Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=функции общения<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Костромина, С. Н.
    Коммуникативная компетентность педагога как фактор успешности его диагностической деятельности [Текст] / С. Н. Костромина, А. А. Реан // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 3. - С. 77-86 . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
психодиагностическая деятельность -- коммуникативная компетентность -- операциональный репертуар общения -- психодиагностические решения -- функции общения
Аннотация: Коммуникативная компетентность педагога как инструмент психодиагностической деятельности.


Доп.точки доступа:
Реан, А. А.

Найти похожие

2.


    Мельников, С. И.
    Прогнозирование в обучении [Текст] / С. И. Мельников // Инновации в образовании. - 2007. - N 11. - С. 56-82. - Библиогр.: с. 82 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
альтернативные стратегии -- доступность -- закон движения коллектива -- закон организации учебного коллектива -- закон перспективных линий -- закон формирования чести и долга -- конфигуративные стратегии -- конфликты -- конъюктивные стратегии -- курсанты -- линейные стратегии -- межличностные отношения -- неформальные объединения -- обратное мышление -- общение -- педагогические задачи -- полезность -- принятие решений -- проблемные ситуации -- прогнозирование -- репрезентативность -- социометрический статус -- стратегии -- стратегия большинства -- стратегия минимизации -- стратегия суммирования -- управленческие ситуации -- учебно-педагогические ситуации -- факторы прогнозирования -- формы обучения -- функции общения -- центризм
Аннотация: О необходимости прогнозирования педагогической деятельности. Факторы, определяющие вероятность прогнозирования, стратегии оценки полезности, процесс принятия решений педагогических и учебных задач, виды педагогических задач, формы обучения курсантов, общение и коммуникация в обучении курсантов, психологические процессы развития учебного коллектива.


Доп.точки доступа:
Якунин, В. А.; Кузьмина, Н. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Зобнина, Т. В. (кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии ШГПУ).
    Из опыта развития акмеологических идей в процессе преподавания социальной психологии студентам-педагогам [Текст] / Т. В. Зобнина // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 63-68. - Библиогр.: с. 68 (5 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
акмеологические идеи -- акмеологический подход -- акме -- социальная психология -- психология -- студенты-педагоги -- педагоги -- будущие педагоги -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- психологическая подготовка студентов -- профессиональная среда -- профессиональная общность -- социализация личности -- индивидуализация личности -- профессионализация личности -- социальные установки -- преподавание социальной психологии -- подкрепление поведения -- система подкреплений -- профессиональные роли -- профессиональные деформации личности -- стереотипизация -- социальные группы -- взаимодействие личности и группы -- личность и группа -- самореализация -- личностная самореализация -- творческая деятельность человека -- лидерство -- психология управления -- межличностные отношения -- конфликтные отношения -- социально-психологическое взаимодействие -- общение -- функции общения -- педагогическое общение -- эффективность педагогического общения -- социальная педагогическая психология -- речевая культура педагогов -- вербальное взаимодействие -- децентрация -- способность к децентрации -- самопознание -- способность к самопознанию -- профессиональные качества -- социальная перцепция
Аннотация: Преподавание социальной психологии студентам-педагогам заключается в углубленном рассмотрении вопроса о факторах самореализации личности, связанных с особенностями социальной и профессиональной среды. Основной целью включения акмеологической тематики в курс социальной психологии является формирование у студентов расширенного представления о социальном взаимодействии людей в процессе профессиональной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Езова, Светлана Андреевна (кандидат педагогических наук; профессор).
    Моделирование процесса библиотечного общения [Текст] / С. А. Езова // Библиосфера. - 2012. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 51-53. - Библиогр.: с. 53 (8 назв.) . - ISSN 1815-3186
УДК
ББК 88.44
Рубрики: Психология
   Психология чтения и психология библиотечной работы

Кл.слова (ненормированные):
общение -- библиотеки -- библиотекари -- пользователи библиотек -- библиотечное общение -- модели библиотечного общения -- процесс библиотечного общения -- элементы процесса общения -- функции общения
Аннотация: Раскрываются элементы процесса библиотечного общения. Внимание акцентируется на передаче содержания сообщения, обусловленного функциями общения и функциями библиотеки. Сделана попытка выстроить модель библиотечного общения, исходя из значимого логического основания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Мустафаев, Ф. М.
    Общее и особенное процесса общения: общение и коммуникация [Текст] / Ф. М. Мустафаев // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2013. - № 1. - С. 9-12. - Библиогр.: с. 12 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 60.026 + 60.02
Рубрики: Социальная философия
   Общение

   Общество как социальная реальность

Кл.слова (ненормированные):
коммуникация -- общение -- стили общения -- типы общений -- функции общения
Аннотация: Рассматривается общение как предмет социально-гуманитарных наук. Анализируются типы общения, функции и стили. В центре внимания - проблема соотношения понятий "общение" и "коммуникация".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Самохвалова, Анна Геннадьевна.
    Функции и дисфункции затрудненного общения на ранних этапах онтогенеза [Текст] / А. Г. Самохвалова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2013. - Вып. 2. - С. 104-109. - Библиогр.: с. 108-109 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дисфункции общения -- затрудненное общение -- коммуникативные трудности -- личностное развитие -- общение -- онтогенез -- функции общения
Аннотация: Анализируется функционально противоречивый характер затрудненного общения детей. Учитываются коммуникативные трудности в личностном развитии ребенка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Стеблецова, Надежда Николаевна (кандидат политических наук; доцент).
    Научные основы формирования культуры управления в курсе "Государственная и муниципальная служба" [Текст] = The scientific basis for the formation of a management culture in the course "State and municipal service" / Н. Н. Стеблецова, О. О. Борисова // Образование и общество. - 2019. - № 6. - С. 86-93. - Библиогр.: с. 92-93 (13 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
госслужба -- государственное управление -- государственные образовательные стандарты -- государственные служащие -- культура -- местное самоуправление -- профессиональная культура управления -- профессиональные компетенции -- система государственной службы -- управленческая культура -- учебные дисциплины -- учебные курсы -- формирование профессиональных знаний -- функции общения
Аннотация: В статье рассматривается управленческая культура в системе государственной и муниципальной службы, излагаются современные представления о сущности и научных основах, основных направлениях и методах формирования культуры управленческой деятельности в процессе изучения и практики государственной и муниципальной службы.


Доп.точки доступа:
Борисова, Ольга Олеговна (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)