Поисковый запрос: (<.>A=Плигин, А. А.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
1.
|
Плигин, А. А. Познавательные стратегии в организации школьного образования и развитие личности школьников [Текст] : дайджест / А. А. Плигин> // Психология обучения. - 2008. - N 11. - С. 112-113. - Полностью ст. опубл.: Мир психологии. - 2007. - N 4. - С. 159-173.
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): познавательные стратегии -- школьное образование -- личность школьника -- школьники -- способности -- самосознание -- самообразование -- саморазвитие -- самореализация -- учебные действия -- образовательная практика -- познавательный опыт -- личностный смысл Аннотация: Ключевые понятия личностно-ориентированной образовательной модели. Развитие познавательных стратегий.
Найти похожие
|
2.
|
Плигин, А. А. От индивидуализации обучения к личностно-ориентированному образованию [Текст] / А. А. Плигин> // Психология обучения. - 2009. - N 2. - С. 20-29. - Библиогр.: с. 29 (13 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): индивидуализация обучения -- личностное развитие -- личностно-ориентированное образование -- многоуровневая рефлексия -- управление учением -- самосознание -- самоопределение -- самореализация -- фасилитация Аннотация: Индивидуализация обучения и личностно-ориетированное образование: сущность, взаимосвязь и различия понятий. Обзор существующих концепций личностно-ориентированного образования.
Найти похожие
|
3.
|
Плигин, А. А. Образовательные компоненты и разработка внутрисубъектных образовательных технологий [Текст] / А. А. Плигин> // Психология обучения. - 2009. - N 5. - С. 4-20. - Библиогр.: с. 19-20 (21 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 + 74.202 Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательные компоненты -- образовательные технологии -- дидактика -- психодидактика -- внутрисубъектная дидактика -- стратегический компонент -- трудности обучения -- внутрисубъектные образовательные технологии -- познавательные стратегии школьников Аннотация: Понятия "дидактика", "психодидактика", внутрисубъектная дидактика". Диагностика трудностей в обучении на основе компонентов современного образования, используя в качестве ключевого - стратегический компонент.
Найти похожие
|
4.
|
Плигин, А. А. Индивидуализация развития ученика на основе формирования познавательных стратегий [Текст] / А. А. Плигин> // Психология обучения. - 2009. - N 10. - С. 13-29
. - ISSN 1561-2457. - ISSN 1995-0055ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): школьники -- познавательные стратегии -- личностно-ориентированное образование -- индивидуализация развития -- субъектно-деятельностный подход Аннотация: Исследование познавательных стратегий школьников в рамках школьного образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Плигин, А. А. Индивидуализация развития ученика на основе формирования познавательных стратегий [Текст] / А. А. Плигин> // Психология обучения. - 2009. - N 10. - С. 13-29
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): школьники -- познавательные стратегии -- личностно-ориентированное образование -- индивидуализация развития -- субъектно-деятельностный подход Аннотация: Исследование познавательных стратегий школьников в рамках школьного образования.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
6.
|
Плигин, А. А. Разработка психологических основ индивидуализации развития субъектности школьников [Текст] / А. А. Плигин> // Психология обучения. - 2011. - N 1. - С. 20-37. - Библиогр.: с. 36 (14 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): познавательные способности -- школьники -- субъектность школьников -- обучаемость -- познавательные стратегии -- рефлексия -- психологизация образования -- способности -- обучаемость -- самообучаемость -- продуктивность рефлексии -- конструктивность рефлексии Аннотация: Необходимость психологизации образования. Понятие "познавательные стратегии" и их связь со способностями. Структура обучаемости. Необходимость выделения репродуктивно-продуктивной обучаемости и самообучаемости. Концепция индивидуализации развития субъектности школьников. Рефлексия: критерии продуктивности и конструктивности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|