Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=стратегии образования<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17
1.


    Бобровин, Юрий Александрович (д-р техн. наук ; проф.).
    О методологической "клеточке" образовательного пространства [Текст] / Ю. А. Бобровин, Г. М. Бобровина // Философия образования. - 2007. - N 1 (18). - С. 24-29. - Библиогр.: с. 29 (12 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
методология -- стратегии образования -- педагогическая коммуникация -- субъект -- объект
Аннотация: О структурных единицах образовательного пространства, его уровнях.


Доп.точки доступа:
Бобровина, Галина Михайловна (психолог)

Найти похожие

2.


    Горбашко, Е. А.
    Стратегическое развитие международных образовательных программ в консорциумах европейских университетов [Текст] / Е. А. Горбашко // Интеграция образования. - 2008. - N 4. - С. 91-94 . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- европейские университеты -- консорциумы университетов -- международные образовательные программы -- образовательные программы -- стратегии образования
Аннотация: Рассмотрено стратегическое развитие международных образовательных программ в консорциумах европейских университетов на примере СПбГУЭФ. Представлены принципы, которые лежат в основе разрабатываемых программ; основные направления и цели подобных проектов в данном вузе.


Доп.точки доступа:
Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов; ГОУ ВПО "Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов"; Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов, ГОУ ВПО

Найти похожие

3.


    Перфильева, Ольга Владимировна (зам. директора).
    Международные стратегии непрерывного образования: роль и опыт вузов [Текст] / О. В. Перфильева // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 10. - С. 4-11 : фот. - Библиогр.: с. 11 (17 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.05 + 74.03 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование--Германия--Франция--Ирландия

   История образования, 20 в. 2-я пол.; 20 в. 90-е гг.

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
международные стратегии образования -- национальные стратегии образования -- стратегии образования -- концепция непрерывного образования -- политика непрерывного образования -- международные организации -- доклады -- международная политика образования -- национальная политика образования -- образовательная политика -- высшее образование -- системный подход -- вузы -- высшие учебные заведения -- зарубежные страны -- западные страны -- реформирование образования -- дополнительное образование -- профессиональная подготовка -- зарубежный опыт
Аннотация: Предметом рассмотрения является внедрение международных стратегий непрерывного образования во взаимосвязи с высшими учебными заведениями. Представлен опыт некоторых европейских стран, особое внимание уделено описанию целей, приоритетов и роли учреждений высшего образования.


Доп.точки доступа:
Организация экономического сотрудничества и развития; ОСЭР

Найти похожие

4.


    Бухарова, Г. Б.
    О категориально-понятийном аппарате профессиональной педагогики и образования [Текст] / Г. Б. Бухарова, Л. Д. Старикова // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 4. - С. 65-68. - Библиогр.: с. 68 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.00 + 74.56 + 74.57 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Начальное профессиональное образование

   Среднее профессиональное образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- теория педагогики -- профессиональная педагогика -- категории -- понятия -- категориально-понятийный аппарат -- стратегии образования -- методология педагогики -- история профессионального образования
Аннотация: Авторы делают попытку методологического и теоретического осмысления категорий и понятий профессиональной педагогики, связанной с историей профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Старикова, Л. Д.

Найти похожие

5.


