Попов, Л. (проф.). Труд учителя в ценностном измерении [Текст] / Л. Попов> // Высшее образование в России. - 2005. - N 7. - С. . 167-168. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_007_0167_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - Рец. на кн.: Ярмакеев И. Э. Моделирование личности современного учителя: ценностно-смысловой аспект.- Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2004.- 392 с. - N 7. - С. 167-168. - vobr05_000_007_0167_1, 7, 167-168
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Психология--Психология личности, 2004 г. Кл.слова (ненормированные): профессиональное педагогическое образование -- педагогическое образование -- образование -- воспитание будущих педагогов -- будущие педагоги -- педагоги -- подготовка учителей -- модель личности современного учителя -- личность современного учителя -- современные учителя -- учителя -- монографии -- рецензии Доп.точки доступа: Ярмакеев \и. Э.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Игнатьева, Г. (доцент). "Самообучающаяся организация" как модель повышения квалификации педагога [Текст] / Г. Игнатьева> // Высшее образование в России. - 2005. - N 9. - С. . 56-60. - Библиогр.: с. 60 (3 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_009_0056_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - С. 56-60. - vobr05_000_009_0056_1, 9, 56-60
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Россия Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- вузовское образование -- развивающее образование -- дополнительное образование -- дополнительное профессиональное педагогическое образование -- профессиональное педагогическое образование -- повышение квалификации педагогов -- педагоги -- теория самообучающейся организации -- самообучающаяся организация -- самообучение -- обучающаяся организация -- организация Аннотация: Рассматривается модель повышения квалификации педагогов на основе концепции самообучающейся организации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ярмакеев, И. (доцент). Гуманитарные смыслы педагогического образования [Текст] / И. Ярмакеев> // Высшее образование в России. - 2006. - N 1. - С. . 41-45. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_001_0041_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - Библиогр.: с. 45 (6 назв. ). - N 1. - С. 41-45. - vobr06_000_001_0041_1, 1, 41-45
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2005 г. Россия Татарстан Республика Татарстан Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- педагогические вузы -- гуманитарно-ориентированное педагогическое образование -- гуманитаризация высшего профессионального педагогического образования -- высшее профессиональное педагогическое образование -- профессиональное педагогическое образование -- педагогическое образование -- духовность образования -- гуманитарное образование Аннотация: Обсуждается проблема гуманитаризации высшего профессионального педагогического образования. Доп.точки доступа: Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Киктев, С. (доц.). Последипломное образование [Текст] : подготовка преподавателей / С. Киктев> // Высшее образование в России. - 2006. - N 4. - С. . 140-143. - Библиогр.: с. 25 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_004_0140_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 4. - С. 140-143. - vobr06_000_004_0140_1, 4, 140-143
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- последипломное образование -- последипломное профессиональное образование -- профессиональное образование -- профессиональное педагогическое образование -- педагогическое образование -- подготовка преподавателей -- преподаватели Аннотация: Приводится описание областей профессионального знания преподавателей системы последипломного профессионального педагогического образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Киктев, С. (доц.). О теории последипломного педагогического образования [Текст] / С. Киктев> // Высшее образование в России. - 2006. - N 9. - С. . 131-133. - Библиогр.: с. 133 (3 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_009_0131_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - С. 131-133. - vobr06_000_009_0131_1, 9, 131-133
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): последипломное профессиональное образование -- профессиональное образование -- непрерывное образование -- последипломное педагогическое образование -- профессиональное педагогическое образование -- кризис компетентности -- компетентность Аннотация: Рассматриваются вопросы теории последипломного педагогического образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бурлакова, Татьяна Вячеславовна. Индивидуализация подготовки студента как педагогическое явление [Текст] / Т. В. Бурлакова> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 9. - С. 43-45. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 9. - ss, 43. - ad, 1. - d, 2007, , 0. - RUMARS-vose07_no9_ss43_ad1 . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Высшие учебные заведения -- Студенты -- Профессиональная подготовка -- Вузы -- Подготовка учителей -- Учителя -- Профессиональная компетентность -- Индивидуализация обучения -- Педагогическое образование -- Профессиональное педагогическое образование -- Индивидуализация подготовки учителя -- Индивидуальный стиль деятельности Аннотация: Рассматриваются принципы, отражающие специфику индивидуализации подготовки учителя как педагогического явления. |
