Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Гайдар, К. М.$<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18
1.


    Гайдар, К. М.
    Проблема развития группового субъекта [Текст] / К. М. Гайдар // Российский психологический журнал. - 2008. - Т. 5, N 3. - С. 9-24. - Библиогр.: с. 23-24 (23 назв. ) . - ISSN Российски
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
субъект (психология) -- групповой субъект -- субъектный подход -- системный подход
Аннотация: Статья посвящена малоразработанной в отечественной социальной психологии проблеме группового субъекта и его развития. В ней раскрывается авторский подход к исследованию психологии группового субъекта с позиций системного подхода.


Найти похожие

2.


    Гайдар, К. М.
    Учебная группа как субъект совместной деятельности и учет ее субъектных особенностей в работе куратора [Текст] / К. М. Гайдар // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2012. - № 1. - С. 55-58. - Библиогр.: с. 58
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
учебные группы -- кураторы -- студенты -- профессиональный труд -- высшая школа -- педагогическая деятельность
Аннотация: Рассмотрено значение учебной группы как субъекта совместной деятельности в подготовке студентов к профессиональному труду.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Сарычев, С. В.
    Концептуальный подход к решению проблемы группового субъекта [Текст] / С. В. Сарычев, А. С. Чернышев // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2013. - № 2. - С. 202-205. - Рец. на кн.: Гайдар К. М. Социально-психологическая концепция группового субъекта / К. М. Гайдар. - Воронеж : Издательство Воронеж. гос. ун-та, 2013. - 396 с.
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
групповые субъекты -- психология группового субъекта -- рецензии -- социально-психологическая концепция -- социально-психологические эксперименты -- учебные группы


Доп.точки доступа:
Чернышев, А. С.; Гайдар, К. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ендовицкий, Д. А. (доктор экономических наук; ректор).
    Увеличение объема документооборота как фактор снижения экономической эффективности вуза [Текст] / Д. А. Ендовицкий, Ю. А. Бубнов, К. М. Гайдар // Высшее образование в России. - 2014. - № 11. - С. 17-24. - Библиогр.: с. 23 (5 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
внешний документооборот -- внутренний документооборот -- вузы -- высшие учебные заведения -- документооборот -- образовательные организации -- экономическая эффективность
Аннотация: Анализируется проблема постоянно увеличивающегося объема документооборота вуза, прежде всего внешнего, который выступает фактор снижения экономической эффективности и качества функционирования образовательной организации.


Доп.точки доступа:
Бубнов, Ю. А. (проректор; доктор философских наук); Гайдар, К. М. (доктор психологических наук; заведующий кафедрой)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Гайдар, К. М.
    Субъектный подход к личности и группе как основа психолого-педагогической работы со студентами вуза [Текст] / К. М. Гайдар // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2015. - № 2. - С. 108-112 : рис. - Библиогр.: с. 111
УДК
ББК 74.58 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- психолого-педагогическая работа -- студенты -- субъектный подход -- учебные группы
Аннотация: Рассматривается субъектный подход к личности и группе как основа психолого-педагогической работы со студентами, раскрывается взаимосвязь субъектного становления студента и учебной группы в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Гайдар, К. М.
    Особенности профессионального самоопределения работающих специалистов и выпускников бакалавриата, повторно выбирающих профессию [Текст] / К. М. Гайдар // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2016. - № 4. - С. 28-32. - Библиогр.: с. 32
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты магистратуры -- вузы -- выбор профессии -- выпускники бакалавриата -- высшие учебные заведения -- профессиональное самоопределение -- работающие специалисты -- студенты
Аннотация: Раскрывается актуальность проблемы изучения профессионального самоопределения студентов и работающих специалистов, намеренно выбирающих профессию повторно.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Ендовицкий, Д. А.
    Актуальные проблемы воспитания молодежи в современной России [Текст] / Д. А. Ендовицкий, Ю. А. Бубнов, К. М. Гайдар // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2017. - № 2. - С. 5-11. - Библиогр.: с. 10-11
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
воспитание молодежи -- воспитательная работа -- вузы -- высшие учебные заведения -- молодежь
Аннотация: Анализируются важнейшие проблемы воспитания молодежи в современной России, некоторые их причины и последствия.


