Подготовка к предпринимательской деятельности в высшей школе [Текст] // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2008. - N 5. - С. 52-56. - 0; Некоторые положения итогового доклада Европейской комиссии по развитию высшего образования для предпринимательства (март 2008 г. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58 + 65.290
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

   Экономика

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка специалистов -- предпринимательская деятельность -- предприниматели -- либеральная модель образования -- профессионально ориентированное образование
Аннотация: Вузам пора понять, что предпринимательство не является сферой выпускников бизнес-школ. В первую очередь оно - дело инженеров, химиков, физиков, гуманитариев, математиков и т. д. и т. п. Только им по силам "прогенерировать" плодотворную бизнес-идею, предложить подлинную инновацию. И может, самое время задуматься над тем, что подготовка к предпринимательской деятельности является частью обязательной подготовки каждого будущего магистра или выпускника аспирантуры.


Доп.точки доступа:
Европейская комиссия по развитию высшего образования для предпринимательства




    Васильева, Татьяна Викторовна (кандидат педагогических наук; заместитель руководителя).
    Формирование профессионально ориентированной инновационной образовательной среды вуза как условие педагогической подготовки магистров [Текст] / Т. В. Васильева // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 2 (54). - С. 203-209 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 209 (6 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- вузы -- инновационная образовательная среда -- магистратура -- магистры -- образовательная среда вуза -- обучение магистров -- педагогическая подготовка -- педагогически ориентированное обучение -- педагогические инновации -- педагогическое взаимодействие -- педагогическое сотрудничество -- педагогическое творчество -- подготовка магистров -- подготовка преподавателей -- профессионально ориентированная образовательная среда -- профессионально ориентированное образование -- учебно-познавательная деятельность
Аннотация: Раскрываются психолого-педагогические условия эффективной подготовки преподавателей для общеобразовательных организаций в магистратуре вуза. Обосновывается важная роль в этом процессе формирования и развития профессионально ориентированной инновационной образовательной среды.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гаджиева, Л. А. (кандидат педагогических наук; начальник).
    Муниципальная модель "Основная школа - пространство выбора" [Текст] / Л. А. Гаджиева // Вестник образования. - 2015. - № 23. - С. 47-51 : фот. . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие с родителями -- внеурочная работа -- качество образования -- курсы по выбору -- организация учебного процесса -- поточно-групповой метод -- практико-ориентированный подход -- профессионально ориентированное образование -- профессиональное самоопределение -- система профориентации в школе -- социальные партнеры -- тьюторское сопровождение
Аннотация: О внедрении в Пермской области муниципальной модели "Основная школа - пространство выбора", главными системообразующими факторами которой являются формирование готовности к профессиональному самоопределению и создание пространства выбора на основной ступени обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Зак, Галина Георгиевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Профильная трудовая подготовка обучающихся с умственной отсталостью: история, современность, перспективы [Текст] = Vocatrional training of students with intellectual disability: history, modernity, prospects / Г. Г. Зак // Специальное образование. - 2020. - № 2 (58). - С. 42-50. - Библиогр.: с. 48-49 (15 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 74.3 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- адаптированные основные образовательные программы -- выбор профессии -- интеллектуальные нарушения -- история олигофренопедагогики -- модели обучения -- нарушения интеллекта -- олигофренопедагогика -- перспективы развития -- профессиональная ориентация -- профессионально ориентированное образование -- профессионально-трудовая подготовка -- профессиональное самоопределение -- профили трудовой подготовки -- профильная подготовка -- профильное обучение -- профориентационная работа -- профориентация школьников -- трудовая подготовка -- трудовое обучение -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьники
Аннотация: В статье рассмотрены актуальные вопросы профильной трудовой подготовки обучающихся с умственной отсталостью с точки зрения истории, современности и перспектив.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Борисенко, Т. И. (кандидат филологических наук).
    Статус и значимость дисциплины "иностранный язык" в формировании и содержании современной системы профессионально-ориентированного образования на начальном этапе [Текст] = Value and significance of the discipline "Foreign language" within formation and content of modern system of professionally oriented education at the initial stage / Т. И. Борисенко // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2020. - № 12. - С. 87-91. - Библиогр.: с. 91 (4 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- информационное общество -- обучение речи -- профессионально ориентированное образование -- речевая дидактика -- речевые навыки -- содержание учебного предмета -- философия языка
Аннотация: Исследуются методологические основы профессионально ориентированного иноязычного преподавания на начальном этапе в высшей школе с точки зрения семиотической концепции языка и теории речевых действий для обеспечения устойчивого прогресса в языковой практической и дидактической деятельности на основе языкового содержания учебного предмета и философии языка в условиях информационного общества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)