Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=средства образования<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Соколинский, Владимир Михайлович (д-р пед. наук, проф.).
    Художественно-педагогическое образование и культура [Текст] / В. М. Соколинский // Мир образования - образование в мире. - 2005. - N 1. - С. . 55-64. - RUMARS-miob05_000_001_0055_1
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
изобразительное искусство (учебная дисциплина) -- средства образования -- художественное образование -- педагогическое образование -- культура -- художественно-педагогическое образование
Аннотация: Изобразительное искусство рассматривается как средство образования и воспитания равноценное с науками. Оценивается его роль в воспитательном процессе. Определяются критерии профессионализма педагога-художника.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Малиночка, Э. Г. (доктор педагогических наук).
    Ситуационно-функциональная природа образовательной взаимодеятельности [Текст] / Э. Г. Малиночка // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2007. - N 3. - С. . 38-42. - Библиогр.: с. 42 (5 назв. ). - RUMARS-vady07_000_003_0038_1
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
мероприятия -- образование -- образовательный процесс -- педагоги -- педагогическая практика -- средства образования -- учащиеся
Аннотация: Предлагается структура ситуации образовательного процесса (урока, воспитательного мероприятия и т. п. ) и структура его функциональной системы, раскрывается их единство, соотношение субъект-объективных связей.


Найти похожие

3.


    Фомина, Лилия Юрьевна.
    Защита права на образование в Европейском суде по правам человека [Текст] / Лилия Юрьевна Фомина // Юридическое образование и наука. - 2016. - № 1. - С. 30-33. - Библиогр.: с. 33. - Библиогр. в подстроч. сносках . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 67.91
Рубрики: Право
   Международное публичное право

Кл.слова (ненормированные):
дисциплинарные меры -- европейское право -- защита прав -- нарушения прав -- ограничение прав -- плюрализм -- половое образование -- права человека -- право на образование -- правовое регулирование -- правовые гарантии -- правоприменительная практика -- религиозное воспитание -- средства образования -- судебная практика -- эффективность права
Аннотация: О защите права на образование в практике Европейского суда по правам человека.


Доп.точки доступа:
Европейский суд по правам человека
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Криштофик, Ирина Сергеевна (кандидат педагогических наук; доцент; ведущий научный сотрудник).
    Понятие "педагогический дискурс" [Текст] / Криштофик Ирина Сергеевна // Ученый совет. - 2018. - № 4. - С. 50-62 : 1 фот. - Библиогр.: с. 62 (2 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
УУД -- виды текстов -- воспитание -- воспитание личности -- декларативы -- дефиниции -- директивы -- дискурс -- дискурс образования -- дискурсные практики -- индивиды -- интерпретативные стратегии -- интерпретации -- категоризация -- когнитивные процессы -- коммуникативные процессы -- коммуникации -- контексты -- личность -- ментальные перфомативы -- нарративные тексты -- образование -- образовательно-педагогический дискурс -- образовательные исследования -- образовательный дискурс -- оценивание -- педагогическая коммуникация -- педагогические тексты -- педагогический дискурс -- педагогическое взаимодействие -- перфомативы -- практика -- репрезентация -- репрезентивы -- ситуационные контексты -- социализация индивидов -- социализация личности -- социокультурные образцы -- средства образования -- тексты -- универсальные учебные действия -- формирование личности -- функции образования -- цели образования -- экзистационные контексты
Аннотация: В статье показано, что в педагогическом дискурсе отражается фундаментальная проблема содержания образования, обусловленная тем, что в сфере образования всегда присутствуют две противоположные установки: социально-культурная и личностная. С одной стороны, образование - это непрерывное "достраивание" позиции индивида в социокультурном контексте, постоянное включение человека в социальное и культурное поле. С другой стороны, образование ориентировано на стимулирование "личностного роста" (саморазвития), на развитие внутреннего (творческого) потенциала индивида, на создание и развитие индивидуальности. Автор показывает, что вследствие этого в образовании совмещаются как минимум три стратегии: воспроизводство социальной структуры путем подготовки профессионалов и специалистов, воспитание субъектов культуры, формирование уникальной творческой, самостоятельной и свободной личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)