Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=студенты с ограниченными возможностями<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.


    Мартынова, Елена Александровна (д-р. пед. наук).

    Модель центра образования инвалидов в Челябинском государственном университете на основе системы интегрированного обучения [Текст] / Е. А. Мартынова, Д. Ф. Романенкова // Вопросы образования. - 2006. - N 2. - С. . 112-121. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vpro06_000_002_0112_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 2. - С. 112-121. - vpro06_000_002_0112_1, 2, 112-121
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
    Челябинск

Кл.слова (ненормированные):
образование инвалидов -- доступность высшего образования -- высшее интегрированное обучение -- студенты с ограниченными возможностями -- студенты-инвалиды -- поэтапная интеграция инвалидов -- довузовская подготовка инвалидов -- обязательное сопровождение инвалидов -- дистанционное обучение инвалидов -- информационно-просветительская поддержка
Аннотация: Опыт по обеспечению доступности высшего образования для лиц с ограниченными физическими возможностями. Разработана в теории и реализована на практике система интегрированного обучения инвалидов, которая предоставляет возможность обучения в вузе студентам практически с любыми видами физических нарушений.


Доп.точки доступа:
Романенкова, Дарья Феликсовна (канд. пед. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бейзеров, В. А.
    Медиа и дистанционное образование в эпоху глобализации [Текст] / В. А. Бейзеров // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 10. - С. 10-18. - Библиогр.: с. 18 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
глобализация -- дистанционное обучение -- студенты с ограниченными возможностями -- учебные программы -- информационные технологии
Аннотация: Проводится анализ преимуществ дистанционного образования по сравнению с традиционным, определяется терминология дистанционного обучения.


Найти похожие

3.


    Зайцев, Д. В.
    В центре внимания - студент-инвалид [Текст] / Д. В. Зайцев // Социология образования. - 2010. - N 2. - С. 100-101. - Полностью ст. опубл.: Высшее образование в России. - 2009. - N 5. - С. 134-140. . - ISSN 1561-2465. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- интегрированное обучение -- эффективность обучения -- педагогическое мастерство -- специальное оборудование -- дидактическое оборудование -- студенты -- студенты-инвалиды -- образование инвалидов -- студенты с ограниченными возможностями
Аннотация: Основные направления деятельности вузов в области обучения студентов с ограниченными возможностями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Зайцев, Д. В.

    В центре внимания - студент-инвалид [Текст] / Д. В. Зайцев // Социология образования. - 2010. - N 2. - С. 100-101. - Полностью ст. опубл.: Высшее образование в России. - 2009. - N 5. - С. 134-140. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- интегрированное обучение -- эффективность обучения -- педагогическое мастерство -- специальное оборудование -- дидактическое оборудование -- студенты -- студенты-инвалиды -- образование инвалидов -- студенты с ограниченными возможностями
Аннотация: Основные направления деятельности вузов в области обучения студентов с ограниченными возможностями.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

5.


    Острожная, Елена Николаевна.
    Люди с ограниченными возможностями в коммуникативной среде вуза [Текст] / Елена Николаевна Острожная // Молодые в библиотечном деле. - 2009. - N 3. - С. 26-29 : фот. - Библиогр.: с. 29 (1 назв. )
УДК
ББК 78.38
Рубрики: Библиотечное дело--Россия
   Библиотечное обслуживание читателей--Ульяновск, город

Кл.слова (ненормированные):
люди с ограниченными возможностями -- инвалиды -- студенты-инвалиды -- студенты с ограниченными возможностями -- библиотечное обслуживание инвалидов -- вузовские библиотеки -- университетские библиотеки -- общение библиотекарей и студентов-инвалидов -- социальная адаптация студентов-инвалидов
Аннотация: О библиотечном обслуживании студентов с ограниченными возможностями в Научной библиотеке Ульяновского госуниверситета.


Доп.точки доступа:
Ульяновский государственный университет \научная библиотека\; Научная библиотека Ульяновского государственного университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Морозов, Николай Иванович.
    Опыт интегрированного образования студентов с ограниченными возможностями здоровья в Марийском политехническом техникуме [Текст] / Н. И. Морозов // Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 3 (39). - С. 122-130 : Ил.: 3 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 130 (4 назв. )
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование--Марий Эл--Россия

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- дети-инвалиды -- инвалиды -- интегрированное обучение -- образование инвалидов -- образовательная среда -- обучение детей-инвалидов -- опыт работы -- профессиональное образование -- реабилитация -- социология образования -- студенты-инвалиды -- студенты с ограниченными возможностями -- техникумы
Аннотация: В Марийском политехническом техникуме уже несколько лет успешно развивается программа интегрированного образования инвалидов, реализуется комплекс услуг допрофессиональной подготовки и реабилитационного, социально-психологического сопровождения. Представлен опыт организации такой работы.


Доп.точки доступа:
Марийский политехнический техникум
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Алаева, Н. С.
    Разработка программно-методического комплекса для реализации системного подхода к процессу профессиональной подготовки лиц с депривацией слуха [Текст] = Development of a programmed-methodical complex forrealization of the system approach to professionaleducation of persons with hearing deprivation / Н. С. Алаева // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 2. - С. 18-26 : рис. - Библиогр.: с. 25 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74с + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное обучение -- системный подход -- депривация слуха -- программно-методические комплексы -- педагогические исследования -- базы данных -- электронные учебники -- электронные учебные материалы -- модульно-компетентностный подход -- инвалиды по слуху -- программные средства -- компьютерные практикумы -- контролирующие материалы -- электронные журналы успеваемости -- студенты-инвалиды -- электронное психологическое тестирование -- студенты с ограниченными возможностями -- информационные технологии -- информатика -- контроль знаний
Аннотация: Описываются концептуальные основы и средства реализации системного подхода к профессиональной подготовке лиц с депривацией слуха. Представлена технология разработки и использования электронных средств поддержки учебного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Зиновьева, Валентина Ивановна (доцент).
    Подготовка социальных работников и принципы инклюзии в университетах Финляндии [Текст] / В. И. Зиновьева, М. В. Берсенев, П. И. Мозгалева // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 11. - С. 39-42 : фото. - Библиогр.: с. 42 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования--Финляндия--Россия--Томск

