Хабибуллина, Э. (методист).

    Подготовка студентов к творческой деятельности [Текст] / Э. Хабибуллина // Высшее образование в России. - 2006. - N 9. - С. . 95-99. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_009_0095_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - С. 95-99. - vobr06_000_009_0095_1, 9, 95-99
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. нач.
   Россия
    Татарстан

    Республика Татарстан

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- педагогические вузы -- вузы -- высшее педагогическое образование -- психолого-педагогическая подготовка -- подготовка студентов -- студенты -- творчество -- лекции-дискуссии -- дискуссии -- лекции-диалоги -- диалоги -- тренинги
Аннотация: Опыт Татарского государственного гуманитарно-педагогического университета по психолого-педагогической подготовке студентов.


Доп.точки доступа:
Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Палий, Татьяна Петровна.
    Летний урок для будущих учителей [Текст] / Т. П. Палий // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 5. - С. . 40-43. - Библиогр.: с. 43. - s, 2007, , rus. - RUMARS-vose07_000_005_0040_1. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - vose07_000_005_0040_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Педагогическое образование, 21 в. нач.
   Марий Эл
    Республика Марий Эл

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- студенты -- будущие учителя -- психолого-педагогическая подготовка -- педагогическая практика -- летняя педагогическая практика -- активно-деятельностные технологии
Аннотация: В процессе психолого-педагогической подготовки будущих учителей и в системе производственной деятельности летняя педагогическая практика студентов занимает особое место, т. к. влияет на становление и развитие профессионализма специалиста и на особенности его профессиональной деятельности.


Доп.точки доступа:
Марийский государственный педагогический институт им. Н. К. Крупской \кафедра педагогики и психологии\; Кафедра педагогики и психологии Марийского государственного педагогического института им. Н. К. Крупской
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Беркович, О. Е.
    О некоторых аспектах профессиональной психолого-педагогической подготовки в области общения специалистов органов внутренних дел [Текст] / Беркович О. Е. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 3. - С. 46-47. - Научная библиотека Магнитогорского государственного университета. - code, vuro. - year, 2007. - no, 3. - ss, 46. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vuro07_no3_ss46_ad1
УДК
ББК 67.401
Рубрики: Право
   Административное право

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные навыки -- коммуникативные способности -- милиция -- общение -- органы внутренних дел -- профессиональная подготовка -- профессиональное общение -- психолого-педагогическая подготовка -- специалисты органов внутренних дел
Аннотация: Об уровнях подготовки специалистов внутренних дел профессиональному общению.





    Гайдамакина, И. В. (канд. пед. наук, доцент).
    Роль и место педагогической культуры преподавателя математики в научно-исследовательской деятельности студентов [Текст] / И. В. Гайдамакина // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2007. - Вып : 10. - С. 71-75. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 75. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - code, vgu6. - year, 2007. - vy, 10. - ss, 71. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vgu607_vy10_ss71_ad1
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Отраслевая психология--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
преподаватели математики -- педагогическая культура -- педагогическая деятельность -- творчество (педагогика) -- научные исследования -- студенты -- преподаватели вузов -- образовательные технологии -- педагогическое мышление -- компетентность (педагогика) -- психологи -- культура речи -- педагогическая практика -- саморазвивающая активность -- психолого-педагогическая подготовка -- профессиональная подготовка (педагогика) -- аналитики
Аннотация: Отмеена важность психолого-педагогической подготовленности преподавателей математики к их профессиональной и научно-исследовательской работе со студентами. Выделены главные критерии, по которым можно судить о формировании профессионально-технологической культуры преподавателей и их готовности к педагогической деятельности.


