Тихонова, Е. А.
    Управление технологическими инновациями в образовании [Текст] = Management of Technological Innovations in Education / Тихонова Е. А. // Качество. Инновации. Образование. - 2004. - N 1. - С. . 27-29. - Библиогр.: с. 29 (4 назв. ). - RUMARS-kaio04_000_001_0027_1
УДК
ББК 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Вычислительная техника--Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
инновационная образовательная деятельность -- менеджмент образования -- инновационный менеджмент образования -- образовательные технологии -- инновационные технологии -- Интернет-технологии -- Internet -- Web-технологии -- образовательные порталы -- образовательные ресурсы -- информационное обеспечение -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- инновации (образование)
Аннотация: В статье анализируется взаимозависимость технологических инноваций и их социально-образовательного контекста. Подчеркивается необходимость достижения баланса между технологическими аспектами инновационной деятельности и образовательными потребностями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Колотилов, В. В.

    Работаем в инновационном режиме [Текст] / В. В. Колотилов [и др. ] // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 10. - С. . 28-32. - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_010_0028_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - N 10. - С. 28-32. - doob06_000_010_0028_1, 10, 28-32
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   РФ
    Российская Федерация

    Россия

    Кировская область

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- учреждения дополнительного образования -- центры детского (юношеского) технического творчества -- опыт работы (образование) -- инновации (образование) -- инновационная деятельность (образование) -- творческая активность личности (образование) -- учащиеся
Аннотация: Педагогический коллектив Центра детского (юношеского) технического творчества Кировской области в 2001 г. начал инновационную деятельность по различным направлениям. В статье говорится о работе по развитию творческой активности личности учащихся.


Доп.точки доступа:
Ходырева, Е. А.; Дудин, В. Е.; Перминова, Л. Г.; Костина, Н. П.; Центр детского (юношеского) технического творчества
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Макаркин, Н. П.

    Университетская пятилетка [Текст] / Н. П. Макаркин // Вестник Мордовского госуниверситета. - 2006. - N 1. - С. . 3-15. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vmor06_000_001_0003_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 1. - С. 3-15. - vmor06_000_001_0003_1, 1, 3-15
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Мордовия
    Мордовская АССР

    Республика Мордовия

    Россия

    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- высшее образование -- университеты -- высшие учебные заведения -- образовательные услуги -- инновации (образование) -- студенчество
Аннотация: 1 октября 2006 г. исполнилось 75 лет со дня основания Мордовского государственного университета им. Н. П. Огарева. Сегодня Мордовский университет является одним из ведущих вузов Российской Федерации.


Доп.точки доступа:
Мордовский государственный университет имени Н. П. Огарева; ГОУВПО "Мордовский государственный университет"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гришин, А. В.

    Интеллектуальный капитал и процесс управления знаниями как инновационные элементы современной системы экономического образования [Текст] / А. В. Гришин // Интеграция образования. - 2006. - N 3. - С. . 132-137. - s, 2006, , rus. - RUMARS-inob06_000_003_0132_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 3. - С. 132-137. - inob06_000_003_0132_1, 3, 132-137
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Высшее профессиональное образование
   Экономика--Экономика непроизводственной сферы

   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальный капитал -- процесс управления знаниями -- инновации (образование) -- система экономического образования -- управление знаниями -- анализ сравнительный (экономика)
Аннотация: Рассматривается понятие "интеллектуальный капитал". Проводится сравнительный анализ состояния дел в области интеллектуального капитала в России и других странах. Дается характеристика функции управления знаниями, осуществляемой компаниями в условиях современной экономической среды.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Алферова, Е. А. (соискатель).

    Теоретические основы становления и развития предпринимательства и инноватики в вузах [Текст] / Алферова Е. А., Котов О. А., Серегин В. Н. // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 6. - С. . 33-37. - Библиогр. в сносках. - s, 2006, , rus. - RUMARS-asps06_000_006_0033_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - Ил.: 1 схема. - N 6. - С. 33-37. - asps06_000_006_0033_1, 6, 33-37
УДК
ББК 65.49
Рубрики: Экономика--Экономика непроизводственной сферы
Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- инновации (образование) -- инновации высшего образования -- инновационная деятельность вузов -- предпринимательская деятельность вузов
Аннотация: В условиях возрастания значения современной экономики знаний, образовательные учреждения оказывают все большее влияние на развитие национального хозяйства в целом и начинают выступать в роли активных экономических субъектов. Эти обстоятельства предъявляют к вузам новые требования и заставляют их повышать эффективность образовательного процесса на основе развития инновационной деятельности. Об этом - речь в статье.


Доп.точки доступа:
Котов, О. А. (соискатель); Серегин, В. Н. (канд. экон. наук, проф.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Рекомендации секции "Инновации и интеллектуальная собственность" Сенаторского клуба Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации [Текст] // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 6. - С. . 3-6. - 0; Национальный проект "Образование": поддержка образовательных учреждений дошкольного и общего образования. - ; Роль и место учреждений дополнительного образования детей в воспитании и развитии подрастающего поколения. - RUMARS-doob07_000_006_0003_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2007 г.
   РФ
    Российская Федерация

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
национальные проекты -- образовательные учреждения -- поддержка образовательных учреждений -- дошкольное образование -- общее образование -- дополнительное образование детей -- учреждения дополнительного образования -- инновации (образование) -- интеллектуальная собственность -- рекомендации (образование)
Аннотация: 23 мая 2007 г. в Федеральном агентстве по образованию состоялось расширенное заседание Сенаторского клуба Совета Федерации Федерального Собрания РФ по темам: 1) "Национальный проект "Образование": поддержка образовательных учреждений дошкольного и общего образования"; 2) "Роль и место учреждений дополнительного образования детей в воспитании и развитии подрастающего поколения". В статье говорится о работе секции "Инновации и интеллектуальная собственность" на расширенном заседании Сенаторского клуба и даны рекомендации участников заседания по повышению эффективности реализации приоритетного национального проекта "Образование".





    Глазунова, Л. И.
    Модель музыкально-психотерапевтического занятия [Текст] / Л. И. Глазунова, О. А. Поддубная // Интеграция образования. - 2007. - N 1. - С. . 67-73. - Библиогр.: с. 73 (2 назв. ). - RUMARS-inob07_000_001_0067_1
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
инновации (образование) -- музыкальная психотерапия -- музыкально-психотерапевтические занятия -- психотерапевтические занятия -- уроки музыки
Аннотация: В статье предлагается модель музыкально-терапевтического занятия. Рассматриваются отличительные особенности психотерапевтического занятия и урока музыки, структура занятия, его организация, содержание. Авторами даны необходимые комментарии к каждому этапу занятия.


Доп.точки доступа:
Поддубная, О. А.




    Лялькина, А. Т.
    Модернизация занятий по математике в контексте реализации инновационных технологий [Текст] / А. Т. Лялькина, Н. К. Нонишнева // Интеграция образования. - 2007. - N 1. - С. . 152-155. - RUMARS-inob07_000_001_0152_1
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
инновации (образование) -- инновационные технологии (образование) -- использование компьютеров (образование) -- компьютерные технологии -- компьютеры -- математическое образование -- подготовка учителей
Аннотация: В статье изложены результаты разработанной и неоднократно апробированной авторами системы многоаспектного использования компьютерных технологий. Продемонстрированы примеры применения компьютеров в качестве эффективного средства их реализации на занятиях по математике в школе и при подготовке учителя в университете.


Доп.точки доступа:
Нонишнева, Н. К.




    Морозова, М. М.
    Метод проектов в истории отечественной и зарубежной педагогики [Текст] / М. М. Морозова // Интеграция образования. - 2007. - N 3/4. - С. 36-41. - Библиогр.: с. 41 (14 назв. ). - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - code, inob. - year, 2007. - no, 3/4. - ss, 36. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-inob07_no3/4_ss36_ad1 . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
инновации (образование) -- информационные технологии -- метод проектов (педагогика) -- ориентация (образование) -- реформирование образования
Аннотация: В статье анализируются основные этапы зарождения, становления и использования методов в зарубежной и отечественной педагогике. Очерчиваются перспективы дальнейшего развития метода, ожидаемые результаты его применения в образовательном процессе.





