Абрамова, М. (доцент, канд. пед. наук). К вопросу о приоритетах образования [Текст] / М. Абрамова> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2004. - N 1. - С. 3-5. - Библиогр.: с. 5 (5 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): приоритеты образования -- высшее образование -- гуманитарная культура -- культура -- воспитание -- гуманизация образования Аннотация: Речь идет о развитии гуманитарной культуры в России. |
Об утверждении Сетевого плана по реализации приоритетных национальных проектов в сфере образования [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 5 октября 2005 г., N 250 / М-во образования и науки Рос. Федерации> // Вестник образования России. - 2005. - N 23. - С. . 6. - s, 2005, , rus. - RUMARS-obra05_000_023_0006_1. - Фундаментальная библиотека Педагогического института СГУ им. Н. Г. Чернышевского. - Прил. - N 23. - С. 6. - obra05_000_023_0006_1, 23, 6
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2005 г. Россия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- национальные проекты -- образовательные проекты -- приоритеты образования -- приоритетные проекты -- проекты в образовании -- реализация проектов Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сетевой план по реализации приоритетных национальных проектов в сфере образования [Текст] : прил. утвержден приказом Минобрнауки России от 05. 10. 05 N 250 / М-во образования и науки Рос. Федерации> // Вестник образования России. - 2005. - N 23. - С. . 7-27. - s, 2005, , rus. - RUMARS-obra05_000_023_0007_1. - Фундаментальная библиотека Педагогического института СГУ им. Н. Г. Чернышевского. - N 23. - С. 7-27. - obra05_000_023_0007_1, 23, 7-27
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2005 г. Россия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- национальные проекты -- образовательные проекты -- приоритеты образования -- приоритетные проекты -- проекты в образовании -- реализация проектов -- инновации в образовании -- информатизация образования -- гранты -- университеты -- бизнес-школы -- классное руководство Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кочкаева, Т. Н. Ценностно-целевые приоритеты модернизации современного российского образования [Текст] / Т. Н. Кочкаева> // Социально-гуманитарные знания. - 2005. - N 6. - С. . 53-64. - s, 2005, , rus. - RUMARS-sgum05_000_006_0053_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 6С. 53-64. - sgum05_000_006_0053_1, 6, 53-64
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): российское образование -- модернизация образования -- приоритеты образования Аннотация: В статье рассмотрены модернизационные процессы в сфере российского образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мисюров, Дмитрий. Госсовет по образованию [Текст] / Дмитрий Мисюров> // Обучение в России. - 2006. - N 5. - С. . 36-37. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obro06_000_005_0036_1. - ГУК Омская государственная областная научная библиотека им. А. С. Пушкина. - Ил.: 1 фот. - N 5. - С. 36-37. - obro06_000_005_0036_1, 5, 36-37
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2006 г. Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): приоритеты образования -- сфера образования -- образовательные программы -- образовательные проекты -- образовательные реформы Аннотация: По итогам выступления президента РФ В. В. Путина на заседании Госсовета о приоритетах российского образования в государственной политике России в марте 2006 года. Доп.точки доступа: Путин, Владимир Владимирович \в. В.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лоскутов, Ю. В. (кандидат философских наук). Актуальные проблемы научной философии [Текст] : (Пермь, 14-15 апреля 2005 г. ) / Ю. В. Лоскутов> // Вестник Российского философского общества. - 2005. - N 3. - С. . 67-68. - RUMARS-vrfo05_000_003_0067_1
Рубрики: Философия--Общие вопросы философии, 2005 г. Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- государственная собственность -- материальное бытие -- научная философия -- приоритеты образования -- российские реформы -- терроризм -- устройство современного общества Аннотация: Традиционная апрельская конференция, посвященная вопросам развития научной философии, которая проводится на базе Пермского государственного университета. Доп.точки доступа: Орлов, В. В. (доктор философских наук) \.\; Утробин, И. С. (доктор философских наук) \.\; Орлов, С. В. (доктор философских наук) \.\; Береснева, Н. И. (кандидат философских наук) \.\; Долгушин, М. И. \.\; Некрасов, С. Н. \.\; Мусаелян, Л. А. (кандидат философских наук) \.\; Корякин, В. В. (кандидат философских наук) \.\; Внутских, А. Ю. (кандидат философских наук) \.\; Лоскутов, Ю. В. (кандидат философских наук) \.\; Панченко, Н. В. (кандидат философских наук) \.\; Засядь-Волк, Ю. В. \.\; Попов, А. (студент-философ) \.\; Яков, А. (студент-философ) \.\; Пермский государственный университет; Актуальные проблемы научной философии, конференция |
Медведев, Дмитрий Анатольевич (Президент РФ). Непреходящее значение образования [Текст] / Д. А. Медведев> // Высшая школа XXI века: альманах. - 2010. - N 14. - С. 4-5 : фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика--Россия Кл.слова (ненормированные): приоритеты образования -- развитие образования -- специалисты -- дистанционное образование -- реформы образования -- наука Аннотация: О развитии образования в России. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кузьминых, Ж. О. (кандидат педагогических наук). Жаркие дискуссии в холодном Париже [Текст] / Ж. О. Кузьминых> // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 4 (56): Июнь. - С. 26-29 : 3 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика--Франция--Париж Высшее профессиональное образование--Франция--Париж Организация образования--Франция--Париж Кл.слова (ненормированные): форумы -- ассоциации -- дискуссии -- качество образования -- Болонский процесс -- европейская гарантия качества -- образовательные реформы -- научно-исследовательская деятельность -- приоритеты образования -- профессиональная компетентность -- аккредитационные агентства Аннотация: О состоянии дел и перспективах развития европейской гарантии качества в высшем образовании. Доп.точки доступа: Форум "Актуальные проблемы гарантии качества в высшем образовании"; "Актуальные проблемы гарантии качества в высшем образовании", форум; ENQA; Европейская ассоциация гарантии качества в высшем образовании Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шихов, А. Ю. Бюджетная политика [Текст] : приоритеты образования на три года / А. Ю. Шихов> // Советник в сфере образования. - 2012. - № 4. - С. 9-13
Рубрики: Экономика Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм), 2013-2015 гг. Образование. Педагогика Организация образования Финансовая система Кл.слова (ненормированные): бюджетная политика -- бюджетные ассигнования -- государственные услуги -- индексации -- межбюджетные отношения -- оплата труда -- приоритеты образования -- структура расходов бюджета -- финансовое обеспечение -- эффективность бюджетных расходов Аннотация: О приоритетных направлениях бюджетной политики на 2013 и плановый период 2014 и 2015 годов. В целом предполагается, что 2013-2015 гг. решение задач социально-экономического развития будет осуществляться в условиях преемственности курса бюджетной политики на обеспечение макроэкономической стабильности, сбалансированности и устойчивости бюджетной системы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Джиган, М. В. "Общество знания" - концепция и перспективы [Текст] / М. В. Джиган> // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2016. - № 5. - С. 8-11. - Библиогр.: с. 11 . - ISSN 1997-2377
Рубрики: Философия Теория познания Кл.слова (ненормированные): знание -- информация -- непрерывное образование -- образовательный процесс -- общество знания -- постиндустриальный этап -- приоритеты образования -- субъект познания Аннотация: Рассмотрены отличия понятий "информация" и "знание", приводятся примеры видов информации, дается классификация знания, выявляется механизм его получения. Исследуется понятие "общество знания", рассматривается его современная концепция и перспективы дальнейшего развития. Получение и распространение образовательных и научных сведений, качество обучения и образования становятся важнейшими приоритетами при становлении и развитии "общества знания". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |