Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=технологическая подготовка<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Камшилов, Сергей Геннадьевич (канд. техн. наук, доцент каф. менеджмента ЧелГУ).
    Системы автоматизированного проектирования в производственных процессах [Текст] / С. Г. Камшилов // Вестник Челябинского университета. Сер. 7, Государственное и муниципальное управление. - 2004. - N 1. - С. . 103-107. - Библиогр.: с. 106 (2 назв. ). - RUMARS-vch704_000_001_0103_1
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Управление предприятием--Применение вычислительной техники в экономике--Автоматизация оборудования, 2004 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
автоматизированное проектирование -- проектирование -- производственные процессы -- производство -- инновационная деятельность -- инновации -- автоматизация предприятий -- автоматизация -- системы автоматизированного проектирования -- САПР -- автоматизированные системы технологической подготовки -- АСТПП -- технологическая подготовка -- программное обеспечение -- программно-аппаратные средства -- управление предприятием -- управление -- вычислительная техника -- экономика
Аннотация: Особенности внедрения комплексной автоматизации в рамках инновационной деятельности предприятий для достижения норм конкурентоспособности продукции. Автор рассматривает узловые вопросы комплексирования программно - аппаратных средств для систем автоматизированного проектирования и автоматизированных систем технологической подготовки (САПР - АСТПП) , приводит классификацию САПР - АСТПП и вариант поэтапной автоматизации рабочих мест инженерно - технического состава.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Маслова, Галина Александровна.
    Компьютер на уроках технологии как средство повышения эффективности учебного процесса [Текст] / Г. А. Маслова // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 3. - С. 297-303 : Ил.: 3 рис.
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
инновации в образовании -- информатизация занятий -- компьютерные программы -- компьютеры -- педагогические технологии -- средства обучения -- технологическая подготовка -- технологическое образование -- уроки технологии -- цифровые образовательные ресурсы
Аннотация: Подчеркивается важность и необходимость использования на уроках технологии компьютеров. Отмечается, что это позволит расширить политехнический кругозор учащихся, раскрыть свои способности, найти индивидуальные пути и технику для достижения цели.


Найти похожие

3.


    Калекин, А. А. (кандидат технических наук, профессор, заведующий кафедрой технологии и предпринимательства ОГУ).
    Технологизация общества и образовательная область "Технология": от философии к школе [Текст] / А. А. Калекин // Образование и общество. - 2010. - N 1 (60). - С. 19-23. - Библиогр.: с. 23 (3 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
технологическая подготовка -- общее образование -- технологическая деятельность -- технологизация общества -- философия образования -- учителя технологии -- учащиеся -- технологическое образование -- трудовое обучение -- трудовое воспитание -- концепции воспитания -- концепции образования -- образовательная область -- технология (учебный предмет) -- учебные дисциплины -- учебные предметы
Аннотация: К числу важнейших задач отражения технологизации общества в школьном образовании XXI в. относятся разработка и совершенствование концепции образовательной области "Технология". В статье рассматривается масштаб мировой технологизации общества и ее связь с современной парадигмой в области трудового обучения и воспитания школьников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Кушнир, Алексей Михайлович (кандидат психологических наук).
    Школьный мини-технопарк и детско-взрослое образовательное производство: понятийно-сущностный аспект [Текст] / А. М. Кушнир, Е. Ю. Илалтдинова // Российское образование. - 2012. - № 4. - С. 60-65 : 1 рис.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- инновационные идеи -- детско-взрослое образовательное производство -- образовательное производство -- школы-хозяйства -- технологическая подготовка -- образовательные процессы -- школьные мини-технопарки -- мини-технопарки -- понятийно-терминологический аппарат -- человеческий капитал -- человеческий потенциал -- логика взросления
Аннотация: Предлагается корректировка понятийно-терминологического аппарата образовательной деятельности.


Доп.точки доступа:
Илалтдинова, Елена Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Сушенцева, Анастасия Данииловна (магистр).
    Анализ эффективности функционирования технологических процессов производства [Текст] = Analysis of Operation Efficiency of Technological Processes of Production / А. Д. Сушенцева, А. Ю. Бекмешов // Качество. Инновации. Образование. - 2019. - № 3. - С. 69-74 : 4 рис. - Библиогр.: с. 73 (4 назв.) . - ISSN 1999-513Х
УДК
ББК 30.606
Рубрики: Техника
   Организация производственного процесса

Кл.слова (ненормированные):
FMEA-анализ -- анализ функционирования -- бизнес-процессы -- методы управления качеством -- повышение эффективности -- потенциальные дефекты -- процессы эксплуатации изделий -- техническая подготовка производства -- технологическая подготовка -- технологические процессы производства
Аннотация: Рассмотрены технологические процессы производства и проанализирована полученная информация, изучены существующие стандарты, нормативная и техническая документация, рассмотрены задачи повышения эффективности функционирования технологических процессов производства, исследован метод FMEA-анализа применительно к технологическим процессам производства.


Доп.точки доступа:
Бекмешов, Александр Юрьевич (старший научный сотрудник; кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Использование компьютерных моделей при изучении механизмов параллельной структуры в вузе [Текст] = The Use of Computer Models in the Study of Parallel Structure Mechanisms in a University / Е. Б. Щелкунов, С. В. Виноградов, М. Е. Щелкунова, Н. Я. Салангина // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2020. - № 3. - С. 23-28. - Библиогр.: с. 27-28 (10 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
динамические наглядные пособия -- информатизационные технологии -- компьютерные модели -- компьютерные технологии -- механизмы параллельной структуры -- технологическая подготовка
Аннотация: В настоящее время происходит активное внедрение информационных технологий в образовательный процесс на всех ступенях образования. Рассматриваеться один из способов совершенствования образовательного процесса в вузе за счет внедрения динамических наглядных пособий при изучении технологических процессов и является обобщением опыта авторов. Необходимость использования компьютерных моделей вызвана рядом причин, таких как сложность, а порой и невозможность демонстрации ряда технологических процессов другим способом, и как следствие, трудностью восприятия данных вопросов студентами, особенно теми из них, которые обучаются по заочной форме. Внедрению динамических наглядных пособий в учебный процесс предшествовала работа отдельных авторов по разработке программы для расчета и анализа механизмов параллельной структуры. В ходе использования программы на лабораторных занятиях было выявлено, что она предоставляет возможность в наглядной и доступной форме детально рассмотреть устройство и работу механизмов параллельной структуры. Несмотря на то, что авторы обобщали опыт, накопленный при подготовке будущих инженеров, он может быть распространен и на подготовку педагогов, в программу которой включено знакомство с технологическими процессами.
Currently, there is an active introduction of information technology in the educational process at all levels of education. The article is devoted to one of the ways to improve the educational process in a university by introducing dynamic visual aids in the study of technological processes and is a generalization of the authors' experience. The need to use computer models is caused by a number of reasons, such as complexity, and sometimes the impossibility of demonstrating a number of technological processes in a different way, and as a result, the difficulty of perceiving these issues by students, especially those who study by correspondence. The introduction of dynamic visual aids in the educational process was preceded by the work of individual authors to develop a program for calculating and analyzing mechanisms of a parallel structure. In the course of using the program in laboratory studies, it was revealed that it provides an opportunity in a clear and accessible form to examine in detail the structure and operation of the parallel structure mechanism. Despite the fact that the authors generalized the experience gained in the training of future engineers, it can be extended to the training of teachers, the program of which includes acquaintance with technological processes.


Доп.точки доступа:
Щелкунов, Е. Б. (кандидат технических наук); Виноградов, С. В. (кандидат технических наук); Щелкунова, М. Е. (кандидат технических наук); Салангина, Н. Я. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)