Попов, С. Н.
    Модель преподавателя в системе дистанционного обучения по техническим наукам [Текст] / Попов С. Н. [и др. ] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 3. - С. . 37-39. - RUMARS-divo05_000_003_0037_1. - Реф. на ст.: Попов С. Н., Антонюк Д. А., Комличенко Е. И., Попова Т. В. Модель преподавателя в системе дистанционного обучения по техническим наукам//Открытое образование. 2004. N 6. С. 75-81.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- компьютерные технологии -- образовательные программы -- педагогические методы -- процессы обучения -- мультимедийные курсы
Аннотация: Исследования позволили выявить основные критерии и требования, необходимые для работы преподавателя в системе дистанционного обучения.


Доп.точки доступа:
Антонюк, Д. А.; Комличенко, Е. И.; Попова, Т. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Славгородская, О. А. (канд. юрид. наук).

    Методологические приемы повышения эффективности усвоения знаний в процессе проведения деловых игр [Текст] / О. А. Славгородская // Право и образование. - 2006. - N 1. - С. . 151-154. - Библиогр.: с. 154 (8 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-prio06_000_001_0151_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 1. - С. 151-154. - prio06_000_001_0151_1, 1, 151-154
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
вузы -- юридические вузы -- деловые игры -- методы обучения -- педагогические методы -- студенты -- дидактика -- преподаватели -- процесс обучения
Аннотация: Деловые игры как метод обучения в юридическом вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Полозова, Татьяна Анатольевна (канд. психол. наук, профессор).
    Наукоемкое, проблемно-ориентированное образование - запрос XXI века [Текст] / Т. А. Полозова // Мир образования - образование в мире. - 2006. - N 1. - С. . 35-44. - RUMARS-miob06_000_001_0035_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в.
Кл.слова (ненормированные):
исследовательский метод (педагогика) -- история педагогики -- лицеи -- методы обучения -- образовательная среда -- педагогические методы -- проблемное обучение -- проблемно-исследовательское обучение -- проблемно-ориентированное обучение -- процесс обучения -- сократовская педагогика -- сократовский метод (педагогика) -- учебный процесс -- эвристический метод (педагогика)
Аннотация: "Человекомерное образование" рассматривается как путь кардинального повышения эффективности образовательного процесса. "Человекомерность" объявляется главной составляющей проблемно-ориентированного образования. Анализируется историко-педагогический аспект проблемного обучения.


Доп.точки доступа:
Царскосельский Лицей




    Ильин, Г. Л.
    Педагогическая технология новой образовательной парадигмы [Текст] / Г. Л. Ильин // Образовательные технологии. - 2007. - N 3. - С. 110-119. - Библиогр.: с. 119 ( 9 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obte. - year, 2007. - no, 3. - ss, 110. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obte07_no3_ss110_ad1
УДК
ББК 74.00 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогические технологии обучения -- образовательные парадигмы -- педагогическая деятельность -- виды педагогической деятельности -- педагогическое мастерство -- педагогическое искусство -- педагог-мастер -- педагогические методы -- педагогические способности
Аннотация: В основе многих современных педагогических технологий лежит принцип, аналогичный техническому принципу поточной системы призводства. Поточная педагогическая технология будет сохранять свое доминирующее положение до тех пор, пока существует общество, требующее массового образования. Наряду с осознанием того, что существуют качественно различные виды педагогического мастерства, важно также признать, что не только педагогическая технология может быть элементом мастерства педагога, но и педагог - элементом педагогического мастерства.





    Забелина, Галина Аркадьевна (канд. биол. наук, доцент).
    Применение метода проектов в обучении иностранному языку в школе и вузе [Текст] / Г. А. Забелина // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 1 (33). - С. 192-199. - Библиогр.: с. 199 (8 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
обучение иностранному языку -- метод проектов -- проектов метод -- педагогические методы -- обучение английскому языку -- дидактика -- дидактические стратегии -- методы обучения -- школы -- вузы -- письменная речь
Аннотация: Рассматриваются общие черты, свойственные конкретному воплощению метода проектов в студенческой аудитории и классной комнате общеобразовательной школы при обучении английскому языку как иностранному. Обобщается опыт экспериментальной работы в Международном гуманитарно-лингвистическом институте.


