Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=тренинговые технологии<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Богословская, О. (доц.).
    Тренинг как обучающая технология [Текст] / О. Богословская, В. Павлова // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - N 5. - С. . 8-11. - Библиогр.: с. 11 (5 назв. )
УДК
ББК 88.36 + 74.04
Рубрики: Психология--Психология деятельности, 20 в.
   Образование. Педагогика--Организация образования

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
тренинги -- психологические тренинги -- обучение -- обучающие технологии -- тренинговые технологии -- методы обучения -- тренинговые группы -- группы тренинговые -- принцип активности -- принцип объективации -- принцип партнерского общения -- психотерапия
Аннотация: Рассматриваются психологические и социальные аспекты тренинговых технологий, структура и основные принципы их эффективной реализации в процессе обучения.


Доп.точки доступа:
Павлова, В.

Найти похожие

2.


    Доронина, Н. Н. (кандидат психологических наук ; доцент).
    Организация учебного процесса в вузе с использованием активных методов обучения [Текст] / Н. Н. Доронина // Социология образования. - 2011. - N 3. - С. 31-38. - Библиогр.: с. 37-38 (12 назв. ) . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- высшие учебные заведения -- вузы -- формы обучения -- методы обучения -- активные формы обучения -- активные методы обучения -- тренинговые технологии -- социально-психологические тренинги -- коммуникативная компетентность -- групповое взаимодействие -- студенты
Аннотация: Характеризуются активные методы обучения студентов в вузе. Особое внимание уделяется вопросам социально-психологического тренинга, в котором основным принципом является активная позиция каждого его участника.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Лефтеров, В. А.
    Социально-психологические проблемы внедрения инноваций в работу с персоналом органов внутренних дел [Текст] / В. А. Лефтеров // Юридическая психология. - 2010. - N 4. - С. 8-11. - Библиогр.: с. 11 (4 назв. ) . - ISSN 2071-1204
УДК
ББК 88.47
Рубрики: Психология
   Юридическая психология--Украина

Кл.слова (ненормированные):
сотрудники ОВД -- сотрудники милиции -- органы внутренних дел -- ОВД -- инновации -- ретроградство -- тренинговые технологии -- тренинги -- реформирование ОВД
Аннотация: Представлен анализ существующих социально-психологических проблем и барьеров на пути продвижения позитивных инноваций в деятельность органов внутренних дел Украины. Рассматриваются типичные проявления ретроградства в милиции, а также обосновывается необходимость и возможность внедрения в работу с персоналом милиции психологических тренинговых технологий, способствующих реализации прогрессивных реформ и изменений в системе ОВД.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Саблина, Т. А.
    Ориентация студентов -журналистов на ценности профессиональной культуры [Текст] / Т. А. Саблина // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - N 2, февраль. - С. 314-317. - Библиогр.: с. 317 (5 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная культура -- субъектная позиция журналиста -- аксиологический потенциал личности -- тренинговые технологии -- журналистское образование -- профессиональная культура журналиста
Аннотация: Рассматриваются особенности процесса ориентации будущих журналистов на ценности профессиональной культуры, результатом которого является развитие аксиологического потенциала личности студента-журналиста и актуализация его субъектной позиции. Обосновано применение тренинговых технологий в журналистском образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Келарев, В. В. (доктор экономических наук; профессор).
    Кейс-стади как эффективный метод тренинговых технологий в подготовке управленческих кадров [Текст] / Келарев В. В., Котова Н. С. // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2014. - № 3. - С. 209-214. - Библиогр.: с. 214 (11 назв.) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
кейс-стади -- критическое мышление -- метод кейс-стади -- методология кейс-стади -- современная образовательная среда -- тренинги -- тренинговые технологии -- управленческие кадры
Аннотация: В статье, посвященной применению метода кейс-стади в образовательных курсах, авторы предлагают краткий обзор методологии кейс-стади, природы данного явления и способов его применения на занятиях. На основе положительного опыта использования кейс-стади в ЮРИУ РАНХиГС авторы предлагают рассматривать кейс-стади как стимул развития у обучающихся способностей критического мышления, навыков работы с реальными проблемами, навыков презентации, активное совместное обучение.


Доп.точки доступа:
Котова, Н. С. (доктор филологических наук; профессор); Южно-Российский институт управления - филиал РАНХиГСЮРИУ РАНХиГС
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Мартынова, Мария Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Интерактивные педагогические технологии в организации детско-юношеского досуга учреждений социального обслуживания населения [Текст] = Interactive pedagogical technologies in the organization of children's and youth leisure facilities for social services / М. В. Мартынова // Образование и общество. - 2019. - № 1. - С. 83-88. - Библиогр.: с. 87-88 (4 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
детско-юношеский досуг -- дополнительное образование -- интерактивные педагогические технологии -- кружки -- опыт работы -- организация интерактивного взаимодействия -- педагогические игры -- тренинговые технологии -- учреждения социального обслуживания
Аннотация: В статье представлен обзор современных форм и методов интерактивного педагогического взаимодействия в учреждениях социального обслуживания населения, охарактеризованы основные этапы проведения интерактивного группового занятия, сформулированы рекомендации, касающиеся подготовки и организации интерактивного взаимодействия в группе, адресованные работникам учреждений социального обслуживания населения, проанализирована деятельность "Кризисного центра "Орловский" в использовании интерактивных форм взаимодействия в работе с детьми.


Доп.точки доступа:
Орловский кризисный центр
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)