Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Полынская, Ирина Николаевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Полынская, Ирина Николаевна (доктор педагогических наук; профессор кафедры изобразительного искусства; доцент).
    Проблемная ситуация как средство активизации художественно-творческой деятельности учащихся на уроках изобразительного искусства [Текст] = Problem situation as means of activization of pupils` art-creative activity at fine arts lessons / И. Н. Полынская // Человек и образование. - 2016. - № 2. - С. 64-67 : 1 таб. - Библиогр.: с. 67 (8 назв. ) . - ISSN 1815-7041
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
изобразительное искусство -- проблемное обучение -- проблемные ситуации -- творческие способности -- художественно-творческая деятельность -- художественный образ
Аннотация: Рассматриваются проблемные ситуации на уроках изобразительного искусства в общеобразовательной школе. Постановка и решение проблемных ситуаций организуют прежде всего активную поисковую художественно-творческую деятельность, способствуют сознательному и прочному усвоению знаний, умений и навыков, развивают творческие способности, образное мышление, художественное воображение, фантазию школьников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Полынская, Ирина Николаевна (доктор педагогических наук; доцент; профессор).
    Обучение правилам перспективного изображения в пейзаже [Текст] / И. Н. Полынская, А. И. Никонова // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 1. - С. 33-35 : цв. фот. - Библиогр.: с. 35 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667Х
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
изобразительное искусство -- композиция -- методика преподавания изобразительного искусства -- мотив -- обучение рисованию -- пейзаж -- перспектива
Аннотация: Рассматриваются проблемы обучения школьников правилам перспективного изображения в пейзаже на уроках изобразительного искусства. Описывается методика обучения основам перспективы в пейзаже, определяются элементы композиции пейзажа: высота горизонта, зависимость целостного и выразительного решения сюжета от выбора точки зрения, точки схода, контраст света и тени, цветовые и тоновые отношения. Показано, что на уроках изобразительного искусства можно не только сформировать композиционные навыки обучающихся, но и развить у них фантазию и воображение, привить им технические навыки владения материалами, композицией и мотивом пейзажа. Обосновывается вывод о том, что обучение пейзажному жанру развивает творческий потенциал личности, формирует интерес к творчеству, содействует развитию способностей создания художественного произведения.


Доп.точки доступа:
Никонова, Анастасия Игоревна (магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Полынская, Ирина Николаевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Формирование художественного восприятия студентов на занятиях академическим рисунком и живописью [Текст] / И. Н. Полынская, А. В. Голосай // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 5. - С. 44-48 : цв. фот., табл. - Библиогр.: с. 48 (5 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
академический рисунок -- живопись -- педагогические исследования -- педагогические эксперименты -- художественное восприятие -- художественное творчество
Аннотация: Рассматривается проблема формирования художественного восприятия у студентов факультета искусств и дизайна на занятиях академическим рисунком и живописью. Раскрывается значение организации восприятия обучающихся в соответствии с методикой ведения длительных академических заданий. Представлены результаты педагогического исследования формирования художественного восприятия обучающихся.


Доп.точки доступа:
Голосай, Александр Викторович (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Полынская, Ирина Николаевна (доктор педагогических наук).
    К вопросу о формировании художественно-образного мышления студентов художественных вузов [Текст] / И. Н. Полынская, А. В. Федорович // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 7. - С. 29-34 : фот. - Библиогр.: с. 34 (16 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
воображение -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- зрительское восприятие -- образное мышление -- студенты -- фантазия -- художественно-образное мышление -- художественное мышление -- художественные вузы
Аннотация: Рассмотрена проблема формирования художественно-образного мышления студентов в процессе занятий художественными дисциплинами в творческих вузах. Освещена точка зрения, согласно которой развитие образного мышления - это прежде всего развитие фантазии, представления, воображения в сознании личности. Подчеркнута важность развития данных качеств у студентов художественных направлений.


Доп.точки доступа:
Федорович, Алевтина Валерьевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Полынская, Ирина Николаевна (доктор педагогических наук).
    Факторы мотивационного обеспечения учебного процесса студентов факультета искусств и дизайна [Текст] / И. Н. Полынская // Высшее образование сегодня. - 2017. - № 12. - С. 27-30 : фот. - Библиогр.: с. 30 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Нижневартовск

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дизайн -- изобразительное искусство -- опыт работы -- университеты -- учебная мотивация -- учебный процесс -- учителя -- факультеты -- художественное образование -- художественные дисциплины -- эстетическое воспитание
Аннотация: Рассмотрены психолого-педагогические условия формирования мотивации учебно-профессиональной деятельности будущих учителей изобразительного искусства в процессе обучения. Показана динамика развития учебной мотивации студентов при изучении художественных дисциплин на факультете искусств и дизайна Нижневартовского государственного университета.


Доп.точки доступа:
Нижневартовский государственный университет \факультет искусств и дизайна\; Факультет искусств и дизайна Нижневартовского государственного университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Полынская, Ирина Николаевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Обучение студентов технологии и технике акварельной живописи в условиях пленэра [Текст] / И. Н. Полынская // Высшее образование сегодня. - 2018. - № 5. - С. 60-63 : цв. фот. - Библиогр.: с. 63 (6 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 85.145/146
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Изобразительное искусство и архитектура

   Виды живописи--Россия

Кл.слова (ненормированные):
акварельная живопись -- живопись на пленэре -- обучение студентов живописи -- пленэр -- приемы акварельной живописи -- техника акварельной живописи -- технология акварельной живописи
Аннотация: Предлагается методика обучения студентов художественно-педагогических вузов технике и технологии акварельной живописи в условиях пленэра. Описываются приемы и способы акварельной живописи в различных погодных условиях: в солнечный день и в пасмурную погоду в условиях рассеянного источника освещения. Рассматриваются характеристики цвета – светлота, цветовой тон, насыщенность. Освещаются законы смешивания цветов и законы контраста. Обосновывается необходимый набор инструментов, оборудования, принадлежностей для акварельной живописи в условиях пленэра.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)