    Акиндинова, Татьяна Анатольевна (д-р филос. наук).
    Стратегия современного образования и искусства [Текст] / Татьяна Анатольевна Акиндинова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, культурология, политология, право, международные отношения. - 2010. - Вып. 1. - С. 9-15. - Библиогр.: с. 15 (6 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
искусство -- стратегии образования -- подготовка специалистов -- формирование личности -- гуманитаризация образования -- профессиональная деятельность -- философия образования -- эстетика -- художественная культура -- нравственность
Аннотация: Основные стратегии современного образования. Роль искусства в гуманитарной стратегии образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Басалаева, Е. В. (доктор экономических наук, доцент кафедры бухгалтерского учета и анализа хозяйственной деятельности Всероссийского заочного финансово-экономического института).
    Методология управленческого учета в образовании как ключ к повышению эффективности образовательных услуг [Текст] / Е. В. Басалаева // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 6. - С. 67-72. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 век первая пол.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
стратегии образования -- эффективность образования -- вузы -- затраты образования -- учет затрат -- студенты
Аннотация: Проанализированы подходы к организации методологии управленческого учета в высшем образовании — ценностный, инвестиционный и затратный. Автор концентрирует внимание на отличиях этих подходов, позволяющих повысить эффективность высшего профессионального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Зиберова, Л. В.
    Специфика и основные черты модернизации отечественного образования на современном этапе развития общества [Текст] / Л. В. Зиберова // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2012. - № 5. - С. 19-22. - Библиогр.: с. 22 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 87.25
Рубрики: Философия
   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
образование -- модернизация образования -- современное образование -- постэкономическое общество -- образовательная парадигма -- стратегии образования -- культурные традиции
Аннотация: Обозначены и рассмотрены основные направления модернизационного процесса образования: модель "постэкономического общества", модель "креативно-гуманистического общества", модель "обучающего общества". Показаны факторы, определяющие суть новой образовательной парадигмы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Елфимова, Мария Михайловна (кандидат психологических наук, доцент кафедры возрастной и педагогической психологии Оренбургского государственного педагогического университета).
    Психологический анализ культурных артефактов в ментальности студентов [Текст] / М. М. Елфимова // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 2. - С. 54-61. - Библиогр.: с. 61(10 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Россия, 21 в. нач.
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- ментальность -- артефакты -- ментальные векторы -- студенты -- психологический анализ -- стратегии образования
Аннотация: Рассмотрена проблема ментальности студентов педагогического университета, понимаемая как способ выстраивания ценностно-смысловой ориентировки, непосредственно зависящей от интериоризации культурных артефактов. Определен ментальный вектор как доминирующий способ ценностно смысловой ориентировки, определяющий его «маркировку» с точки зрения развивающей (диалоговой) и традиционной (императивной) стратегии образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Королев, Сергей Викторович.
    Национальные стандарты экологической политики и стратегии экологического образования во Франции, Германии, США [Текст] / Королев Сергей Викторович, Коровяковский Денис Геннадьевич // Юридическое образование и наука. - 2013. - № 4. - С. 30-33. - Библиогр.: с. 33 (17 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.200 + 67.407 + 20.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия--Франция--Германия; США, 21 в.

   Право

   Природоресурсное и природоохранительное (экологическое) право в целом--Россия--Франция--Германия; США, 2010 г.

   Общие вопросы охраны окружающей среды--Россия--Франция--Германия; США

   Экология

Кл.слова (ненормированные):
анализ стандартов -- зарубежные страны -- национальные модели -- национальные стандарты -- национальные экологические стандарты -- переработка отходов -- планирование земель -- проблематика России -- сопоставление стандартов -- стратегии образования -- территориальное поведение -- управление территориями -- экологическая политика -- экологические стандарты -- экологическое образование -- экология пространства -- юридическое образование
Аннотация: Анализ и сопоставление экологических стандартов, а также национальных моделей экологического образования в зарубежных странах с учетом проблематики России.


Доп.точки доступа:
Коровяковский, Денис Геннадьевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Тимофеева, С. В.
    Повышение уровня профессиональной компетентности современного педагога - стратегическая задача общего и профессионального образования [Текст] / С. В. Тимофеева // Совет ректоров. - 2015. - № 6. - С. 45-49 . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентность педагогов -- педагогическая компетентность -- профессиональные компетентности -- стратегии образования
Аннотация: О повышении профессиональной компетентности современного педагога как стратегической задачи общего и профессионального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Власюк, Людмила Леонидовна (кандидат педагогических наук; доцент; директор).
    Проблемы образования на современном этапе и пути их решения [Текст] / Л. Л. Власюк // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 3 (63). - С. 180-184. - Библиогр.: с. 184 (8 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
непрерывное образование -- образовательные стратегии -- образовательные технологии -- потенциал личности -- принципы образования -- проблемы образования -- профессиональная направленность -- профессиональная подготовка -- развитие личности -- смысл образования -- содержание образования -- стратегии образования -- творческий потенциал
Аннотация: Рассматриваются актуальные проблемы образования на современном этапе. Предлагается образовательная стратегия, создающая оптимальные условия для развития личности и ее творческого потенциала через непрерывное образование, формирование профессиональной направленности личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


   
    Дорогу осилит имущий [Текст] // Аккредитация в образовании. - 2017. - № 2 (94). - С. 44-45 : 2 фот.
УДК
ББК 74.04 + 65.497
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования--Россия

   Экономика--Россия

   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- качество образования -- модернизация системы образования -- образовательная инфраструктура -- образовательные запросы -- образовательные программы -- образовательные учреждения -- подготовка кадров -- стратегии образования -- стратегическое партнерство
Аннотация: Образовательные программы, реализуемые в Институте правоведения и предпринимательства, отличаются высоким качеством и соответствуют стратегии образования, направленной на удовлетворение образовательных запросов разных слоев общества.