Иванищева, Н. А. (кандидат педагогических наук, докторант кафедры общей педагогики ОГПУ). Андрагогические концепции в контексте профессионального образования педагога [Текст] / Н. А. Иванищева> // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 14-17. - Библиогр.: с. 17 (8 назв. ) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): профессиональное педагогическое образование -- профессионально-педагогическая подготовка -- профессиональное образование -- андрагогические концепции -- педагоги -- студенты-педагоги -- будущие учителя -- будущие педагоги -- профессиональная подготовка педагогов -- педагогическая подготовка -- подготовка педагогов -- педагогические знания -- система педагогических знаний -- общепедагогические знания -- образовательные парадигмы -- парадигмы образования -- культура педагогов -- педагогическая культура -- культурологическая подготовка -- педагогическое общение -- формирование личности педагога -- развитие профессионализма -- профессионализм педагогов -- акме -- профессиональная компетентность -- профессиональные компетенции -- непрерывное образование -- совершенствование педагогов Аннотация: Андрагогические концепции рассматриваются как неотъемлемый компонент профессионального образования педагога, обеспечивают основу содержания педагогического знания о взрослом человеке, что в свою очередь способствует становлению будущего педагога как профессионала и как личности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дерзкова, Н. П. Магистерские программы для учителей и руководителей образования в НИУ ВШЭ: новые возможности профессионализации [Текст] / Дерзкова Н. П.> // Методист. - 2013. - № 3. - С. 15-18. - Библиогр.: с. 18 (5 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- бакалавриат -- высшая школа экономики -- дошкольное образование -- курсы повышения квалификации -- магистратура -- магистратура -- образовательные программы -- образовательные программы -- педагогическое образование -- повышение квалификации -- преподавательская деятельность -- профессионализация -- профессиональное педагогическое образование -- профессиональное развитие -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: О реформировании педагогического образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Что имеем не храним [Текст]> // Методист. - 2013. - № 9. - С. 2-3
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- вузовское образование -- высшее образование -- дополнительное образование -- начальная школа -- непрерывное образование -- общеобразовательные стандарты -- педагогические курсы -- педагогическое образование -- профессиональное педагогическое образование -- профессиональное развитие -- развивающее образование -- российское образование -- самообразование -- учебные планы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьное образование -- японские университеты Аннотация: О системе развивающего образования Леонида Владимировича Занкова. Доп.точки доступа: Занков, Л. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Никитин, Э. М. Еще раз про "инновацию" [Текст] / Никитин Э. М.> // Методист. - 2013. - № 10. - С. 2
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- дополнительное образование -- инновационная педагогическая система -- инновационное образование -- непрерывное образование -- образовательные реалии -- общеобразовательные стандарты -- педагогические курсы -- педагогическое образование -- профессиональное педагогическое образование -- профессиональное развитие -- развивающее образование -- российское образование -- самообразование -- учебные планы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьное образование Аннотация: О системе развивающего образования Леонида Владимировича Занкова. Доп.точки доступа: Занков, Л. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Махламяки-Култанен, С. (доктор философии). Педагогическое образование для преподавателей университетов в Финляндии [Текст] / С. Махламяки-Култанен> // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2014. - № 5. - С. 102-113 : табл. - Библиогр.: с. 112-113 . - ISSN 0130-0105
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Финляндия Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- педагогические факультеты -- педагогическое образование -- преподаватели университетов -- профессиональное обучение преподавателей -- профессиональное педагогическое образование -- учебные планы Аннотация: В статье проводится анализ существующего в Финляндии учебного плана подготовки преподавателей профессионального образования. Внимание автора к изучению таких учебных планов совпало с ростом интереса во всем мире к организации педагогического профессионального образования в Финляндии. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шиляева, О. Н. Выездная сессия "Школы молодого педагога" - эффективная форма работы с молодыми учителями [Текст] / О. Н. Шиляева, В. Ю. Ионова, Н. Н. Томбасова> // Методист. - 2017. - № 1. - С. 18-20. - Библиогр.: с. 20 (10 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- мастер-классы -- молодые педагоги -- непрерывное профессиональное образование -- повышение квалификации -- профессиональное мастерство -- профессиональное педагогическое образование -- тестирование -- тренинги Аннотация: Рассказывается о формах и направлениях работы выездного семинара. Доп.точки доступа: Ионова, В. Ю.; Томбасова, Н. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гришаева, Ю. М. (доктор педагогических наук). Профессиональное педагогическое образование и экологическая культура будущего учителя: задачи и возможности реализации [Текст] / Ю. М. Гришаева, З. Н. Ткачева, Н. С. Евстафьева> // Alma mater. - 2017. - № 10. - С. 58-60. - Библиогр.: с. 60 . - ISSN 1026-955Х
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): выпускники -- подготовка учителей -- профессиональное педагогическое образование -- экологическая культура -- эколого-профессиональная компетентность Аннотация: Исследованы проблемы подготовки будущего учителя в отношении решения задач формирования экологической культуры обучающихся. Акцентируется внимание на необходимости повышения уровня индивидуальной экологической культуры будущего выпускника педагогического направления подготовки. Доп.точки доступа: Ткачева, З. Н. (кандидат педагогических наук); Евстафьева, Н. С. (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |