Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=электронные семинары<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Андреев, А. А. (д-р пед. наук, канд. техн. наук, проф.).

    Некоторые проблемы педагогики в современных информационно-образовательные средах [Текст] / А. А. Андреев // Инновации в образовании. - 2004. - N 6. - С. . 99-113. - библиогр.: с. 113 (9 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-inno04_000_006_0099_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 6. - С. 99-113. - inno04_000_006_0099_1, 6, 99-113
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕРНЕТ-обучение -- ИОС -- Э-семинары -- информационно-образовательная среда -- информационные технологии -- семинары -- электронная педагогика -- электронные семинары
Аннотация: Автор рассматривает понятие "информационно-образовательная среда" как педагогическую систему и набор обеспечивающих подсистем. Далее говорится об электронной педагогике и проблемы Интернет-обучения. Подробно описывается схема проведения электронных семинарских занятий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   

    Применение сети Интернет в учебном процессе [Текст] / А. А. Андреев // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - N 2. - С. . 5-7. - 0; Применение сети Интернет в учебном процессе. - s, 2006, , rus. - RUMARS-divo06_000_002_0005_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Андреев, А. А. Применение сети Интернет в учебном процессе / А. А. Андреев // Информатика и образование.- 2005.- N 9.- С. 2-7. - N 2 - С. 5-7. - divo06_000_002_0005_1, 2, 5-7, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- традиционная система образования -- электронные семинары -- модели смешанного обучения -- виртуальный вариант учебной дисциплины -- INTERNET -- Интернет
Аннотация: Интернетизация - это постепенный и объективный процесс интеграции Интернет-технологий в традиционную систему образования.


Доп.точки доступа:
Андреев, А. А. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Андреев, А. (проф.).

    Форум в Интернете [Текст] : методические аспекты / А. Андреев // Высшее образование в России. - 2005. - N 12. - С. . 31-36. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_012_0031_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - Библиогр.: с. 36 (3 назв. ). - N 12. - С. 31-36. - vobr05_000_012_0031_1, 12, 31-36
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике, 2005 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
интернет -- internet -- форумы -- электронная педагогика -- сетевое обучение -- виртуальный учебный процесс -- учебный процесс -- электронные семинары -- виртуальные аудитории
Аннотация: Рассматриваются методические аспекты применения форумов в практике сетевого обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Андреев, А. А.

    Методические аспекты использования форумов при проведении занятий в Интернете [Текст] / А. А. Андреев // Информатика и образование. - 2006. - N 4. - С. . 13-16. - Библиогр.: с. 16 (3 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_004_0013_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 4. - С. 13-16. - inio06_000_004_0013_1, 4, 13-16
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
занятия в Интернете -- Интернет -- электронные семинары -- защита выпускных работ -- виртуальные экскурсии -- преподавание в сети Интернет -- виртуальное обучение -- интернет-образование -- сетевые занятия
Аннотация: Автор рассматривает основные направления применения интернет-форумов в отечественной и зарубежной практике сетевого обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Методические аспекты использования форумов при проведении занятий в Интернете [Текст] / А. А. Андреев // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - N 8. - С. . 5-7. - 0; Методические аспекты использования форумов при проведении занятий в Интернете. - RUMARS-divo06_000_008_0005_1. - Реф. ст.: Андреев А. А. Методические аспекты использования форумов при проведении занятий в Интернете / А. А. Андреев // Информатика и образование.- 2006.- N 4.- С. 13-16. - sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
сетевое обучение -- электронные семинары -- виртуальные аудиторные комплексы -- Интернет -- INTERNET -- рефераты
Аннотация: Изучение опыта применения форумов в отечественной и зарубежной практике сетевого обучения показало, что можно составить перечень возможных направлений применения форумов при проведении занятий.


Доп.точки доступа:
Андреев, А. А. \.\

Найти похожие

6.