Доп.точки доступа:
Институт правоведения и предпринимательства; ИПП
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Кречетов, Андрей Александрович (кандидат технических наук; доцент).
    Стратегия лидерства [Текст] : [интервью] / А. А. Кречетов ; беседовал корреспондент журнала // Аккредитация в образовании. - 2017. - № 2 (94). - С. 46-47 : 2 фот.
УДК
ББК 74.04 + 65.497
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Западная Сибирь
   Организация образования--Россия--Западная Сибирь

   Экономика--Россия--Западная Сибирь

   Экономика культуры, науки, просвещения--Западная Сибирь

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- интервью -- качество образования -- модернизация системы образования -- образовательная инфраструктура -- образовательные программы -- образовательные учреждения -- подготовка кадров -- специалисты инженерного профиля -- специалисты управленческого профиля -- стратегии лидерства -- стратегии образования -- угольная промышленность
Аннотация: Кузбасский государственный технический университет им. Т. Ф. Горбачева - один из крупнейших вузов Западной Сибири, лидер в области подготовки кадров для угольной промышленности России.


Доп.точки доступа:
Кузбасский государственный технический университет им. Т. Ф. Горбачева; КузГТУ им. Т. Ф. Горбачева
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


   
    Путь длиною 80 лет [Текст] // Аккредитация в образовании. - 2017. - № 2 (94). - С. 48-49 : 2 фот.
УДК
ББК 74.04 + 65.497
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования--Россия

   Экономика--Россия

   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- интеграция -- качество образования -- модернизация системы образования -- образовательная инфраструктура -- образовательные запросы -- образовательные программы -- образовательные учреждения -- подготовка кадров -- стратегии образования -- стратегическое партнерство -- юбилеи
Аннотация: Развитие Дальневосточного государственного университета путей сообщения осуществляется на основе интеграции образования, науки и культуры.


Доп.точки доступа:
Дальневосточный государственный университет путей сообщения; ДВГУПС
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Власов, Виктор Алексеевич (доктор физико-математических наук; ректор).
    Строители будущего [Текст] : [интервью] / В. А. Власов ; беседовал корреспондент журнала // Аккредитация в образовании. - 2017. - № 2 (94). - С. 50-51 : 2 фот.
УДК
ББК 74.04 + 65.497
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Экономика

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
архитектурно-строительные университеты -- инновации -- интервью -- качество образования -- модернизация системы образования -- образовательная инфраструктура -- образовательные программы -- образовательные учреждения -- образовательный рейтинг -- подготовка кадров -- стратегии образования -- юбилеи
Аннотация: Томский государственный архитектурно-строительный университет достойно встречает свой юбилей, отмечен как один из лучших вузов в международном рейтинге.


Доп.точки доступа:
Томский государственный архитектурно-строительный университет; ТГАСУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Синельников, И. Ю. (кандидат педагогических наук).
    Почему в России "рамочные" стандарты школьного образования заменяют "детализированными": проблемно-рискологический анализ [Текст] = Why the "Frame" Standards of School Education Are Replaced by the "Detailed" Standards in Russia: Problem-Risk Analysis / И. Ю. Синельников // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2019. - № 4. - С. 48-54. - Библиогр.: с. 53-54 (13 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия, 2018-2019 гг.

Кл.слова (ненормированные):
образовательный стандарт -- проблемно-рискологический анализ -- риски образования -- содержание образования -- стратегии образования -- школьное образование
Аннотация: Обсуждается вопрос стандартизации содержания российского школьного образования. Раскрываются новые подходы к регламентации содержания школьного образования, предлагаемые в проектах федеральных государственных образовательных стандартов 2018-2019 гг.; обозначаются основные проблемы и риски нормативной регламентации российского школьного образования; приводятся примеры из практики стандартизации образования Англии, Финляндии, Южной Кореи.
The article is devoted to the issue of standardization of the content of Russian school education. The article reveals new approaches to the regulation of the content of school education, proposed in the draft federal state educational standards for 2018-2019; identifi es the main problems and risks of the regulatory framework of the Russian school education; examples from the practice of standardization of education in England, Finland, and South Korea are given.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Тхагапсоев, Хажисмель Гисович (доктор философских наук; профессор).
    Поиск резервов в тисках "вменённого": к парадоксам нашей стратегии образования [Текст] = Search for Reserves in the Grip of the "Imputed": Paradoxes of Our Education Strategy / Тхагапсоев Хажисмель Гисович, Яхутлов Мартин Мухамедович // Высшее образование в России. - 2020. - № 12. - С. 95-103. - Библиогр.: с. 101 (14 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- запросы рынка труда -- компетенции -- проективная парадигма образования -- профессиональные стандарты -- стратегии образования -- стратегии развития образования
Аннотация: На фоне современной динамики технологических и социально-экономических перемен доминирующая ориентация отечественной стратегии высшей школы на актуальные запросы рынка труда (на профессиональные стандарты, компетенции) сковывает и тормозит процессы развития системы образования.


Доп.точки доступа:
Яхутлов, Мартин Мухамедович (доктор технических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)