Поисковый запрос: (<.>K=уровневая подготовка<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
1. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Лазарев, Г. (проф.; ректор). Куда ведут ступени профессионального образования? [Текст] / Г. Лазарев> // Высшее образование в России. - 2008. - N 7. - С. 3-12. - Библиогр.: с. 12 (3 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование--Россия--Владивосток, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- уровневая подготовка -- многоуровневая подготовка -- бакалавры -- магистры -- подготовка специалистов -- непрерывная профессиональная подготовка -- профессиональная подготовка -- образовательные программы -- качество образования -- доступность образования -- высшее профессиональное образование -- среднее профессиональное образование -- начальное профессиональное образование Аннотация: Представлен опыт работы Владивостокского государственного университета экономики и сервиса по реализации идей, связанных с непрерывностью профобразования, совершенствованию его качества, повышению доступности образования.
Доп.точки доступа: Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Найти похожие
|
2. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Федеральное агентство по образованию. О задачах высших учебных заведений по переходу на уровневую систему высшего профессионального образования [Текст] : доклад подготовлен к заседанию коллегии Рособразования 26. 01. 2010 / Российская Федерация, Министерство образования и науки. Федеральное агентство по образованию> // Официальные документы в образовании. - 2010. - N 10. - С. 66-71
. - ISSN 0234-7512ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- уровневая система высшего образования -- высшее образование -- бакалавриат -- магистратура -- нормативно-правовая база -- уровневая подготовка
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Киримова, Зоя Валерьевна (аспирант). О модульном построении практического обучения в туристском вузе [Текст] / З. В. Киримова> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 3. - С. 71-74 : рис. - Библиогр.: с. 74 (6 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- туристские вузы -- туристское образование -- туризм -- уровневая подготовка -- практическое обучение -- модульное построение обучения -- модульное обучение -- модули -- компетентностный подход -- профессиональные компетенции -- исследования Аннотация: Исследование модульного построения практического обучения в Российской международной академии туризма.
Доп.точки доступа: Российская международная академия туризма Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Лоханина, И. М. (кандидат экономических наук; доцент). Образовательный портфель региона: приоритеты и результаты [Текст] / И. М. Лоханина> // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 1 (53): Февраль. - С. 35-37 : 4 фот.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ярославская область Высшее профессиональное образование--Россия--Ярославская область Кл.слова (ненормированные): межрегиональные центры -- система образования -- кадровый потенциал -- регионы -- уровневая подготовка -- образовательные программы -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- конкурентоспособность -- технические университеты -- проекты -- инновационные разработки -- портфолио Аннотация: О ведущих позициях Ярославской области в сфере образования, о роли кадрового потенциала.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Сидорова, С. Н. (кандидат педагогических наук). Проблема оценивания компетенций у студентов в контексте введения ФГОС ВПО третьего поколения [Текст] / С. Н. Сидорова> // Инновации в образовании. - 2013. - № 9. - С. 67-72. - Библиогр.: с. 71 (3 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- ФГОС ВПО -- активные занятия -- вузы -- инновации -- интерактивные занятия -- качество образования -- кейс-задания -- компетенции -- личностные достижения -- методы обучения -- образовательные программы -- образовательные технологии -- портфолио -- студенты -- уровневая подготовка -- федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования -- формы обучения Аннотация: Введение нового образовательного стандарта актуализирует проблему поиска современных методов обучения, введения активных и интерактивных форм проведения занятий, эффективных образовательных технологий.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Остроумова, Юлия Сергеевна (кандидат педагогических наук; доцент). Методические основы построения содержания подготовки педагогических кадров по физике [Текст] / Ю. С. Остроумова> // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 2 (54). - С. 219-225. - Библиогр.: с. 224-225 (13 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): аспирантура -- бакалавриат -- вузы -- высшие учебные заведения -- магистратура -- наукоемкие технологии -- образовательные программы -- педагогические кадры -- подготовка будущих учителей -- подготовка педагогических кадров -- содержание образовательных программ -- содержание обучения -- специальные дисциплины -- уровневая подготовка -- учебные дисциплины -- учебные программы -- учителя физики -- физика Аннотация: Сформулированы принципы построения нового содержания уровневой подготовки педагогических кадров и определены подходы к их реализации в основных образовательных программах и в учебных программах отдельных дисциплин. Определены ключевые концепты и отвечающие им методические приемы обновления содержания подготовки на различных ее уровнях и этапах, отвечающие их целям. На конкретных примерах показаны возможности реализации предлагаемых подходов и приемов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Чубик, П. С. (ректор). [Приветственное слово] [Текст] / П. С. Чубик> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С. 2 : фот.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): всероссийские конференции -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- конференции -- научно-методические конференции -- национальные исследовательские университеты -- образовательные ресурсы -- открытые образовательные ресурсы -- приветствия -- ректоры вузов -- российские вузы -- уровневая подготовка -- электронное обучение Аннотация: Приведено приветственное слово ректора Национального исследовательского Томского политехнического университета П. С. Чубика, обращенное к участникам I Всероссийской научно-методической конференции "Уровневая подготовка специалистов: электронное обучение и открытые образовательные ресурсы".
Доп.точки доступа: Национальный исследовательский Томский политехнический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|