Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Садыкова, А. Р.$<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Садыкова, А. Р. (доц.).
    Этический идеал в послевузовском профессиональном образовании преподавателя [Текст] = Ethic ideal actualization in ians for teacher`s complementary education / А. Р. Садыкова, А. В. Овсянникова, Е. Е. Автономова // Высшее образование в России. - 2009. - N 12. - С. 146-149. - Библиогр.: с. 148 (6 назв. ) . - ISSN 0869-3617. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- преподаватели вуза -- персонифицированная история науки -- самообразование -- этический идеал -- послевузовское профессиональное образование -- рефлексия педагогического опыта
Аннотация: Обсуждается проблема самообразования вузовского преподавателя математики и естественных дисциплин с использованием персонифицированной истории этих областей научного знания.


Доп.точки доступа:
Овсянникова, А. В. (доц.); Автономова, Е. Е. (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Садыкова, А. Р. (доц.).

    Этический идеал в послевузовском профессиональном образовании преподавателя [Текст] = Ethic ideal actualization in ians for teacher`s complementary education / А. Р. Садыкова, А. В. Овсянникова, Е. Е. Автономова // Высшее образование в России. - 2009. - N 12. - С. 146-149. - Библиогр.: с. 148 (6 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- преподаватели вуза -- персонифицированная история науки -- самообразование -- этический идеал -- послевузовское профессиональное образование -- рефлексия педагогического опыта
Аннотация: Обсуждается проблема самообразования вузовского преподавателя математики и естественных дисциплин с использованием персонифицированной истории этих областей научного знания.


Доп.точки доступа:
Овсянникова, А. В. (доц.); Автономова, Е. Е. (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

3.


    Садыкова, А. Р. (канд. пед. наук, доц.).
    Исследование педагогической деятельности профессорско-преподавательского состава в российской педагогике высшей школы: исторический аспект [Текст] / Садыкова А. Р. // Аспирант и соискатель. - 2010. - N 3. - С. 44-47. - Библиогр.: с. 47 (7 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 18 в.; 19 в.; 20 в.
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
русские педагоги -- педагогическая наука -- педагогика высшей школы -- педагогическая деятельность
Аннотация: Дан анализ этапам развития методологических основ педагогической деятельности профессорско-преподавательского состава в вузах России, каждый из которых вносил существенные изменения в характер подходов к обучению и воспитанию учащихся.


Доп.точки доступа:
Карамзин, Н. М. (русский писатель, историк, публицист ; 1766-1826); Лобачевский, Н. И. (математик, профессор Казанского университета ; 1792-1856); Пирогов, Н. И. (ученый, врач ; 1810-1881)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Садыкова, А. Р. (канд. пед. наук, доц.).
    Эвристическая образовательная среда и ее формирование [Текст] / Садыкова А. Р. // Аспирант и соискатель. - 2010. - N 3. - С. 48-50. - Библиогр.: с. 50 (8 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
информационная среда -- эвристические методы обучения -- эвристическое обучение -- образовательная среда -- педагогическая деятельность
Аннотация: Цель эвристического обучения заключается в том, чтобы помочь каждому ученику открыть каналы своего общения с миром, осознать их особенности, а также научиться различным языкам такого общения, необходимым для эвристической деятельности. Автор в своей статье рассматривает особенности взаимодействия ученика с образовательной средой.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Садыкова, А. Р. (доц.).
    Эвристика и послевузовское профессиональное образование [Текст] = Heuristics and post-university vocational education / А. Р. Садыкова, А. В. Коржуев // Высшее образование в России. - 2010. - N 1. - С. 153-156. - Библиогр.: с. 156 (2 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка учителей -- послевузовское профессиональное образование -- эвристика -- дополнительное профессиональное образование
Аннотация: Обсуждаются подходы к формированию эвристических стратегий познавательной деятельности у педагогов вузов.