Доп.точки доступа:
Бубнов, Ю. А.; Гайдар, К. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Ендовицкий, Д. А.
    Оценка и мониторинг эффективности вузов: региональный опыт [Текст] / Д. А. Ендовицкий, Ю. А. Бубнов, К. М. Гайдар // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2020. - № 2. - С. 5-10 : табл. - Библиогр.: с. 10 . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- мониторинг эффективности вузов -- образовательная деятельность -- образовательные стандарты -- образовательные услуги -- системное лидерство -- эффективность вузов
Аннотация: Анализируются противоречия, с которыми сталкиваются университеты в настоящее время, рассматривается действующая методика мониторинга эффективности вузов.


Доп.точки доступа:
Бубнов, Ю. А.; Гайдар, К. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Гайдар, К. М.
    Педагогика высшей школы в действии (опыт реализации программы профессиональной переподготовки "Преподаватель высшей школы") [Текст] / К. М. Гайдар, Л. А. Кунаковская, В. С. Листенгартен // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2020. - № 2. - С. 34-37 : табл. - Библиогр.: с. 36 . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- дополнительные образовательные программы -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогические кадры -- переподготовка кадров -- профессиональная подготовка -- экспериментальные изыскания
Аннотация: Отражены организационные и содержательные вопросы профессионально-педагогической переподготовки преподавателей вуза; обозначены проблемы и условия эффективной реализации программы переподготовки педагогов вузов.


Доп.точки доступа:
Кунаковская, Л. А.; Листенгартен, В. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Пылаев, А. А.
    Особенности восприятия студентами собственной субъектности в условиях реальных учебных и виртуальных групп [Текст] / А. А. Пылаев, К. М. Гайдар // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2020. - № 2. - С. 87-91. - Библиогр.: с. 90 . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные группы -- групповая психология -- психологическая поддержка -- психологическое сопровождение -- самовосприятие личности -- студенты -- субъектность личности -- учебная деятельность -- учебные группы
Аннотация: Изучается субъектное самовосприятие студентов и возможности воспитательной работы с молодежью в их психологическом сопровождении.


Доп.точки доступа:
Гайдар, К. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Вьюнова, Н. И.
    О педагоге, методологе, профессоре Симоне Моисеевиче Годнике (1929-2020) [Текст] / Н. И. Вьюнова, К. М. Гайдар, В. С. Листенгартен // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2020. - № 4. - С. 129-133. - Библиогр.: с. 133 . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
биографии -- доктора наук -- научная деятельность -- педагогическая деятельность -- педагогическое мышление -- профессора
Аннотация: Представлена краткая биография и научная деятельность профессора, доктора педагогических наук С. М. Годника.


Доп.точки доступа:
Гайдар, К. М.; Листенгартен, В. С.; Годник, С. М. (1929-2020)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Гайдар, К. М.
    Стрессоустойчивость курсантов ведомственного вуза системы Министерства внутренних дел России в период пандемии Covid-19 [Текст] / К. М. Гайдар, А. Л. Бубнов // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2021. - № 4. - С. 18-21 : табл. - Библиогр.: с. 21 . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Covid-19 -- ведомственные вузы -- дистанционное обучение -- коронавирусные инфекции -- курсанты -- образовательные технологии -- пандемии -- психическая устойчивость -- стрессовые воздействия -- стрессовые ситуации -- стрессоустойчивость
Аннотация: Рассматривается уровень нервно-психической устойчивости и уровень сопротивляемости стрессовым воздействиям курсантов, обучающихся в ведомственном вузе системы МВД России, в период распространения новой коронавирусной инфекции СОVID-19.


Доп.точки доступа:
Бубнов, А. Л.; Российская Федерация \министерство внутренних дел\Министерство внутренних дел Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Сарычев, С. В.
    Социальная психология личности и группы в трансформирующейся России (по материалам Всероссийской научно-практической конференции) [Текст] = All-Russian Scientific and Practical Conference "Social Psychology of Personality and Group in Transforming Russia" / С. В. Сарычев, Г. Н. Ларина, К. М. Гайдар // Психологический журнал. - 2022. - Т. 43, № 1. - С. 137-142. - Библиогр.: с. 141-142 (3 назв.) . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология--Россия--Курск, 2021 г.

Кл.слова (ненормированные):
всероссийские научно-практические конференции -- группы -- история социальной психологии -- коллективные субъекты -- личность -- социальная психология групп -- социальная психология коллективного субъекта -- социальная психология личности -- социальные психологи -- субъективность групп -- субъективность личности
Аннотация: 16-17 декабря 2021 года на базе Курского государственного университета проходила Всероссийская научно-практическая конференция "Социальная психология личности и группы в трансформирующейся России" собрала социальных психологов и психологов-практиков из многих регионов страны для обсуждения проблем группы и личности в современных условиях. По итогам работы конференции был опубликован сборник материалов, раскрывающий многогранную палитру исследований современных психологов в области социальной психологии личности и группы.


Доп.точки доступа:
Ларина, Г. Н.; Гайдар, К. М.; "Социальная психология личности и группы в трансформирующейся России", научно-практическая конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Гайдар, К. М.
    Изменения в синдроме профессионального выгорания преподавателей вуза в условиях вынужденного дистанционного обучения [Текст] / К. М. Гайдар, О. П. Малютина // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2021. - № 2. - С. 24-29 : табл. - Библиогр.: с. 28 . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- педагогическая деятельность -- профессиональное выгорание -- профессиональные обязанности -- психологические состояния -- психосоматические нарушения -- психотравмирующие события -- учебные занятия -- эмоциональная отстраненность -- эмоциональное выгорание -- эмоциональное реагирование -- эмоциональный дефицит
Аннотация: В статье обсуждается проблема профессионального выгорания преподавателей вуза в условиях вынужденного перехода на дистанционное обучение.


Доп.точки доступа:
Малютина, О. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Гайдар, К. М.
    Интеграция научно-педагогического и личностного в профессиональной деятельности профессора Н. И. Вьюновой (памяти ученого и педагога) [Текст] / К. М. Гайдар, Л. А. Кунаковская, В. С. Листенгартен // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2021. - № 3. - С. 86-90. - Библиогр.: с. 89 . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
биографии -- доктора наук -- индивидуализация обучения -- научная деятельность -- образовательные стандарты -- педагогическая деятельность -- профессора
Аннотация: Представлена краткая биография и научная деятельность доктора педагогических наук, профессора Н. И. Вьюновой.


Доп.точки доступа:
Кунаковская, Л. А.; Листенгартен, В. С.; Вьюнова, Н. И. (1954-2021)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Винокурова, Н. А.
    Почему студенческая молодежь в современной России низко ценит высшее образование? [Текст] / Н. А. Винокурова, И. С. Гудович, К. М. Гайдар // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2022. - № 1. - С. 28-33 : рис., табл. - Библиогр.: с. 32-33 . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.04 + 60.54
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Социология

   Социология групп--Россия

Кл.слова (ненормированные):
анкетные опросы -- жизненные успехи -- качество жизни -- качество образования -- молодежь -- молодые специалисты -- образовательные программы -- студенты -- уровень безработицы -- ценностные ориентации
Аннотация: Изучается отношение современной молодежи к высшему образованию.


Доп.точки доступа:
Гудович, И. С.; Гайдар, К. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Гайдар, К. М.
    Психологический компонент педагогического образования в Воронежском университете: достижения прошлого, перспективы будущего [Текст] / К. М. Гайдар // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2022. - № 2. - С. 23-28. - Библиогр.: с. 28 . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Воронежская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- педагогическое образование -- психологический компонент -- студенты -- университеты -- человеческий капитал
Аннотация: В статье раскрывается проблемы психологической составляющей подготовки будущих педагогов в классическом университете. Освещается история, современное состояние и перспективные линии дальнейшего развития психологического компонента этой подготовки.


Доп.точки доступа:
Каптерев, П. Ф. (российский педагог; психолог); Загоровский, П. Л. (профессор; представитель отечественной педологии); Иванов, С. В. (доктор педагогических наук; профессор); Годник, С. М. (профессор); Воронежский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Гайдар, К. М.
    Психолого-педагогическое сопровождение абитуриентов и студентов - участников специальной военной операции [Текст] / К. М. Гайдар, В. С. Листенгартен // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2023. - № 3. - С. 10-17. - Библиогр.: с. 16 . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
СВО -- абитуриенты -- психологическая служба вуза -- психолого-педагогическое сопровождение -- специальная военная операция -- студенты -- участники специальной военной операции
Аннотация: Об основных направлениях психолого-педагогического сопровождения абитуриентов и студентов - участников СВО.


Доп.точки доступа:
Листенгартен, В. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)