Доп.точки доступа:
Бондаревская \е. В.\; Левитан \к. М.\; Новиков \а. М.\




    Калугина, Наталья Андреевна.
    Психолого-педагогические особенности формирования личностных компетентностей учителей-музыкантов в вузах культуры и искусств [Текст] / Н. А. Калугина // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 4. - С. 20-22 : 3 фот. - Библиогр.: с. 22 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
вузы культуры и искусств -- учителя-музыканты -- студенты -- образовательные технологии -- инновационные образовательные технологии -- психолого-педагогическая подготовка -- формирование личностных компетентностей -- личностные компетентности -- личностно-смысловая рефлексия
Аннотация: Формирование личностных компетентностей у будущих учителей-музыкантов может опираться на познавательную активность, формирование индивидуального стиля деятельности и направленности на успех на основе развития личностно-смысловой рефлексии.


Доп.точки доступа:
Хабаровский государственный институт искусств и культуры




    Лукьянчук, Лариса Александровна.
    Программа формирования профессиональной педагогической компетентности у магистрантов технического вуза - будущих педагогов [Текст] / Л. А. Лукьянчук // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 1. - С. 20-22 : 3 фот. - Библиогр.: с. 22 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая компетентность -- преподаватели -- подготовка преподавателей -- технические вузы -- магистратура -- психолого-педагогическая подготовка -- профессиональная педагогическая компетентность -- магистранты технического вуза -- инженерно-техническая профессионализация -- инновационные экспериментальные программы
Аннотация: Система подготовки в магистратуре будущего педагога составлена с учетом потребностей рынка труда в профессиональных преподавателях технических вузов.





    Глебова, Любовь Николаевна.
    Возможности социально-профессионального проектирования в подготовке специалистов для социальной сферы [Текст] / Л. Н. Глебова, Т. Т. Щелина // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2008. - N 4. - С. 34-40
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Арзамас, город--Арзамасский район
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
специалисты -- социальная сфера -- социальная защита -- социально-профессиональное проектирование -- социально-профессиональные проекты -- социальные заказы -- студенты-волонтеры -- психолого-педагогическая подготовка
Аннотация: О социально-профессиональном проектировании, новой форме взаимодействия, которая связана с психолого-педагогической подготовкой специалистов для сферы образования и социальной защиты населения.


Доп.точки доступа:
Щелина, Тамара Тимофеевна




    Андриади, И. П. (доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики МГПУ).
    Профессионализм учителя в принятии решений и его толкование в определении уровня мастерства педагога [Текст] / И. П. Андриади, С. Ю. Темина // Образование и общество. - 2010. - N 1 (60). - С. 14-18. - Библиогр.: с. 18 (10 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная деятельность -- профессиональное мастерство -- профессионализм -- профессионализм педагога -- профессиональная компетентность -- педагогическая компетентность -- педагогическое мастерство -- профессиональная подготовка -- принятие решений -- профессиональная подготовка учителей -- компетентность -- психолого-педагогическая подготовка -- педагогическая деятельность
Аннотация: В оценке педагогической деятельности особое значение приобретает уровень профессионализма учителя в процессе принятия решений, что сказывается как на результатах учебной деятельности воспитанников, так и на формировании их мировоззрения.


Доп.точки доступа:
Темина, С. Ю. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики МГПУ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Копытова, Наталья Евгеньевна (кандидат химических наук; доцент).
    Компетентностно-ориентированное повышение квалификации преподавателей вуза [Текст] / Н. Е. Копытова, Л. Н. Макарова, И. А. Шаршов // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 1. - С. 41-44 : фот. - Библиогр.: с. 44 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- высшие учебные заведения -- вузы -- профессорско-преподавательский состав -- научно-педагогические кадры -- педагогические кадры -- преподаватели вузов -- система повышения квалификации -- повышение квалификации -- профессиональная переподготовка -- переподготовка преподавателей -- компетентностно-ориентированное обучение -- компетентностный подход -- личностно ориентированный подход -- психолого-педагогическая подготовка -- программы повышения квалификации -- профессионально-творческое саморазвитие -- профессиональное саморазвитие -- творческое саморазвитие -- профессионально-педагогическая культура -- профессиональная культура -- педагогическая культура -- педагогическое проектирование -- квалиметрия -- опыт работы
Аннотация: Рассмотрены вопросы преобразования и усовершенствования системы переподготовки и повышения квалификации преподавателей вуза на основе компетентностного и личностно ориентированного подходов. Представлен опыт Тамбовского государственного университета им. Г. Р. Державина по реализации компетентностно ориентированных программ повышения квалификации научно-педагогических кадров.


