Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=социология образования<.>)
Общее количество найденных документов : 288
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Константиновский, Давид Львович (доктор социологических наук; руководитель Центра социологии образования, науки и культуры).
    К анализу дотеоретических оснований социологии образования: экспликация базовых метафор [Текст] / Д. Л. Константиновский, В. С. Вахштайн, Д. Ю. Куракин // Вопросы образования. - 2012. - № 4. - С. 22-39 : рис. - Библиогр.: с. 39. (13 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
аксиома -- метафора -- органицистская метафора образования -- парадокс -- социологические исследования -- социология образования -- тавтология -- экономическая метафора образования -- экспликация -- эффект неконтролируемой экспансии метафоры
Аннотация: Статья посвящена анализу метафорических оснований социологических исследований образования. Авторы на конкретных примерах из собственных эмпирических проектов показывают механику работы исследовательских языков описания. Используя теорию метафоры в качестве инструмента экспликации аксиоматических допущений, они рассматривают социологическое исследование как серию "переводов" между взаимопроницаемыми языковыми мирами (миром здравого смысла, миром социологической теории, миром управленческих решений). Обсуждаются методологические последствия метафорических смещений и эффектов "неконтролируемой экспансии метафоры".


Доп.точки доступа:
Вахштайн, Виктор Семенович (кандидат социологических наук; старший научный сотрудник Центра фундаментальной социологии); Куракин, Дмитрий Юрьевич (кандидат социологических наук; научный сотрудник Центра фундаментальной социологии)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Савченко, Дарья Сергеевна (старший преподаватель).
    Высшая школа как институт социализации: гражданское сознание студентов мегаполиса и провинции [Текст] / Савченко Дарья Сергеевна // Ученый совет. - 2013. - № 11. - С. 19-25 : 1 фот., 4 табл. - Библиогр.: с. 25 (6 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика--Владимир--Иваново--Кострома; Россия; Санкт-Петербург; Ярославль, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Владимир--Иваново--Кострома; Россия; Санкт-Петербург; Ярославль, 21 в.

   Социология--Россия, 21 в.

   Педагогическая социология--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- гражданская самоидентификация -- гражданское сознание молодежи -- гражданственность -- исследования -- мегаполисы -- молодежь -- провинциальные вузы -- провинции -- работа с молодежью -- региональные вузы -- российская молодежь -- российское студенчество -- самоидентификация -- современное студенчество -- социологические исследования -- социология образования -- социология студенчества -- студенты вузов -- студенты мегаполисов -- студенты провинций -- студенческая молодежь
Аннотация: В статье на основе эмпирического исследования предпринят сравнительный анализ некоторых особенностей гражданского сознания студентов мегаполиса (Санкт-Петербург) и российской провинции (Владимирская, Ивановская, Костромская, Ярославская области). Делается вывод о различных моделях гражданского сознания студентов крупного города и небольших региональных центров, что объясняется влиянием традиционных институтов социализации, сохраняющихся в российской провинции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Покровский, Никита Евгеньевич (доктор социологических наук; профессор; заведующий кафедрой общей социологии).
    Университет уходит за границы города: Ближний Север России как возможная дестинация [Текст]. Ст. 1 / Н. Е. Покровский // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 12. - С. 46-52 : фот. - Библиогр.: с. 52 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 60.561.9 + 60.59 + 65.04 + 65.28 + 20.1 + 74.58
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

   Региональная социология--Россия--Костромская область--Мантуровский район

   Экономика

   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Костромская область--Мантуровский район

   Экономика природных ресурсов, природопользования и охраны окружающей среды

   Экология

   Теория и методы изучения и охраны окружающей среды--Россия--Костромская область--Мантуровский район

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- глобализация -- города -- деревни -- дестинации -- клеточная глобализация -- миграция -- очаговая инфраструктура -- очаговая экономика -- природный капитал -- регионы России -- северные районы -- северные регионы -- сельская местность -- сельская экономика -- социология образования -- университетские кампусы -- университетские комплексы -- университеты -- экологический капитал -- экорегионы -- экосистемные услуги -- экосистемы
Аннотация: Рассмотрена проблема миграции современных университетов из города в сельскую местность. Исследованы тенденции клеточной глобализации, очаговой экономики и инфраструктуры сельских районов российского Ближнего Севера на примере Мантуровского района Костромской области.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Пилюгина, Елена Владимировна (кандидат философских наук; директор).
    Дискурсивные практики в пространстве постмодерна [Текст] : образование как дискурсивная практика / Е. В. Пилюгина // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 12. - С. 53-58 : ил. - Библиогр.: с. 58 (16 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
дискурс образования -- дискурсивные практики -- дискурсы -- инструментализация образования -- информация -- ноумены -- постмодерн -- симуляция реальности -- социальная реальность -- социальное бытие -- социология образования -- феноумены
Аннотация: Дискурсивные практики как специфические формы социального бытия в призме постмодернистских представлений. Характеристики современного образования как разновидности дискурсивной практики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Онипко, Александр Александрович.
    Особенности процесса реализации образовательных потребностей современными школьниками и студентами [Текст] / А. А. Онипко // Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. - 2013. - № 2 (115). - С. 96-105. - Библиогр.: с. 105 (5 назв.) . - ISSN 2227-2291
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
образовательные потребности -- потребности личности -- реализация потребностей -- социологические исследования -- социологический подход -- социология образования -- студенты -- школьники
Аннотация: Описываются особенности реализации образовательных потребностей личности. На материалах социологического исследования анализируются проблемы, возникающие при реализации образовательных потребностей современных школьников и студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Жукова, Ольга Анатольевна (доктор философских наук; кандидат культурологии; профессор).
    Культурно-образовательная сфера в проекте российской модернизации [Текст] / Жукова Ольга Анатольевна // Ученый совет. - 2014. - № 1. - С. 39-46 : 1 фот. - Библиогр.: с. 46 (5 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 71.4 + 74.58
Рубрики: Культурология--Россия, 21 в.
   Прикладная культурология--Россия, 21 в.

   Образование. Педагогика--Россия, 21 в.

   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование студентов -- гуманитарная культура -- гуманитарное образование -- духовно-культурное наследие -- компетентностный подход в образовании -- компетенции -- компетенции студентов -- культура и образование -- культурная идентичность -- культурная модернизация -- культурная самоидентификация -- личностная самоидентификация -- научные работы -- национальные культуры -- образование и культура -- подготовка кадров -- профессиональные компетенции -- российская культура -- российская молодежь -- российские студенты -- российское образование -- российское общество -- социокультурные исследования -- социологические портреты -- социология образования -- становление личности -- студенты вузов -- французские философы -- элективные курсы
Аннотация: В статье показано, что культура и образование в современных условиях могут рассматриваться в качестве "модератора" и "медиатора" общества, идущего путем сложных социокультурных преобразований. Они являются, по сути, переводчиками и духовными коммуникаторами в межличностном общении и социально-политическом диалоге различных групп общества.


Доп.точки доступа:
Делез, Ж. (французский философ ; 1925-1995)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Ильинова, Надежда Александровна (кандидат социологических наук; доцент).
    Гуманитаризация образования как стратегический фактор модернизации современного российского общества [Текст] / Н. А. Ильинова // Власть. - 2013. - № 12. - С. 150-152. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Социология--Россия
   Отраслевые социологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
гуманитаризация образования -- духовность и образование -- кризис духовности -- образование и духовность -- социология образования
Аннотация: Рассматривается образование как социальный институт, обосновывается необходимость гуманитаризации образования и знания в целом в связи с современной ситуацией культурной аномии и дегуманизации личности.


Доп.точки доступа:
Ильин, В. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Саблукова, А. В. (доктор социологических наук).
    Общественное мнение как инструмент социальной экспертизы в сфере образования [Текст] / А. В. Саблукова // Право и образование. - 2013. - № 7. - С. 41-56. - Библиогр.: с. 55-56 (7 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
изучение общественного мнения -- качество образования -- методика исследования -- образование -- образовательные программы -- общественное мнение -- совершенствование образования -- социальная экспертиза -- социологические исследования -- социология образования
Аннотация: Методика исследования общественного мнения по вопросам образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Луков, Валерий Андреевич (проректор по научной и издательской работе; директор; доктор философских наук; профессор; заслуженный деятель науки Российской Федерации).
    Учебно-воспитательный процесс в оценках студентов [Текст] / Луков Валерий Андреевич // Ученый совет. - 2013. - № 12. - С. 61-69 : 1 фот. - Библиогр.: с. 69 (9 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

   Социология

   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование студентов -- анкетные опросы -- всероссийские исследования -- вузы -- высшие учебные заведения -- гуманитарные вузы -- исследования -- личностные характеристики студентов -- мнения студентов -- мониторинговые исследования -- московские вузы -- ожидания студентов -- опросы студентов -- подготовка кадров -- профессиональные ожидания студентов -- результаты анкетирования студентов -- социологические исследования -- социология образования -- студенты вузов -- студенческий контингент -- удовлетворенность условиями обучения -- университеты -- условия обучения -- учебно-воспитательный процесс
Аннотация: Представлены результаты исследований студенческого контингента, проводимых в Московском гуманитарном университете. Раскрывается значение таких исследований для организации учебно-воспитательной работы вуза.


Доп.точки доступа:
Ильинский, И. М. (ректор); МосГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Современная социология образования в России: некоторые итоги и проблемы развития [Текст] / В. А. Иванова [и др.] // Социологические исследования. - 2013. - № 5. - С. 95-103. - Библиогр.: с. 102-103 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.55
Рубрики: Социология
   Социология организаций--Россия

Кл.слова (ненормированные):
история социологии образования -- научные школы -- образование -- социальные институты -- социология образования
Аннотация: Рассмотрены ключевые вопросы институционализации социологии образования в России: противоречия в формировании проблемного поля и понятийного аппарата отрасли, теоретические традиции и региональные центры, международное влияние. Обоснованы приоритетные задачи развития этой отрасли социологической науки.


Доп.точки доступа:
Иванова, Виктория Анатольевна (кандидат социологических наук; доцент); Матвеева, Наталья Александровна (доктор социологических наук); Осипов, Александр Михайлович (доктор социологических наук; профессор); Рысакова, Полина Игоревна (кандидат социологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Кройтор, Светлана Николаевна (кандидат социологических наук).
    Доступ к образованию инвалидов в России: возможности и препятствия [Текст] / С. Н. Кройтор // Социологические исследования. - 2013. - № 5. - С. 104-110. - Библиогр.: с. 109-110 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.55
Рубрики: Социология
   Социология организаций--Россия

Кл.слова (ненормированные):
доступность образования -- инвалиды -- образование -- образовательные возможности -- социология образования
Аннотация: Дан анализ ситуации в сфере образования индивидов с ограниченными возможностями в России. Рассмотрены возможности получения образования людьми с серьезными нарушениями здоровья, выявлены и проанализированы препятствия, затрудняющие доступ инвалидов к образованию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Болотин, И. С. (доктор социологических наук).
    Конференция "Образовательные технологии в постиндустриальном обществе" [Текст] / И. С. Болотин, И. Е. Задорожнюк, А. А. Михайлов // Социология образования. - 2013. - № 3. - С. 14-47 . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.561.9 + 74.04
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

   Образование. Педагогика

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
инновационное образование -- модернизация образования -- общество знаний -- постиндустриальное общество -- социология образования -- технологическое образование
Аннотация: На конференции специалистов по социологии образования, прошедшей в Российском государственном технологическом университете им. К. Э. Циолковского (МАТИ), были обсуждены проблемы модернизации образовательных технологий и соответствующих социальных нововведений в высшей школе.


Доп.точки доступа:
Задорожнюк, И. Е. (доктор философских наук); Михайлов, А. А.; Буланова, М. Б. (доктор социологических наук) \.\; Ламбаева, И. А. (кандидат философских наук) \.\; Скоморохова, А. Г. \.\; Красовский, Ю. Д. (доктор социологических наук) \.\; Сорокина, Н. Д. (кандидат философских наук) \.\; Оплетина, Н. В. (кандидат сциологических наук) \.\; Малолетнева, И. В. (кандидат психологических наук) \.\; Гаранина, О. Д. (доктор философских наук) \.\; Румянцева, О. С. \.\; Басалай, С. И. (кандидат экономических наук) \.\; Захарова, Н. А. \.\; Бадаева, Н. Н. (кандидат исторических наук) \.\; Осипова, Н. В. (кандидат социологических наук) \.\; Аванесян, Г. Г. (кандидат психологических наук) \.\; Петруня, О. Э. (кандидат философских наук) \.\; Купрюхина, Л. И. (кандидат экономических наук) \.\; Фобьянчук, А. А. \.\; Дорофеева, А. А. \.\; Гурьева, Ю. Д. \.\; Карданова, Ю. В. \.\; Луковенко, А. В. \.\; Джамалдаева, М. А. \.\; Оздарбиева, Д. Д. \.\; Гегель, Л. А. (доктор социологических наук) \.\; Будкина, Е. К. \.\; конференция "Образовательные технологии в постиндустриальном обществе"; Образовате­льные технологии­ в постиндуст­риальном обществе, конференци­я; Российский государственный технологический университет им. К. Э. Циолковского; МАТИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Пестова, Г. А. (доктор социологических наук).
    Качественное образование - основа инновационного этапа развития страны [Текст] / Г. А. Пестова // Социологические исследования. - 2013. - № 3. - С. 131-133 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.55 + 74.58
Рубрики: Социология
   Социология организаций

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- качество высшего образования -- конференции -- международные конференции -- научно-практические конференции -- подготовка кадров -- социология образования
Аннотация: Информация о международной конференции по проблемам качества высшего образования, подготовки кадров.


Доп.точки доступа:
"Национальные концепции качества: опыт и перспективы международного сотрудничества", международная научно-практическая конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Степанцов, Павел Михайлович.
    Как "видят" университеты: от теории организаций к социальной топологии [Текст] / П. Степанцов // Социология власти. - 2012. - № 4/5. - С. 77-95. - Библиогр.: с. 94-95 (30 назв.)
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- гомеоморфные преобразования -- негомеоморфные преобразования -- социальная топология -- социология образования -- теория организаций -- университеты
Аннотация: Статья посвящена анализу "различительной способности университетов". Для развития данной темы предлагается разработать новый теоретический язык - язык социальной топологии университета.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Шаева, Ольга Николаевна (преподаватель кафедры социологии).
    Качество высшего образования в оценках московских студентов [Текст] / Ольга Николаевна Шаева // Ученый совет. - 2013. - № 3. - С. 50-52 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика--Москва--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Москва--Россия, 21 в.

   Социология

   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
вузовская наука -- вузы -- высшие учебные заведения -- государственные программы -- исследования -- кафедры социологии -- качество высшего образования -- московские вузы -- московские студенты вузов -- московское образование -- опросы московских студентов -- официальные материалы -- оценка качества высшего образования -- подготовка кадров -- программы -- родители московских студентов -- социологические исследования -- социология образования -- столичные студенты -- студенты московских вузов -- университетские кафедры -- университеты
Аннотация: Представлены оценки студентами преимуществ высшего образования в московских вузах (обобщенные представления о развитии кругозора и жизненном успехе в целом), которые не вполне соответствуют требованиям, предъявляемым к системе образования их родителями.


Доп.точки доступа:
Московский государственный лингвистический университет \кафедра социологии\; Кафедра социологии Московского государственного лингвистического университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Луков, Валерий Андреевич (проректор по научной и издательской работе; директор Института фундаментальных и прикладных исследований; доктор философских наук; профессор; заслуженный деятель науки Российской Федерации).
    Учебно-воспитательный процесс в оценках студентов [Текст] / Луков Валерий Андреевич // Ученый совет. - 2013. - № 9. - С. 12-20 : 1 фот. - Библиогр.: с. 19-20 (9 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика--Москва--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Москва--Россия, 21 в.

   Социология

   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование студентов -- всероссийские исследования -- вузы -- высшие учебные заведения -- гуманитарные вузы -- исследования -- личностные характеристики студентов -- мнения студентов -- мониторинговые исследования -- московские вузы -- ожидания студентов -- опросы студентов -- подготовка кадров -- профессиональные ожидания студентов -- результаты анкетирования студентов -- социологические исследования -- социология образования -- студенты вузов -- студенческий контингент -- удовлетворенность условиями обучения -- университеты -- условия обучения -- учебно-воспитательный процесс
Аннотация: Представлены результаты исследований студенческого контингента, проводимых в Московском гуманитарном университете. Раскрывается значение таких исследований для организации учебно-воспитательной работы вуза.


Доп.точки доступа:
Московский гуманитарный университет; МосГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Степанцов, Павел Михайлович (старший научный сотрудник).
    Контингентность в образовании: новые условия и новые механизмы выбора образовательной траектории [Текст] / Павел Михайлович Степанцов // Ученый совет. - 2013. - № 2. - С. 4-21 : 1 фот., 7 табл. - Библиогр.: с. 20 (6 назв. ). - Окончание. Начало: № 1 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 60.561.9 + 74.5
Рубрики: Социология--Россия, 21 в.
   Педагогическая социология--Россия, 21 в.

   Образование. Педагогика--Россия, 21 в.

   Профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
11 класс -- 9 класс -- ВПО -- ЕГЭ -- НПО -- СПО -- выбор учебных заведений -- выпускники школ -- высшее профессиональное образование -- гетерогенность -- гетерогенные системы -- гомогенные системы -- девятиклассники -- девятый класс -- единый государственный экзамен -- исследования -- качество подготовки выпускников -- конкурентный образовательный выбор -- контингентность -- начальное профессиональное образование -- образовательные места -- образовательные системы -- образовательный выбор -- одиннадцатиклассники -- одиннадцатый класс -- опросы выпускников школ -- опросы студентов -- опросы школьников -- послешкольное образование -- прием в вузы -- профессиональное послешкольное образование -- рынок образовательных мест -- социологические исследования -- социология образования -- среднее профессиональное образование -- старшеклассники -- студенты -- учащиеся старших классов -- учебные заведения -- учреждения высшего профессионального образования -- учреждения начального профессионального образования -- учреждения среднего профессионального образования -- факторные нагрузки -- факторный анализ -- школьники
Аннотация: Подробно анализируется рыночная модель объяснения образовательного выбора, показываются ее недостатки для понимания того, как выпускники школ решают, в образовательное учреждение какого типа (НПО, СПО или ВПО) они пойдут учиться. На основании анализа результатов опроса выпускников школ (9-й и 11-й классы), а также студентов учреждений НПО, ссузов и вузов делается вывод о гетерогенности системы профессионального послешкольного образования. Это означает, что нет ни единого рынка образовательных мест, ни единой системы различений, которая позволяла бы учреждениям профессионального образования "считывать" качество подготовки выпускника школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Саблуков, Александр Валентинович (доктор социологических наук; профессор кафедры "Социология управления").
    Социальная экспертиза: первые шаги [Текст] / Александр Валентинович Саблуков // Ученый совет. - 2013. - № 3. - С. 46-49 : 1 табл., 1 рис. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.04 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика--Москва--Россия, 21 в.
   Организация образования--Россия, 21 в.

   Социология

   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
вузовская наука -- государственные программы -- департаменты -- интернет-опросы -- исследования -- кафедры социологии -- качество образования -- мониторинговые исследования -- московские вузы -- московское образование -- научно-исследовательские работы -- опросы москвичей -- официальные материалы -- оценка качества образования -- подготовка кадров -- программы -- социальная экспертиза -- социологические исследования -- социология образования -- университетские кафедры -- университеты
Аннотация: Представлены результаты первого этапа научно-исследовательской работы, выполняемой по заказу Департамента образования города Москвы, по аналитическому, социологическому, информационному, медийному сопровождению реализации Государственной программы развития образования города Москвы на 2012-2016 годы, в том числе мониторинговые исследования, исполнителем которой выступил Московский государственный лингвистический университет.


Доп.точки доступа:
Московский государственный лингвистический университет \кафедра социологии\; Кафедра социологии Московского государственного лингвистического университета; Департамент образования города Москвы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Горина, Татьяна Сергеевна (кандидат философских наук; старший преподаватель).
    Роль коллективного признания в формировании доверия к институту образования [Текст] / Горина Татьяна Сергеевна, Калашникова Нина Александровна // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2014. - № 4 (24). - С. 36-41. - Библиогр.: с. 40 (8 назв. ). - Примеч.: с. 40 . - ISSN 1998-9946
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
доверие -- идеальный преподаватель -- институт образования -- институциональное доверие -- коллективное признание -- межличностное доверие -- образ идеального преподавателя -- образование -- преподаватели -- социальные институты -- социальный капитал -- социология образования
Аннотация: Отмечается особая значимость коллективного признания для института образования. Доверие в отношении субъектов образовательного процесса (преподавателей) выражается в устойчивых ожиданиях выполнения ими определенных функций, обязанностей и обязательств. Эти ожидания выражаются в виде образа идеального преподавателя. Исследуются представления студентов об идеальном преподавателе.


Доп.точки доступа:
Калашникова Н. А., Нина Александровна (кандидат философских наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Новиков, А. С.
    Не просто тетка... [Текст] / А. С. Новиков // Социология. - 2015. - № 2. - С. 137-141 : 1 фот. . - ISSN 2071-0968
УДК
ББК 60.51
Рубрики: Социология
   История социологии

Кл.слова (ненормированные):
белорусские социологи -- социологи -- социология молодежи -- социология образования -- социология религии -- ученые
Аннотация: Памяти социолога Лидии Георгиевны Новиковой.


Доп.точки доступа:
Новикова, Л. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)