Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=слабослышащие студенты<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Станевский, Александр.
    Глухота - учебе не помеха, если ты студент Бауманского университета [Текст] / А. Станевский ; беседовала Светлана Пилюгина // Обучение в России и за рубежом. - 2007. - N 5. - С. . 30-32. - RUMARS-obro07_000_005_0030_1. - Ил.: 3 фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

    Москва (город)

Кл.слова (ненормированные):
реабилитационные центры -- глухие студенты -- обучение глухих -- учебно-исследовательские центры -- ограниченные возможности здоровья -- технические университеты -- слабослышащие студенты
Аннотация: О Головном учебно-исследовательском и методическом центре профессиональной реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья при Бауманском университете - первом в мире высшем учебном заведении, в котором глухие студенты обучаются наравне со здоровыми сверстниками.


Доп.точки доступа:
Пилюгина, Светлана \.\; Московский государственный технический универитет им. Н. Э. Баумана \головной учебно-исследовательский и методический центр профессиональной реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья\Головной учебно-исследовательский и методический центр профессиональной реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья; ГУИМЦ; МГТУ им. Н. Э. Баумана \головной учебно-исследовательский и методический центр профессиональной реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья\

Найти похожие

2.


    Красильникова, О. А.
    Повышение общекультурной и профессиональной компетенции студентов в процессе реализации проекта "Электронные ресурсы учащихся с нарушением слуха" [Текст] / О. А. Красильникова, Г. Н. Пенин // Вестник развития науки и образования. - 2013. - № 4. - С. 196-200. - Библиогр.: с. 200 (9 назв. ) . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 74.3 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
глухие учащиеся -- компетенции студентов с нарушением слуха -- мультикультурные коммуникации -- образовательные проекты -- оценка результативности обучения -- проектная деятельность -- профессиональные компетенции -- профессиональные компетенции студентов -- слабослышащие студенты -- специальные приемы обучения -- учащиеся с нарушением слуха -- электронные ресурсы
Аннотация: В статье рассматривается опыт формирования общекультурной и профессиональной компетенции студентов путем включения их в практическую деятельность по разработке образовательного проекта. Раскрываются методические подходы к формированию у студентов умения работать в команде, способствующие овладению ими компьютерными программами для создания электронных продуктов проектной деятельности для детей с нарушением слуха.


Доп.точки доступа:
Пенин, Г. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Волков, Александр Анатольевич (кандидат химических наук).
    Информационно-аксиологические технологии проектного когнитивного подхода к изучению химии [Текст] / А. А. Волков, С. А. Гастев // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 3. - С. 107-114. - Библиогр.: с. 113-114 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информационно-аксиологические технологии -- информационные технологии -- когнитивная проектная деятельность -- коммуникационные технологии -- мультимедийные проекты -- презентации -- преподавание химии -- профессиональное образование инвалидов -- слабослышащие студенты -- химия
Аннотация: Динамика развития аксиологических аспектов в практике изучения предмета "химия".


Доп.точки доступа:
Гастев, Сергей Алексеевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Усаева, Н. Р.
    Сравнительный анализ личностных особенностей студентов-спортсменов с ограниченными возможностями здоровья и здоровых студентов в условиях учебной деятельности [Текст] / Н. Р. Усаева, Б. П. Яковлев, В. В. Апокин // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 7. - С. 89-92 : табл. - Библиогр.: с. 89 (8 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 88.43 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Психология

   Психология спорта

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
здоровые студенты -- индивидуально-психологические особенности -- инклюзивное образование -- личностные особенности -- ограниченные возможности здоровья -- психодиагностические методики -- слабослышащие студенты -- сравнительный анализ -- студенты вузов -- студенты-спортсмены -- учебная деятельность -- физкультурное образование
Аннотация: Выявление индивидуально-психологических особенностей студентов-спортсменов с ограниченными особенностями здоровья (слабослышащие) в сравнительном анализе со здоровыми студентами-спортсменами в специфических условиях получения высшего физкультурного образования.


