Астраханцева, С. В. (канд. пед. наук). Управление качеством обучения и воспитания в учреждении дополнительного образования [Текст] / С. В. Астраханцева> // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 9. - С. . 12-15. - 0; Мониторинг как способ управления качеством обучения и воспитания в учреждении дополнительного образования детей. - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_009_0012_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Ил.: 1 табл. - N 9. - С. 12-15. - doob06_000_009_0012_1, 9, 12-15
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания РФ Российская Федерация Россия Красноярский край Норильск (город) Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- опыт работы (образование) -- учреждения дополнительного образования -- центры внешкольной работы -- качество обучения -- качество воспитания -- качество образования -- управление качеством (образование) -- мониторинг (образование) -- педагогический мониторинг -- проекты (образование) Аннотация: О проекте "Мониторинг как способ управления качеством обучения и воспитания в учреждении дополнительного образования детей". Проект разработан специалистами Центра внешкольной работы г. Норильска. Доп.точки доступа: Центр внешкольной работы Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Долматова, Т. А. Предпрофильная подготовка: союз общего и дополнительного образования [Текст] / Т. А. Долматова> // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 9. - С. . 33-37. - 0; Профиль завтрашнего дня. - ; Профи +. - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_009_0033_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Ил.: рис., табл. - N 9. - С. 33-37. - doob06_000_009_0033_1, 9, 33-37
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания РФ Российская Федерация Россия Кемеровская область Киселевск (город) Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- общее образование -- опыт работы (образование) -- школьники -- 8 класс -- 9 класс -- предпрофильная подготовка -- предпрофильное обучение -- учреждения образования -- взаимодействие учреждений образования -- интеграция учреждений образования -- проекты (образование) -- программы (образование) -- комплексные программы (образование) -- многоуровневые программы (образование) Аннотация: Об интеграции учреждений общего и дополнительного образования г. Киселевска в предпрофильной подготовке школьников. Интеграция нашла отражение в проекте "Профиль завтрашнего дня" для предпрофильной подготовки учащихся 8-9-х классов. В ходе реализации проекта была разработана и запущена комплексная многоуровневая программа "Профи +" для учащихся 8-9-х классов образовательного округа микрорайона города. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сбитнева, В. Б. Развитие лидерских качеств подростков в детском общественном объединении [Текст] / В. Б. Сбитнева> // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 9. - С. . 37-40. - 0; Твой проект. - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_009_0037_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Ил.: 1 фото. - N 9. - С. 37-40. - doob06_000_009_0037_1, 9, 37-40
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания РФ Российская Федерация Россия Пермская область Бершеть (поселок) Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- опыт работы (образование) -- детские общественные объединения -- детские объединения -- общественные объединения -- дети -- подростки -- лидеры -- лидерство -- лидерские качества -- проектирование (образование) -- социальное проектирование (образование) -- технологии (образование) -- социальные проекты (образование) -- проекты (образование) -- ситуация успеха (образование) -- деловые игры Аннотация: Об использовании технологии социального проектирования в деятельности детских общественных объединений. При использовании данной технологии педагогу очень важно создать "ситуацию успеха". В статье рассмотрен также один из вариантов деловой игры "Твой проект" в рамках социального проектирования, проведенный на базе детского общественного объединения "Единство" п. Бершеть Пермского края. Доп.точки доступа: "Единство", детское общественное объединение; Единство, детское общественное объединение Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
В Европу на халяву [Текст] / материал подгот. Дина Ямпольская> // Карьера. - 2006. - N 6. - С. . 66-71. - s, 2006, , rus. - RUMARS-kare06_000_006_0066_1. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - Ил.: 5 фот., 2 табл. - N 6. - С. 66-71. - kare06_000_006_0066_1, 6, 66-71
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Европа Кл.слова (ненормированные): бесплатное образование -- стипендии -- образовательные программы -- учебные программы -- общеевропейские программы -- магистерские курсы -- программы магистерских курсов -- магистерские программы -- проекты (образование) -- европейские проекты Аннотация: Об общеевропейских учебных программах. Доп.точки доступа: Ямпольская, Д. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Крылова, Н. Б. (канд. филос. наук). Проектная деятельность школьников и новые задачи педагогов [Текст] / Н. Б. Крылова> // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 3. - С. . 9-15. - 0; Что приносит метод проектов в образование?. - ; Экспертиза проектной деятельности школьника. - ; Педагог как проектировщик образования. - ; В чем же разница?. - ; Как преодолеть разрыв?. - RUMARS-doob07_000_003_0009_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): проектная деятельность (образование) -- проекты (образование) -- проектные методы (образование) -- метод проектов (образование) -- учебные проекты -- школьники -- учащиеся -- подростки -- обучение -- продуктивное обучение Аннотация: О проектной деятельности школьников и продуктивном обучении, основанном целиком на проектной деятельности подростков. |
