Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Высшее профессиональное образование -- Россия -- Приморский край -- Владивосток<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Дикусарова, Марина Юрьевна (кандидат социологических наук; доцент кафедры управления персоналом и трудового права).
    Модель компетенций выпускника вуза по направлению подготовки "Управление персоналом" [Текст] / М. Ю. Дикусарова, И. С. Ладыгина // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 7. - С. 9-12 : фот., табл., рис. - Библиогр.: с. 12 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Приморский край--Владивосток

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- вузы -- выпускники вузов -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- исследования -- компетентностные модели -- компетентностный подход -- компетенции выпускников -- модели выпускников -- модели компетенций -- направления подготовки -- образовательные стандарты -- общекультурные компетенции -- профессиональные компетенции -- работодатели -- регионы России -- социологические исследования -- стандарты высшего профессионального образования -- стандарты третьего поколения -- управление персоналом -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Рассмотрены результаты исследования по определению соответствия между ожиданиями работодателей от компетенций выпускников вузов и компетенциями, представленными в федеральных государственных образовательных стандартах высшего профессионального образования третьего поколения по направлению подготовки "Управление персоналом". Приведена модель компетенций выпускника вуза по направлению подготовки "Управление персоналом" с учетом мнений работодателей и федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования третьего поколения.


Доп.точки доступа:
Ладыгина, Инна Сергеевна (студентка)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Мартыненко, Оксана Олеговна (кандидат химических наук; доцент, проректор).
    Качество подготовки выпускников направления "Гостиничное дело": механизмы конструктивного диалога с работодателями сервисной сферы [Текст] / О. А. Мартыненко, В. И. Николаева, С. А. Горшунова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 11. - С. 9-15 : табл., фото. - Библиогр.: с. 15 (12 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 60.561.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Приморский край--Владивосток

   Социология

   Экономическая социология--Россия--Приморский край--Владивосток

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- академический бакалавриат -- бакалавриат -- бакалавры гостиничного дела -- вузы -- выпускники вузов -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- гостиничное дело -- гостиничный бизнес -- государственные образовательные стандарты -- интегрированное обучение -- качество подготовки выпускников -- компетентностный подход -- компетенции выпускников -- направления подготовки -- образовательные стандарты -- общекультурные компетенции -- опросы работодателей -- практико-интегрированное обучение -- прикладной бакалавриат -- профессиональные компетенции -- работодатели сервисной сферы -- российские вузы -- сервисная сфера -- сотрудничество вузов и работодателей -- стандарты -- сфера обслуживания -- сфера сервиса -- сфера услуг -- требования работодателей -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Рассматриваются результаты опроса работодателей сферы обслуживания, проведенного в рамках работы с федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки "Гостиничное дело". Определены ключевые общекультурные и профессиональные компетенции будущих выпускников вузов. Представлен механизм формирования конструктивного диалога с работодателем в отношении качества подготовки выпускников.


Доп.точки доступа:
Николаева, Виктория Ивановна (младший научный сотрудник; ведущий специалист); Горшунова, Светлана Андреевна (бизнес-консультант); Владивостокский государственный университет экономики и сервиса
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Земцов, Дмитрий Игоревич (проректор).
    Неформальные студенческие объединения в условиях пандемии COVID-19 [Текст] / Д. И. Земцов, И. О. Яськов // Вопросы образования. - 2021. - № 4. - С. 97-116 : 1 табл. - Библиогр.: с. 114-116 (14 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Приморский край--Владивосток

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- неформальное образование -- неформальные студенческие объединения -- скрытое содержание образования -- университеты -- ценности образования
Аннотация: Во время пандемии COVID-19 неформальные студенческие организации в Дальневосточном федеральном университете проявили большую активность и получили серьезную поддержку администрации. С начала пандемии количество известных администрации неформальных студенческих объединений не уменьшилось, как можно было ожидать, а увеличилось. Судя по результатам проведенного исследования, неформальные студенческие объединения по их ценности для участников образовательного процесса сравнимы с основными образовательными программами, хотя к таким объединениям студентов не побуждают ни формальные требования, ни артикулированный социальный заказ. На основании интервью с участниками неформальных студенческих объединений (волонтерского сообщества, группы волонтеров-медиков, объединений студентов - будущих инженеров и программистов), преподавателями и администраторами авторы выделяют следующие основания, по которым неформальные студенческие объединения признаются ценностью в университетской корпорации: как способ вхождения в профессию, как ответ на негласный запрос на "взросление" студента, приобретение им субъектности, как способ "присвоения" образовательного пространства, перехода студента в статус члена университетской корпорации. Вместе с тем ряд респондентов фиксируют общезначимую и самостоятельную ценность самоорганизации студенческих команд. Авторы приходят к выводу, что для российских университетов неформальные студенческие объединения являются одной из негласных автономных ценностей, подкрепленной настолько же негласным общественным запросом на "коллективистское воспитание", и приглашают к дискуссии по этому вопросу.


Доп.точки доступа:
Яськов, Илья Олегович (заместитель проректора); Дальневосточный федеральный университетДВФУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)