Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=технические направления подготовки<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Григораш, Олег Владимирович (доктор технических наук; профессор; заведующий кафедрой электротехники, теплотехники и возобновляемых источников энергии).
    Система подготовки высококвалифицированных специалистов технических направлений [Текст] / О. В. Григораш // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 7. - С. 41-49 : фот. - Библиогр.: с. 49 (12 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.04 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
аккредитация вузов -- воспитательная работа -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- государственная поддержка -- делопроизводство -- документооборот кафедр -- кафедры вузов -- качество образования -- качество подготовки студентов -- квалификации -- комплексный подход -- направления подготовки -- научные отделы -- научные управления -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- отделы вузов -- оценка деятельности -- оценка качества -- оценка эффективности деятельности -- подготовка учащихся -- преподаватели вузов -- профессиональная компетентность -- профессиональная пригодность -- профессорско-преподавательский состав -- рейтинговая оценка -- рейтинговая система оценки -- российское образование -- системный подход -- сотрудники управленческого аппарата -- среднее образование -- средние образовательные учреждения -- статус преподавателя вуза -- структурные подразделения вузов -- студенты -- технические направления подготовки -- техническое образование -- трудоустройство выпускников -- управление качеством образования -- управления вузов -- управленческий аппарат -- учащиеся -- учебно-методические отделы -- учебно-методические управления -- факультеты -- эффективность деятельности
Аннотация: Предложен системный (комплексный) подход, направленный на совершенствование качества подготовки студентов технических направлений в современных вузах. Система предполагает решение следующих вопросов: изменение методики подготовки учащихся средних образовательных учреждений; установление приоритетов государственной поддержки вузов (факультетов) технических направлений; повышение компетентности сотрудников управленческого аппарата сферы образования; совершенствование организации работы учебно-методических и научных управлений (отделов) вузов; снижение документооборота кафедры; внедрение в вузы рейтинговой системы оценки деятельности преподавателей, кафедр и факультетов; повышение роли воспитательной работы; разработка и внедрение объективных показателей оценки эффективности и качества деятельности вузов; государственная поддержка молодых специалистов и создание централизованной службы по их трудоустройству; повышение статуса педагога высшей школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Томаков, В. И. (доктор педагогических наук; доктор технических наук; профессор).
    Проблемы подготовки научных статей студентами технических направлений подготовки в аспекте формирования профессиональной коммуникативной компетентности в предметной области "Безопасность жизнедеятельности" [Текст] / В. И. Томаков, М. В. Томаков // Безопасность жизнедеятельности. - 2021. - № 9 (249). - С. 44-52 : рис. - Библиогр.: с. 51-52 (23 назв.) . - ISSN 1684-6435
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
безопасность жизнедеятельности -- вузы -- навыки -- научно-исследовательская работа -- научные статьи -- профессиональная коммуникативная компетентность -- профессиональные компетенции -- профессиональные тексты -- публикации -- студенты -- технические направления подготовки -- типичные ошибки -- умения -- университеты
Аннотация: Рассмотрена проблема формирования профессиональной коммуникативной компетентности в предметной области "Безопасность жизнедеятельности", актуальной для студентов технических направлений подготовки. Отмечено, что практика написания научных статей студентами вносит значимый вклад в формирование профессиональной коммуникативной компетенции. Выполнен анализ научных трудов, посвященных проблемам написания студентами текстов. Обобщены исходные причины, обусловливающие трудности в овладении навыками написания профессиональных текстов и типичные ошибки, допускаемые студентами технических направлений подготовки при написании научных статей. Результаты исследования позволят организовать целенаправленную работу преподавателей вуза со студентами по выявлению ошибок и их устранению.


Доп.точки доступа:
Томаков, М. В. (кандидат технических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Баликаева, Марина Бембаевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Учебно-методическое обеспечение обучения иностранному языку студентов-магистров [Текст] = The Educational and Methodological Support of Teaching a Foreign Language Master`s Students / М. Б. Баликаева // Качество. Инновации. Образование. - 2022. - № 6. - С. 115-119 : 3 табл. - Библиогр.: с. 118 (4 назв.) . - ISSN 1999-513Х
УДК
ББК 74.04 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
деловой иностранный язык -- дисциплины -- компетенции -- магистратура -- магистры-инженеры -- образовательные стандарты -- сравнительный анализ -- средства обучения -- студенты-магистры -- технические направления подготовки -- учебно-методическое обеспечение
Аннотация: В статье представлено описание учебно-методического обеспечения иностранному языку магистров-инженеров с учетом требований ФГОС ВО 3++. Сравнительный анализ требований к иностранному языку согласно государственным образовательным стандартам позволил сделать отбор средств обучения для формировании компетенций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)