Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Образование. Педагогика -- Дефектология. Специальные школы<.>)
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-44 
1.


    Достовалов, Ю.
    Возвращение к жизни [Текст] / Ю. Достовалов // Социальное обеспечение. - 2005. - N 10. - С. . 6-7. - RUMARS-soob05_000_010_0006_1
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Россия
    Российская Федерация

    Москва (город)

Кл.слова (ненормированные):
рече-голосовая педагогика -- тренинги по голосу -- логопедия -- голосовые тренинги
Аннотация: Учебно-театральная студия Л. Соловьевой находится в Ломоносовском районе ЮЗАО Москвы. По сути это первая и единственная в России студия, предлагающая эксклюзивный базовый тренинг по голосу и движению на основе достижений новейшей мировой рече-голосовой педагогики. В числе воспитанников - дети, больные детским церебральным параличом.


Доп.точки доступа:
Соловьева, Лариса (педагог-логопед) \л.\; "Учитесь говорить", учебно-театральная студия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Лобода, Людмила (логопед).
    Этапы становления речи [Текст] / Л. Лобода // Социальная защита. - 2005. - N 5 ; Социономия (Социальная работа). - 2005. - N 5. - С. . 26-29. - RUMARS-soza05_000_005_0000_5. - (Социономия (Социальная работа) .- 2005.- N 5.- С. 26-29)
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
речь -- дети -- логопедия -- речевое развитие
Аннотация: О закономерностях речевого развития детей. Этапы развития речи.

soza/2005/5 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


Найти похожие

3.


    Артемова, Анна.
    Непослушные слова [Текст] / Анна Артемова, Ирина Острижняя ; коммент. И. П. Данилевской, М. Н. Русецкой // Здоровье. - 2005. - N 1. - С. . 80-84. - RUMARS-zdor05_000_001_0080_1. - Ил.: 5 фот.
УДК
ББК 74.3 + 85.37
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Искусство--Киноискусство

Кл.слова (ненормированные):
дислексия (дефектология) -- дислексики -- актеры
Аннотация: Для секс-символа и богача Тома Круза чтение контракта было когда-то "невыполнимой миссией". Статья посвящена дислексии - стойкой неспособности к овладению навыками чтения и письма у людей с полноценным интеллектом, слухом и зрением.


Доп.точки доступа:
Острижняя, Ирина; Данилевская, И. П. (логопед) \.\; Русецкая, М. Н. (вице-президент Российской ассоциации дислексии) \.\; Круз, Том (актер) \т.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Приходько, О.

    Чтобы дети росли здоровыми [Текст] / Н. Истомин ; [отвечает О. Приходько] // Социальное обеспечение. - 2005. - N 7. - С. . 10-11. - s, 2005, , rus. - RUMARS-soob05_000_007_0010_1. - Научная библиотека Пензенского государственного университета. - N 7. - С. 10-11. - soob05_000_007_0010_1, 7, 10-11
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
корреляционная педагогика -- сурдопедагоги -- логопеды
Аннотация: Печальная статистика: в нашей стране ежегодно растет число детей с тяжелыми формами психических отклонений, в частности, с нарушениями речи, слуха, интеллекта, координации.


Доп.точки доступа:
Истомин, Н. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Зайцев, Д. В.

    Интегрированное образование детей с ограниченными возможностями [Текст] / Д. В. Зайцев // Инновации в образовании. - 2005. - N 3. - С. . 162-164. - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_003_0162_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - Полностью ст. опубл.: Социологические исследования.- 2004.- N 7.- С. 127-132. - N 3. - С. 162-164. - inno05_000_003_0162_1, 3, 162-164
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- интегрированное образование -- смешанное образование
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению проблем м перспектив создания в России системы интегрированного образования детей с ограниченными возможностями и здоровых детей посредством создания дополнительных специализированных условий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Еремина, О. П.

    Интеграция как один из основных процессов в модернизации массовой и специальной систем российского образования [Текст] / О. П. Еремина // Интеграция образования. - 2005. - N 1/2. - С. . 77-78. - s, 2005, , rus. - RUMARS-inob05_000_001/002_0077_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 1/2. - С. 77-78. - inob05_000_001/002_0077_1, 1, 77-78
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
интегрированное обучение -- специальные учреждения -- коррекционная педагогика -- дети-инвалиды -- специальное образование
Аннотация: Статья посвящена процессам интеграции, охватывающим в настоящее время системы массового и специального образования в нашей стране. Основное внимание уделено менее изученной проблеме - специфике интеграции для лиц с проблемами в развитии. Данный вопрос особенно актуален в условиях демографического кризиса и увеличения численности детей-инвалидов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   

    Закрывается коррекционная школа [Текст] // Социальное обеспечение. - 2005. - N 12. - С. . 21. - s, 2005, , rus. - RUMARS-soob05_000_012_0021_2. - Научная библиотека Пензенского государственного университета. - N 12. - С. 21. - soob05_000_012_0021_2, 12, 21
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Россия
    Российская Федерация

    Екатеринбург

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- коррекционные школы -- школы
Аннотация: В Екатеринбурге закрыта специальная (коррекционная) школа. (Агентство социальной информации) .

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   

    Профессиональная реабилитация людей с особенностями умственного и физического развития [Текст] // Социальное обеспечение. - 2005. - N 21. - С. . 6-8. - s, 2005, , rus. - RUMARS-soob05_000_021_0006_1. - Научная библиотека Пензенского государственного университета. - Ил.: 4 фот. - N 21. - С. 6-8. - soob05_000_021_0006_1, 21, 6-8
УДК
ББК 74.3 + 65.272
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Экономика--Социальная помощь

   Россия
    Российская Федерация

    Россия

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
инвалиды -- реабилитация инвалидов -- профессиональная реабилитация -- профессиональное обучение -- люди с умственными ограничениями -- люди с физическими ограничениями -- программы обучения -- учебные курсы -- социализация инвалидов
Аннотация: Профессиональное обучение дает возможность реализоваться людям с умственными и физическими ограничениями. Рассматриваются основные задачи учебного курса профессиональной реабилитации инвалидов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   

    Республика Марий Эл : строим вместе счастливое детство [Текст] // Социальное обеспечение. - 2005. - N 21. - С. . 19. - s, 2005, , rus. - RUMARS-soob05_000_021_0019_1. - Научная библиотека Пензенского государственного университета. - N 21. - С. 19. - soob05_000_021_0019_1, 21, 19
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Россия
    Российская Федерация

    Республика Марий Эл

    Марийская Республика

Кл.слова (ненормированные):
школы-интернаты -- слепые дети -- слабовидящие дети -- детские праздники
Аннотация: Учащиеся Савинской школы-интерната для слепых и слабовидящих детей благодаря своим способностям заработали 100 тыс. руб. и стали участниками детского праздника "Строим вместе счастливое детство", проходившего в Москве в Государственном литературном музее им. А. С. Пушкина.


Доп.точки доступа:
Савинская школа-интернат; "Строим вместе счастливое детство", детский праздник
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Харитонова, Екатерина.

    Он слышит рев самолетов [Текст] / Екатерина Харитонова // Обучение в России. - 2005. - N 11. - С. . 46-47. - s, 2005, , rus. - RUMARS-obro05_000_011_0046_1. - ГУК Омская государственная областная научная библиотека им. А. С. Пушкина. - Ил.: 4 фот. - N 11. - С. 46-47. - obro05_000_011_0046_1, 11, 46-47
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Социология--Социология личности

Кл.слова (ненормированные):
глухонемые -- глухота -- обучение глухонемых
Аннотация: О судьбе глухонемого Михаила Егоршева, который нашел в себе силы преодолеть болезнь, получить образование и найти свое место в жизни.


Доп.точки доступа:
Егоршев, Михаил \м.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Малофеев, Николай Николаевич (д-р пед. наук).

    Для специальных образовательных потребностей [Текст] / Н. Н. Малофеев ; беседовал Дмитрий Мисюров // Обучение в России. - 2005. - N 12. - С. . 46-47. - s, 2005, , rus. - RUMARS-obro05_000_012_0046_1. - ГУК Омская государственная областная научная библиотека им. А. С. Пушкина. - Ил.: 1 фот. - N 12. - С. 46-47. - obro05_000_012_0046_1, 12, 46-47
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
специальное образование -- коррекционная педагогика -- коррекционное образование -- коррекционные программы -- коррекционные учебные заведения
Аннотация: Директор Института коррекционной педагогики Российской академии образования рассказывет о проблемах специального образования и коррекционной педагогики в России.


Доп.точки доступа:
Мисюров, Дмитрий \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Буторина, Т. С.

    Интегративное педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями [Текст] / Т. С. Буторина, А. Н. Великолуг, Я. В. Лопатина // Экология человека. - 2006. - N 1. - С. . 55-59. - Библиогр.: с. 59 (3 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-ekch06_000_001_0055_1. - Научная библиотека Тульского государственного университета. - N 1.- С. 55-59. - ekch06_000_001_0055_1, 1, 55-59
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети -- образовательные потребности -- адаптация -- реабилитация -- социализация
Аннотация: В результате проведенного исследования выявлено, что эффективная реабилитация и позитивная социализация детей с особыми образовательными потребностями возможна только при работе междисциплинарной команды специалистов, создающей единое реабилитационно-образовательное пространство.


Доп.точки доступа:
Великолуг, А. Н.; Лопатина, Я. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Шевчук, Л. Е.

    Состояние и проблемы теории и практики интегрированного обучения [Текст] / Л. Е. Шевчук // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2004. - N 10. - С. . 50-54. - Библиогр.: с. 54 (13 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vogu04_000_010_0050_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 10. - С. 50-54. - vogu04_000_010_0050_1, 10, 50-54
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционное образование -- специальная педагогика -- специальные школы -- специальная психология -- интеграция -- групповая интеграция -- интегрированное обучение -- аномальные дети -- дефекты психофизического развития -- дефектология -- педагогическая интеграция
Аннотация: Представлено современное видение проблемы интеграции детей с особенностями развития в сообщество своих сверстников, имеющих норму развития, как закономерный этап развития специального образования, обусловленный качеством отношения общества и государства к детям с особыми образовательными потребностями, их прав на обучение в сообществе своих сверстников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Харитонова, Екатерина.

    Эти детки должны учиться [Текст] / Екатерина Харитонова // Обучение в России. - 2006. - N 1. - С. . 28. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obro06_000_001_0028_1. - ГУК Омская государственная областная научная библиотека им. А. С. Пушкина. - Ил.: 1 фот. - N 1. - С. 28. - obro06_000_001_0028_1, 1, 28
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
обучение детей-инвалидов -- дети-инвалиды -- специальные школы -- дефектологи
Аннотация: Об обучении детей-инвалидов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Шевчук, Л. Е.

    Социализация как цель формирования системы интегрирования детей с особенностями развития в общеобразовательной школе [Текст] / Л. Е. Шевчук // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2004. - N 9. - С. . 41-47. - Библиогр.: с. 47 (12 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vogu04_000_009_0041_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 9. - С. 41-47. - vogu04_000_009_0041_1, 9, 41-47
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- технология интегрированного обучения -- начальная школа -- общеобразовательная школа -- системы обучения -- системы воспитания -- методы педагогигки -- дети с особенностями развития -- специальные школы -- классы выравнивания -- социализация -- коллектив
Аннотация: Предлагается авторский вариант технологии интегрированного обучения детей с особенностями развития в начальном звене общеобразовательной школы. Определяются возможные педагогические условия, которые создают целостность системы обучения и воспитания обучающихся в общеобразовательной школе.


Доп.точки доступа:
Выготский \л. С.\; Мартынова \е. А.\; Кащенко \в. П.\; Матушкин \с. Е.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Шохор-Троцкая, Марианна Константиновна (канд. пед. наук).

    Как будет говорить ваш ребенок, зависит от вас [Текст] / М. Шохор-Троцкая // Наука и жизнь. - 2006. - N 8. - С. . 39-43. - Библиогр.: с. 43. - s, 2006, , rus. - RUMARS-nizh06_000_008_0039_1. - Центральная муниципальная научная библиотека им. Н. А. Некрасова. - Ил.: 4 фот., 1 табл. - N8.-С.39-43. - nizh06_000_008_0039_1, 8, 39-43
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети -- речевые расстройства -- нарушения речи -- эмоциональное развитие -- интеллектуальное развитие -- логопедия -- речь -- мышление -- речевой аппарат
Аннотация: Причины возникновения нарушения речи у детей и его предупреждение.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Российская Федерация. Федеральное собрание. Комитет по образованию и науке.

    Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья (специальном образовании) [Текст] : рекомендации парламентских слушаний от 24. 04. 2006 / Российская Федерация, Федеральное собрание. Комитет по образованию и науке, Комитет Совета Федерации по науке, культуре, образованию, здравоохранению и экологии // Официальные документы в образовании. - 2006. - N 20. - С. . 74-79. - s, 2006, , rus. - RUMARS-odvo06_000_020_0074_1. - Библиотека Балашовского филиала Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского. - 2006. 04. 24. - N 20. - С. 74-79. - odvo06_000_020_0074_1, 20, 74-79, bibl@bf. sgu. ru
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
рекомендации -- парламентские слушания -- коррекционная педагогика -- ограниченные возможности -- специальное образование -- дети-инвалиды -- инвалиды -- социальная защита -- официальные материалы


Доп.точки доступа:
Комитет Совета Федерации по науке, культуре, образованию, здравоохранению и экологии
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Осипова, Н. Р.

    Дайте слово! [Текст] / Наталья Ростиславовна Осипова, Ирина Георгиевна Дунаева // Элитное образование. - 2006. - N 10. - С. . 20-23. - s, 2006, , rus. - RUMARS-elob06_000_010_0020_1. - Муниципальное учреждение культуры "Объединение муниципальных библиотек" г. Пермь (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина). - N 10. - С. 20-23. - elob06_000_010_0020_1, 10, 20-23
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
речевые нарушения -- дефекты речи -- коррекция речи -- логопеды -- логопедическая помощь -- развитие мелкой моторики -- мелкая моторика
Аннотация: О работе логопедов со школьниками по коррекции речевых нарушений.


Доп.точки доступа:
Дунаева, И. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Бураковская, А.

    О просителях и дающих [Текст] / А. Бураковская // Отечественные записки. - 2006. - N 4. - С. . 194-199. - s, 2006, , rus. - RUMARS-otza06_000_004_0194_1. - Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н. А. Некрасова. - N 4. - С. 194-199. - otza06_000_004_0194_1, 4, 194-199
УДК
ББК 65.272
Рубрики: Экономика--Социальная помощь
   Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
социальная защита -- социальная защита инвалидов -- инвалиды -- дети-инвалиды -- обучающе-реабилитационные центры -- реабилитация инвалидов -- реабилитационные центры
Аннотация: О проблемах социальной защиты детей-инвалидов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Аслаева, Р. Г.

    К проблеме подготовки специалистов по сопровождению детей в условиях включенного обучения [Текст] / Р. Г. Аслаева // Вестник Башкирского университета. - 2006. - N 4. - С. . 191-194. - Библиогр.: с. 194 (12 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vbau06_000_004_0191_1. - Библиотека Башкирского государственного университета. - N 4. - С. 191-194. - vbau06_000_004_0191_1, 4, 191-194
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети-инвалиды -- проблемные дети -- образовательное пространство -- обучение -- интегрированное (включенное) обучение -- школы -- образовательные школы -- обучение -- образовательные учреждения -- учреждения -- специальные (коррекционные) классы -- коррекционная педагогика -- факультеты -- дефектологические факультеты -- вузы -- специалисты
Аннотация: Обоснована модель вузовской системы по подготовке учителей к психолого-педагогическому сопровождению развития детей с ограниченными возможностями на основе анализа современной образовательной политики в период модернизации, позволяющей выявить позитивные и негативные тенденции развития образовательной школы, факторы и условия, болезненно отражающиеся на многообразных проблемах личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-44 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)