Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Общеобразовательная школа -- Германия<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Шорич, Миодраг.
    Сумма способностей или сумма возможностей? [Текст] / Миодраг Шорич // Стратегия России. - 2007. - N 9. - С. 53-56
УДК
ББК 74.58 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Общеобразовательная школа--Германия

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- системы образования -- статус учителя -- учащиеся -- учителя -- философия образования
Аннотация: О самом понятии "образование" и системе образования в Германии с точки зрения журналиста "Немецкой волны" Миодрага Шорича.


Доп.точки доступа:
Приоритетный национальный проект "Образование", российско-германский семинар

Найти похожие

2.


    Пример, Б.
    Влияние создания текста на обучение через Интернет [Текст] / Б. Пример, М. Плог // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 5. - С. 113-114. - Реф. ст.: Priemer B., Plog M. The influence of text production on learning with the Internt // British Journal of Education Tecnology. 2007. July. Vol. 38, N 4. P. 613-622 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Общеобразовательная школа--Германия

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные школы -- Интернет -- дистанционное обучение -- ДО -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- тестирование -- цитирование -- учебная информация -- электронное обучение -- лабораторные эксперименты -- качество обучения
Аннотация: Рассматриваются проблемы разработки программ дистанционого обучения через Интернет. В основу положен анализ данных лабораторного эксперимента с участием учеников средних школ Германии. Цель работы: изучение проблем повышения качества программ электронного обучения в общеобразовательных школах.


Доп.точки доступа:
Плог, М.

Найти похожие

3.


    Шрюфер, Габриэле (заведующая кафедрой обучения географии).
    Образование в интересах устойчивого развития: "рефлексии" как инструмент формирования компетенций [Текст] / Габриэле Шрюфер, Катя Вренгер, Имме Линдеманн ; перевод с английского Л. Дянковой // Вопросы образования. - 2020. - № 2. - С. 152-174 : 2 рис. - Библиогр.: с. 169-171 (26 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Германия

Кл.слова (ненормированные):
интерактивное анкетирование -- компетенции для трансформирующего обучения -- концептуальные карты -- предметные знания -- проектное обучение -- проектный метод -- системное мышление -- устойчивое развитие
Аннотация: Глобализованный мир ставит человека перед множеством вызовов, для ответа на которые еще на этапе школы необходимо выработать соответствующие компетенции. Сформировать их - задача образования в интересах устойчивого развития. В Германии основное внимание в этом контексте направлено на развитие системного мышления и компетенции оценивания. В конструктивистской модели обучения навыки, на развитие которых направлено образование в интересах устойчивого развития, формируются с использованием цифровых средств в преподавании. Описан метод интерактивного обучения, в основе которого лежит проектный подход и создание так называемых рефлексий. "Рефлексии" - это истории для размышления, своего рода сценарии, с помощью которых можно моделировать реальные ситуации. Учащимся предлагают историю, ее необходимо проанализировать и принять аргументированное решение по проблеме, которой она посвящена. Каждое решение влечет за собой те или иные последствия, которые, в свою очередь, являются отправными точками для дальнейших решений. Используя аудиоматериалы, иллюстрации и текстовые материалы, учащиеся должны взвешивать многочисленные факторы, оказывающие влияние на развитие ситуации, и принимать сложные и неочевидные решения. Используемая в качестве примера "рефлексия" посвящена проблеме изменения климата. На первом этапе разработкой методических материалов и моделей взаимодействия занимались ученые и эксперты. Затем к созданию "рефлексии" подключили преподавателей и стали апробировать новые методические материалы в классе. В статье описаны результаты применения "рефлексии" на занятиях в старших классах школы и определены критерии формирования компетенций, на развитие которых направлено образование в целях устойчивого развития. На занятиях учащиеся проявляли высокую заинтересованность, поскольку для выполнения заданий они должны были самостоятельно принимать решения.


Доп.точки доступа:
Вренгер, Катя (научный сотрудник; преподаватель); Линдеманн, Имме (научный сотрудник); Дянкова, Л. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Баранова, С. А. (кандидат юридических наук).
    Административная и дисциплинарная ответственность за нарушения образовательного процесса в школах Германии [Текст] / С. А. Баранова // Право и образование. - 2021. - № 6. - С. 25-31. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1563-020Х
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Германия

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- административная ответственность -- дисциплинарная ответственность -- зарубежный опыт -- коронавирус -- коронавирусная инфекция -- образовательный процесс -- обязательное посещение школы -- судебная практика
Аннотация: Меры ответственности за нарушение образовательного процесса в Германии. Привлечение к ответственности за нарушение требования обязательного посещения школы. Судебная практика по вопросам обязательного посещения школы в условиях распространения новой коронавирусной инфекции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)