    Титова, И. В. (педагог ДО, руководитель хора "Музыкальной студии" структурного подразделения ОДОД "Школа творчества" ГОУ СОШ N 255).
    Нетрадиционные формы познания малой Родины [Текст] / И. В. Титова, О. М. Гребенникова // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - N 8. - С. 62-64 : Ил.: 1 ч/б фото
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- дети -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- школы (образование) -- общеобразовательные школы -- внеклассная работа -- школьные отделения дополнительного образования -- хоровое пение -- пение хоровое -- хоровое воспитание -- детское пение -- инновации (образование)
Аннотация: Об истории детского хорового пения в России. О хоровом воспитании детей в школьных отделениях дополнительного образования детей. О поиске инноваций в методике хорового воспитания. (Из опыта работы педагогов).


Доп.точки доступа:
Гребенникова, О. М. (канд. пед. наук, зам директора ГОУ СОШ N 255)




    Волов, В. Т. (д-р пед. наук, д-р техн. наук, д-р экон. наук, директор Самарского филиала Современной гуманитарной академии).
    Два принципа исследования инноваций в системе образования и обучение в пенитенциарной системе [Текст] / В. Т. Волов // Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - N 3. - С. 85-91. - Библиогр.: с. 91 (7 назв. )
УДК
ББК 74.04 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Социология

   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
инновации (образование) -- исследование инноваций -- системы образования -- пенитенциарная система -- информационно-термодинамический подход -- социометрические методы
Аннотация: В статье предложен синтетический социометрический метод на базе информационно-термодинамического подхода. Как показали результаты исследования, данный метод позволяет более чем на 90% от общего числа анкетируемых давать те же прогнозы, что и традиционные социологические методы, однако, помимо этого, позволяет дать критериальную оценку устойчивости развития тех или иных социологических характеристик.





    Лукина, Е. А. (старший научный сотрудник ВОИПКиПРО).
    Место ресурсного центра в образовательной системе района [Текст] / Е. А. Лукина // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 9-13. - Библиогр.: с. 13 (5 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ресурсные центры -- школьные округа -- образовательные округа -- образовательная система района -- адаптивная система образования -- концепция непрерывного образования -- развитие образовательного процесса -- образовательный процесс -- участники образовательного процесса -- прикладная направленность образования -- содержание образования -- интеграция содержания образования -- ресурсный подход -- образовательные модели -- модели образования -- образовательная среда -- открытость образовательной среды -- образовательное пространство -- сетевое взаимодействие -- образовательные технологии -- образовательные учреждения -- школы -- базовые школы -- сельские школы -- образовательные сети -- муниципальные образовательные сети -- школы-спутники -- профильное обучение -- сетевые модели обучения -- инновации (образование) -- информационно-ресурсные центры -- реструктуризация (образование) -- образовательные траектории
Аннотация: Посредством ресурсных центров осуществляются мониторинг и внедрение инновационных образовательных технологий, повышение профессионального мастерства педагогов в районе, реализуется широкий спектр образовательных услуг в школьных округах как по программам базового уровня, так и углубленного изучения отдельных предметов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Абраухова, В. В. (кандидат педагогических наук; докторант Федерального института развития; директор Дворца творчества детей и молодежи г. Ростова-на-Дону).
    Управление развитием учреждения дополнительного образования как инновационный процесс [Текст] / Абраухова В. В. // Аспирант и соискатель. - 2010. - N 6. - С. 37-40 . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Ростов-на-Дону--Ростовская область

Кл.слова (ненормированные):
управление образовательным учреждением -- инновации (образование) -- творческая деятельность -- детские организации -- процессы управления -- концепции управления -- учреждения дополнительного образования -- социальное управление
Аннотация: Управление системой образования трактуется как систематическое сознательное и целенаправленное воздействие субъектов управления различного уровня на все его звенья. Управление рассмотрено в трех аспектах: социальном, научном и педагогическом на примере Дворца творчества детей и молодежи города Ростова-на-Дону.


Доп.точки доступа:
Дворец творчества детей и молодежи города Ростова-на-Дону
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Поликашева, Н. В. (заместитель директора; аспирант).
    Поликультурное воспитание как возможность преобразования современного образования [Текст] / Поликашева Н. В. // Аспирант и соискатель. - 2011. - N 4. - С. 26-31. - Библиогр.: с. 31 (6 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
поликультурное воспитание -- поликультурное образование -- инновации (образование) -- инновационная педагогика -- полиэтнические школы -- функции образования
Аннотация: Введение поликультурного образования для полиэтнической школы рассматривается как инновационный процесс, который потребует качественных изменений в целях, содержании, способах и результатах образования. Автор выделяет и подробно рассматривает модели и функции поликультурного воспитания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дамдинов, Алдар Валерьевич (министр образования).
    О проведении III Байкальского образовательного форума "Новое качество - в нашу новую школу" [Текст] / А. В. Дамдинов // Вестник образования. - 2011. - N 16. - С. 76-77 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия--Бурятия

Кл.слова (ненормированные):
форумы (образование) -- образовательные форумы -- финансирование образования -- качество образования -- инновации (образование) -- инновационные технологии -- инновации в образовании -- высшее профессиональное образование -- инклюзивное образование -- дошкольное образование -- сельские школы
Аннотация: О работе III Байкальского образовательного форум "Новое качество - в нашу новую школу", который прошел со 2 по 4 июля 2011 года в городе Улан-Уде.


Доп.точки доступа:
Байкальский образовательный форум; Новое качество - в нашу новую школу, Байкальский образовательный форум
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Якунина, А. Н.
    Мониторинг семейного образования: постановка проблемы [Текст] / А. Н. Якунина // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2013. - № 3. - С. 28-35. - Библиогр.: с. 35 (7 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование--США--Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование детей -- анкетирование родителей -- домашнее образование -- домашние дети -- зарубежный опыт -- инновации (образование) -- инновации в образовании -- мониторинг семейного образования -- родители -- семейное образование -- семейное обучение
Аннотация: В данной статье рассмотрена практически не изучавшаяся ранее в России проблема мониторинга семейного образования. На примере США показано значение системы мониторинга для развития семейной формы обучения. Представлены рекомендации по эффективному мониторингу семейного образования. Дана общая характеристика семейного образования как инновации и социально-педагогического феномена.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Якушева, С. Д. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Инновационные аспекты школьного образования нового столетия [Текст] / С. Д. Якушева // Образование и общество. - 2015. - № 4 (93). - С. 5-10. - Библиогр. в конце ст. (17 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
инновации (образование) -- нововведения в образовании -- педагогические инновации -- школьное образование
Аннотация: Представлены теоретические основы определения инновации, ее специфические признаки, а также основные характеристики, обладающие интегративной особенностью. Представлен анализ инновационных процессов школьного образования отечественных и зарубежных ученых.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сафиуллина, М. И. (кандидат культурологии; старший преподаватель).
    Инновационные педагогические технологии в гуманитарном образовании: синергетический подход [Текст] / М. И. Сафиуллина, М. А. Моргайлик // Образование и общество. - 2015. - № 4 (93). - С. 11-12. - Библиогр. в конце ст. (4 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное образование -- инновации (образование) -- педагогические технологии -- синергетический подход -- социальное образование
Аннотация: Излагается актуальность гуманитарного образования в современном мире науки. Для его усовершенствования предлагается применение инновационных педагогических технологий и их эффективная реализация в деятельности преподавателя высшей школы. Исследование проводилось с применением синергетического метода.


Доп.точки доступа:
Моргайлик, М. А. (кандидат политических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сиденко, Елена Александровна (главный редактор).
    Журнал "Эксперимент и инновации в школе" [Текст] / Е. А. Сиденко // Вестник образования. - 2016. - № 7. - С. 78-79 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Отдельные газеты и журналы

Кл.слова (ненормированные):
инновации (образование) -- педагогические журналы -- педагогический опыт
Аннотация: Приглашение к публикациям и подписке в журнале "Эксперимент и инновации в школе". Об основных рубриках и темах журнала.


Доп.точки доступа:
Эксперимент и инновации в школе, журнал
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Российская Федерация. Министерство образования и науки Российской Федерации.
    О сборе заявок на участие в отборе федеральных инновационных площадок [Текст] : письмо Департамента стратегии, анализа и прогноза Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 июля 2018 г., № 02-657 / Российская Федерация, Министерство образования и науки Российской Федерации // Вестник образования. - 2018. - № 15. - С. 48-57. - Прил. . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 2019 г.

Кл.слова (ненормированные):
заявки на участие в конкурсе -- инновации (образование) -- конкурсы -- нормативные акты -- нормативные документы -- официальные документы -- официальные материалы -- письма -- федеральные инновационные площадки

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)