Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=творческая активность детей<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Страчкова, Ф. Н.
    Дополнительное обазование детей как сфера формирования жизнестойкости подрастающего поколения [Текст] / Ф. Н. Страчкова // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2005. - N 1. - С. . 73-76. - Библиогр.: с. 76 (8 назв. ). - RUMARS-skoo05_000_001_0073_1
УДК
ББК 74.00 + 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Социальная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- дополнительное школьное образование -- духовно-нравственное самоопределение ребенка -- жизнестойкость подростка -- социокультурное пространство школы -- творческая активность детей
Аннотация: Дополнительное образование позволяет ребенку лучше усваивать базисный материал школы, обеспечивает его предметную ориентацию и индивидуальную творческую активность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Истомина, Т. Л.
    Дистанционный конкурс детских проектов [Текст] / Т. Л. Истомина // Информатика и образование. - 2007. - N 6. - С. . 90-96. - RUMARS-inio07_000_006_0090_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
детские проекты -- проекты -- дистанционные конкурсы -- информационные технологии в образовании -- открытое образование -- творческая активность детей -- среда Лого -- русскоязычные среды -- информационная грамотность детей -- графические редакторы -- обучение информатике
Аннотация: Автор анализирует результаты дистанционного конкурса детских проектов "Лого-2005" и "Лого-2006". Цели конкурса - стимулировать творческую активность детей младшего и среднего школьного возраста и их учителей, развивать дистанционную форму общения, дать некоторые ориентиры для педагогов, которые ведут информатику в начальной и средней школе. Рассматриваются критерии оценивания проектов участников конкурса, тематика поступивших на конкурс проектов, их достоинства и недостатки.


Найти похожие

3.


   
    Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" [Текст] // Вестник образования. - 2010. - N 4. - С. 4-12 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Общеобразовательная школа--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
образовательные инициативы -- модернизация образования -- образовательные учреждения -- школы -- общее образование -- общеобразовательные школы -- образовательные программы -- школьники -- воспитание учащихся -- школьное образование -- учителя -- педагоги -- педагогические кадры -- педагогическое образование -- конкурсы профессионального мастерства педагогов -- школьная инфраструктура -- школьные здания -- школьное управление -- школьное самоуправление -- самостоятельность школьников -- талантливые дети -- образовательные стандарты -- творческая активность детей -- аттестация -- заработная плата -- оплата труда -- здоровье детей -- самостоятельность школ -- национальные проекты
Аннотация: В целях реализации президентской инициативы Министерство образования и науки РФ разработало национальную образовательную инициативу "Наша новая школа". Основные приоритеты образовательной инициативы - обновление образовательных стандартов, система поддержки талантливых детей, совершенствование учительского корпуса, создание современной школьной инфраструктуры, здоровье школьников, расширение самостоятельности школ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Продолжаются праздничные мероприятия [Текст] // Вопросы социального обеспечения. - 2010. - N 19. - С. 41 . - ISSN 0132-1609
УДК
ББК 66.3(0),17
Рубрики: Политика. Политология
   Политические и государственные праздники

Кл.слова (ненормированные):
Великая Отечественная война -- Великая Победа -- государственные праздники -- дети и война -- конкурсы школьников -- краевые конкурсы -- Победа в Великой Отечественной войне -- празднование Победы -- творческая активность детей
Аннотация: О пермском краевом конкурсе творческих работ среди школьников "Салют, победа! ", посвященного празднованию 65-летия Победы в Великой Отечественной войне.


Доп.точки доступа:
"Салют, победа! ", конкурс
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Лучшее - детям или лучшее - от детей? [Текст] // Вопросы социального обеспечения. - 2011. - № 24. - С. 26 . - ISSN 0132-1609
УДК
ББК 60.99
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа--Беларусь--Россия
   Социальная помощь отдельным категориям населения

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- выставки -- духовное воспитание -- социальная помощь детям -- творческая активность детей -- экспозиции
Аннотация: О выставке "Лучшее - детям", на которой была представлена экспозиция Союзного государства России и Белоруссии. Основная тема экспозиции в этом году - "Развитие человеческого потенциала детей с особыми потребностями".


Доп.точки доступа:
"Лучшее - детям", выставка
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Гладилина, Ирина Петровна (доктор педагогических наук).
    Социокультурная парадигма обучения и воспитания одаренных детей и молодежи [Текст] / И. П. Гладилина // Право и образование. - 2013. - № 11. - С. 49-56. - Библиогр.: с. 55 (8 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
воспитание одаренных детей -- интеллектуальное развитие -- культурно-исторические школы -- обучение одаренных детей -- одаренность -- одаренные дети -- педагогические концепции -- психологические концепции -- психология мышления -- социокультурные парадигмы одаренности -- творческая активность детей -- теоретические исследования
Аннотация: Теоретическое осмысление социокультурной парадигмы одаренности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Курасов, Н. В. (аспирант).
    Изучение понятия одаренности в рамках психолого-педагогического знания [Текст] / Н. В. Курасов, И. А. Ледовских, Н. А. Ручкова // Образование и общество. - 2015. - № 2 (91). - С. 65-68. - Библиогр. в конце ст. (12 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
индивидуально-психологические особенности -- интеллект -- одаренность -- психологические исследования -- психолого-педагогические исследования -- творческая активность детей -- творческие способности
Аннотация: Рассматриваются основополагающие исследования явления одаренности в рамках психологической дисциплины отечественных и зарубежных специалистов.


Доп.точки доступа:
Ледовских, И. А. (кандидат психологических наук; доцент); Ручкова, Н. А. (кандидат психологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)