    Гласнер, С. В.
    Многофункциональное интернет-приложение (RIA) для дистанционного обучения: методические и психологические аспекты [Текст] / С. В. Гласнер, В. Л. Гавриков // Открытое и дистанционное образование. - 2010. - N 1. - С. 17-21. - Библиогр.: с. 21 (7 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 74 + 74с + 32.973.202 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Красноярск
   Теория и методика обучения

   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Вычислительная техника

   Интернет

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
многофункциональные Интернет-приложения -- дистанционное обучение -- программное обеспечение -- психологические проблемы -- методические рекомендации -- виртуальная среда -- дистанционные образовательные технологии -- онлайн-методики преподавания -- психологическое отчуждение -- электронные лекции -- электронные семинары -- опросы -- презентации -- компьютерная тревожность -- психология обучения -- RIA
Аннотация: Рассматривается актуальность разработки и внедрения многофункциональных интернет-приложений (RIA) в процесс дистанционного обучения.


Доп.точки доступа:
Гавриков, В. Л.; Красноярский государственный педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Гейдаров, Полад Шахмалы-оглы (канд. техн. наук, ст. науч. сотрудник).
    О возможностях электронного научного семинара [Текст] / П. Ш. Гейдаров // Социологические исследования. - 2010. - N 8. - С. 135-137. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.500 + 32.973.202
Рубрики: Социология
   Социология как наука

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
электронные семинары -- электронные форумы -- электронные научные семинары -- соискатели -- научные работы -- обсуждение научных работ
Аннотация: Автор рассказывает об организации электронных научных семинаров, их преимуществах и возможностях использования соискателями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Андреев, Александр Александрович (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой электронной педагогики Московского финансово-промышленного университета "Синергия").
    Методические и практические основы конструирования информационных образовательных проектов на примере электронных лекций и электронных семинаров [Текст] / Андреев Александр Александрович, Трайнев Игорь Владимирович // Информационное общество. - 2012. - № 5. - С. 25-37 : 2 фот., 10 рис. - Библиогр.: с. 37 (4 назв. ) . - ISSN 1606-1330
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- информационные технологии -- методология -- образовательные проекты -- электронное обучение -- электронные семинары
Аннотация: Информационное общество и методы его информатизации. Современные электронные информационные технологии в образовании. Организация дистанционного и других видов электронного обучения как методология.


Доп.точки доступа:
Трайнев, Игорь Владимирович (кандидат экономических наук; заведующий кафедрой Московского педагогического государственного университета)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Гуськова, Марина Федоровна (доктор экономических наук; профессор).
    Современные информационные образовательные технологии: теория и практика [Текст] / М. Ф. Гуськова, П. Ф. Стерликов, Ф. Ф. Стерликов // Вопросы экономики и права. - 2015. - № 9. - С. 31-35. - Библиогр. в конце ст. (4 назв.) . - ISSN 2072-5574
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
автоматические системы образования -- информационно-образовательная среда -- информационные технологии -- консультации -- лекции -- образовательная среда -- образовательные технологии -- педагогика -- семинары -- системы образования -- электронные консультации -- электронные лекции -- электронные семинары
Аннотация: Анализируются организационные формы образовательного процесса, проводимые с применением информационно-образовательных технологий, существенно различающиеся по содержанию от традиционных форм.


Доп.точки доступа:
Стерликов, Павел Федорович (доктор экономических наук; профессор); Стерликов, Федор Федорович (доктор экономических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Игнатьев, С. П. (кандидат технических наук; доцент).
    Опыт использования дистанционного обучения по дисциплине "Безопасность жизнедеятельности" [Текст] / С. П. Игнатьев // Безопасность жизнедеятельности. - 2016. - № 3. - С. 54-58 : рис. - Библиогр.: с. 58 (7 назв.) . - ISSN 1684-6435
УДК
ББК 74.58 + 32.973-018.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Вычислительная техника

   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
анализ дистанционного обучения -- дистанционное обучение -- контроль знаний студентов -- модульная объектно-ориентированная динамическая обучающая среда -- недостатки дистанционного обучения -- преимущества дистанционного обучения -- электронные семинары
Аннотация: Статья посвящена анализу опыта использования виртуальной обучающей среды moodle при обучении студентов по дисциплине "Безопасность жизнедеятельности". Выявлены преимущества модульной объектно-ориентированной динамической обучающей среды. Определены проблемные моменты использования дистанционной формы обучения и предложены способы решения этих проблем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)