Бухалова, И. В. Основа всему - система [Текст] / И. В. Бухалова> // Студенчество: Диалоги о воспитании. - 2010. - N 6 (54). - С. 7-8
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): воспитательная работа -- внеучебная воспитательная деятельность -- студенты -- университеты -- научные студенческие общества -- развитие самостоятельности -- вузы Аннотация: О системе внеучебной воспитательной деятельности в Челябинском государственном педагогическом университете. Доп.точки доступа: Челябинский государственный педагогический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Смолянинова, Людмила Андреевна. Технология е-портфолио в развитии самостоятельности будущих педагогов [Текст] = E-portfolio technology in developing autonomy of future teachers / Л. А. Смолянинова, О. Г. Смолянинова> // Информатика и образование. - 2012. - № 9. - С. 86-93 : 2 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 92-93 (15 назв. ). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): е-портфолио -- технология е-портфолио -- самостоятельность студентов -- развитие самостоятельности -- педагоги -- студенты -- профессиональное образование -- вузы -- высшие учебные заведения -- профессиональная карьера -- мобильность -- учебная самостоятельность -- педагогическое образование -- исследования -- феноменология самостоятельности -- образовательные результаты -- ресурсные возможности е-портфолио -- электронные портфолио -- типология самостоятельности -- российский опыт -- зарубежный опыт -- учебная деятельность студентов -- магистратура -- аспирантура -- артефакты е-портфолио -- информационные технологии -- педагогический опыт Аннотация: Возможности и перспективы технологии е-портфолио для формирования и развития самостоятельности студентов. Опыт и результаты исследования использования е-портфолио в Институте педагогики, психологии и социологии Сибирского федерального университета. Доп.точки доступа: Смолянинова, О. Г.; Институт педагогики, психологии и социологии Сибирского федерального университетаСибирский федеральный университет \институт педагогики, психологии и социологии\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Джиджавадзе, Ирина Валериановна (учитель английского языка). Развитие самостоятельности учащихся в среднем общеобразовательном учреждении [Текст] : (на примере изучения иностранного языка в ГБОУ г. Москвы СОШ № 1399) / И. В. Джиджавадзе> // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 1 (49). - С. 191-199 : Ил.: 2 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 198-199 (8 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): изучение иностранных языков -- критерии успешности -- методы обучения -- моделирование -- обучение иностранным языкам -- педагогические исследования -- познавательная активность -- познавательная деятельность -- развитие самостоятельности -- самообразование -- саморазвитие -- самостоятельная подготовка -- самостоятельная работа -- самостоятельность учащихся -- самостоятельные задания -- творческая деятельность -- успешность обучения -- учащиеся -- учебная деятельность -- школы Аннотация: Теоретически обоснованы и экспериментально подтверждены педагогические пути формирования и повышения эффективности развития самостоятельности у школьников в ходе изучения ими иностранного языка. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гаврющенко, Юрий Николаевич (старший инженер). Задачный подход к развитию самостоятельности обучающихся: история и современность [Текст] / Ю. Н. Гаврющенко> // Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 1 (65). - С. 234-239. - Библиогр.: с. 239 (12 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения История образования, 19 в.; 20 в. Кл.слова (ненормированные): античная педагогика -- военно-профессиональная подготовка -- задачный подход -- компетентностный подход -- компетенции -- курсанты -- метод проекта -- обучающиеся -- обучение военнослужащих -- ответственность -- педагоги -- педагогические взгляды -- познавательная активность -- проблемное обучение -- профессиональная компетентность -- профессиональная подготовка -- психологи -- психолого-педагогические исследования -- развитие самостоятельности -- самостоятельность -- учебные задачи Аннотация: Рассматривается эволюция педагогических взглядов на перспективу применения задачного подхода к развитию самостоятельности как одного из важных элементов структуры личности в ходе воспитания, обучения и становления профессиональной компетентности. Доп.точки доступа: Коменский, Я. А. (педагог ; 1592-1670); Пестолоцци, И. Г. (швейцарский педагог ; 1746-1827); Кершенштейнер, Г. (немецкий педагог ; 1854-1932); Лай, В. (немецкий педагог ; 1862-1926); Ушинский, К. Д. (русский педагог); Дьюи, Дж. (американский философ ; 1859-1952); Килпатрик, У. (1871-1965); Архангельский, П. П.; Рубинштейн, С. Л. (советский психолог); Хартер, С.; Вершков, А. С.; Сташевич, И. Р. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бадалзаде, Гюнай Назим. Методики формирования профессиональных навыков у лиц с синдромом Дауна в условиях их социальной реабилитации [Текст] = Methods of formation of professional skills in persons with Down syndrome during their social rehabilitation / Г. Н. Бадалзаде> // Специальное образование. - 2021. - № 2 (62). - С. 142-158 : 1 табл. - Библиогр.: с. 156-157 (22 назв.) . - ISSN 1999-6993
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): Дауна синдром -- выбор профессии -- дети с нарушениями интеллекта -- дети с синдромом Дауна -- детская самостоятельность -- интеллектуальные нарушения -- нарушения интеллекта -- профессиональная ориентация -- профессиональная реабилитация -- профессионально ориентированное обучение -- профессиональное самоопределение -- профессиональные компетенции -- профессиональные навыки -- профессиональные умения -- профильное обучение -- профориентационная работа -- профориентация школьников -- психическое развитие -- развитие самостоятельности -- синдром Дауна -- социальная реабилитация -- трудовое обучение -- формирование профессиональных навыков -- школьники Аннотация: В статье рассмотрены актуальные вопросы профильной трудовой подготовки обучающихся с синдромом Дауна. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |