Жукова, Т. А. (канд. пед. наук). Дидактическая игра как значимый элемент подготовки специалистов [Текст] / Т. А. Жукова> // Инновации в образовании. - 2006. - N 1. - С. . 132-137. - Библиогр.: с. 137 (6 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_001_0132_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 1. - C. 132-137. - inno06_000_001_0132_1, 1, 132-137
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): акмеология -- дидактические игры -- игровая деятельность -- игровые методы обучения -- игры -- учебные дидактические игры -- учебные игры Аннотация: Опыт использования дидактических игр в преподавании курса "Акмеология". Доп.точки доступа: Кемеровский государственный университет (КемГУ) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Белоусов, А. В. Воспитание волевых качеств у офицеров методом создания игровых ситуаций в ходе практических занятий [Текст] / А. В. Белоусов> // Инновации в образовании. - 2005. - N 4. - С. . 104-109. - Библиогр.: с. 109 (3 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_004_0104_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 4. - С. 104-109. - inno05_000_004_0104_1, 4, 104-109
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): игра -- игровые методы обучения -- игровые ситуации -- игровые технологии -- методы обучения -- офицеры -- подготовка офицеров Аннотация: Пути решения задачи развития воли офицеров не исчерпываются исключительно такими сложными средствами, как занятия по боевой и психологической подготовке. В значительной мере эту задачу можно решать в ходе обычных практических занятий по предметам подготовки специалистов, внедряя в процесс обучения офицеров игровые технологии. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Яцкова, Т. С. Занимательная библиграфия [Текст] : информационная культура детей / Т. С. Яцкова> // Новая библиотека. - 2007. - N 6. - С. . 21-23. - RUMARS-aifb07_000_006_0021_1
Рубрики: Библиотечное дело--Библиотечная работа с детьми и подростками Россия Липецкая область Липецк Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- детские библиотеки -- массовая работа библиотек -- работа с читателями -- игровые методы обучения -- игры -- информационная культура -- детское чтение -- детские книги Аннотация: Игровые методы для привития детям навыков свободного и комфортного ориентирования в мире информации. Для этих целей Липецкая областная детская библиотека разработала библиоскоп, игровую систему координат, игровые программы, библиографические игры для компьютерного диска. Доп.точки доступа: Липецкая областная детская библиотека |
Хазова, С. А. (кандидат педагогических наук). Формирование основ профессионального опыта у будущих специалистов по физической культуре и спорту посредством применения игровых методов обучения [Текст] / С. А. Хазова> // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2007. - N 3. - С. . 267-274. - Библиогр.: с. 274 (6 назв. ). - RUMARS-vady07_000_003_0267_1. - Ил.: 2 табл.
Рубрики: Физическая культура и спорт--Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): деловые игры -- игровые методы обучения -- игры -- качество подготовки специалистов -- классификация деловых игр -- проблемные ситуации -- профессиональный опыт -- тренеры -- учителя физической культуры Аннотация: Обосновывается эффективность применения игровых методов обучения с целью формирования основ опыта профессиональной деятельности у студентов. Приводится классификация деловых игр и примеры проблемных ситуаций, лежащих в основе их организации. |
Мандель, Б. Р. (канд. пед. наук). Интеллектуальные игры: развитие профессионально значимых качеств у будущих специалистов гуманитарной сферы [Текст] / Б. Р. Мандель> // Инновации в образовании. - 2007. - N 2. - С. . 36-55. - s, 2007, , rus. - RUMARS-inno07_000_002_0036_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 2. - С. 36-55. - inno07_000_002_0036_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): групповые методы обучения -- игровые методы обучения -- интеллектуальные игры -- подготовка специалистов -- программы -- специалисты гуманитарной сферы -- спецкурсы -- структура интеллектуальной игры -- тематические интеллектуальные игры -- учебные программы Аннотация: Роль игровых методов обучения в профессиональной подготовке специалистов гуманитарной сферы. Структура и технология инетеллектуальных игр, рекомендации по их организации и проведению. Приводится программа спецкурса "Интеллектуальные игры: методика организации и проведения" (начала игрологии). Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ке, Ф. Учебные математические игры [Текст] : кооперативные или нет? / Ф. Ке, Б. Грабовски> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 3. - С. 95-97. - Реф. ст.: Ke F. and Grabovski B. Gameplaying for maths learning : cooperative or not? // British Journal of Education Technology. 2007. March. Vol. 38. N 2. P. 249-259. . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): дайджесты -- математические игры -- обучение математике -- игровые методы обучения -- школы -- рефераты Аннотация: В статье рассматривается проблема эффективности использования компьютерных математических игр в средней школе. В основу работы положен анализ данных тестирования учеников школ. Доп.точки доступа: Грабовски, Б. |
