Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=тринитарный подход<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Кархин, Г. (д-р экон. наук).
    Новый стиль мышления и новая философия [Текст] / Георгий Кархин // Государственная служба. - 2004. - N 5. - С. . 115-125. - Библиогр.: с. 125 (12 назв. ). - RUMARS-gslb04_000_005_0115_1
УДК
ББК 87.6
Рубрики: Философия--Социальная философия, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
либерализм -- образ жизни -- общественное сознание -- философы -- философия новации -- неокреационизм -- креационизм -- синергизм -- интеллектуализм -- тринитарный подход -- синергетическое мышление -- мудрость -- добро -- свобода
Аннотация: Автор считает бездумное признание либерализма в России главным препятствием становления нового образа жизни и тезисами обосновывает свою точку зрения.


Доп.точки доступа:
Мизес \л.\; Дьюи \д.\; Гуссерль \э.\; Бердяев \н.\; Бергсон \а.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Железнякова, Ольга Михайловна (доктор педагогических наук; профессор).
    Тринитарный подход к выбору методов обучения [Текст] / О. М. Железнякова, Л. И. Петриева // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 4 (52). - С. 146-153 : Ил.: 1 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 153 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
инструктивно-конструктивные методы обучения -- информационно-репродуктивные методы обучения -- методы обучения -- педагоги -- практико-ориентированные методы обучения -- принцип дополнительности -- продуктивные методы обучения -- репродуктивные методы обучения -- системная дополнительность -- системная целостность -- теоретико-проблемные методы обучения -- тринитарная классификация -- тринитарный подход -- урок -- учащиеся -- формы обучения
Аннотация: Дается описание инновационной тринитарной классификации методов обучения, принятие которой значительно упрощает процедуру выбора методов обучения на уроке, позволяет оптимально использовать наиболее целесообразные и эффективные методы. Предлагается трехсистемная триадная модель реализации методов обучения (теоретико-проблемные, информационно-репродуктивные и инструктивно-конструктивные) как условие эффективной организации процесса обучения.


Доп.точки доступа:
Петриева, Лариса Игоревна (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Плющ, Александр Николаевич (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник).
    Конструируемый текст идентичности [Текст] / А. Н. Плющ // Вопросы психологии. - 2018. - № 1. - С. 28-38. - Библиогр.: с. 36-38 (42 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
авторы -- идентичность -- рефлексия -- субъект -- текст -- текст идентичности -- тринитарный подход
Аннотация: Идентичность рассмотрена как рефлексивный текст субъекта, конструируемый в процессе жизнедеятельности. В рамках тринитарной методологии субъект анализируется сквозь призму его жизненного мира, отдельные измерения которого составляют: сам субъект, пространство и время. В соответствии с таким пониманием выделены три способа организации идентичности: целостность, множественная идентичность (система), текст.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)