Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Михалева, Л. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Михалева, Л. В. (доцент).
    ФГОС как инструмент согласования образовательных парадигм [Текст] / Л. В. Михалева, Е. М. Кузнецова // Высшее образование в России. - 2012. - № 5. - С. 14-21. - Библиогр.: с. 20 (9 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
образовательные парадигмы -- образовательные стандарты -- знание-центричный подход -- личностный подход -- культурологический подход -- компетентностный подход -- паспорт компетенций -- компетенции -- студенты
Аннотация: Представлен общий обзор сформировавшихся образовательных парадигм и их характеристик, дан краткий анализ их достоинств и недостатков, а также перспектив их применения для достижения целей современного российского образования.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Е. М. (докторант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Михалева, Л. В. (доцент).
    Образовательная среда как средство организации лингвистического образования [Текст] / Л. В. Михалева, Е. М. Кузнецова // Высшее образование в России. - 2014. - № 3. - С. 152-155. - Библиогр.: с. 155 (4 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- компетентностно-ориентированное образование -- компетенции -- лингвистическое образование -- образовательная среда -- общекультурные компетенции -- профессиональное лингвистическое образование
Аннотация: Представлено осмысление понятия "образовательная среда" как средства организации компетентностно-ориентированного профессионального лингвистического образования, как инструмента формирования комплекса общекультурных компетенций.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Е. М. (докторант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Цепилова, А. В. (преподаватель).
    Иноязычная профессионально-коммуникативная компетентность будущего инженера как результат интеграции его профессиональных компетенций и коммуникативных умений [Текст] : на примере специальности "Электроника и автоматика физических установок / А. В. Цепилова, Л. В. Михалева // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2016. - № 2. - С. 64-68. - Библиогр. : с. 68 (12 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- дискурсы -- инженерные специальности -- интеграции -- коммуникативная компетентность -- компетенции -- концепты -- фреймы
Аннотация: Рассматривается понятие иноязычной профессионально-коммуникативной компетентности инженера. Проанализированы существующие на сегодняшний день трактовки данного понятия. Представлена собственная точка зрения, учитывающая интегративную природу и специфику профессиональной деятельности инженера. Проведен анализ центральных понятий когнитивной лингвистики и теории дискурса, на основе которого сделан вывод о необходимости интегративного развития профессиональных и коммуникативных умений будущих инженеров в процессе иноязычной подготовки.


Доп.точки доступа:
Михалева, Л. В. (кандидат педагогических наук доцент; заведующая)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)