Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Смирнова, Галина Ивановна$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Смирнова, Галина Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент; старший научный сотрудник кафедры радиотехнических и медико-биологических систем).
    Проектирование модульной программы компетентностного обучения студентов технических вузов [Текст] / Г. И. Смирнова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 1. - С. 44-49 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 49 (8 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- будущие инженеры -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дидактические цели -- инженерное образование -- инженеры -- компетентностно-ориентированное обучение -- компетентностное обучение -- компетентностный подход -- модули -- модульное обучение -- модульные программы -- образовательные технологии -- опыт работы -- подготовка инженеров -- программы обучения -- проектирование программ -- профессиональные задачи -- профессиональные компетенции -- радиотехника -- содержание модулей -- студенты -- технические вузы -- технологии обучения -- технология модульного обучения
Аннотация: Проведен анализ возможных подходов к определению модуля в отечественной и зарубежной практике. Определены дидактические цели, принципы формирования и содержание модулей в компетентностном обучении студентов технических вузов. Представлена структура модульной программы подготовки бакалавров радиотехнического профиля.


Доп.точки доступа:
Поволжский государственный технологический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Смирнова, Галина Ивановна (кандидат педагогических наук).
    Экономико-математическое моделирование экономической безопасности России в период санкций [Текст] / Галина Смирнова, Мария Листопад // Экономические стратегии. - 2020. - № 2. - С. 32-39 : 4 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 39 (13 назв. ) . - ISSN 1680-094X
УДК
ББК 65в631 + 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Математическая экономика. Эконометрика

   Экономика России--Россия, 2013-2017 гг.

Кл.слова (ненормированные):
индикаторы оценки безопасности -- корреляционно-регрессионный анализ -- российская экономика -- уравнение регрессии -- экономико-математическое моделирование -- экономическая безопасность -- экономические санкции
Аннотация: Составлена экономико-математическая модель влияния санкций на экономическую безопасность России. Для решения данной задачи использован корреляционно-регрессионный анализ, найдено уравнение регрессии, обоснована статистическая значимость построенной модели. Полученные выводы рекомендованы специалистам в сфере повышения экономической безопасности государства.


Доп.точки доступа:
Листопад, Мария Евгеньевна (доктор экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Смирнова, Галина Ивановна (кандидат педагогических наук).
    Высшее профессиональное образование в период COVID-19: опыт и рекомендации по улучшению качества дистанционного формата обучения [Текст] / Смирнова Г. И., Турецких С. О. // Высшее образование сегодня. - 2022. - № 8. - С. 17-23 : фот. - Библиогр.: с. 22-23 (13 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- вузы -- высшее образование -- дистанционное обучение -- зарубежный опыт -- качество дистанционного обучения -- мотивация студентов -- пандемии -- российский опыт -- самообучение студентов -- самоорганизация студентов -- студенты -- электронные курсы
Аннотация: Приведен обзор зарубежного и отечественного педагогического опыта применения дистанционного обучения в высшем профессиональном образовании в условиях пандемии COVID-19. Выявлены достоинства и недостатки (технические, организационные, дидактические и воспитательные) данной формы обучения, обозначенные студентами и преподавателями. Предложены подходы для устранения каждой группы недостатков. Показаны трудности при обучении, основные проблемы, положительный опыт их решения на электронных курсах. Разработаны рекомендации для решения проблем самоорганизации, самообучения и мотивации обучающихся.


Доп.точки доступа:
Турецких, Светлана Олеговна (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)