Доп.точки доступа:
Яковлев, Б. П.; Апокин, В. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Серебрякова, Ю. В. (кандидат культурологии; доцент).
    Инклюзивная карта индивидуальных маршрутов обучения русскому языку и культуре речи в вузе [Текст] / Ю. В. Серебрякова // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2016. - № 12. - С. 46-49. - Библиогр.: с. 49 (3 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- инклюзивная педагогика -- инклюзивное обучение -- культура речи -- маршруты обучения -- методические алгоритмы -- мониторинг компетенций -- русский язык -- слабослышащие студенты
Аннотация: Рассмотрен ряд проблем инклюзивного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Шишкина, А. А. (кандидат философских наук).
    Аннотация и список ключевых слов к научной статье. Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы для слабослышащих и глухих студентов (на примере философии) [Текст] / А. А. Шишкина // Alma mater. - 2017. - № 8. - С. 64-67. - Библиогр.: с. 67 . - ISSN 1026-955Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
аннотации -- глухие студенты -- инклюзивное образование -- ключевые слова -- методические рекомендации -- научные статьи -- самостоятельная работа -- слабослышащие студенты -- философия
Аннотация: Представлен анализ актуального направления в рамках отечественного высшего образования — инклюзивного направления. Автор акцентирует внимание на особенностях обучения слабослышащих и глухих студентов, дает методические рекомендации для выполнения ими самостоятельной работы по дисциплине "Философия".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Седых, Л. В.
    Решение некоторых проблем обучения в вузе слабослышащих студентов [Текст] = Solving some problems of teaching hard of hearing students at the University / Л. В. Седых // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2021. - № 3. - С. 64-67. - Библиогр.: с. 67 (5 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инженерные специальности -- инклюзивное образование -- личностные черты -- мультимедийные технологии -- программы обучения -- слабослышащие студенты
Аннотация: Представлен авторский анализ решения проблем обучения в вузе слабослышащих студентов. Анализируются возможности инклюзивного высшего образования для слабослышащих студентов инженерных специальностей с использованием мультимедийных технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    К вопросу развития soft skills у преподавателей вуза, работающих со студентами с ОВЗ по слуху [Текст] / Лернер И. М., Файзуллин Р. Р., Одинцов В. В. [и др.] // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 9/10. - С. 39-45 : фот. - Библиогр.: с. 44-45 (19 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
soft skills -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- гибкие навыки -- конвейерный метод обучения -- методы обучения -- ограниченные возможности здоровья -- преподаватели -- профессиональные компетенции -- слабослышащие студенты -- студенты с ограниченными возможностями здоровья по слуху
Аннотация: Рассмотрены проблемы формирования специализированных "гибких навыков" и компетенций у профессорско-преподавательского состава, которые необходимы для адаптации процесса обучения и существующей компетентностной модели обучения студентов в рамках "конвейерного" метода обучения.


Доп.точки доступа:
Лернер, Илья Михайлович (кандидат физико-математических наук); Файзуллин, Рашид Робертович (доктор технических наук); Одинцов, Владислав Леонидович; Сычев, Александр Сергеевич; Кондратьев, Владимир Владимирович (доктор педагогических наук); Вишнякова, Ирина Вячеславовна (кандидат технических наук); Вишняков, Вячеслав Михайлович (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Модель адаптивной педагогической системы обучения студентов с ограниченными возможностями здоровья по слуху, осваивающих технические специальности [Текст] / Лернер И. М., Кадушкин В. В., Сычев А. С. [и др.] // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 11/12. - С. 88-101 : фот. - Библиогр.: с. 100 (21 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптивные педагогические системы -- высшее образование -- дистанционное обучение -- индивидуальные образовательные траектории -- ограниченные возможности здоровья -- преподаватели -- профессиональные компетенции -- слабослышащие студенты -- студенты с ограниченными возможностями здоровья -- технические специальности -- электронная образовательная среда
Аннотация: Предложена модель, описывающая технологии и методы разработки индивидуальной образовательной траектории для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по слуху на базе анализа требуемых для этого компетенций выпускника с учетом результатов изучения факторных личностных портретов студентов и преподавателей, профиля учебной группы. Рассмотрены пути решения двух задач: создание подходов к динамической адаптации компетентностной модели обучения студентов и к использованию сетевых групп и дистанционного обучения для формирования трудового коллектива.


Доп.точки доступа:
Лернер, Илья Михайлович (кандидат физико-математических наук); Кадушкин, Владислав Валерьевич (кандидат технических наук); Сычев, Александр Сергеевич (студент); Дымкова, Светлана Сергеевна (аспирант); Кондратьев, Владимир Владимирович (доктор педагогических наук); Вишнякова, Ирина Вячеславовна (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Шишкина, А. А. (кандидат философских наук).
    Особенности мифологического мировоззрения студентов с инвалидностью и ОВЗ по слуху [Текст] = Features of mythological worldview of hearing impaired students / А. А. Шишкина, Н. Г. Вавилкина // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2020. - № 3. - С. 57-60. - Библиогр.: с. 60 (6 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инвалидность по слуху -- инклюзивное образование -- мифологическое мировоззрение -- мифологическое сознание -- мифы -- неслышащие студенты -- ограниченные возможности здоровья -- слабослышащие студенты
Аннотация: Авторы представили проблему инклюзивного образования через изучение особенностей мифологического мировоззрения студентов вуза с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья по слуху. В процессе проведения контактных занятий и выполнения самостоятельной работы по гуманитарным дисциплинам выявлено несколько наиболее важных особенностей, препятствующих социализации студентов в пространстве вуза и восприятию новой информации.


Доп.точки доступа:
Вавилкина, Н. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)