Доп.точки доступа:
Макарова, Людмила Николаевна (доктор педагогических наук; профессор); Шаршов, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор); Тамбовский государственный университет им. Г. Р. Державина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Рубцов, Виталий Владимирович (доктор психологичсеких наук; профессор; академик; действительный член РАО; заслуженный деятель науки; лауреат премии Президента РФ и Правительства РФ в области образования; ректор).
    Новой школе нужен новый учитель [Текст] / В. В. Рубцов // Ученый совет. - 2010. - N 5. - С. 23-25 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74р + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Педагогическое образование--Россия, 21 в.

   Школоведение--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- вузы -- государственные образовательные стандарты -- ГОСы -- двухуровневое высшее образование -- доклады -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- заседания -- направления подготовки учителей -- национальные образовательные инициативы -- новые учителя -- педагогические вузы -- передовые школьные системы -- повышение квалификации педагогов -- подготовка педагогических кадров -- профили -- психолого-педагогическая магистратура -- психолого-педагогическая подготовка -- психолого-педагогическое образование -- университеты -- ФГОСы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- центры подготовки учителей -- школьное образование -- школьные учителя
Аннотация: Ректор Московского городского психолого-педагогического университета Виталий Владимирович Рубцов об основных аспектах модернизации педагогического образования.


Доп.точки доступа:
Московский городской психолого-педагогический университет; Заседание Общественного совета при Министерстве образования и науки Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Томских, С. Н.
    Библиографическая деятельность как культурообразующий контекс психолого-педагогической работы с курсантами военных вузов [Текст] / С. Н. Томских // Инновации в образовании. - 2011. - N 6. - С. 102-109. - Библиогр.: с. 108-109 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
библиографическая деятельность -- курсанты -- военные вузы -- формирование библиографической культуры -- психолого-педагогическая подготовка -- библиографические навыки -- информационная деятельность
Аннотация: Статья посвящена осмыслению основ формирования библиографической культуры курсантов военных вузов как обязательной составляющей учебного процесса в военном вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шадриков, Владимир Дмитриевич (доктор психологических наук; профессор; академик РАО; директор).
    Содержание педагогического образования [Текст] / В. Д. Шадриков // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 7. - С. 2-8 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 8 (3 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшее педагогическое образование -- содержание образования -- содержание педагогического образования -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- выпускники вузов -- будущие учителя -- учителя -- подготовка учителей -- психолого-педагогическая подготовка -- педагогическая деятельность -- модели педагогической деятельности -- компетентностная модель -- компетенции -- профессиональные компетенции -- педагогические компетенции -- компетентности -- профессиональные компетентности -- педагогические компетентности -- педагоги-преподаватели -- преподаватели -- педагоги-воспитатели -- воспитатели -- рефлексия -- качества личности -- рефлексивность -- педагогическая рефлексивность -- самооценка -- исследования
Аннотация: Содержание психолого-педагогической подготовки будущего учителя на основе компетентностной модели педагогической деятельности. Базовые компетентности педагога и их характеристики. Роль рефлексии в формировании педагогических компетентностей. Результаты исследования самооценки уровня развития базовых компетенций у выпускников педагогических вузов и учителей со стажем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бойко, Кирилл Александрович (соискатель).
    Структурно-содержательный анализ психолого-педагогической культуры курсантов высшего военного учебного заведения [Текст] / К. А. Бойко // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 1. - С. 77-78 : фот. - Библиогр.: с. 78 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- военные вузы -- военное образование -- курсанты -- будущие офицеры -- офицеры -- военнослужащие -- психолого-педагогическая подготовка -- психологическая подготовка -- педагогическая подготовка -- психолого-педагогическая культура -- психологическая культура -- педагогическая культура -- структурно-содержательный анализ
Аннотация: Рассмотрены вопросы психолого-педагогической подготовки курсантов военного вуза. Дана характеристика компонентов психолого-педагогической культуры курсантов - будущих офицеров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гончаров, Сергей Владимирович (кандидат педагогических наук; доцент; преподаватель).
    Психолого-педагогическая подготовка офицеров в армиях ведущих зарубежных стран [Текст] / С. В. Гончаров // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 2 (50). - С. 55-62. - Библиогр.: с. 62 (9 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 68.4(4/8)
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Великобритания--Германия--США; ФРГ

