Попова, Ольга. Кузница научных кадров [Текст] / Ольга Попова> // Обучение в России. - 2006. - N 5. - С. . 22-23. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obro06_000_005_0022_1. - ГУК Омская государственная областная научная библиотека им. А. С. Пушкина. - Ил.: 1 фот. - N 5. - С. 22-23. - obro06_000_005_0022_1, 5, 22-23
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Россия Российская Федерация РФ Москва (город) Кл.слова (ненормированные): физматшколы -- физико-математические школы -- физико-математическое образование -- подготовка абитуриентов Аннотация: О физико-математических школах, готовящих абитуриентов для математических и физических вузов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Петунин, Олег Викторович. Профессиональная направленность физико-математической подготовки инженеров [Текст] / О. В. Петунин, Л. И. Мамонова> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 10. - С. 21-22 : 2 фот. - Библиогр.: с. 22 (6 назв. ). - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 10. - ss, 21. - ad, 1. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vose07_no10_ss21_ad1 . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Высшие учебные заведения -- Инженеры -- Вузы -- Профессиональная направленность -- Профессиональная деятельность -- Технические вузы -- Физико-математическая подготовка инженеров -- Обучение физике -- Обучение математике -- Физико-математическое образование Аннотация: Профессиональная направленность обучения физике и математике в техническом вузе показывает, что она отражает интегральный характер профессиональной деятельности и выражается в интересах, отношениях, целенаправленных усилиях как преподавателей, так и студентов. Доп.точки доступа: Мамонова, Любовь Ивановна |
Чернов, С. Ф. (аспирант). Информатизация физико-математического образования в сельской школе [Текст] / Чернов С. Ф.> // Аспирант и соискатель. - 2008. - N 3. - С. 72-83 . - ISSN 1608-9014
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): информатизация образования -- сельские школы -- физико-математическое образование -- компьютеризация образования -- образовательные ресурсы -- информационные технологии (образование) Аннотация: Информатизация сельской школы - одно из приоритетных направлений в модернизации российского образования. Вопросами эффективного использования информационных технологий в сельской школе прежде всего занимаются учителя информатики, математики и физики. Как же идет этот процесс?. |
Рагулина, М. И. (канд. пед. наук, проф.). ИКТ в содержании предметной подготовки педагога физико-математического направления [Текст] / М. И. Рагулина> // Информатика и образование. - 2008. - N 9. - С. 97-101. - Библиогр.: с. 101 (8 назв. ) . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): ИКТ в образовании -- математическое образование -- образовательные технологии -- педагоги -- подготовка педагогов -- предметная подготовка -- физико-математическое образование Аннотация: В статье рассмотрены различные аспекты отражения ИКТ в содержании профессиональной подготовки педагога физико-математического профиля. |
Хмылко, О. Н Особенности преподавания компьютерной графики магистрам физико-математического образования в условиях профильного обучения [Текст] / О. Н. Хмылко> // Информатика и образование. - 2008. - N 9. - С. 112-113. - Библиогр.: с. 113 (1 назв. ) . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): графика -- компьютерная графика -- компьютерное моделирование -- мультимедиа -- преподавание компьютерной графики -- профильное образование -- профильное обучение -- физико-математическое образование Аннотация: Компетенция учителей профильной школы при использовании компьютерной графики. Психологическое и эмоциональное восприятие компьютерной графики в контексте современного профильного обучения. |
Саркеева, А. Н. Системы компьютерной математики в интеграции физико-математического образования в средней школе [Текст] / А. Н. Саркеева> // Информатика и образование. - 2008. - N 11. - С. 88-91. - Библиогр.: с. 91 (3 назв. ) . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): Maple (информатика) -- интеграция образования -- информационные технологии в образовании -- компьютерная математика -- прикладная математика -- физико-математическое образование -- языки программирования Аннотация: В статье показаны возможности систем компьютерной математики в качестве инструмента обучения информатике и интеграции физико-математического образования в средней школе. |
Везиров, Т. Т. Формирование профессиональных умений будущих учителей математики и информатики при изучении курса "Информационные и коммуникационные технологии в физико-математическом образовании" [Текст] / Т. Т. Везиров> // Информатика и образование. - 2009. - N 3. - С. 116-118 . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): веб-документы -- веб-технологии -- информатизация образования -- педагогическое образование -- подготовка учителей -- учителя информатики -- учителя математики -- физико-математическое образование Аннотация: Использование веб-технологий в учебном процессе. |
"Вестернизация" российского образования: кому и зачем это надо? [Текст]> // Ректор ВУЗа. - 2006. - N 2. - С. 12-15
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): отечественные специалисты -- российское образование -- физико-математическое образование -- ученые -- отечественные ученые -- научные исследования -- утечка мозгов Аннотация: О проблеме утечки отечественных специалистов за рубеж. Доп.точки доступа: Бабаян, Б.; Прохоров, В.; Кабанов, В. |
Рагулина, М. (проф.). Подготовка педагога физико-математического профиля с помощью ИКТ [Текст] / М. Рагулина> // Высшее образование в России. - 2008. - N 6. - С. 99-102. - Библиогр.: с. 102 (3 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- педагогические вузы -- подготовка педагогов физико-математического профиля -- педагоги физико-математического профиля -- физико-математическое образование -- математическое образование -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ Аннотация: О роли информационно-коммуникационных технологий в содержании подготовки педагога физико-математического профиля. |
Ежова, Г. Л. Структура подготовки магистров физико-математического образования в области ИКТ в науке и образовании [Текст] / Г. Л. Ежова> // Информатика и образование. - 2010. - N 11. - С. 117-119. - Библиогр.: с. 119 (3 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): информационно-компьютерные технологии -- методические разработки -- учебные заведения -- учебный процесс -- компьютеризация образования -- компьютеры -- система образования -- магистры -- физико-математическое образование Аннотация: Современные темпы развития средств информатизации и коммуникации предполагают необходимость модернизации отечественного образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Литвак, А. Г. (академик РАН; профессор). Подготовка научных сотрудников-физиков на базовом факультете института РАН [Текст] = Training of researchers in physics at the faculty supervised by academic institute / А. Г. Литвак, М. Д. Токман, Д. С. Дорожкина> // Высшее образование в России. - 2011. - N 1. - С. 3-13. - Библиогр.: с. 12-13 (3 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): физико-математическое образование -- целевая подготовка -- научно-исследовательские университеты -- университеты -- подготовка научных сотрудников-физиков -- научные сотрудники-физики Аннотация: Описана эффективная система подготовки научных сотрудников-физиков на факультете "Высшая школа общей и прикладной физики" Нижегородского государственного университета им. Н. И. Лобачевского - базовом факультете Института прикладной физики Российской академии наук. Доп.точки доступа: Токман, М. Д. (профессор; декан); Дорожкина, Д. С. (доцент; заместитель декана); Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского \факультет "высшая школа общей и прикладной физики"\; Факультет "Высшая школа общей и прикладной физики" Нижегородского государственного университета им. Н. И. ЛобачевскогоИнститут прикладной физики Российской академии наук \факультет "высшая школа общей и прикладной физики" нижегородского государственного университета им. н. и. лобачевского\; Факультет "Высшая школа общей и прикладной физики" Нижегородского государственного университета им. Н. И. Лобачевского - базовый факультет Института прикладной физики РАН Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ильин, Вадим Алексеевич (доктор физико-математических наук; профессор кафедры общей и экспериментальной физики). Особенности современного физико-математического образования [Текст] / В. А. Ильин, Г. Ф. Михайлишина, Т. А. Ширина> // Высшее образование сегодня. - 2011. - № 12. - С. 53-56. - Библиогр.: с. 56 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- преподаватели вузов -- студенты вузов -- средние общеобразовательные учебные заведения -- общеобразовательные учебные заведения -- средние школы -- школы -- учащиеся -- школьники -- учителя физики -- физико-математическое образование -- физическое образование -- математическое образование -- Болонский процесс -- учебные дисциплины -- физика -- изучение физики -- преподавание физики -- современная физика -- профильное обучение -- элективные курсы -- учебные пособия Аннотация: Проблемы и направления совершенствования современного физико-математического образования в средних общеобразовательных и высших учебных заведениях. Изменение подходов к изучению физики в условиях реализации Болонского процесса. Использование потенциала современной физической науки в повышении эффективности преподавания физики в школе и в вузе. Доп.точки доступа: Михайлишина, Гузель Фаниловна (кандидат педагогических наук; доцент; докторант кафедры теории и методики обучения физике); Ширина, Татьяна Александровна (соискатель кафедры теории и методики обучения физике); Ляпина, Т. В.; Ширина, Т. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Старостина, Светлана Ефимовна (доктор педагогических наук, доцент, проректор по учебной работе). Подходы к проектированию магистерской программы "Физико-математическое образование" [Текст] / С. Е. Старостина, Ю. С. Токарева> // Высшее образование в России. - 2017. - № 11. - С. 98-108 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- компетентностный подход -- магистерские программы -- магистратура -- проектирование магистерских программ -- федеральные государственные образовательные стандарты -- физико-математическое образование Аннотация: Представлены подходы к проектированию магистерской программы «Физико-математическое образование» в условиях актуализации ФГОС ВО. Доп.точки доступа: Токарева, Юлия Сергеевна (кандидат физико-математических наук, доцент, декан факультета естественных наук, математики и технологий) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Физика - молодежи. Просветительская работа в ДГТУ [Текст] = Physics is for young people. Educational work in DSTU / А. В. Благин, Т. С. Беликова, И. В. Ершов [и др.]> // Физическое образование в вузах. - 2023. - Т. 29, № 3. - С. 170-177 : рис. - Библиогр.: с. 176-177 (5 назв.) . - ISSN 1609-3143
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Физика Общие вопросы физики Кл.слова (ненормированные): Луна -- абитуриенты -- адаптационная подготовка -- вечный танец Луны -- домашний фонтан -- молодежь -- популяризация физики -- представления о физике -- просветительская работа -- физико-математическое образование -- экспериментальные задачи Аннотация: Обсуждаются пути возвращения учебной дисциплины "Физика" в число востребованных детьми предметов и формирования у обучающихся представлений о физике как области деятельности, обладающей высоким статусом. Дана новая постановка "классических" проблемных тем дисциплины. Доп.точки доступа: Благин, Анатолий Вячеславович; Беликова, Татьяна Сергеевна; Ершов, Игорь Владимирович; Жданова, Татьяна Павловна; Лемешко, Галина Филипповна; Лещёва, Ольга Александровна; Минасян, Лариса Артуровна; Пономарева, Светлана Викторовна; Попова, Инна Григорьевна; Пруцакова, Наталья Викторовна; Русакова, Елизавета Борисовна; Судьин, Павел Васильевич; Холодова, Ольга Михайловна; Донской государственный технический университет; ДГТУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. О принятии ГЭК решения об изменении или дополнении перечня учебных предметов, по которым абитуриенты планируют сдавать экзамены, предметами "Физика" и "Математика" профильного уровня. [Текст] : письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки РФ от 22.02.2024, № 04-50 / Российская Федерация, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки> // Администратор образования. - 2024. - № 7. - С. 14-16
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): ГИА -- ГЭК -- Математика (образование) -- Физика (образование) -- государственная итоговая аттестация -- государственные экзаменационные комиссии -- естественно-научное образование -- инженерное образование -- основное общее образование -- официальные материалы -- письма -- приоритеты образования -- среднее общее образование -- физико-математическое образование Аннотация: О порядке изменения или дополнения перечня учебных предметов при сдаче итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |