Аношкина, В.

    Инновационно-образовательные процессы в национальном и региональном образовательном пространстве [Текст] / В. Аношкина // Вопросы культурологии. - 2006. - N 9. - С. . 48. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vocu06_000_009_0048_1. - Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н. А. Некрасова. - N 9 (сентябрь). - С. 48. - vocu06_000_009_0048_1, 9, 48
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в. нач.
Кл.слова (ненормированные):
образование и культура -- культура и образование -- непрерывное образование -- инновационное образование -- инновации в образовании -- образовательное пространство -- система образования
Аннотация: Образование в современном мире как составная часть культуры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Конев, Владимир.
    Образование перед вызовом века [Текст] / Владимир Конев // Стратегия России. - 2007. - N 1. - С. . 56-63. - RUMARS-stro07_000_001_0056_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--История образования--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- образование и культура -- познание -- преподаватели -- психология обучения -- реформы образования -- системы образования -- стратегия образования -- студенты -- учащиеся





    Агапова, Н. Г.
    Специфика системного исследования современных образовательных парадигм в контексте философии культуры [Текст] / Н. Г. Агапова // Вопросы культурологии. - 2007. - N 9 (сентябрь). - С. . 46-49. - Библиогр.: с. 49. - s, 2007, , rus. - RUMARS-vocu07_000_009_0046_1. - Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н. А. Некрасова. - vocu07_000_009_0046_1
УДК
ББК 87.252
Рубрики: Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук
Кл.слова (ненормированные):
образование -- традиционное образование -- культура и образование -- образование и культура -- философия культуры -- философия образования -- образовательные парадигмы
Аннотация: Исследование феномена образования, различных его парадигм в контексте философии культуры и с позиций деятельностного подхода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мельников, В. А.
    Становление и развитие художественного образования в России [Текст] / В. А. Мельников // Вестник Башкирского университета. - 2009. - Т. 14, N 1. - С. 313-316. - Библиогр.: с. 316 (5 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
труды БашГУ -- искусство -- культура -- художественное образование -- общество -- личность -- художественное развитие -- образование и культура -- воспитание -- художественная педагогика
Аннотация: Рассматривается одна из важных проблем истории образования: становление и развитие художественного образования в России, которая обусловлена противоречивыми тенденциями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мельников, В. А.

    Становление и развитие художественного образования в России [Текст] / В. А. Мельников // Вестник Башкирского университета. - 2009. - Т. 14, N 1. - С. 313-316. - Библиогр.: с. 316 (5 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
труды БашГУ -- искусство -- культура -- художественное образование -- общество -- личность -- художественное развитие -- образование и культура -- воспитание -- художественная педагогика
Аннотация: Рассматривается одна из важных проблем истории образования: становление и развитие художественного образования в России, которая обусловлена противоречивыми тенденциями.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)




    Песегова, Е. В. (канд. экон. наук; нач. отд. лицензирования).

    Методологический анализ социокультурных рисков реформирования высшей школы [Текст] / Е. В. Песегова // Власть. - 2010. - N 7. - С. 103-106. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 74.58 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Социология

   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
социокультурные риски -- реформирование высшей школы -- европейское образовательное пространство -- культура-захватчик -- культурные риски -- социальные риски -- Болонский процесс -- Болонские соглашения -- образование и культура -- социальная культура
Аннотация: Представлена теоретико-методологическая рефлексия социальных рисков, связанных с современным состоянием реформирования российской высшей школы, вхождением в общеевропейское пространство высшего образования.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)




    Васькин, Евгений Васильевич (доктор экономических наук).
    Образование: новые вызовы [Текст] / Евгений Васькин // Стратегия России. - 2011. - N 11. - С. 61-68
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
академическая мобильность -- глобализация -- интеллектуальная миграция -- международное сотрудничество в образовании -- образование и культура -- постиндустриальное общество
Аннотация: Роль образования в постиндустриальном обществе возрастает под влиянием процессов глобализации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Рерих, Николай Константинович.
    Почитание света [Текст] / Николай Рерих // Стратегия России. - 2012. - № 3. - С. 88-96
УДК
ББК 60.028
Рубрики: Социальная философия
   Духовная деятельность

Кл.слова (ненормированные):
культурно-просветительская деятельность -- образование и культура -- цивилизация и культура
Аннотация: Культурно-просветительская деятельность имеет огромное значение для общества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лукацкий, Михаил Абрамович (доктор педагогических наук; член-корреспондент).
    О задачах самосознания, стоящих перед педагогической наукой [Текст] / М. А. Лукацкий // Образование и общество. - 2012. - № 3 (74). - 2-я с. обл. . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образование и культура -- культура и образование -- задачи педагогики -- педагогическая наука
Аннотация: О тесной взаимосвязи понятий "человек", "культура", "образование", о задачах педагогики по организации образования, отвечающего требованиям и вызовам времени и условиях их решения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Жукова, Ольга Анатольевна (доктор философских наук; кандидат культурологии; профессор).
    Культурно-образовательная сфера в проекте российской модернизации [Текст] / Жукова Ольга Анатольевна // Ученый совет. - 2014. - № 1. - С. 39-46 : 1 фот. - Библиогр.: с. 46 (5 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 71.4 + 74.58
Рубрики: Культурология--Россия, 21 в.
   Прикладная культурология--Россия, 21 в.

   Образование. Педагогика--Россия, 21 в.

   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование студентов -- гуманитарная культура -- гуманитарное образование -- духовно-культурное наследие -- компетентностный подход в образовании -- компетенции -- компетенции студентов -- культура и образование -- культурная идентичность -- культурная модернизация -- культурная самоидентификация -- личностная самоидентификация -- научные работы -- национальные культуры -- образование и культура -- подготовка кадров -- профессиональные компетенции -- российская культура -- российская молодежь -- российские студенты -- российское образование -- российское общество -- социокультурные исследования -- социологические портреты -- социология образования -- становление личности -- студенты вузов -- французские философы -- элективные курсы
Аннотация: В статье показано, что культура и образование в современных условиях могут рассматриваться в качестве "модератора" и "медиатора" общества, идущего путем сложных социокультурных преобразований. Они являются, по сути, переводчиками и духовными коммуникаторами в межличностном общении и социально-политическом диалоге различных групп общества.


Доп.точки доступа:
Делез, Ж. (французский философ ; 1925-1995)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Скворцов, Константин Викторович (кандидат педагогических наук).
    Сущность и проблемы культурно-образовательного процесса в жизни учащейся российской молодежи [Текст] / К. В. Скворцов // Вестник Московского университета МВД России. - 2015. - № 3. - С. 254-256. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2073-0454
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
генезис образования -- история образования -- культура и образование -- молодежь -- обновление образования -- образование и культура -- образовательные процессы -- цели образования
Аннотация: Рассмотрены сущность и проблемы культурно-образовательного процесса, проблемы самореализации молодежи в условиях развития образования и учреждений культуры на постсоветском пространстве. Анализируются истоки развития общества, становления культурных и образовательных ценностей на Руси, в другие отрезки времени.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тютюнова, Ю. М. (кандидат педагогических наук; доцент).
    К вопросу о разработке пленэрных маршрутов: дорогами орловских писателей [Текст] / Ю. М. Тютюнова // Образование и общество. - 2015. - № 5 (94). - С. 77-81 : рис. 1-5. - Библиогр. в конце ст. (3 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Орловская область--Орел, город

Кл.слова (ненормированные):
культура и образование -- методика преподавания изобразительного искусства -- образование и культура -- пленэр -- пленэрные маршруты -- учебные практики
Аннотация: Рассматриваются вопросы разработки пленэрных маршрутов с целью оптимизации прохождения учебной практики "Пленэр" студентами высших учебных заведений. Более детально раскрыт так называемый "литературный" пленэрный маршрут на примере проведения практики в городе Орле.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Российская Федерация (Президент). 2012- ; В. В. Путин.
    О внесении изменений в некоторые указы Президента Российской Федерации [Текст] : указ Президента Российской Федерации от 27 ноября 2018 г., № 673 / Российская Федерация (Президент), 2012- ; В. В. Путин // Бюллетень трудового и социального законодательства Российской Федерации. - 2019. - № 1 (733). - С. 7-8. - Прил. . - ISSN 0202-4004
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственное премирование -- культура и образование -- молодые ученые -- наука и техника -- образование и культура -- официальные материалы -- президентские премии -- техника и наука -- указы

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дворникова, Евгения Игнатьевна (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Русская литература и проблема формирования культурной идентичности личности [Текст] / Е. И. Дворникова // Мир образования - образование в мире. - 2019. - № 3 (75). - С. 9-30. - Библиогр.: с. 29-30 (51 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.04 + 71.0
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

   Культурология

   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- духовные ценности -- идентичность -- культура -- культурная идентичность -- культурные ценности -- литература и педагогика -- литературное образование -- личность -- образование и культура -- познавательная деятельность -- проблемное обучение -- русская литература -- смыслы -- филологическое образование -- формирование личности -- художественная культура
Аннотация: Раскрываются вопросы взаимосвязи образования и культуры, литературы и педагогики; роль литературы в воспитании личности. Рассматривается проблема формирования культурной идентичности личности будущего учителя литературы в контексте культурно-образовательного потенциала литературы как важнейшей составляющей национального и общечеловеческого планов культуры. Отмечается, что через постижение русской литературы человек усваивает параметры своей культурной идентичности. Показывается, что основным механизмом культурной идентификации в процессе литературного образования является переживание личностью смыслового поля литературного произведения, связанного с позицией автора, с его духовно-нравственным ценностным содержанием.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)