Смирнова, Вера Александровна. Деятельность программы ТАСИС в сфере высшего образования в Республике Казахстан [Текст] / В. А. Смирнова> // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 4, История. Регионоведение. Международные отношения. - 2006. - N 11. - С. . 159-163. - Библиогр. в примеч. - RUMARS-vgu406_000_011_0159_1. - Примеч.: с. 163
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в. кон. Казахстан Республика Казахстан Центральная Азия Кл.слова (ненормированные): внешняя политика -- высшая школа -- высшее образование -- государственная политика -- качество образования -- международная помощь -- образовательные программы -- обучение -- повышение квалификации -- подготовка научных кадров -- проекты (образование) -- профессионально-техническое образование -- система высшего образования -- сотрудничество -- финансовая поддержка Аннотация: О реализации в Казахстане в постсоветский период программы ТАСИС, являющейся главной программой ЕС в сфере высшего образования. Важной ее характеристикой является то, что Казахстану была предоставлена возможность самому определить те направления, которые в наибольшей мере нуждались в поддержке. Доп.точки доступа: ЕС; Европейский союз; Ассоциация университетов Прикаспийских государств; Центр европейского обучения по юриспруденции и экономике |
Запрягаева, И. Н. (руководитель структурного подразделения многопрофильного клуба "Огонек", ДДТ "У Белого озера"). Активизация образовательных инициатив: эффекты, проблемы, перспективы [Текст] : из опыта работы детского многопрофильного клуба "Огонек" (г. Томск) / И. Н. Запрягаева, И. Л. Шелехов> // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 9. - С. . 49-51. - RUMARS-doob07_000_009_0049_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания РФ Российская Федерация Россия Томск (город) Кл.слова (ненормированные): дети -- дополнительное образование детей -- учреждения дополнительного образования -- опыт работы -- клубы (образование) -- детские клубы -- многопрофильные клубы (образование) -- образовательные инициативы -- образовательное пространство -- единое образовательное пространство -- проекты (образование) -- детские инициативы (образование) -- инициативы (образование) -- активизация инициатив (образование) Аннотация: Об опыте работы детского многопрофильного клуба "Огонек" г. Томска. Для формирования единого образовательного пространства (объединения детских коллективов) в клубе "Огонек" был разработан проект "Город мастеров". Доп.точки доступа: Шелехов, И. Л. (канд. психолог. наук, доц. кафедры психологии и педагогики Томского гос. пед. ун-та); "Огонек", детский многопрофильный клубОгонек, детский многопрофильный клуб |
Соболева, Т. В. (директор ЦДОД "Паново"). С чего начинается родина? [Текст] / Т. В. Соболева, П. Е. Яковлева> // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 9. - С. . 51-53. - RUMARS-doob07_000_009_0051_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания, 2006 г. РФ Российская Федерация Россия Кострома (город) Паново (микрорайон) Кл.слова (ненормированные): дети -- дополнительное образование детей -- учреждения дополнительного образования -- опыт работы -- центры дополнительного образования -- микрорайоны городов -- лагеря (образование) -- летние лагеря -- лагерные смены (образование) -- детские лагеря -- научно-исследовательская деятельность (образование) -- проекты (образование) -- исследовательские проекты (образование) -- патриотическое воспитание Аннотация: Об опыте работы Центра дополнительного образования детей "Паново" г. Костромы. Педагоги Центра разработали идею изучения и знакомства с микрорайном г. Костромы Паново в рамках летней смены лагеря с дневным пребыванием детей. В ходе лагерной смены 2006 г. дети занимались научно-исследовательской деятельностью, которая включала в себя пять исследовательских проектов. В рамках проектов дети изучали микрорайон, знакомились с его историей. По мнению педагогов, именно с этого начинается любовь к Родине: мой двор, мой район, мой город, моя страна. Доп.точки доступа: Яковлева, П. Е. (зам. директора по УВР ЦДОД "Паново"); "Паново", Центр дополнительного образования детейПаново, Центр дополнительного образования детей |
Синицына, Г. П. (канд. пед. наук, доц. каф. педагогики ОмГПУ). Развитие проектной деятельности педагогов дополнительного образования [Текст] / Г. П. Синицына, Н. П. Разумова> // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 10. - С. . 33-37. - s, 2007, , rus. - RUMARS-doob07_000_010_0033_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Ил.: 2 ч/б фото. - doob07_000_010_0033_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания РФ Россия Российская Федерация Омск (город) Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования -- дворцы детского (юношеского) творчества -- педагоги дополнительного образования -- проектная деятельность (образование) -- педагогическое проектирование -- проектирование (образование) -- проекты (образование) Аннотация: О проектной деятельности педагогов Городского Дворца детского (юношеского) творчества г. Омска. Доп.