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- зарубежные вузы -- инвалиды -- инклюзивное образование -- обучение студентов-инвалидов -- ограниченные возможности здоровья -- опыт работы -- подготовка социальных работников -- российские вузы -- сопровождение студентов-инвалидов -- социальная работа -- социальные работники -- студенты с ограниченными возможностями -- студенты-инвалиды -- университеты
Аннотация: Рассматривается опыт двух университетов (Тампере и Восточной Финляндии), на основе которого представлен анализ системы подготовки социальных работников. Освещаются вопросы сопровождения студентов с инвалидностью в образовательном процессе. Приводятся рекомендации по внедрению принципов инклюзивного обучения в университетах России.


Доп.точки доступа:
Берсенев, Максим Валерьевич (кандидат исторических наук; доцент); Мозгалева, Полина Игоревна (эксперт); Университет Тампере; Университет Восточной ФинляндииТомский государственный университет систем управления и радиоэлектроники
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Езова, Светлана Андреевна (профессор).
    Некоторые аспекты инклюзивного библиотечного образования [Текст] / Светлана Андреевна Езова // Молодые в библиотечном деле. - 2017. - № 9. - С. 2-6 : фот.
УДК
ББК 78.34 + 74.58
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
библиотечная этика -- высшее библиотечное образование -- занятия -- игры -- инвалиды -- инклюзивное образование -- профессиональный стандарт библиотекаря -- студенты с ограниченными возможностями -- этика библиотекаря -- этико-коммуникативная компетенция -- этические принципы
Аннотация: Об инклюзивном образовании для студентов с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. Об изучении профессиональной этики библиотекаря.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Сидорова, Наталья Георгиевна (кандидат экономических наук; профессор).
    Государственно-частное партнерство в вузе для предоставления социальных услуг студентам с ограниченными возможностями [Текст] / Н. Г. Сидорова // Вопросы экономики и права. - 2018. - № 7. - С. 143-145 : 3 табл. - Библиогр. в конце ст. (5 назв.) . - ISSN 2072-5574
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
ВУЗы -- государственно-частное партнерство -- доходы -- предприятия -- реабилитация -- социальные услуги студентам -- студенты -- студенты с ограниченными возможностями -- финансовые показатели
Аннотация: Рассмотрена возможность создания на базе вуза предприятия для социальной реабилитации студентов с ограниченными возможностями и представлены его финансовые показатели. Отмечено, что основная проблема заключается в том, как определить четкие показатели эффективности в предлагаемом проекте с учетом обязательного получения дохода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Сидорова, Наталья Георгиевна (кандидат экономических наук; профессор).
    Государственно-частное партнерство в вузе для предоставления социальных услуг студентам с ограниченными возможностями [Текст] / Н. Г. Сидорова // Вопросы экономики и права. - 2018. - № 7. - С. 143-145 : 3 табл. - Библиогр. в конце ст. (5 назв.) . - ISSN 2072-5574
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
ВУЗы -- государственно-частное партнерство -- доходы -- предприятия -- реабилитация -- социальные услуги студентам -- студенты -- студенты с ограниченными возможностями -- финансовые показатели
Аннотация: Рассмотрена возможность создания на базе вуза предприятия для социальной реабилитации студентов с ограниченными возможностями и представлены его финансовые показатели. Отмечено, что основная проблема заключается в том, как определить четкие показатели эффективности в предлагаемом проекте с учетом обязательного получения дохода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Сидорова, Анна Викторовна.
    Социальная интеграция иностранных студентов с ограниченными возможностями [Текст] / А. В. Сидорова, Е. А. Ефремова // Вопросы экономики и права. - 2020. - № 3. - С. 22-26. - Библиогр. в конце ст. (17 назв.) . - ISSN 2072-5574
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инвалидность -- инклюзивное образование -- инклюзия -- иностранные студенты -- интеграция студентов -- интегрированное образование -- личность -- образовательная среда -- ограниченные возможности здоровья -- педагогика -- социализация личности -- социальная интеграция -- студенты с ограниченными возможностями
Аннотация: Рассматриваются проблемные аспекты процесса интегрированного обучения студентов с ограниченными возможностями из числа иностранных студентов.


Доп.точки доступа:
Ефремова, Елена Александровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Скамьянова, Татьяна Юрьевна (кандидат технических наук).
    Адаптационное педагогическое взаимодействие [Текст] / Т. Ю. Скамьянова // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 9. - С. 86-90 : 2 рис. - Библиогр.: с. 90 (9 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптационное взаимодействие -- адаптация студентов -- высшие учебные заведения -- здоровьесберегающий подход -- инклюзивный подход -- контекстное обучение -- педагогические технологии -- педагогическое взаимодействие -- разноуровневое обучение -- система адаптации студентов -- студенты с ограниченными возможностями -- студенты с особыми образовательными потребностями -- технические вузы -- учение через обучение
Аннотация: Рассмотрен педагогический процесс системы адаптации студентов с особыми образовательными потребностями к обучению в техническом вузе, представлена схема адаптационного взаимодействия его субъектов. Показано, что применение педагогических технологий контекстного обучения, учения через обучение и разноуровневого обучения повышает учебную успешность таких студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)