Гинзбург, Н. Переключи программу [Текст] / Н. Гинзбург, Стефанова О.> // Карьера. - 2001. - N 2. - С. . 84-90. - , , , . - СОБДЮ им. А.С. Пушкина. - kare01_000_002
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): образование -- высшее образование -- платное образование -- реформы образования -- специальности -- программы (образование) -- образовательные программы Аннотация: Через два года в стране не останется "главного завоевания социализма" - бесплатного высшего образования. Доп.точки доступа: Стефанова О. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Осипова, О. П. Формирование ИКТ-компетентности учителя начальных классов [Текст] / О. П. Осипова> // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 6. - С. . 34-39. - Библиогр.: с. 37-38 (8 назв. ). - 0; Учебно-тематический план по освоению ИКТ. - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_006_0034_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Прилож.: Учебно-тематический план по освоению ИКТ.- Ил.: 1 фото. - N 6. - С. 34-39. - doob06_000_006_0034_1, 6, 34-39
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование--Педагогическое образование--Применение вычислительной техники в педагогике Россия Российская Федерация Челябинск (город) Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- дополнительное профессиональное образование -- опыт работы -- учителя начальной школы -- учителя начальных классов -- компетентность учителя -- ИКТ-компетентность учителя -- подготовка учителей -- повышение квалификации учителей -- использование компьютерных технологий (образование) -- исследования (образование) -- программы (образование) -- образовательные программы -- курсы повышения квалификации (образование) -- информационные технологии (образование) -- компьютерные технологии (образование) -- учебно-тематические планы Аннотация: ИКТ - использование компьютерных технологий. Специалисты Института дополнительного профессионально-педагогического образования г. Челябинска провели исследование ИКТ-компетентности учителей начальных классов. На основе анализа полученных результатов был разработан курс (образовательная программа) повышения квалификации учителей начальных классов по освоению новых информационных технологий. Доп.точки доступа: Институт дополнительного профессионально-педагогического образования Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Подобед, С. О. Проектирование и разработка инновационных программ [Текст] / С. О. Подобед> // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 7. - С. . 16-18. - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_007_0016_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - N 7. - С. 16-18. - doob06_000_007_0016_1, 7, 16-18
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): программы (образование) -- инновационные программы (образование) -- проектирование программ (образование) -- разработка программ (образование) -- образовательные программы -- дополнительное образование Аннотация: Этапы и основные принципы проектирования и разработки программ инновационных направлений образовательной деятельности, в частности дополнительного образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Степанец, С. Г. "Школа интересных каникул" [Текст] : программа дополнительного лидерского образования детей / С. Г. Степанец, Л. В. Бучкова> // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 7. - С. . 22-31. - 0; Школа интересных каникул. - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_007_0022_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Ил.: фото, табл., рис. - N 7. - С. 22-31. - doob06_000_007_0022_1, 7, 22-31
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- учреждения дополнительного образования -- всероссийские детские центры -- детские лагеря -- лагеря (образование) -- опыт работы (образование) -- подростки -- лидеры -- образовательные программы -- программы (образование) -- лидерское образование -- культурно-досуговая деятельность Аннотация: В детском лагере "Комсомольский" Всероссийского детского центра "Орленок" реализуется цикл интересных программ лидерского образования для подростков. В статье рассказывается о работе одной из программ этого цикла - "Школа интересных каникул". Цель программы - содействие в освоении подростками знаний по организации форм культурно-досуговой деятельности. Доп.точки доступа: Бучкова, Л. В.; "Орленок", всероссийский детский центр \"комсомольский", детский лагерь\Орленок, всероссийский детский центр \комсомольский, детский лагерь\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кудрявцева, Н. Г. Растим детей здоровыми, крепкими, жизнерадостными ! [Текст] / Н. Г. Кудрявцева> // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 7. - С. . 44-48. - 0; Физкультура - фундамент здоровья. - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_007_0044_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Ил.: фото, табл. - N 7. - С. 44-48. - doob06_000_007_0044_1, 7, 44-48