точки доступа: Разумова, Н. П. (заслуж. учитель РФ, директор ГДД (Ю) Т); Городской Дворец детского (юношеского) творчества Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Исенко, С. П. (д-р культурологии, проф., ведущ. науч. сотрудник каф. педагогики доп. образования МИОО). К проблеме стандартизации дополнительного образования детей: проект инвариантных модулей содержания дополнительного образования детей художественно-эстетической и культурологической направленностей [Текст] / С. П. Исенко> // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 12. - С. 9-16 : Ил.: 1 ч/б фото. - 3 прилож.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- внешкольное образование -- дети -- школьники -- стандартизация образования -- проекты (образование) -- модули (образование) -- инвариантные модули (образование) -- содержание образования -- культурология (образование) -- программы (образование) -- образовательные программы -- народная культура (образование) -- народное искусство (образование) -- невербальное общение -- культура невербального общения -- речь -- звуковое оформление речи -- голос человека Аннотация: Предлагаются проекты инвариантных модулей содержания дополнительного образования детей художественно-эстетической и культурологической направленностей. |
Кашицин, А. А. (зам. директора по учеб. работе Детского эколого-биологич. центра Озерского гор. округа, отличник нар. просвещения). Концептуальный подход при проектировании дополнительной образовательной программы "Художественно-техническая обработка цветных камней" [Текст] / А. А. Кашицин> // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - N 1. - С. 21-25. - 1; Практико-образовательный проект "Камнерез" (60 часов)
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия--Челябинская область Кл.слова (ненормированные): опыт работы -- дополнительное образование детей -- дети -- школьники -- геология (образование) -- программы (образование) -- образовательные программы -- концептуальные подходы (образование) -- концепции программ (образование) -- проектирование программ (образование) -- психолого-педагогические теории -- теории (образование) -- поэтапное формирование умственных действий -- обучение -- образовательные проекты -- проекты (образование) -- практико-образовательные проекты -- педагогические технологии -- технологии (образование) -- камни цветные -- обработка камней -- камнерезы Аннотация: О дополнительной образовательной программе "Художественно-техническая обработка цветных камней". За концептуальную основу учебно-воспитательного процесса, организуемого по данной программе, принята психолого-педагогическая теория поэтапного формирования умственных действий. Предлагаемые в данной программе образовательные проекты отличаются от обычных образовательных программ своей нелинейностью, то есть носят центрический характер. При обучении по данной программе используется педагогическая технология "Светофор", в которой реализуется личностно-ориентированный подход, дифференциация материала по степени сложности и соблюдается уважение к выбору учащимися собственного образовательного пути. Для примера предлагаются структура и содержание образовательного проекта "Камнерез", вошедшего в данную программу. (Из опыта работы педагогов и геологов Челябинской области, занимающихся детско-юношеской геологией). |
Новичихина, Н. В. (зав. структурным подразделением АКДЮЦ). Кадровая школа молодого педагога "Восхождение" [Текст] / Н. В. Новичихина> // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - N 7. - С. 24-27 : Ил.: табл.
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Алтайский край--Россия Кл.слова (ненормированные): опыт работы -- кадровые школы -- учителя -- педагоги -- молодые педагоги -- молодые специалисты -- повышение квалификации -- школы кадровые -- проекты (образование) -- подготовка молодых специалистов Аннотация: О проекте кадровой школы "Восхождение", представляющей собой педагогическую систему повышения уровня профессиональной компетентности молодых специалистов образовательных учреждений Алтайского края. Доп.точки доступа: Кадровая школа "Восхождение"; "Восхождение", кадровая школа; Восхождение, кадровая школа |
Инчикова, Т. А. (педагог высш. категории Центра детского творчества). Метод проектов как один из интерактивных методов обучения [Текст] / Т. А. Инчикова> // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 7. - С. 39-40
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Астраханская область--Лиман, поселок--Россия Кл.слова (ненормированные): опыт работы -- дополнительное образование детей -- учреждения дополнительного образования -- центры детского творчества -- педагоги дополнительного образования -- мастер-классы (образование) -- обучение -- методы обучения -- интерактивные методы (образование) -- метод проектов (образование) -- проекты (образование) -- проектная деятельность (образование) -- проектные методы (образование) Аннотация: О проведении мастер-класса в Центре детского творчества пос. Лиман Астраханской области, на котором педагоги познакомились с понятиями "интерактивные методы обучения" и "метод проектов". Доп.точки доступа: Центр детского творчества |
Дробышев, Д. Другая жизнь [Текст] / Дмитрий Дробышев> // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - N 9. - С. 56, 64
Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика--Алтайский край--Бийск, город--Россия Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- дети -- опыт работы -- подростки -- безнадзорные дети -- социальная работа -- уличная социальная работа -- проекты (образование) -- центры социальной помощи -- профилактика безнадзорности -- беспризорные дети Аннотация: О реализации проекта по уличной социальной работе "Дети улиц", разработанном в Территориальном центре социальной помощи семье и детям г. Бийска. Прежде всего проект направлен на профилактику подростковой безнадзорности. Доп.точки доступа: Территориальный центр социальной помощи семье и детям |
Матросова, Н. Н. (методист, почетный работник общего образования РФ). Взаимодействие с семьей как фактор поликультурного образования и воспитания [Текст] / Н. Н. Матросова> // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - N 11. - С. 20-23 : 1 ч/б фото
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дети -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования -- центры детского творчества -- клубы международной дружбы -- поликультурное воспитание -- поликультурное образование -- семья (образование) -- взаимодействие с семьей (образование) -- интеграция (образование) -- родители -- совместная деятельность (образование) -- школьники -- международные связи (образование) -- проекты (образование) -- внешкольная работа -- внешкольные учреждения Аннотация: В Центре детского творчества г. Абакана реализуется проект под названием "Интеграция различных видов деятельности дополнительного образования как фактор поликультурного образования и воспитания школьников". Участниками проекта являются дети и их родители. В рамках проекта действует Клуб международной дружбы Центра детского творчества. Доп.точки доступа: Центр детского творчества \клуб международной дружбы\ |
Серых, Л. А. Организация учебных интернет-проектов [Текст] / Л. А. Серых> // Информатика и образование. - 2010. - N 1. - С. 125-126
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательные проекты -- проекты (образование) -- проектные технологии -- проектная деятельность -- информатизация образования -- метод учебных проектов -- телекоммуникации -- Интернет-проекты -- Интернет -- Интернет-образование -- исследовательская деятельность -- образовательные сайты -- сайты -- учебные проекты Аннотация: В статье представлена идея реализации метода учебных проектов в форме телекоммуникативных образовательных проектов. Освещаются вопросы организации интернет-проектов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Козырева, А. Управление или манипулирование? [Текст] / Анна Козырева> // Студенчество: Диалоги о воспитании. - 2011. - N 3 (57). - С. 4-6
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): воспитание -- студенты -- творчество студентов -- внеаудиторная деятельность -- внеучебная работа -- мотивационная рейтинговая система -- социальное проектирование (образование) -- проекты (образование) -- вузы Аннотация: О воспитательной работе в Югорском государственном университете. О создании проектов, направленных на повышение социальной и образовательной активности студентов. Доп.точки доступа: Югорский государственный университет; ЮГУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кощиенко, И. В. (аспирант). Этапы педагогического проектирования взаимодействия педагогов и родителей в группах кратковременного пребывания [Текст] / Кощиенко И. В.> // Аспирант и соискатель. - 2011. - N 3. - С. 58-62 : 1 табл. - Библиогр.: с. 62 (10 назв. ) . - ISSN 1608-9014
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): педагогическое проектирование -- модели взаимодействия -- социальное проектирование -- модели взаимодействия -- проекты (образование) -- понятие проекта Аннотация: Педагогическое проектирование представлено как направление социального проектирования, имеющее свои специфические объекты, цели и содержание. Дан анализ различных сторон педагогического проектирования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Малышева, О. И. (соискатель). Язык в ногу со временем [Текст] / Малышева О. И.> // Аспирант и соискатель. - 2012. - № 2. - С. 64-68 : 2 табл. - Библиогр.: с. 68 (5 назв. ) . - ISSN 1608-9014
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): методика обучения иностранным языкам -- проектное обучение -- компетентности (педагогика) -- коммуникативная компетентность -- проекты (образование) -- метод проектов -- преподавание иностранных языков -- обучение иностранным языкам Аннотация: В данной статье проектно-исследовательская деятельность представлена как эффективная образовательная технология, позволяющая оптимизировать процесс обучения иностранному языку в средней школе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чепкасов, Артур Владимирович (начальник). "Майские указы Президента лежат у меня на столе под стеклом" [Текст] / А. В. Чепкасов ; беседовал Б. Старцев> // Вестник образования. - 2014. - № 10 (2784). - С. 4-13 : фот. . - ISSN 0130-8882
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Кемеровская область Социальная защита. Социальная работа Организация социальной помощи, социальной работы--Россия--Кемеровская область Кл.слова (ненормированные): МРСО -- беседы -- дошкольное образование -- интервью -- модернизация региональных систем образования -- общее образование -- повышение квалификации педагогических кадров -- поддержка образования -- поддержка семей с детьми -- проекты (образование) -- реформа образования -- семейные дошкольные группы -- социальная поддержка -- усыновление Аннотация: Интервью с начальником Департамента образования и науки Кемеровской области о реализации проекта модернизации региональных систем образования (МРСО). Доп.точки доступа: Старцев, Борис (ведущий редактор) \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |