Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=система приема в вузы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Замулин, Олег Александрович.
    Трансформация университетов: набор студентов и взаимодействие вузов с рынком труда в США и России [Текст] / О. А. Замулин [и др. ] // Высшее образование сегодня. - 2004. - N 12. - С. . 42-45. - RUMARS-vose04_000_012_0042_1. - Ил.: 1 фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
    США

Кл.слова (ненормированные):
система набора студентов -- качество обучения -- система приема в вузы -- рынок труда -- студенты
Аннотация: Сравнительный анализ систем набора студентов в вузы в России и США.


Доп.точки доступа:
Капустин, Борис Гурьевич; Константиновский, Давид Львович; Покровский, Никита Евгеньевич; Почта, Юрий Михайлович; Радаев, Вадим Валерьевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бордовский, Геннадий Алексеевич (доктор физико-математических наук; профессор).
    Противоречия и парадоксы в развитии российской высшей школы на современном этапе [Текст] / Г. А. Бордовский // Высшее образование сегодня. - 2018. - № 6. - С. 2-6 : цв. фот. - Библиогр.: с. 6 (7 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- англосаксонская система университетского образования -- аспирантура -- оценка качества высшего образования -- оценка эффективности высшего образования -- профессиональное образование -- система приема в вузы -- университетское образование
Аннотация: В процессе модернизации российского высшего образования, которая проходила в ходе присоединения к Болонской декларации, оно оказалось в промежуточном состоянии: де-юре перестало быть профессиональным, но де-факто по-прежнему к нему тяготеет. В статье обсуждаются противоречия и парадоксы в российской высшей школе, которые объективно порождаются сложившейся в ней двойственностью.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)