Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=типы обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Моисеев, В.
    Открытое образование: идеология формирования сети [Текст] / В. Моисеев // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 2. - С. . 26-27. - RUMARS-divo04_000_002_0026_1. - Рец. на ст.: Моисеев В. Открытое образование: идеология формирования сети // Высшее образование в России. 2002. N 6. C. 78-83.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
открытое образование -- дистанционное образование -- обучение -- открытое планирование обучения -- типы обучения -- интерактивное обучение -- студенты -- профессиональное мышление -- мотивации учебной деятельности
Аннотация: В открытом образовании поддерживается приоритет свободного развития индивидуальности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кухаренко, Вадим Борисович (д-р социол. наук, проф.).

    Подготовка госслужащих. Высокие обучающие технологии [Текст] / Вадим Кухаренко // Безопасность Евразии. - 2005. - N 1. - С. . 265-267. - 0; Высокие обучающие технологии. - s, 2005, , rus. - RUMARS-beev05_000_001_0265_1. - Национальная библиотека Республики Карелия. - N 1. - С. 265-267. - beev05_000_001_0265_1, 1, 265-267
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Право--Административное право

   Россия
    Российская Федерация

    Москва

Кл.слова (ненормированные):
государственная служба -- подготовка кадров -- государственные служащие -- повышение квалификации -- высшие учебные заведения -- типы обучения -- ситуационно-исследовательский тип -- тренинги -- отечественный опыт
Аннотация: Опыт работы Российской академии государственной службы по внедрению в учебный процесс инновационных педагогических технологий.


Доп.точки доступа:
Российская академия государственной службы; РАГС
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Майер, Борис Олегович (д-р филос. наук).
    Логические категории обучения в "кибернетической эпистемологии" [Текст] = Logical categories of training in the "cibernetic epistemology" / Б. О. Майер // Философия образования. - 2007. - N 3 (20). - С. 69-77. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 87.22 + 74.202
Рубрики: Философия
   Теория познания

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
теория логических типов -- обучение -- нулевое обучение -- типы обучения -- иерархия типов обучения -- уровни обучения -- контекст -- концепция метасистемных переходов
Аннотация: Продолжение анализа основных положений "кибернетической эпистемологии" Г. Бейтсона.


Доп.точки доступа:
Бейтсон, Г.; Турчин, В. В.

Найти похожие

4.


    Пирумова, И. В.
    Морфофункциональные и психофизиологические показатели подростков в условиях традиционного и раздельного обучения [Текст] / И. В. Пирумова, М. А. Суботялов, Р. И. Айзман // Валеология. - 2009. - N 1. - С. 20-29. - Библиогр.: с. 29 (15 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 28.707.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Новосибирск

   Биология

   Физиология человека

Кл.слова (ненормированные):
подростки -- школьники -- мальчики -- девочки -- антропометрические показатели -- морфофункциональные показатели -- психофизиологические показатели -- нейродинамические показатели -- кардиореспираторная система -- возрастная динамика -- общеобразовательная школа -- типы обучения -- традиционное обучение -- раздельное обучение -- гендерный подход -- возрастная валеология
Аннотация: Результаты обследования учащихся общеобразовательной школы № 82 города Новосибирска с целью выявления морфофункциональных и психофизиологических различий между подростками одного пола в условиях традиционного и раздельного обучения, а также изучения половых различий в рамках каждого типа обучения.


Доп.точки доступа:
Суботялов, М. А.; Айзман, Р. И.

Найти похожие

5.


    Жолков, С. Ю. (канд. пед. наук, доц. каф. педагогики ; Новгород. гос. ун-т им. Ярослава Мудрого).
    Качество образования - качество социума: чему и как учить [Текст] / С. Ю. Жолков // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2009. - N 6. - С. 15-20. - Библиогр.: с. 20 (5 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58 + 74.03 + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 20 в.; 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

   История образования

   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- социум -- качество социума -- формы преподавания -- обязательные знания -- образовательная среда -- математика -- математическое образование -- типы обучения
Аннотация: Рассуждения о том, как следует выстроить систему "наполнения и устройства" умов учащихся.


Найти похожие

6.


    Цукерман, Г. А.
    Развитие учебной самостоятельности средствами школьного образования [Текст] : дайджест / Г. А. Цукерман, А. Л. Венгер // Психология обучения. - 2011. - N 9. - С. 136-137. - Полностью ст. опубл.: Психологическая наука и образование. - 2010. - N 4. - С. 77-90. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
школьное обучение -- учебная самостоятельность -- школьники -- самостоятельность -- системы обучения -- учебное взаимодействие -- типы обучения -- дайджесты
Аннотация: Качественные и количественные изменения разнообразных проявлений учебной самостоятельности.


Доп.точки доступа:
Венгер, А. Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Мельникова, Е. Л. (кандидат психологических наук; доцент).
    Дидактика усвоения знаний: от репродукции к творчеству [Текст] / Е. Л. Мельникова // Инновации в образовании. - 2018. - № 5. - С. 48-66. - Библиогр.: с. 66 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дидактика обучения -- методы обучения -- научное творчество -- обучение -- проблемно-диалогическое обучение -- система дидактических знаний -- типы обучения -- учебная деятельность
Аннотация: На основе междисциплинарной категории научного творчества дается авторская интерпретация дидактических категорий обучения применительно к процессу усвоения знаний, в результате чего противопоставляются проблемно-диалогический и традиционный типы обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)