Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ситуативное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Евплова, Е. В. (аспирант Челябинского государственного педагогического университета).
    Формирование конкурентоспособности будущего педагога профобучения [Текст] / Е. В. Евплова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 10. - С. 33-36. - Библиогр.: с. 36 (3 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагоги профессионального обучения -- личностная конкурентоспособность -- формирование конкурентоспособности -- компетентностная модель педагога -- мастер-классы -- игровое обучение -- дискуссии -- модерации -- ситуативное обучение
Аннотация: Представлена компетентностная модель конкурентоспособного педагога профессионального обучения. Проанализирован процесс формирования конкурентоспособных специалистов высшего профессионального образования. Раскрыты основные формы и методы формирования личностной конкурентоспособности будущего педагога.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Околелов, О. П. (доктор педагогических наук, профессор кафедры высшей математики Липецкого государственного технического университета).
    К проблеме разработки методики подготовки специалистов, реализующей ФГОС [Текст] / О. П. Околелов, О. Д. Дячкин, В. А. Семиряжко // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 10. - С. 44-48. - Библиогр.: с. 48 (2 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
методика образования -- компетентностная модель -- компетенции -- ключевые компетенции -- самореализация -- ситуативное обучение -- образовательные ситуации -- структура компетенции
Аннотация: Отмечается, что переход высшей школы на двухступенчатую систему подготовки специалистов требует существенных изменений в теории и методике образования. Предложен научно-педагогический подход к обоснованию методики профессионального образования, реализующей компетентностную модель подготовки специалистов на основе разработки трех фундаментальных структур педагогики: "содержание образования", "образовательные процессы", "образовательные технологии". Раскрывается структура ключевой части компетенции на примере дисциплины "Математика".


Доп.точки доступа:
Дячкин, О. Д. (кандидат физико-математических наук, доцент кафедры высшей математики Липецкого государственного технического университета); Семиряжко, В. А. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры высшей математики Липецкого государственного технического университета)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Тупичкина, Елена Александровна (декан ; доктор педагогических наук ; профессор).
    Технологии, формы и методы педагогического сопровождения личностно-профессионального развития специалистов социальной сферы [Текст] / Е. А. Тупичкина, В. В. Якуш // Вестник университета Российской академии образования. - 2015. - № 2. - С. 46-50. - Библиогр. . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.6 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
деловые игры -- кейсовое обучение -- личностно-профессиональное развитие -- модульная технология обучения -- педагогическое сопровождение -- ролевые игры -- ситуативное обучение -- социально-психологические тренинги -- специалисты социальной сферы
Аннотация: В статье показывается значимость личностно-профессионального развития специалистов социальной сферы и раскрываются технологии, формы и методы педагогического сопровождения личностно-профессионального развития специалистов социальной сферы. Авторы анализируют модульную технологию обучения, обращаются к характеристике деловых и ролевых игр, активного социального, ситуативного, кейсового обучения, социально-психологического тренинга.


Доп.точки доступа:
Якуш, Виталий Валерьевич (соискатель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Шейпак, Светлана Александровна (кандидат педагогических наук).
    Агентность автора научной статьи: от грамматики языка к грамматике социального [Текст] / С. А. Шейпак // Образование и наука. - 2023. - Т. 25, № 7. - С. 44-68 : 1 рис. - Библиогр.: с. 61-68 (52 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
академическое письмо -- дискурсивное сообщество -- расширенное научение -- ситуативное обучение
Аннотация: Цель стать состоит в том, чтобы предложить методологию организации неформальных образовательных практик, основанных на принципах самообразования и коллективности, направленных на построение в рукописи позиции автора или авторской агентности по отношению к журналу, выбранному для публикации. Разработана методология организации трех циклов расширенного научения для формирования авторской агентности по отношению к журналу, выбранному для публикации. Первый цикл направлен на выбор журнала и выявление неявных требований к публикации в выбранном журнале. Во втором цикле рукопись последовательно дорабатывается, ориентируясь на эти требованиям. Третий цикл предполагает работу с новым журналом и/или автором, чья рукопись становится объектом расширенного научения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Сериков, Владислав Владиславович (член-корреспондент РАО; доктор педагогических наук; профессор).
    Оценка будущими архитекторами процесса становления их инверсивно-коммуникативной компетенции [Текст] = Future architects’ assessment the process of formation of their inversive-communicative competence / В. В. Сериков, И. В. Топчий // Образование и общество. - 2023. - № 2 (139). - С. 78-94 : табл. - Библиогр.: с. 91-92 (17 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58 + 85.11
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
архитектурное образование -- инверсивно-коммуникативные компетенции -- инверсия компетенций -- образовательные коммуникации -- профессиональная позиция -- ситуативное обучение -- социологические исследования -- студенты -- формы образовательных коммуникаций
Аннотация: Анализируются результаты социологического исследования, проведенного со студентами архитектурных факультетов МАРХИ и ОГУ им. И. С. Тургенева, по вопросу ценности разных форм внешних образовательных коммуникаций. Гипотеза исследования заключается в использовании образовательного взаимодействия между вузом и внешней социальной средой для необходимости постоянной инверсии (от лат. "inversion" - перестановка) системы профессиональных компетенций будущих архитекторов.


Доп.точки доступа:
Топчий, Ирина Владимировна (кандидат архитектуры); Московский архитектурный институтМАРХИ; "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева", ФГБОУ ВО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)