   Военное дело

   Вооруженные силы зарубежных стран, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
базовые офицерские стандарты -- будущие офицеры -- военно-учебные заведения -- военное образование -- военные вузы -- военные кадры -- войсковая практика -- зарубежные армии -- зарубежные вузы -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- компетенции -- курсанты -- лидерство -- офицеры -- подготовка курсантов -- подготовка офицеров -- психолого-педагогическая компетентность -- психолого-педагогическая подготовка -- самообразование -- саморазвитие -- учебные дисциплины
Аннотация: Раскрываются основные направления, содержание, методика и организация психолого-педагогической подготовки офицеров в армиях зарубежных стран (США, ФРГ, Великобритании). Анализируются требования к психолого-педагогической компетентности военных руководителей за рубежом. Рассматриваются особенности их реализации в военно-учебных заведениях и в условиях войсковой практики.


Доп.точки доступа:
Военная академия США; Королевская военная академия Великобритании
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Яковлев, Б. П.
    Исследования влияния комплекса методов психокоррекции на восстановительные процессы лыжников-гонщиков 14-16 лет в специфических условиях соревновательного периода подготовки [Текст] / Б. П. Яковлев, Д. С. Ушакова, Н. Р. Усаева // Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 4. - С. 83-87 : ил. - Библиогр. : с. 87 (6 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.719
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Зимний спорт

Кл.слова (ненормированные):
восстановительная психокоррекция -- восстановительные процессы -- лыжники-гонщики -- психокоррекция -- психолого-педагогическая подготовка -- психофизическая стимуляция -- спортивные соревнования -- юношеский спорт
Аннотация: Экспериментальное исследование различных комплексов восстановительной психокоррекции в соревновательном периоде подготовки лыжников-гонщиков 14-16 лет.


Доп.точки доступа:
Ушакова, Д. С.; Усаева, Н. Р.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Щербакова, Ольга Владимировна (аспирант; преподаватель).
    Психолого-педагогические условия формирования субъектной позиции студентов в образовательной среде колледжа [Текст] / О. В. Щербакова // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 3 (55). - С. 272-279 : И.: 2 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 279 (7 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74р + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- будущие учителя -- гуманитарные колледжи -- колледжи -- личность педагога -- личность студента -- образовательная среда -- педагогическая деятельность -- педагогическая позиция -- позиция педагога -- позиция субъекта -- профессиональная подготовка -- профессиональная позиция -- психолого-педагогическая подготовка -- психолого-педагогические условия -- социальная позиция -- студенты -- субъектность -- субъектность личности -- уровни субъектности -- уровни сформированности -- юность
Аннотация: Отмечается важность формирования субъектной позиции у обучающихся в учреждениях профессионального педагогического образования на современном этапе. Раскрывается понятие "субъектная позиция", ее структура. Рекомендуется перечень диагностического инструментария. Предлагаются результаты исследования студентов гуманитарного колледжа. Выявляется уровень сформированности субъектной позиции, основных ее компонентов. Описываются психолого-педагогические условия, при которых формирование субъектной позиции осуществляется более успешно.