Новиков, Алексей Валерьевич (канд. юр. наук; профессор). Деловые игры в составе профессионально-ориентированной технологии обучения кадров в сфере экономической безопасности [Текст] / А. В. Новиков> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 8. - С. 72-75 . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- юридические вузы -- студенты -- подготовка кадров -- экономическая безопасность -- гражданское право -- учебные дисциплины -- технологии обучения -- профессионально-ориентированная технология обучения -- методы обучения -- игровые методы обучения -- деловые игры -- учебные игры -- дидактический информационный комплекс -- исследования Аннотация: Исследование возможности реализации игровых методов обучения в составе профессионально-ориентированной технологии обучения студентов дисциплине "Гражданское право". |
Исакова, Е. Изучили пожарную азбуку [Текст] / Е. Исакова> // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2008. - N 11. - С. 34
Рубрики: Военное дело--Россия--Марий Эл Службы гражданской защиты--Россия--Марий Эл Образование. Педагогика--Россия--Марий Эл Теория и методика обучения--Россия--Марий Эл Кл.слова (ненормированные): противопожарная безопасность -- игры -- игровые методы обучения -- дидактические игры -- дошкольные образовательные учреждения Аннотация: О проведении в дошкольных образовательных учреждениях дидактических игр, посвященных противопожарной безопасности. Доп.точки доступа: "Спички - не игрушка, огонь - не забава", дидактическая игра; Пожарные учения, дидактическая игра |
Федоров, А. В. (д-р пед. наук). Этический анализ процессов функционирования медиа в социуме и медиатекстов на занятиях в студенческой аудитории [Текст] / А. В. Федоров> // Инновации в образовании. - 2007. - N 12. - С. 73-90. - Библиогр.: с. 88-90 (21 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): анализ медиатекста -- групповые занятия -- игровые методы обучения -- изобразительно-имитационные творческие задания -- литературно-имитационные творческие задания -- медиа -- медиаобразование -- методы обучения -- студенты -- творческие задания -- теории медиа -- этическая теория медиа -- этическое медиаобразование Аннотация: Предполагается, что медиа способны формировать определенные этические/моральные принципы аудитории. Из этого вытекает главная цель этического медиаобразования: приобщить аудиторию к той или иной этической модели поведения. Для этого автор предлагает различные творческие занятия для студентов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Акимова, Л. (кандидат педагогических наук; доцент кафедры медицины и безопасности). Подготовка учащихся к действиям в условиях ЧС на радиационно опасных объектах [Текст] / Л. Акимова, Г. Кириков> // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2010. - N 10. - С. 40-42
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Оренбургская область Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): радиационно опасные объекты -- чрезвычайные ситуации -- культура безопасности жизнедеятельности -- межпредметные связи -- игровые методы обучения Аннотация: О формировании навыков самозащиты и помощи окружающим людям в условиях чрезвычайных ситуаций на радиационно-опасных объектах Оренбургской области. Доп.точки доступа: Кириков, Г. (учитель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Акимова, Л. (кандидат педагогических наук; доцент кафедры медицины и безопасности). Подготовка учащихся к действиям в условиях ЧС на радиационно опасных объектах [Текст] / Л. Акимова, Г. Кириков> // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2010. - N 10. - С. 40-42
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Оренбургская область Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): радиационно опасные объекты -- чрезвычайные ситуации -- культура безопасности жизнедеятельности -- межпредметные связи -- игровые методы обучения Аннотация: О формировании навыков самозащиты и помощи окружающим людям в условиях чрезвычайных ситуаций на радиационно-опасных объектах Оренбургской области. Доп.точки доступа: Кириков, Г. (учитель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Хайрутдинова, Регина Рафаиловна (старший преподаватель). О формировании профессиональных умений юриста [Текст] / Р. Р. Хайрутдинова> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 3. - С. 89-93. - Библиогр.: с. 93 (9 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- юридические факультеты -- юридическое образование -- будущие юристы -- юристы -- профессиональные умения -- профессиональная компетентность -- средства обучения -- методы обучения -- игровые методы обучения -- учебно-деловые игры -- учебные игры -- деловые игры -- игры -- студенты -- преподаватели вузов -- методические рекомендации Аннотация: Рассмотрен вопрос использования деловых игр в процессе профессиональной подготовки будущих юристов. Определены задачи, предмет и специфические особенности деловой игры как средства обучения. Даны методические рекомендации по разработке и проведению учебных деловых игр. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Суханов, Михаил Борисович (кандидат технических наук). Обучение студентов решению задач оптимизации в деловой игре с математическим моделированием [Текст] = Training students to solution of problems of optimization in business game with mathematical modelling / М. Б. Суханов> // Информатика и образование. - 2012. - № 5. - С. 65-68. - Библиогр.: с. 68 (6 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- студенты -- деловые игры -- математическое моделирование -- информатика -- обучение информатике -- игровые методы обучения -- метод имитации -- табличные процессоры -- управленческие игры -- экономические игры -- информационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- MS Excel -- вузы Аннотация: Предложена деловая игра и методика ее применения на занятиях по информатике при изучении студентами темы "Оптимизация в табличном процессоре". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Николаев, Виталий Алексеевич (кандидат экономических наук; доцент кафедры экономической теории). Реализация компетентностного подхода в учебном процессе вуза [Текст] / В. А. Николаев> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 10. - С. 4-9 : фот. - Библиогр.: с. 9 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- стратегии вузов -- преподаватели вузов -- студенты -- компетентностный подход -- учебный процесс -- преподавание экономики -- экономика -- активное обучение -- активные методы обучения -- методы обучения -- активные формы обучения -- групповые формы обучения -- формы обучения -- дискуссии -- игровые методы обучения -- игры -- ролевые игры -- сценарии игр -- семинарские занятия -- опыт работы Аннотация: Представлен опыт проведения семинарских занятий по экономическим дисциплинам с использованием активных форм и методов обучения. Доп.точки доступа: Пятигорский государственный лингвистический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Харина, Е. М. (учитель истории). Роль дидактических игр в обучении учащихся с нарушениями интеллекта на уроках истории [Текст] / Е. М. Харина> // Образование и общество. - 2012. - № 6 (77). - С. 36-39. - Библиогр.: с. 39 (6 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): 8 класс -- дидактические игры -- игровая деятельность -- игровые методы обучения -- изучение истории в школе -- интерес к обучению -- интерес к предмету -- историко-краеведческие игры -- исторические игры -- историческое домино -- история (дисциплина) -- коррекционно-игровые занятия -- коррекционное обучение -- преподавание истории в школе -- учащиеся с нарушением интеллекта -- учебные игры -- школы VIII вида Аннотация: Описываются функции игры как метода обучения, рассматривается коррекционное воздействие учебной игры на познавательную деятельность учащихся с нарушениями интеллекта на уроках истории и приводится пример использования дидактической игры при обобщении и закреплении учебного материала по теме "Отечественная война 1812 г. " в 8 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Цветочкина, Ирина Анатольевна (кандидат исторических наук; доцент). Использование интерактивных методов обучения в преподавании дисциплины "Управление человеческими ресурсами" [Текст] / И. А. Цветочкина> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 9. - С. 16-20 : фот. - Библиогр.: с. 20 (4 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): case-study -- активные методы обучения -- будущие менеджеры -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дискуссии -- игровые методы обучения -- интерактивное обучение -- интерактивные методы обучения -- кейс-метод -- кейс-стади -- компетентностный подход -- компетенции -- менеджеры -- менеджмент-образование -- методы обучения -- мозговой штурм -- общекультурные компетенции -- опыт работы -- организация занятий -- подготовка менеджеров -- практические занятия -- профессиональные компетенции -- студенты -- тренинги -- управление персоналом -- управление человеческими ресурсами -- учебные дисциплины Аннотация: Представлен опыт привлечения студентов к организации и проведению практических занятий с использованием интерактивных методов обучения по дисциплине "Управление человеческими ресурсами". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Меньш, Елена Александровна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры иностранных языков и межкультурной профессиональной коммуникации гуманитарных направлений). Имитационное моделирование как средство формирования профессиональной иноязычной компетенции [Текст] / Е. А. Меньш> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 10. - С. 32-34 : фот. - Библиогр.: с. 34 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): активные методы обучения -- анализ конкретных ситуаций -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- игровые методы обучения -- имитационное моделирование -- иностранные языки -- иноязычное образование -- иноязычные компетенции -- компетенции -- конкретные ситуации -- методы имитационного моделирования -- методы обучения -- обучение иностранным языкам -- профессиональная деятельность -- профессиональная иноязычная компетенция -- профессиональные компетенции -- ролевые игры -- студенты Аннотация: Рассмотрены возможности методов имитационного моделирования в процессе формирования профессиональной иноязычной компетенции студентов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Караяни, Александр Григорьевич (доктор психологических наук; профессор; заведующий кафедрой). Психологическое образование на рубеже веков [Текст] / А. Г. Караяни, Ю. М. Караяни> // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 3 (55). - С. 55-66. - Библиогр.: с. 65-66 (13 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Психология Военная психология Кл.слова (ненормированные): военно-психологическое образование -- военнослужащие -- военные вузы -- военные психологи -- высшее образование -- игровые методы обучения -- методы обучения -- подготовка психологов -- принципы образования -- профессиональная подготовка -- профессиональное становление -- психологическая работа -- психологический фактор -- средства обучения Аннотация: Анализируются факторы, определяющие состояние военно-психологического образования. Обосновываются направления, формы, пути и условия оптимизации военно-психологического образования. Доп.точки доступа: Караяни, Юлия Михайловна (кандидат психологических наук; доцент; докторант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Трубицына, Екатерина Алексеевна (кандидат экономических наук; доцент). Использование механизма экономических и стратегических игр в процессе обучения [Текст] / Е. А. Трубицына, А. Р. Трубицын> // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2014. - № 4. - С. 63-66. - Библиогр.: с. 66 (4 назв.) . - ISSN 1994-5094
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): игровые методы обучения -- процесс обучения -- семинарские занятия -- стратегические игры -- экономические дисциплины -- экономические стратегии Аннотация: Уже достаточно давно игровые методы обучения эффективно применяются в различных областях знаний. В настоящее время задача преподавателя экономической дисциплины не только обеспечить обучающемуся структурированный и понятный теоретический материал, но и охватить практические нюансы тематики, к которым студент должен быть подготовлен перед приемом на работу. Применение стратегических игр позволит реализовать данную задачу, так как содержит симуляцию многих процессов, особенно при принятии решений в условиях неопределенности. В статье рассматриваются игровые методы обучения, история их развития и применения с древних времен до наших дней. Исследуется область современного применения игровых методов обучения как эффективного инструмента в освоении экономических дисциплин. Конкретизируются элементы, структура и этапы проведения стратегических игр. Также даются практические рекомендации по организации семинарских занятий с применением данных методик по экономическим дисциплинам с приведенным авторским анализом достоинств и недостатков данного метода с целью его дальнейшего использования на практических занятиях. Доп.точки доступа: Трубицын, Александр Романович (кандидат экономических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Арсентьева, Елена Владимировна. Игровые методы обучения русскому языку как иностранному (из опыта работы) [Текст] / Е. В. Арсентьева> // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 11. - С. 65-67 : фот. - Библиогр.: с. 67 (4 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- игровая деятельность -- игровые методы обучения -- интерактивные методы обучения -- методы обучения -- опыт работы -- речевые игры -- русский язык как иностранный -- учебные дисциплины -- языковые игры Аннотация: Условия применения игровых методов обучения иностранных студентов русскому языку на начальном этапе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |