Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Петриева, Лариса Игоревна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Петриева, Лариса Игоревна (доктор педагогических наук; профессор).
    Дидактические условия реализации ФГОС литературного образования в классах физико-математического профиля [Текст] / Л. И. Петриева, С. Д. Поляков // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 4 (52). - С. 114-120. - Библиогр.: с. 120 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- деятельностный подход -- дидактические условия -- классы негуманитарного профиля -- классы физико-математического профиля -- литература -- литературное образование -- личностно-ориентированный подход -- математическое мышление -- методы обучения -- образное мышление -- образовательные стандарты -- обучение литературе -- профилизация -- профильные классы -- процесс обучения -- старшеклассники -- старшие классы -- уроки литературы -- ученики -- учителя литературы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- физико-математические классы -- школьное образование
Аннотация: Рассматривается проблема литературного образования в физико-математических профильных классах. Исследуются объективные и субъективные дидактические условия, при соблюдении которых возможно освоение литературы как искусства слова через развитие образного мышления, достижение личностных, метапредметных, предметных, коммуникативных результатов. Обосновывается необходимость разработки особой методики обучения литературе в профильных негуманитарных классах с использованием деятельностного, личностно-ориентированного подходов, интерактивного обучения, метода проектов.


Доп.точки доступа:
Поляков, Сергей Данилович (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Железнякова, Ольга Михайловна (доктор педагогических наук; профессор).
    Тринитарный подход к выбору методов обучения [Текст] / О. М. Железнякова, Л. И. Петриева // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 4 (52). - С. 146-153 : Ил.: 1 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 153 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
инструктивно-конструктивные методы обучения -- информационно-репродуктивные методы обучения -- методы обучения -- педагоги -- практико-ориентированные методы обучения -- принцип дополнительности -- продуктивные методы обучения -- репродуктивные методы обучения -- системная дополнительность -- системная целостность -- теоретико-проблемные методы обучения -- тринитарная классификация -- тринитарный подход -- урок -- учащиеся -- формы обучения
Аннотация: Дается описание инновационной тринитарной классификации методов обучения, принятие которой значительно упрощает процедуру выбора методов обучения на уроке, позволяет оптимально использовать наиболее целесообразные и эффективные методы. Предлагается трехсистемная триадная модель реализации методов обучения (теоретико-проблемные, информационно-репродуктивные и инструктивно-конструктивные) как условие эффективной организации процесса обучения.


Доп.точки доступа:
Петриева, Лариса Игоревна (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)