Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Егорченко, Игорь Викторович$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Егорченко, Игорь Викторович (д-р пед. наук; доцент; профессор).
    Фундаментализация математического образования: научные подходы, опыт, аспекты реализации [Текст] / И. В. Егорченко // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 12. - С. 78-80. - Библиогр.: с. 80 (12 назв. ) . - ISSN 1726-667X. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
фундаментализация образования -- математическое образование -- фундаментализация математического образования -- научные подходы -- деятельностный подход -- научная методология -- методология -- обучение математике -- математика -- учащиеся
Аннотация: Основные направления фундаментализации образования. Этапы фундаментализации математического образования в процессе обучения математике.


Найти похожие

2.


    Егорченко, Игорь Викторович (д-р пед. наук; доцент; профессор).

    Фундаментализация математического образования: научные подходы, опыт, аспекты реализации [Текст] / И. В. Егорченко // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 12. - С. 78-80. - Библиогр.: с. 80 (12 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
фундаментализация образования -- математическое образование -- фундаментализация математического образования -- научные подходы -- деятельностный подход -- научная методология -- методология -- обучение математике -- математика -- учащиеся
Аннотация: Основные направления фундаментализации образования. Этапы фундаментализации математического образования в процессе обучения математике.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

3.


    Егорченко, Игорь Викторович (д-р пед. наук; доцент; профессор).
    Методологические аспекты использования явлений реальности в обучении математике [Текст] / И. В. Егорченко // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 10. - С. 70-73 : рис. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
математическое образование -- обучение математике -- математика -- алгебра -- геометрия -- начала анализа -- учащиеся -- реальность -- абстрагирование -- математическое абстрагирование -- уровни математического абстрагирования -- математические абстракции -- числа -- геометрические фигуры -- фигуры -- термы -- геометрические понятия -- алгебра действительных чисел -- евклидова геометрия -- геометрия Евклида -- абстрактная теория -- абстрактные дедуктивные системы -- познавательная деятельность -- приемы познавательной деятельности -- математическое моделирование -- моделирование -- методологические аспекты
Аннотация: Формирование и развитие представлений о математике как о форме описания и методе познания реальной действительности. Процесс овладения учащимися математическими абстракциями различного уровня.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Егорченко, Игорь Викторович (доктор педагогических наук; профессор кафедры математики и методики обучения математике).
    Изучение стохастики в контексте современных образовательных концепций [Текст] : особенности, научные подходы, аспекты их реализации / И. В. Егорченко // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 4. - С. 34-36 : фот. - Библиогр.: с. 36 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вероятностно-статистическая линия -- гуманизация образования -- гуманитаризация образования -- изучение математики -- комбинаторика -- математика -- математическая статистика -- математическое образование -- мотивация учебной деятельности -- образовательные концепции -- обучение математике -- стохастика -- стохастическая линия -- теория вероятностей -- учебная деятельность -- фундаментализация образования -- школьная математика -- школьный курс математики
Аннотация: Рассмотрены основные направления и особенности реализации концепций фундаментализации, гуманитаризации и гуманизации математического образования в процессе изучения стохастической (вероятностно-статистической) линии школьного курса математики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)