Доп.точки доступа:
Международный гуманитарно-лингвистический институт




    Мижериков, В. А. (канд. пед. наук, доцент, почетный работник высшего проф. образования РФ).
    Воспитание личным примером как главный метод в педагогике А. В. Суворова [Текст] / В. А. Мижериков // Вестник образования России. - 2010. - N 14. - С. 64-75
УДК
ББК 63.3(2) + 74.03
Рубрики: История--Россия, 18 в.
   Россия в XVIII в. - 1917 г.

   Образование. Педагогика--Россия, 18 в.

   История образования

Кл.слова (ненормированные):
русские полководцы -- великие полководцы -- генералиссимусы -- проблемы воспитания -- личный пример -- методы в педагогике -- педагогические методы -- афоризмы Суворова -- воспитательные системы
Аннотация: О жизни и личности великого русского полководца Александра Васильевича Суворова, а также о методах воспитания (самовоспитания), которые он применял.


Доп.точки доступа:
Суворов, А. В. (русский полководец, генералиссимус ; 1730-1800)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Михашина, Алла Станиславовна (кандидат падагогических наук, доцент).
    Развитие отечественной теории и практики воспитания трудных детей в 1920-1930-е гг. [Текст] / А. С. Михашина // Мир образования - образование в мире. - 2011. - N 1 (41). - С. 40-47. - Библиогр.: с. 47 (4 назв. )
УДК
ББК 74.03 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 1920-1930 гг.
   История образования

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
трудные дети -- история педагогики -- развитие личности -- педагогические методы -- педагогические методики -- воспитание трудных детей -- отклонения в развитии -- педология -- биогенетика -- теории воспитания -- педагогическая психология -- психологи
Аннотация: В обобщенном виде представлены результаты анализа концепций воспитания детей с проблемами в поведении и развитии, созданных в 1920-1930-е гг. Выявлено своеобразие методологических подходов ученых к вопросам изучения особенностей данных детей, их воспитания, показана актуальность разработанных идей для современной теории и практики.


Доп.точки доступа:
Выготский, Л. С. (1896-1934)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Урунтаева, Галина Анатольевна (доктор психологических наук, профессор).
    Психолого-педагогическая характеристика как средство изучения ребенка [Текст] / Г. А. Урунтаева // Мир образования - образование в мире. - 2011. - N 2 (42). - С. 102-111. - Библиогр.: с. 111 (10 назв. )
УДК
ББК 74.03 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования, 19 в. 2-я пол.; 20 в. 1-я пол.

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
школьные типы -- средства изучения ребенка -- педагогические средства -- педагогическое изучение -- психолого-педагогическая характеристика -- психическое развитие личности -- психическое становление личности -- педагогическая характеристика -- история педагогики -- педагогические методы -- изучение ребенка -- ребенок -- типология детей -- характеристика (педагогика) -- характерология -- педагоги -- психологи
Аннотация: Рассматривается становление в отечественной психолого-педагогической науке второй половины XIX - 60-х годов XX в. такого метода изучения и накопления педагогом знаний о ребенке, как составление характеристики. Прослеживаются вопросы конкретизации практических целей изучения, содержания изучаемых сторон психической жизни ребенка, техники составления схемы, их детерминации теоретическими представлениями о психологическом развитии и становлении личности.


Доп.точки доступа:
Лесгафт, П. Ф.; Вирениус, А. С.; Лазурский, А. Ф.; Каиров, И. А.; Шнирман, А. Л.; Божович, Л. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Николаенкова, О. А.
    Педагогический аспект формирования правовой компетентности [Текст] / О. А. Николаенкова // Право и образование. - 2012. - № 8. - С. 76-87. - Библиогр.: с. 87 (11 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
правовая компетентность -- педагогические методы -- формирование правовой компетентности -- правовое воспитание -- правовое обучение -- правовая культура -- деловые игры -- правовое образование -- обучение праву -- педагогические исследования -- вузовское образование -- ситуационный подход -- профессиональная подготовка специалистов -- образовательные учреждения -- образовательный процесс
Аннотация: Исследование формирования правовой компетентности специалиста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Eigenbrood, R.
    Current trend in the teacher preparation (pedagogy) in the united states [Text] / R. Eigenbrood // Гуманизация образования. - 2012. - № 2. - С. 85-87 . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.04 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
программы образования -- интеграции -- педагогические методы -- учителя -- школы -- подготовка учителей -- университеты

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сизяева, С. В. (кандидат педагогических наук).
    Эра милосердия: педагогико-гуманистический проект [Текст] / С. В. Сизяева // Вестник Российского философского общества. - 2013. - № 3 (67). - С. 70-71 . - ISSN 1606-6251
ГРНТИ
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия--Россия
   Общие вопросы философии--Россия

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая система -- педагогические методы -- философские общества -- философы
Аннотация: О педагогико-гуманистическом проекте.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Методы математической статистики для выявления нарушений конфиденциальности тестовых баз недобросовестными студентами [Текст] / М. П. Карпенко [и др.] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 6. - С. 5-11. - Библиогр.: с. 10 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- конфиденциальность тестовых баз -- математическая статистика -- обучение студентов -- педагогические методы -- тестирование знаний
Аннотация: Разработка метода выявления нарушения конфиденциальности тестовых баз недобросовестными студентами.


Доп.точки доступа:
Карпенко, Михаил Петрович (доктор технических наук); Абрамова, Анастасия Валерьевна; Басов, Вадим Александрович (кандидат физико-математических наук); Слива, Александр Владимирович (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Савостьянов, А. И.
    Особенности работы учителя с одаренными учащимися [Текст] / Савостьянов А. И. // Методист. - 2014. - № 7. - С. 51-52. - Библиогр.: с. 52 (3 назв.)
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
анализ деятельности учащихся -- деятельность учащихся -- исследовательские беседы -- одаренность -- одаренные дети -- одаренные учащиеся -- педагогические методы -- педагогическое наблюдение -- работа с родителями
Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с квалификацией, мастерством, человеческими качествами учителя, которые могут сформировать одаренного ребенка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Князькова, Ольга Игоревна (старший преподаватель).
    Формирование профессионально направленной иноязычной компетентности студентов в ходе практико-ориентированного обучения иностранному языку в аграрных вузах [Текст] / О. И. Князькова, Л. Н. Лазуткина // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 3 (59). - С. 63-68. - Библиогр.: с. 68 (8 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
аграрное образование -- аграрные вузы -- вузы -- иноязычная компетентность -- иноязычная подготовка -- качество подготовки выпускников -- обучение иностранным языкам -- общекультурные компетенции -- педагогические методы -- практико-ориентирванное обучение -- профессиональная компетентность -- студенты
Аннотация: Рассматривается проблема формирования профессионально направленной иноязычной компетентности студентов аграрных вузов как важного компонента общепрофессиональной компетентности, которая обеспечивает повышение качества подготовки выпускников-аграриев. Анализируются факторы, затрудняющие процесс практико-ориентированного обучения иностранному языку в аграрных вузах. Предлагаются педагогические методы повышения эффективности данного процесса обучения.


Доп.точки доступа:
Лазуткина, Лариса Николаевна (доктор педагогических наук; доцент; проректор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мацкевич, Игорь Михайлович.
    А. С. Макаренко и Н. К. Крупская в практическом споре о воспитании и перевоспитании молодежи [Текст] / Игорь Михайлович Мацкевич // Юридическое образование и наука. - 2016. - № 1. - С. 4-9. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 20 в.; 1927 г.; 1935 г.; 1937 г.; 1939 г.; 1968 г.

Кл.слова (ненормированные):
административно-командные методы -- воинское воспитание -- воспитание -- воспитание преемственности -- коллективизм -- коллективная ответственность -- коллективное воспитание -- молодежь -- несовершеннолетние -- несовершеннолетние преступники -- педагоги -- педагогическая работа -- педагогические методы -- педагогические технологии -- педагогический опыт -- перевоспитание -- перевоспитание человека -- подростки -- правонарушители -- противоправное поведение -- советская педагогическая школа -- социальная реабилитация -- социальное воспитание -- социальное перевоспитание -- стандартизация поведения -- трудовое воспитание -- человеческая индивидуальность
Аннотация: О необходимости и допустимости использования опыта педагогической работы Антона Семеновича Макаренко в процессе перевоспитания современных несовершеннолетних правонарушителей.


Доп.точки доступа:
Макаренко, А. С.; Крупская, Н. К.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Силантьев, Александр Александрович (начальник курса).
    Педагогические методы защиты военнослужащих от манипулятивного воздействия в условиях информационно-психологической войны [Текст] / А. А. Силантьев // Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 1 (65). - С. 255-263. - Библиогр.: с. 262-263 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.00 + 68.4 + 88.42
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Военное дело