Доп.точки доступа:
Аксенова, Г. И.; Ирбитский гуманитарный колледж
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Устинов, Игорь Юрьевич (заместитель начальника).
    Конфликтологическая готовность военных специалистов как фактор снижения эффективности психологических операций противника [Текст] / И. Ю. Устинов, Д. В. Швыряев // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 4 (56). - С. 123-133 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 133 (3 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 88.42
Рубрики: Психология
   Военная психология

Кл.слова (ненормированные):
военно-профессиональная среда -- военные специалисты -- конфликтогенная среда -- конфликтогены -- конфликтологическая готовность -- конфликтологическая подготовка -- подготовка военных специалистов -- профессиональная деятельность -- профессионально важные качества -- психологическая подготовка -- психологические операции -- психологические свойства -- психолого-педагогическая подготовка
Аннотация: Рассматриваются проблемы конфликтологической подготовки военных специалистов к реализации задач военно-профессиональной деятельности. Выявляются и исследуются основные конфликтологические профессионально важные качества и психологические свойства военных специалистов в области радиоэлектронной борьбы.


Доп.точки доступа:
Швыряев, Дмитрий Николаевич (слушатель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кудрявцев, Юрий Михайлович (доктор педагогических наук; профессор).
    Развитие педагогической культуры в ходе профессиональной психолого-педагогической подготовки преподавателя военного вуза [Текст] / Ю. М. Кудрявцев, В. Е. Уткин, У. А. Казакова // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 1 (57). - С. 57-63. - Библиогр.: с. 62-63 (12 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие офицеры -- военные вузы -- культура поведения -- культура речи -- методологическая культура -- педагогическая культура -- педагогическое мышление -- педагогическое общение -- подготовка курсантов -- подготовка преподавателей -- познавательная культура -- преподаватели военных вузов -- профессионально-педагогическая подготовка -- психолого-педагогическая культура -- психолого-педагогическая подготовка
Аннотация: Рассматриваются вопросы развития многоаспектной психолого-педагогической культуры преподавателя военного вуза, что особенно актуально для проведения воспитательной работы с будущими офицерами. Выявляются основные элементы педагогической культуры и необходимые условия ее развития в ходе профессиональной психолого-педагогической подготовки преподавателя военного вуза.


Доп.точки доступа:
Уткин, Василий Евгеньевич (доктор педагогических наук; профессор); Казакова, Ульяна Александровна (кандидат психологических наук; докторант; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Урунтаева, Галина Анатольевна (доктор психологических наук; профессор; главный научный сотрудник).
    Решение психологических задач как метод развития гностических компетенций у будущих воспитателей дошкольных образовательных организаций [Текст] / Г. А. Урунтаева // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 2 (58). - С. 199-209. - Библиогр.: с. 208-209 (16 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74р + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
будущие воспитатели -- будущие педагоги -- воспитатели -- гностические компетенции -- дошкольные образовательные организации -- компетенции -- методы обучения -- психологические задачи -- психолого-педагогическая подготовка -- решение психологических задач -- технологический компонент -- учебный процесс
Аннотация: Рассматриваются возможности метода решения психологических задач в развитии гностических компетенций у будущих воспитателей. Выявляется структура и признаки психологических задач: целевое назначение в соответствии со структурой компетенций, степень проблемности, характер содержания, отражающий технологический компонент компетенций. Указывается необходимость использования детской художественной литературы в процессе обучения педагогов в качестве материала для психологических задач, как важного источника и средства познания психологии человека.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Абдуразаков, Магомед Мусаевич (доктор педагогических наук).
    Личность учителя информатики: от компьютерной грамотности к профессионализму и ИКТ-компетенциям [Текст] = Identity of the teacher of informatics: from computer literacy to professionalism and ICT-competences / М. М. Абдуразаков // Информатика и образование. - 2015. - № 7. - С. 62-65 : фот. - Библиогр.: с. 65 (10 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.2 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- ИКТ-компетенции -- информатика -- информационно-коммуникационные технологии -- компоненты профессиональной деятельности -- компьютерная грамотность -- личность учителя информатики -- непрерывное образование -- подготовка учителей информатики -- профессионализм -- профессиональная деятельность -- психолого-педагогическая подготовка -- учителя информатики
Аннотация: В современных условиях в школе обязательно должны работать не только профессиональные учителя-предметники, подготовленные к использованию средств информационных и коммуникационных технологий в своей деятельности, но и учитель — специалист в сфере применения средств ИКТ, в круг обязанностей которого входит организация всей работы, связанной с использованием данных средств в образовательной организации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)