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Российская Федерация Россия Московская область Щелково (город) Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- учреждения дополнительного образования -- центры творческого развития -- опыт работы (образование) -- дошкольники -- дошкольный возраст -- физическое воспитание -- физическая культура (образование) -- здоровье детей -- программы (образование) -- образовательные программы -- детские образовательные объединения Аннотация: Вот уже более 10 лет на базе Центра творческого развития "Романтик" г. Щелково Московской области работает детское образовательное объединение "Ступеньки" для детей 4-7 лет. Педагогами объединения разработана программа по физическому воспитанию дошкольников "Физкультура - фундамент здоровья". В статье представлены содержание программы, ожидаемые результаты, уровни освоения программы. Доп.точки доступа: "Романтик", центр творческого развития \"ступеньки", детское образовательное объединение\; Романтик, центр творческого развития \ступеньки, детское образовательное объединение\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Черникова, Н. В. Нравственное воспитание девиантных подростков [Текст] / Н. В. Черникова> // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 8. - С. . 23-28. - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_008_0023_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Ил.: фото, табл. - N 8. - С. 23-28. - doob06_000_008_0023_1, 8, 23-28
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Российская Федерация РФ Россия Липецк (город) Кл.слова (ненормированные): подростки -- подростковый возраст -- воспитание -- нравственное воспитание -- девиантные подростки -- девиантное поведение -- отклоняющееся поведение -- коррекция девиантного поведения -- коррекция поведения -- психологическая коррекция личности -- программы (образование) -- коррекционно-развивающие программы -- тематическое планирование (образование) -- опыт работы (образование) Аннотация: Автор статьи уверена: для работы с девиантными подростками необходима программа, направленная на психологическую коррекцию личности. Такая программа была разработана на кафедре педагогики и психологии Липецкого института развития образования. По содержанию коррекционно-развивающая программа по работе с девиантными подростками имеет 5 блоков. Содержание каждого из этих блоков конкретизировано в таблице "Тематическое планирование". Доп.точки доступа: Липецкий институт развития образования \кафедра педагогики и психологии\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Долматова, Т. А. Предпрофильная подготовка: союз общего и дополнительного образования [Текст] / Т. А. Долматова> // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 9. - С. . 33-37. - 0; Профиль завтрашнего дня. - ; Профи +. - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_009_0033_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Ил.: рис., табл. - N 9. - С. 33-37. - doob06_000_009_0033_1, 9, 33-37
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания РФ Российская Федерация Россия Кемеровская область Киселевск (город) Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- общее образование -- опыт работы (образование) -- школьники -- 8 класс -- 9 класс -- предпрофильная подготовка -- предпрофильное обучение -- учреждения образования -- взаимодействие учреждений образования -- интеграция учреждений образования -- проекты (образование) -- программы (образование) -- комплексные программы (образование) -- многоуровневые программы (образование) Аннотация: Об интеграции учреждений общего и дополнительного образования г. Киселевска в предпрофильной подготовке школьников. Интеграция нашла отражение в проекте "Профиль завтрашнего дня" для предпрофильной подготовки учащихся 8-9-х классов. В ходе реализации проекта была разработана и запущена комплексная многоуровневая программа "Профи +" для учащихся 8-9-х классов образовательного округа микрорайона города. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Примерные требования к программам дополнительного образования детей [Текст] : приложение к письму от 11 декабря 2006 г. N 06-1844> // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 3. - С. . 5-7. - 0; Нормативно-правовой аспект. - ; Содержание дополнительных образовательных программ. - ; Структура программы дополнительного образования детей. - ; Оформление и содержание структурных элементов программы дополнительного образования детей. - RUMARS-doob07_000_003_0005_1. - 2006. 12. 11
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- официальные документы -- нормативные документы -- письма (образование) -- примерные требования (образование) -- дополнительное образование детей -- образовательные программы -- программы (образование) -- содержание программ (образование) |
Швецова, Л. И. (первый зам. мэра Москвы в Правительстве Москвы). Руководителям предприятий и организаций города Москвы [Текст] / Л. И. Швецова> // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 3. - С. . 7-8. - 0; Комплексная программа дополнительных мер по поддержке семей с детьми, созданию благоприятных условий развития семейных форм воспитания и становления личности ребенка на 2007 год. - RUMARS-doob07_000_003_0007_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование, 2007 г. РФ Россия Российская Федерация Москва (город) Кл.слова (ненормированные): письма (образование) -- комплексные программы (образование) -- программы (образование) -- поддержка семей -- семьи с детьми -- дети -- родители -- предприятия -- организации -- Год ребенка Аннотация: В письме первого заместителя мэра Москвы говорится о том, что 2007 год в Москве объявлен Годом ребенка. Правительством Москвы принята Комплексная программа дополнительных мер по поддержке семей с детьми, созданию благоприятных условий развития семейных форм воспитания и становления личности ребенка на 2007 год. |
Постнов, Н. Б (педагог доп. образования Центра детского творчества "Созвездие"). Изучение основ шахматной игры и совершенствование шахматного мастерства [Текст] / Н. Б. Постнов> // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 1. - С. . 31-38. - 0; Таблица соотношений коэффициента понятийной трудности и достигаемого уровня психических качеств. - ; Особенности интеллектуального развития и психических качеств шахматиста. - RUMARS-doob07_000_001_0031_1. - Ил.: ч/б фото, рис. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Физическая культура и спорт--Спортивные игры Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- дети -- шахматы -- шахматные игры -- шахматное мастерство -- шахматное образование -- программы дополнительного образования -- авторские программы (образование) -- программы (образование) -- шахматисты -- интеллектуальное развитие -- психические качества -- качества шахматиста -- развитие детей -- шахматные задания -- наблюдательность -- внимание -- память -- воображение -- мышление Аннотация: Об авторской программе дополнительного образования детей "Изучение основ шахматной игры и совершенствование шахматного мастерства". Приводится методический материал для шахматных педагогов и тренеров "Особенности интеллектуального развития и психических качеств шахматиста", который позволяет, используя шахматные задания различной степени сложности, содействовать развитию и совершенствованию личности ребенка. (Из опыта работы педагога дополнительного образования) . |
Фришман, И. И. (д-р пед. наук, зам. директора НПЦ Союза пионерских организаций - Федерации детских организаций (СПО - ФДО)). Развитие лидерских способностей подростков в ходе реализации программ в детском загородном центре [Текст] / И. И. Фришман> // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 4. - С. . 8-11. - ; Лидер - город. - Ил.: 1 ч/б фото Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания РФ Россия Российская Федерация Нижегородская область Кл.слова (ненормированные): подростки -- дети -- дополнительное образование детей -- лидерские способности -- программы (образование) -- детские загородные центры -- каникулы (образование) -- неформальное образование -- детские лагеря -- загородные лагеря -- лагеря (образование) -- оздоровительные центры (образование) -- социально-оздоровительные центры (образование) -- опыт работы (образование) Аннотация: О программах неформального образования, ориентированных на развитие лидерских способностей подростков. В качестве примера программы неформального образования приводится программа "Лидер - город", разработанная в Нижегородской области и реализуемая в детском социально-оздоровительном центре "Лазурный". Доп.точки доступа: "Лазурный", детский социально-оздоровительный центр ; Лазурный, детский социально-оздоровительный центр |
Новичихина, Н. В. (зав. отделом соц.-пед. технологий Алтайского краевого детско-юношеского центра). Программа "Идеал" в школе подготовки вожатых [Текст] / Н. В. Новичихина> // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 4. - С. . 15-17. - ; Содержание программы обучения вожатых Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование РФ Россия Российская Федерация Алтайский край Барнаул (город) Кл.слова (ненормированные): программы (образование) -- вожатые -- подготовка вожатых -- студенческие отряды -- педагогические отряды -- студенты -- педагогическая практика -- опыт работы (образование) Аннотация: О студенческих педагогических отрядах, предназначенных для прохождения студентами летней педагогической практики. О программе обучения педагогов-вожатых "Идеал". (Из опыта работы, г. Барнаул). |
Бургер, М. Д. (руководитель программы ДОЛ "Березка" Москаленковского р-на Омской обл.). "Волшебная страна" в лагере "Березка" [Текст] / М. Д. Бургер> // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 4. - С. . 42-46. - Библиогр.: с. 46 (7 назв.). - ; Легенда игры. - ; Волшебная страна Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания РФ Россия Российская Федерация Омская область Москаленковский район Кл.слова (ненормированные): опыт работы (образование) -- дополнительное образование детей -- дети -- отдых детей -- летний отдых (образование) -- лагеря (образование) -- детские лагеря -- оздоровительные лагеря -- программы (образование) -- игры (образование) -- сюжетно-ролевые игры (образование) -- игровые технологии (образование) -- коллективная творческая деятельность (образование) -- педагогика сотрудничества -- групповые технологии (образование) Аннотация: Педагоги детского оздоровительного лагеря "Березка" Москаленковского района Омской области работают по программе "Волшебная страна", основанной на игровых технологиях и технологии коллективно-творческой деятельности. Сопутствующие технологии: педагогика сотрудничества и групповые технологии. В состав программы "Волшебная страна" входит также сюжетно-ролевая игра по сказочным повестям А. Волкова. Доп.точки доступа: Волков (писатель) \а.\; "Березка", детский оздоровительный лагерь Березка, детский оздоровительный лагерь |
Жуковицкая, Н. Н. (декан ф-та повыш. квалификации и переподгот. педагогов ДОД Ленинградского обл. ин-та развития образования). Взаимодействие учреждений основного и дополнительного образования в региональной системе [Текст] / Н. Н. Жуковицкая> // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 6. - С. . 7-10. - RUMARS-doob07_000_006_0007_1. - Ил.: 1 ч/б фото
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- основное образование -- дополнительное образование -- учреждения образования -- взаимодействие (образование) -- сотрудничество (образование) -- региональное образование -- образовательные программы -- программы (образование) -- интегративные программы -- модели взаимодействия (образование) -- стратегическое партнерство (образование) -- сетевые организации (образование) -- аутсорсинг -- интеграционные связи (образование) Аннотация: О построении и реализации моделей взаимодействия основного и дополнительного образования в регионе. Основным механизмом развития взаимодействия может быть названо создание и реализация интегративных образовательных программ. В качестве основных моделей стратегического партнерства называют аутсорсинг и сетевые организации. |
Савиных, В. Н. (педагог-психолог ДДТ "Вдохновение", аспирант кафедры практич. психологии ВятГГУ). Модель образовательной программы для позитивного разрешения кризиса отрочества [Текст] / В. Н. Савиных> // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 6. - С. . 10-16. - RUMARS-doob07_000_006_0010_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Психология--Детская психология РФ Российская Федерация Россия Киров (город) Кл.слова (ненормированные): отрочество -- подростки -- подростковый возраст -- кризисы отрочества -- образовательные программы -- программы (образование) -- модели программ (образование) -- нормативные модели (образование) -- опыт работы -- дополнительное образование детей -- учреждения дополнительного образования -- дома детского творчества Аннотация: О реализации нормативной модели образовательной программы для позитивного разрешения кризиса подросткового возраста педагогами Дома детского творчества "Вдохновение" г. Кирова. Доп.точки доступа: "Вдохновение", дом детского творчества; Вдохновение, дом детского творчества |
Иванова, В. Ю. (инструктор по программе "Первая помощь" РОКК, педагог доп. образования Соломбальского Дома детского творчества). Уроки гуманности и милосердия [Текст] : учебная программа Российского общества Красного Креста "Первая помощь" / В. Ю. Иванова> // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 6. - С. . 50-52. - RUMARS-doob07_000_006_0050_1. - Ил.: 2 ч/б фото
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания РФ Российская Федерация Россия Архангельск (город) Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования -- дома детского творчества -- учебные программы -- учебные курсы -- программы (образование) -- курсы (образование) -- старшие классы -- старшеклассники -- 10 класс -- десятиклассники -- первая помощь -- доврачебная помощь -- основы безопасности жизнедеятельности -- ОБЖ -- школьники Аннотация: Шесть лет Соломбальский Дом детского творчества г. Архангельска совместно с Региональным отделением Российского общества Красного Креста работает с десятиклассниками города по программе "Первая помощь". Курс "Первой помощи" стал обязательным элементом обучения основам безопасности жизнедеятельности старшеклассников. Доп.точки доступа: Соломбальский Дом детского творчества |
