Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=уровневая подготовка<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Лазарев, Г. (проф.; ректор).
    Куда ведут ступени профессионального образования? [Текст] / Г. Лазарев // Высшее образование в России. - 2008. - N 7. - С. 3-12. - Библиогр.: с. 12 (3 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Россия--Владивосток, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- уровневая подготовка -- многоуровневая подготовка -- бакалавры -- магистры -- подготовка специалистов -- непрерывная профессиональная подготовка -- профессиональная подготовка -- образовательные программы -- качество образования -- доступность образования -- высшее профессиональное образование -- среднее профессиональное образование -- начальное профессиональное образование
Аннотация: Представлен опыт работы Владивостокского государственного университета экономики и сервиса по реализации идей, связанных с непрерывностью профобразования, совершенствованию его качества, повышению доступности образования.


Доп.точки доступа:
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса

Найти похожие

2.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки. Федеральное агентство по образованию.
    О задачах высших учебных заведений по переходу на уровневую систему высшего профессионального образования [Текст] : доклад подготовлен к заседанию коллегии Рособразования 26. 01. 2010 / Российская Федерация, Министерство образования и науки. Федеральное агентство по образованию // Официальные документы в образовании. - 2010. - N 10. - С. 66-71 . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- уровневая система высшего образования -- высшее образование -- бакалавриат -- магистратура -- нормативно-правовая база -- уровневая подготовка

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Киримова, Зоя Валерьевна (аспирант).
    О модульном построении практического обучения в туристском вузе [Текст] / З. В. Киримова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 3. - С. 71-74 : рис. - Библиогр.: с. 74 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- туристские вузы -- туристское образование -- туризм -- уровневая подготовка -- практическое обучение -- модульное построение обучения -- модульное обучение -- модули -- компетентностный подход -- профессиональные компетенции -- исследования
Аннотация: Исследование модульного построения практического обучения в Российской международной академии туризма.


Доп.точки доступа:
Российская международная академия туризма
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Лоханина, И. М. (кандидат экономических наук; доцент).
    Образовательный портфель региона: приоритеты и результаты [Текст] / И. М. Лоханина // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 1 (53): Февраль. - С. 35-37 : 4 фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ярославская область
   Высшее профессиональное образование--Россия--Ярославская область

Кл.слова (ненормированные):
межрегиональные центры -- система образования -- кадровый потенциал -- регионы -- уровневая подготовка -- образовательные программы -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- конкурентоспособность -- технические университеты -- проекты -- инновационные разработки -- портфолио
Аннотация: О ведущих позициях Ярославской области в сфере образования, о роли кадрового потенциала.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Сидорова, С. Н. (кандидат педагогических наук).
    Проблема оценивания компетенций у студентов в контексте введения ФГОС ВПО третьего поколения [Текст] / С. Н. Сидорова // Инновации в образовании. - 2013. - № 9. - С. 67-72. - Библиогр.: с. 71 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- ФГОС ВПО -- активные занятия -- вузы -- инновации -- интерактивные занятия -- качество образования -- кейс-задания -- компетенции -- личностные достижения -- методы обучения -- образовательные программы -- образовательные технологии -- портфолио -- студенты -- уровневая подготовка -- федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования -- формы обучения
Аннотация: Введение нового образовательного стандарта актуализирует проблему поиска современных методов обучения, введения активных и интерактивных форм проведения занятий, эффективных образовательных технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Остроумова, Юлия Сергеевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Методические основы построения содержания подготовки педагогических кадров по физике [Текст] / Ю. С. Остроумова // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 2 (54). - С. 219-225. - Библиогр.: с. 224-225 (13 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
аспирантура -- бакалавриат -- вузы -- высшие учебные заведения -- магистратура -- наукоемкие технологии -- образовательные программы -- педагогические кадры -- подготовка будущих учителей -- подготовка педагогических кадров -- содержание образовательных программ -- содержание обучения -- специальные дисциплины -- уровневая подготовка -- учебные дисциплины -- учебные программы -- учителя физики -- физика
Аннотация: Сформулированы принципы построения нового содержания уровневой подготовки педагогических кадров и определены подходы к их реализации в основных образовательных программах и в учебных программах отдельных дисциплин. Определены ключевые концепты и отвечающие им методические приемы обновления содержания подготовки на различных ее уровнях и этапах, отвечающие их целям. На конкретных примерах показаны возможности реализации предлагаемых подходов и приемов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Чубик, П. С. (ректор).
    [Приветственное слово] [Текст] / П. С. Чубик // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С. 2 : фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
всероссийские конференции -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- конференции -- научно-методические конференции -- национальные исследовательские университеты -- образовательные ресурсы -- открытые образовательные ресурсы -- приветствия -- ректоры вузов -- российские вузы -- уровневая подготовка -- электронное обучение
Аннотация: Приведено приветственное слово ректора Национального исследовательского Томского политехнического университета П. С. Чубика, обращенное к участникам I Всероссийской научно-методической конференции "Уровневая подготовка специалистов: электронное обучение и открытые образовательные ресурсы".


Доп.точки доступа:
Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)