Доп.точки доступа:
Коржуев, А. В. (проф.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Садыкова, А. Р. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры высшей математики МГУТУ).
    Эвристика в контексте инновационности как важнейшего принципа деятельности современного педагога [Текст] / А. Р. Садыкова // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 20-21. - Библиогр.: с. 21 (3 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
эвристика -- эвристическая деятельность -- эвристические стратегии -- стратегии эвристической деятельности -- эвристический компонент деятельности -- преподаватели высшей школы -- преподаватели вузов -- вузы -- высшие учебные заведения -- дополнительное профессиональное образование -- подготовка учителей -- подготовка преподавателей -- педагогическая деятельность -- принципы педагогической деятельности -- повышение квалификации педагогов -- повышение педагогической квалификации -- творческое развитие личности -- инновации в образовании -- педагогические инновации -- проблемное обучение -- учебные проблемы -- программы -- учебные программы
Аннотация: Рассматривается психолого-педагогический аспект эвристики, связанный с разработкой методов организации продуктивной образовательной деятельности студентов вузов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Садыкова, А. Р. (доц.).
    Внеаудиторные формы поисково-творческого обучения педагогов [Текст] = Informal methods of heuristic higher school professors training / А. Р. Садыкова // Высшее образование в России. - 2010. - N 8/9. - С. 148-151. - Библиогр.: с. 150-151 (3 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- неформальные педагогические объединения -- педагогические объединения -- формы поисково-творческой деятельности -- поисково-творческая деятельность -- дополнительное образование
Аннотация: Обсуждаются различные формы поисково-творческой деятельности педагога вуза, ориентированные на различные виды внеаудиторной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Садыкова, А. Р. (доц.).
    Внеаудиторные формы поисково-творческого обучения педагогов [Текст] = Informal methods of heuristic higher school professors training / А. Р. Садыкова // Высшее образование в России. - 2010. - N 8/9. - С. 148-151. - Библиогр.: с. 150-151 (3 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- неформальные педагогические объединения -- педагогические объединения -- формы поисково-творческой деятельности -- поисково-творческая деятельность -- дополнительное образование
Аннотация: Обсуждаются различные формы поисково-творческой деятельности педагога вуза, ориентированные на различные виды внеаудиторной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Коржуев, А. В. (профессор).
    Педагогическая рефлексия как компонент непрерывного образования преподавателя высшей школы [Текст] / А. В. Коржуев, В. С. Бабаскин, А. Р. Садыкова // Высшее образование в России. - 2013. - № 7. - С. 77-80. - Библиогр.: с. 80 (8 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- непрерывное образование -- педагогическая рефлексия -- преподаватели высшей школы -- рефлексивные технологии -- самообразовательная деятельность
Аннотация: Обсуждаются рефлексивные технологии самообразовательной деятельности педагога.


Доп.точки доступа:
Бабаскин, В. С. (профессор); Садыкова, А. Р. (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Коржуев, А. В. (профессор).
    Анализ научно-педагогического текста как исследовательская процедура [Текст] / А. В. Коржуев, В. С. Бабаскин, А. Р. Садыкова // Высшее образование в России. - 2014. - № 1. - С. 124-129. - Библиогр.: с. 129 (6 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
анализ текстов -- концептуальная направленность -- научно-педагогические тексты -- педагогические тексты -- рефлексия -- тексты -- терминологическая многозначность
Аннотация: Обсуждаются особенности анализа педагогического текста как процедуры исследования, осуществляемой начинающим ученым.


Доп.точки доступа:
Бабаскин, В. С. (профессор); Садыкова, А. Р. (профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Третьякова, К. А. (старший преподаватель).
    Педагогическое исследование как диалог автора с научно-образовательным сообществом [Текст] / К. А. Третьякова, А. В. Коржуев, А. Р. Садыкова // Высшее образование в России. - 2014. - № 10. - С. 100-106. - Библиогр.: с. 105 (7 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
авторы -- вузы -- высшие учебные заведения -- диалоги -- диалогическая культура -- научно-образовательные сообщества -- научные диалоги -- педагогическая диалогическая культура -- педагогические исследования -- поисково-исследовательский диалог
Аннотация: Обсуждается общефилософское понимание поисково-исследовательского диалога, предлагается типология диалогов в педагогическом поисковом пространстве.


Доп.точки доступа:
Коржуев, А. В. (профессор; доктор педагогических наук); Садыкова, А. Р. (доктор педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)