Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Константиновский, Давид Львович$<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20
1.


    Замулин, Олег Александрович.

    Трансформация университетов в условиях глобального рынка [Текст] / О. А. Замулин, Б. Г. Капустин, Д. Л. Константиновский, Н. Е. Покровский, Ю. М. Почта, В. В. Радаев // Высшее образование сегодня. - 2004. - N 8. - С. . 52-57. - s, 2004, , rus. - RUMARS-vose04_000_008_0052_1. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - N 8. - С. 52-57. - vose04_000_008_0052_1, 8, 52-57
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
университеты -- трансформация университетов -- глобальный рынок -- экономические корпорации -- университетское образование -- материально-техническое оснащение -- инфраструктура университетов
Аннотация: Превращение университетов в экономические корпорации, их материально-техническое оснащение, инфраструктура, перспективные тенденции развития.


Доп.точки доступа:
Капустин, Борис Гурьевич; Константиновский, Давид Львович; Покровский, Никита Евгеньевич; Почта, Юрий Михайлович; Радаев, Вадим Валерьевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Замулин, Олег Александрович.

    Трансформация университетов и новые подходы к содержанию и структуре образования [Текст] / О. А. Замулин, Б. Г. Капустин, Д. Л. Константиновский, Н. Е. Покровский, Ю. М. Почта, В. В. Радаев // Высшее образование сегодня. - 2004. - N 9. - С. . 46-51. - s, 2004, , rus. - RUMARS-vose04_000_009_0046_1. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - Ил.: 3 фот. - N 9. - С. 46-51. - vose04_000_009_0046_1, 9, 46-51
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   США
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
университетское образование -- бакалавриат -- магистерское образование -- модернизация высшего образования -- университеты
Аннотация: Содержание и структура высшего образования в условиях модернизации в России и высшие учебные заведения США.


Доп.точки доступа:
Капустин, Борис Георгиевич; Константиновский, Давид Львович; Покровский, Никита Евгеньевич; Почта, Юрий Михайлович; Радаев, Вадим Валерьевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Замулин, Олег Александрович.

    Трансформация университетов: российские проблемы и американский опыт финансирования и конкуренции в высшей школе [Текст] / О. А. Замулин, Б. Г. Капустин, Д. Л. Константиновский, Н. Е. Покровский, Ю. М. Почта, В. В. Радаев // Высшее образование сегодня. - 2004. - N 10. - С. . 26-29. - s, 2004, , rus. - RUMARS-vose04_000_010_0026_1. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - N 10. - С. 26-29. - vose04_000_010_0026_1, 10, 26-29
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
    США

    Америка

Кл.слова (ненормированные):
университеты -- финансирование университетов -- рынок образования -- аккредитация вузов
Аннотация: Сопоставительный анализ источников финансирования российской и американской высшей школы, внутриуниверситетской финансовой автономии, конкуренции на рынке образования.


Доп.точки доступа:
Капустин, Борис Гурьевич; Константиновский, Давид Львович; Покровский, Никита Евгеньевич; Почта, Юрий Михайлович; Радаев, Вадим Валерьевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Замулин, Олег Александрович.

    Трансформация университетов: американские академические свободы и российские теснины [Текст] / О. А. Замулин ; Б. Г. Капустин; Д. Л. Константиновский; Н. Е. Покровский; Ю. М. Почта; В. В. Радаев // Высшее образование сегодня. - 2004. - N 11. - С. . 42-44. - s, 2004, , rus. - RUMARS-vose04_000_011_0042_1. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - N 11. - С. 42-44. - vose04_000_011_0042_1, 11, 42-44
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   США
    Америка

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
университеты -- академические свободы -- формы обучения -- индивидуальные образовательные модули -- образовательные модули
Аннотация: Сопоставительный анализ российской и американской систем высшего образования.


Доп.точки доступа:
Капустин, Борис Гурьевич; Константиновский, Давид Львович; Покровский, Никита Евгеньевич; Почта, Юрий Михайлович; Радаев, Вадим Валерьевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Замулин, Олег Александрович.
    Трансформация университетов: набор студентов и взаимодействие вузов с рынком труда в США и России [Текст] / О. А. Замулин [и др. ] // Высшее образование сегодня. - 2004. - N 12. - С. . 42-45. - RUMARS-vose04_000_012_0042_1. - Ил.: 1 фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
    США

Кл.слова (ненормированные):
система набора студентов -- качество обучения -- система приема в вузы -- рынок труда -- студенты
Аннотация: Сравнительный анализ систем набора студентов в вузы в России и США.


Доп.точки доступа:
Капустин, Борис Гурьевич; Константиновский, Давид Львович; Покровский, Никита Евгеньевич; Почта, Юрий Михайлович; Радаев, Вадим Валерьевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Замулин, Олег Александрович.
    Трансформация университетов: новые реалии жизни преподавателей в вузах США [Текст] / О. А. Замули [и др. ] // Высшее образование сегодня. - 2005. - N 1. - С. . 38-40. - RUMARS-vose05_000_001_0038_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   США
    Америка

Кл.слова (ненормированные):
преподаватели -- квалификационные требования -- подготовка преподавателей -- университеты -- кадровая политика вузов
Аннотация: Опыт кадровой политики и подготовки преподавательского состава в вузах США.


Доп.точки доступа:
Капустин, Борис Гурьевич; Константиновский, Давид Львович; Покровский, Никита Евгеньевич; Почта, Юрий Михайлович; Радаев, Вадим Валерьевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Константиновский, Давид Львович.

    Образование как потенциал инновационных преобразований в России [Текст] / Давид Константиновский // Безопасность Евразии. - 2005. - N 2. - С. . 153-162. - Библиогр. в примеч. - s, 2005, , rus. - RUMARS-beev05_000_002_0153_1. - Национальная библиотека Республики Карелия. - Ил.: 2 табл., 1 рис.- Подстроч. примеч. - N 2. - С. 153-162. - beev05_000_002_0153_1, 2, 153-162
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика--Экономика России
   Образование. Педагогика--Общая педагогика

   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
инновационные ресурсы -- российское образование -- человеческий потенциал -- индексы развития -- качество образования -- социологические исследования -- доступность образования -- дифференциация общества -- социальное неравенство -- интеллектуальный потенциал
Аннотация: Приводятся результаты исследования качества и доступности образования в России, формируются проблемы развития интелектуального потенциала российской экономики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Константиновский, Давид Львович (д-р социологических наук ; проф.).

    Доступность качественного общего образования в России: возможности и ограничения [Текст] / Д. Л. Константиновский [и др. ] // Вопросы образования. - 2006. - N 2. - С. . 186-202. - 0; Возможности и ограничения. - 0; Выбор исследовательской логики. - 0; Кластерная модель анализа. - 0; Результаты кластеризации. - 0; Доступность образования. - 0; Территориальный барьер: перемещения и ресурсы мобильности. - 0; Экономический барьер: явное и латентное неравенство. - 0; Институциональный барьер. - 0; Специфические барьеры: информация и мотивация. - 0; Ресурс доступности и доступность ресурсов. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vpro06_000_002_0186_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - Ил.: 3 рис. - N 2. - С. 186-202. - vpro06_000_002_0186_1, 2, 186-202
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 2004-2006 гг.
Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- доступность образования -- система образования -- качественное образование -- неравенство в образовании -- различия социальных групп -- результаты исследований -- кластерная модель -- методика кластеризации
Аннотация: Основные результаты исследования доступности качественного общего полного среднего образования в школах и учреждениях начального профессионального образования, проводившегося в Институте социологии Российской академии наук на протяжении 2004-2006 гг.


Доп.точки доступа:
Вахштайн, Виктор Семенович; Куракин, Дмитрий Юрьевич; Рощина, Яна Михайловна (канд. экон. наук ; доц.); Институт социологии Российской академии наук; Министерство образования и науки РФ; Национальный фонд подготовки кадров
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Константиновский, Давид Львович (д-р соц. наук ; проф.).
    Кросс-региональный анализ развития непрерывного образования: результаты исследования [Текст] / Д. Л. Константиновский, В. С. Вахштайн, Д. Ю. Куракин // Вопросы образования. - 2007. - N 2. - С. 293-312. - 1; Результаты исследования. - 1; Воронежская область: сетевая организация сферы непрерывного образования. - 1; Бизнес-образование: игроки и стратеги. - 1; Курсы: иностранные языки, компьютерная грамотность, непрофессиональная деятельность. - 1; Повышение квалификации. - 1; Дистанционное образование и интернетизация региона. - 1; Генерализованные показатели: индекс SPR Воронежской области. - 1; Чувашская Республика: социально ориентированная модель непрерывного образования. - 1; Дополнительное профессиональное образование: "жесткий каркас". - 1; Развитие корпоративного обучения. - 1; Социальное образование. - 1; Альтернативная логика: бизнес-образование. - 1; Микроуровень анализа: специфика барьеров и непрерывность образовательных траекторий. - 1; Учреждения НПО: первые "тупики" в образовательных траекториях. - 1; Учреждения среднего профессионального образования: кризис институциональной идентичности. - 1; Учреждения высшего профессионального образования: изменение функций и трансформация ожиданий. - 1; "Игра на понижение" и "игра на повышение". - Подстроч. примеч. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, vpro. - year, 2007. - no, 2. - ss, 293. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vpro07_no2_ss293_ad1 . - ISSN 1845-9545
УДК
ББК 74.05 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование--Воронежская область--Россия--Чувашия; Чувашская Республика, 2006 г.

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- результаты исследования -- бизнес-образование -- корпоративное обучение -- непрерывное образование -- развитие непрерывного образования -- образование в регионах -- региональные системы непрерывного образования -- образовательная активность -- самостоятельная образовательная активность
Аннотация: Развитие региональных систем непрерывного образования сегодня становится приоритетом образовательной политики. Таково требование модернизации: на смену функционалистскому принципу "одно образование на всею жизнь "приходит принцип "образование на протяжении всей жизни" (оlifelong learning), утверждающий ценность самостоятельной образовательной активности, индивидуализации образовательных траекторий, гибкой связи системы образования и рынка труда. Исследование, проведенное весной 2006 г. коллективом Центра мониторинга человеческих ресурсов АНХ при Правительстве РФ, было направлено на диагностику процессов развития региональных систем непрерывного образования в двух пилотных регионах - Воронежской области и Чувашской Республике.


Доп.точки доступа:
Вахштайн, Виктор Семенович; Куракин, Дмитрий Юрьевич; Центр мониторинга человеческих ресурсов АНХ при Правительстве РФ

Найти похожие

10.


    Константиновский, Давид Львович (д-р социол. наук).
    Размышления о социологии образования [Текст] / Д. Л. Константиновский // Социологические исследования. - 2008. - N 7. - С. 117-124. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.561.9 + 74.04
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

   Образование. Педагогика

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
социология образования -- образование (социология) -- образование и власть -- образовательное сообщество
Аннотация: Автор излагает свое видение изучения проблем образования, говорит о необходимости взаимодействия социологов и исследователей в сфере образования.


Найти похожие

11.


    Вахштайн, Виктор Семенович (канд. соц. наук).
    Социологические исследования в образовании: от метафоры к интерпритации [Текст] / В. С. Вахштайн, Д. Л. Константиновский, Д. Ю. Куракин // Вопросы образования. - 2008. - N 4. - С. 17-30. - Библиогр.: с. 30 (12 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
социологическая интерпритация -- достоверность интерпритации -- социологическое суждение -- доступность качественного образования -- качественное образование -- эмпирическая сообразность -- концептуальная сообразность -- клястеры -- клястерный анализ
Аннотация: Высказанные соображения, касающиеся природы интерпритации социологических данных, являются не столько догматичными или провокационными, сколько дискуссионными. Статья основывается на материалах книги "Реальность образования. От исследовательской метафоры до интерпритации данных", которая готовится к публикации исследовательским коллективом.


Доп.точки доступа:
Константиновский, Давид Львович (д-р соц. наук); Куракин, Дмитрий Юрьевич

Найти похожие

12.


