Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Психология -- Психология деятельности, 20 в.<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Горохов, В. Г.

    Философия техники как теория технической деятельности и проблемы социальной оценки техники [Текст] / Горохов В. Г. // Философские науки. - 2006. - N 2. - С. . 26-44. - c, 2006, 9999, rus. - RUMARS-phil06_000_002_0026_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - Продолж. Начало в N 1. - N 2. - С. 26-44. - phil06_000_002_0026_1, 2, 26-44
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология--Психология деятельности, 20 в.
   Техника--Общие вопросы техники

   СССР
Кл.слова (ненормированные):
философия техники -- деятельность -- принцип деятельности -- техническая деятельность -- теория технической деятельности -- социальная оценка техники -- деятельностный подход -- психологическая теория деятельности -- советская психология
Аннотация: Деятельностный принцип в советской психологии. Психологическая теория технической деятельности.


Доп.точки доступа:
Выготский \л. С.\; Леонтьев \а. Н.\; Гальперин \п. Я.\; Зинченко \в. П.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Богословская, О. (доц.).
    Тренинг как обучающая технология [Текст] / О. Богословская, В. Павлова // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - N 5. - С. . 8-11. - Библиогр.: с. 11 (5 назв. )
УДК
ББК 88.36 + 74.04
Рубрики: Психология--Психология деятельности, 20 в.
   Образование. Педагогика--Организация образования

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
тренинги -- психологические тренинги -- обучение -- обучающие технологии -- тренинговые технологии -- методы обучения -- тренинговые группы -- группы тренинговые -- принцип активности -- принцип объективации -- принцип партнерского общения -- психотерапия
Аннотация: Рассматриваются психологические и социальные аспекты тренинговых технологий, структура и основные принципы их эффективной реализации в процессе обучения.


Доп.точки доступа:
Павлова, В.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)