Захаренко, Л. В. (педагог доп. образования ГОУ "Дворец детей и молодежи"). Слушаем музыку [Текст] / Л. В. Захаренко> // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 8. - С. . 31-37. - 0; Постановка проблемы. - ; Принципы организации обучения. - ; Содержание, формы, методы образовательной деятельности. - ; Прогнозируемые результаты обучения и механизм оценки. - ; Воспитательная работа с детьми. - ; Условия, необходимые для реализации программы. - RUMARS-doob07_000_008_0031_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания РФ Российская Федерация Россия Москва (город) Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- дети -- школьники -- учреждения дополнительного образования -- опыт работы -- дворцы детей и молодежи -- хоровые студии -- детские студии -- музыкальное образование -- программы (образование) -- образовательные программы -- обучение -- музыкальное воспитание Аннотация: О программе "История музыки. Слушание музыки", реализуемой в детской хоровой студии "Веснянка" Дворца детей и молодежи г. Москвы. Доп.точки доступа: Дворец детей и молодежи \"веснянка", детская хоровая студия\; Дворец детей и молодежи \веснянка, детская хоровая студия\ |
Мордасова, Н. С. (ст. вожатая ДОЛ "Березка"). Тропами истории [Текст] / Н. С. Мордасова> // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 10. - С. . 46-52. - s, 2007, , rus. - RUMARS-doob07_000_010_0046_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - doob07_000_010_0046_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания РФ Россия Российская Федерация Омск (город) Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- опыт работы -- дети -- учащиеся -- школьники -- лагеря (образование) -- детские лагеря -- оздоровительные лагеря -- программы (образование) -- летние каникулы -- воспитание -- летний отдых (образование) Аннотация: О программе "Тропами истории", реализуемой в детском оздоровительном лагере "Березка", г. Омск. Идея программы - изучение исторического наследия через изучение истории лагеря, его законов и традиций. Доп.точки доступа: "Березка", детский оздоровительный лагерь; Березка, детский оздоровительный лагерь Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сметанина, Н. И. (канд. пед. наук, зам. директора по учебно-методич. работе). Концептуальное обоснование программы "Каникулы" [Текст] / Н. И. Сметанина> // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - N 4. - С. 28-33 : Ил.: 1 табл., 1 рис. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - code, doob. - year, 2008. - no, 4. - ss, 28. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-doob08_no4_ss28_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Москва (город)--Россия Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- дети -- школьники -- детский отдых -- отдых детей -- центры эстетического воспитания -- опыт работы -- программы (образование) -- каникулярное время (образование) -- каникулы -- учреждения дополнительного образования -- внешкольная работа Аннотация: О положительном опыте организации каникулярного времени детей и подростков в Центре эстетического воспитания детей Центрального окружного управления образования Департамента образования г. Москвы. В Центре успешно реализуется программа "Каникулы". Доп.точки доступа: Центр эстетического воспитания детей |
Костюкова, Е. (начальник учебно-методич. отдела, руководитель краевой профильной смены "СемьЯ на каникулах"). "СемьЯ на каникулах" [Текст] / Е. Костюкова, А. Костюков> // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - N 4. - С. 34-38 : Ил.: ч/б фото, рис. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - code, doob. - year, 2008. - no, 4. - ss, 34. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-doob08_no4_ss34_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия--Хабаровский край, 2008 г. Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- дети -- школьники -- зимние каникулы -- детский отдых -- отдых детей -- краевые детские центры -- опыт работы -- программы (образование) -- профильные смены (образование) -- каникулы зимние -- учреждения дополнительного образования -- краевые профильные смены (образование) -- семьи (образование) -- родители -- семейный отдых -- внешкольная работа Аннотация: Краевой детский центр "Созвездие" (Хабаровский край) разработал программу краевой профильной смены "СемьЯ на каникулах", которая была реализована в дни зимних каникул с 3 по 9 января 2008 г. Доп.точки доступа: Костюков, А. (педагог доп. образования, руководитель краевой профильной смены "СемьЯ на каникулах"); "Созвездие", краевой детский центрСозвездие, краевой детский центр; "СемьЯ на каникулах", краевая профильная смена; СемьЯ на каникулах, краевая профильная смена |