    Константиновский, Давид Львович (доктор социологических наук; руководитель).
    Школа и "внешние" факторы [Текст] / Д. П. Константиновский // Вопросы образования. - 2011. - № 4. - С. 245-267 : 3 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 267 (16 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- экономические перемены -- политические перемены -- демографическая ситуация -- охват общим образованием -- возрастные когорты -- социальное управление -- статистические данные -- численность учащихся
Аннотация: На статистических материалах и данных эмпирических социологических исследований прослеживается влияние на функционирование школы внешних воздействий: экономических, политических, демографических факторов, а также мер по социальному управлению. Результат оказывается итогом сочетания нескольких составляющих. Показаны изменения в охвате молодежи школьным образованием в нашей стране, следующие за переменами в социуме. Формирование охвата школьным образованием исследуется на основании сведений о прохождении ступеней образования возрастными когортами. Продемонстрирован социальный характер выбытия из классов школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Константиновский, Давид Львович (доктор социологических наук; руководитель Центра социологии образования, науки и культуры).
    От эмпирики к смыслам, от смыслов к осмыслению [Текст] / Д. Л. Константиновский // Вопросы образования. - 2012. - № 4. - С. 11-21. - Библиогр.: с. 20 (16 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
выбор профессии -- высшая школа -- высшее образование -- конвенциональные ценности -- профориентация -- социальная мобильность -- социальное неравенство -- социальные барьеры -- школьники
Аннотация: В статье предпринята попытка обобщить некоторые результаты исследований ориентаций и социального поведения молодежи в сфере образования, при этом экстраполируя выводы и на другие сферы жизни общества. Автор опирается на эмпирические данные, которые получены в различных проектах за последние годы. Предполагается, что такое расширение интерпретации может способствовать лучшему пониманию происходящего в социуме.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Константиновский, Давид Львович (доктор социологических наук; руководитель Центра социологии образования, науки и культуры).
    К анализу дотеоретических оснований социологии образования: экспликация базовых метафор [Текст] / Д. Л. Константиновский, В. С. Вахштайн, Д. Ю. Куракин // Вопросы образования. - 2012. - № 4. - С. 22-39 : рис. - Библиогр.: с. 39. (13 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
аксиома -- метафора -- органицистская метафора образования -- парадокс -- социологические исследования -- социология образования -- тавтология -- экономическая метафора образования -- экспликация -- эффект неконтролируемой экспансии метафоры
Аннотация: Статья посвящена анализу метафорических оснований социологических исследований образования. Авторы на конкретных примерах из собственных эмпирических проектов показывают механику работы исследовательских языков описания. Используя теорию метафоры в качестве инструмента экспликации аксиоматических допущений, они рассматривают социологическое исследование как серию "переводов" между взаимопроницаемыми языковыми мирами (миром здравого смысла, миром социологической теории, миром управленческих решений). Обсуждаются методологические последствия метафорических смещений и эффектов "неконтролируемой экспансии метафоры".


Доп.точки доступа:
Вахштайн, Виктор Семенович (кандидат социологических наук; старший научный сотрудник Центра фундаментальной социологии); Куракин, Дмитрий Юрьевич (кандидат социологических наук; научный сотрудник Центра фундаментальной социологии)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Константиновский, Давид Львович (доктор социологических наук).
    Молодежь, рынок труда и экспансия высшего образования [Текст] / Д. Л. Константиновский, Е. С. Попова // Социологические исследования. - 2015. - № 11. - С. 37-48. - Библиогр.: с. 47-48 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
выбор профессии -- высшее образование -- молодежь -- образовательные траектории -- профессиональные траектории -- рынок труда -- социальное поведение
Аннотация: В статье представлены данные об устремлениях молодежи в отношении образования и труда, предпринята попытка прогноза вероятности их реализации. Выявлено, что молодежь предпочитает поступление в вузы другим вариантам образовательной траектории, это относится к детям из семей с различным социально-профессиональным статусом родителей.


Доп.точки доступа:
Попова, Екатерина Сергеевна (научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Константиновский, Давид Львович (доктор социологических наук).
    Российское среднее профессиональное образование: востребованность и специфика выбора [Текст] / Д. Л. Константиновский, Е. С. Попова // Социологические исследования. - 2018. - № 3. - С. 34-44. - Ref.: p. 44. - Библиогр.: с. 43 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.55 + 74.57
Рубрики: Социология
   Социология организаций--Россия

   Образование. Педагогика

   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
выбор профессии -- молодежь -- образовательные траектории -- профессиональное образование -- профессиональные траектории -- социальная роль среднего профобразования
Аннотация: В статье анализируются динамика охвата молодёжи отечественным средним профессиональным образованием и особенности выбора его молодёжью, мотивация и устойчивость намерений выпускников относительно образования и труда. Показана необоснованность некоторых распространённых представлений об участниках этих программ. Поступающие делают целенаправленный выбор учебного заведения и конкретной профессии, их мотивы таковы же, как у сверстников, планирующих поступить в вузы. Важное отличие – существенность материальных причин выбора, поскольку эти молодые люди зачастую происходят из "слабых" слоёв общества. По окончании школы это наиболее приемлемое для них и эффективное продолжение образовательной и профессиональной траектории. Вместе с тем подтверждено, что такие программы – более "транзитные" уровни образования, нежели высшее.


Доп.точки доступа:
Попова, Екатерина Сергеевна (кандидат социологических наук; научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Константиновский, Давид Львович (доктор социологических наук).
    Профессиональное самочувствие учителей: от энтузиазма до выгорания [Текст] / Д. Л. Константиновский, М. А. Пинская, Р. С. Звягинцев // Социологические исследования. - 2019. - № 5. - С. 14-25. - Библиогр.: с. 23-25 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
внешние факторы стресса -- профессиональное выгорание -- профессиональное самочувствие -- профессиональное самочувствие учителей -- российские школы -- учителя
Аннотация: В статье приводятся результаты исследования профессионального самочувствия учителей российских школ. На основании факторного анализа полученных данных выявлено, что сообщество учителей можно представить как совокупность групп, каждой из которых свойственны определенные особенности профессионального самочувствия. Характеристики групп описывают сообщество с точки зрения отношения к труду. При этом обычно рассматриваемые характеристики, такие, как возраст, пол, объем заработной платы и учебная нагрузка, оказались незначимыми. Анализ показал, что деформация профессиональной позиции связана с внешними факторами стресса: социальным контекстом, в котором работает школа, характеристиками территории, контингентом учащихся, высокой нагрузкой, не связанной с преподаванием, а также низкой вовлеченностью в принятие административных решений.


Доп.точки доступа:
Пинская, Марина Александровна (кандидат педагогических наук); Звягинцев, Роман Станиславович (аналитик)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Константиновский, Давид Львович (доктор социологических наук; профессор).
    Динамика численности обучающихся в школе и качества общего образования [Текст] = Dynamics of number of students at the school and the quality of general education / Д. Л. Константиновский, В. И. Савинков // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2019. - № 1 (95). - С. 55-67 : 6 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 67 (4 назв.)
УДК
ББК 60.561.9 + 60.74 + 74.2
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

   Демография

   Демографическая политика

   Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
доступность образования -- качество общего образования -- родители -- социальная дифференциация -- социальный статус -- территориальные критерии -- численность учащихся -- школьники
Аннотация: Показано дифференцирующее влияние социального статуса родителей и уровня урбанизированности места их проживания на доступность организаций общего образования разного типа.


Доп.точки доступа:
Савинков, Владимир Ильич (доктор социологических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Константиновский, Давид Львович.
    Среднее vs высшее [Текст] / Д. Л. Константиновский, Е. С. Попова // Мир России. - 2020. - № 2. - С. 6-26. - Библиогр.: с. 22-26 (74 назв.) . - ISSN 1811-038Х
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- молодежь -- образование -- образовательные траектории -- рынок труда -- среднее профессиональное образование
Аннотация: В статье на материалах государственной статистики и Российского мониторинга экономического положения и здоровья населения проводится сравнение занятости и безработицы, мотивации выбора и динамики интереса социального самочувствия после трудоустройства обладателей дипломов о среднем и высшем образовании. Показано, что вузовский диплом потерял реальную и символическую ценность и для обладателя диплома, и для работодателя. При этом уменьшение стремления к высшему образованию содержит определенный риск для наращивания и эффективного использования человеческого капитала. Обосновывается необходимость комплексного изучения побудительных мотивов социального поведения молодежи, аспектов ее дальнейшего трудоустройства и социального самочувствия.


Доп.точки доступа:
Попова, Екатерина Сергеевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Константиновский, Давид Львович.
    От восприятия перемен - к изменению социального поведения [Текст] / Д. Л. Константиновский, Е. С. Попова // Мир России. - 2022. - № 1. - С. 6-24. - Библиогр.: с. 20-24 (62 назв.) . - ISSN 1811-038Х
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
высшее профессиональное образование -- образование -- образовательные траектории -- профессиональные траектории -- рынок труда -- социальная мобильность -- социальное неравенство -- среднее профессиональное образование
Аннотация: Анализ изменений в образовательных и профессиональных траекториях молодого и более старших поколений. Предлагается метафора "квест" применительно к названным траекториям, подчеркивающая необходимость на каждом этапе их формирования распознавать новые обстоятельства реальности и решать возникающие при этом задачи. Характер рассматриваемых изменений указывает на то, что они могут не только повлечь за собой перемены в сфере образования, но и иметь последствия для формирования человеческого капитала, а также определят новый мейнстрим в социологии образования.


Доп.точки доступа:
Попова, Екатерина Сергеевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)