Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=технология перевернутый класс<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Зенкина, Светлана Викторовна (доктор педагогических наук).
    Формы, средства и технологии интерактивного учебного взаимодействия в условиях дистанционного обучения [Текст] = Forms, tools and technologies of interactive educational interaction in distance learning / С. В. Зенкина, О. В. Шаронова // Информатика и образование. - 2016. - № 4. - С. 16-19. - Библиогр.: с. 19 (7 назв.). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
Веб 2. 0 -- вебинары -- геймификация -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- интерактивное учебное взаимодействие -- онлайн-семинары -- перевернутый класс -- семинары -- сервисы -- скрайбинг -- скринкаст -- смешанное обучение -- технологии обучения -- технология перевернутый класс -- форумы -- электронные курсы
Аннотация: В условиях дистанционного обучения возникает дефицит очного общения обучающихся с преподавателем. Обзор форм, средств и технологий, позволяющих организовать эффективное учебное взаимодействие между всеми участниками образовательного процесса, совместную работу и сотрудничество.


Доп.точки доступа:
Шаронова, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Янущик, О. В. (кандидат педагогических наук).
    Роль и место лекции в технологии "Перевернутый класс" [Текст] = The role and place of the lecture in "Flipped Classroom" technology / О. В. Янущик, И. Г. Устинова, О. Н. Ефремова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2022. - № 6. - С. 77-83. - Библиогр.: с. 83 (13 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
лекции -- математика -- образовательные технологии -- перевернутое обучение -- студенты -- технология перевернутый класс
Аннотация: Перевернутое обучение является активной, ориентированной на студентов формой обучения, которая используется для повышения качества подачи материала во время лекционных и практических занятий. Рассмотрены преимущества и недостатки технологии «перевернутый класс», условия ее применения и внедрения в учебный процесс, а также сравнение ее эффективности с традиционным методом обучения в процессе лекционных занятий по математике.


Доп.точки доступа:
Устинова, И. Г. (кандидат технических наук); Ефремова, О. Н. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Гриншкун, Вадим Валерьевич (доктор педагогических наук).
    Уроки пандемии: новые стратегии и технологии обучения [Текст] = Pandemic lessons: new strategies and technologies of teaching / В. В. Гриншкун, О. Ю. Заславская // Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 3. - С. 5-11 : 3 рис., табл. - Библиогр.: с. 10-11 (22 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 2020 г.

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- дистанционное обучение -- дистанционные средства обучения -- дистанционные уроки -- дистанционные формы обучения -- индивидуальные маршруты -- информационные технологии -- навыки коммуникации -- новая коронавирусная инфекция -- образовательные организации -- образовательный процесс -- организация образовательного процесса -- организация обучения -- пандемии -- педагогические технологии -- перевернутый класс -- профессиональное развитие педагогов -- телекоммуникационные технологии -- технологии геймификации -- технология перевернутый класс -- удаленное обучение
Аннотация: Представлены результаты анализа опыта, полученного в ходе организации образовательного процесса во время двухлетней пандемии коронавирусной инфекции (COVID-19). Рассмотрены проблемные ситуации, которые возникли во время перехода к экстренному удаленному обучению. Эффективное применение информационных и телекоммуникационных технологий сыграло важную роль в преодолении возникших трудностей в обучении, вызванных пандемией.


Доп.точки доступа:
Заславская, Ольга Юрьевна (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)