   Вооруженные силы в целом

   Психология

   Военная психология

Кл.слова (ненормированные):
военная педагогика -- военнослужащие -- воспитание военнослужащих -- защита военнослужащих -- информационно-психологическая защита -- информационно-психологические войны -- информационно-психологическое воздействие -- манипулятивное воздействие -- манипуляции -- методы воспитания -- методы исследования -- методы обучения -- морально-психологическая устойчивость -- педагогические методы
Аннотация: Рассматриваются вопросы защиты военнослужащих от манипулятивного информационно-психологического воздействия в современных условиях. Раскрываются основные педагогические методы обучения и воспитания как наиболее приемлемые для педагогического воздействия военных педагогов на сознание военнослужащих с целью формирования у них необходимых качеств и поведения, снижения уязвимости сознания к манипулятивному воздействию. Предлагается ряд практических рекомендаций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Виноградов, В. В. (доктор педагогических наук).
    Пенитенциарная социальная работа как социально-педагогический процесс [Текст] / В. В. Виноградов // Уголовно-исполнительное право. - 2017. - Т. 12, № 1. - С. 13-17. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2072-2427
УДК
ББК 67.409
Рубрики: Право
   Уголовно-исполнительное право

Кл.слова (ненормированные):
душевные срывы -- жизненные кризисы -- осужденные -- педагогические методы -- социальная работа -- социально-педагогический процесс -- чувство собственного достоинства
Аннотация: Рассмотрена социальная работа с осужденными как социально-педагогический процесс формирования их социальности. Социальная работа с осужденными - неотъемлемая часть механизма реализации основной стратегической цели исполнения уголовного наказания - исправление осужденного.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Коробкова, Елена Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой).
    Образовательное путешествие как культурологическая стратегия освоения города [Текст] / Елена Николаевна Коробкова // Вопросы культурологии. - 2018. - № 5 (май). - С. 46-54. - Библиогр.: с. 54 (10 назв.) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
города -- городская среда -- культурологические подходы -- культурологические стратегии -- образовательные практики -- образовательные путешествия -- общекультурные компетентности -- педагогические методы -- подростки -- путешествия по городу -- современное образование -- учащиеся -- ученики -- школы -- школьники
Аннотация: Статья посвящается специфике образовательного путешествия как педагогического метода, обеспечивающего освоение города в контексте культурологического подхода. Автор рассматривает образовательное путешествие как уникальную педагогическую стратегию, позволяющую актуализировать развивающий потенциал городской среды. Особое внимание в статье уделяется методическим аспектам проектирования образовательного путешествия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Куракина, Ирина Игоревна (преподаватель).
    Традиционное прикладное искусство в пространстве современного мегаполиса [Текст] / Ирина Игоревна Куракина // Вопросы культурологии. - 2018. - № 5 (май). - С. 55-60. - Библиогр.: с. 60 (5 назв.) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 85.120 + 74.58
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Теория декоративно-прикладного искусства

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
визуальные коммуникации -- декоративно-прикладное искусство -- китч -- мегаполисы -- народные художественные промыслы -- образовательные путешествия -- педагогические методы -- профильное высшее образование -- современная культура -- сувенирная продукция -- традиционное прикладное искусство
Аннотация: В статье поднимается вопрос значения педагогического метода "образовательное путешествие" как фактора, стимулирующего глубокое постижение особенностей и специфики традиционного прикладного искусства и его видов. Анализируется сущность традиционного прикладного искусства и специфика создания его высокохудожественных произведений. Обуславливается необходимость профильного высшего образования по конкретным видам традиционного прикладного искусства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Упражнение как метод эффективного педагогического взаимодействия [Текст] / И. А. Алехин, Д. С. Разуваев // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 4 (72). - С. 120-126. - Библиогр.: с. 125-126 (16 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 68.4 + 74.03
Рубрики: Военное дело
   Вооруженные силы в целом

   Образование. Педагогика

   История образования

Кл.слова (ненормированные):
военная педагогика -- военнослужащие -- воинское воспитание -- воспитание военнослужащих -- личностные качества -- метод упражнения -- методы воспитания -- педагоги -- педагогические методы -- педагогическое взаимодействие
Аннотация: Рассматривается метод упражнения как один из важных и методов воспитания, как способ эффективного взаимодействия с личностью военнослужащего. Анализируются различные взгляды исследователей. Обосновывается значимость метода упражнения в воспитании военнослужащих.


Доп.точки доступа:
Разуваев, Дмитрий Сергеевич (адъюнкт); Макаренко, А. С. (педагог ; 1888-1939); Бабанский, Ю. К. (педагог ; 1927-1987); Драгомиров, М. И. (педагог ; 1830-1905); Бехтерев, В. М. (физиолог, психолог, педагог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)