Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=руководители школ<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-23 
1.


    Ильясов, Д. Ф. (канд. пед. наук).

    Образовательные программы повышения квалификации руководителей школ: процессуальные аспекты проектирования [Текст] / Д. Ф. Ильясов // Инновации в образовании. - 2005. - N 1. - С. . 43-54. - Библиогр.: с. 54 (5 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_001_0043_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 1. - С. 43-54. - inno05_000_001_0043_1, 1, 43-54
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
образовательные программы -- повышение квалификации -- проектирование образовательных программ -- руководители образовательных учреждений -- руководители школ
Аннотация: В статье охарактеризована технология проектирования образовательной программы повышения квалификации руководителей, функции соответствующих субъектов и разграничение полномочий между ними. Автор выделяет три этапа проектирования образовательных программ: формирование целевого заказа на проектирование образовательной программы; разработка образовательной программы; ее апробация и оценка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Фишбейн, Дмитрий (старший преподаватель).
    Основная функция руководителя школы: управление изменениями [Текст] / Дмитрий Фишбейн // Народное образование. - 2007. - N 1. - С. . 100-108. - RUMARS-naro07_000_001_0100_1
УДК
ББК 74.04 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Общеобразовательная школа
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
руководители школ -- педагоги -- работники образования -- педагогические работники -- управленческая деятельность -- сопротивление новшествам -- сопротивление изменениям -- сопротивление переменам -- школы -- общеобразовательные учреждения
Аннотация: Об управленческих методах преодоления сопротивления изменениям и этапах внедрения изменений в школах.


Найти похожие

3.


    Богачева, Елизавета Алексеевна.
    Подготовка руководителей школ к проектированию здоровьесберегающего образовательного процесса [Текст] / Е. А. Богачева // Высшее образование сегодня. - 2006. - N 11. - С. . 64-67. - RUMARS-vose06_000_011_0064_1. - Ил.: 5 фот.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
школы -- руководители школ -- подготовка руководителей школ -- повышение квалификации -- школьники -- здоровье -- сохранение здоровья -- здоровьесберегающий образовательный процесс -- образовательный процесс
Аннотация: Одно из главных условий сохранения здоровья школьников - подготовка руководителей школ в системе повышения квалификации к планированию здоровьесберегающего образовательного процесса.


Найти похожие

4.


    Шепель, Виктор (профессор, президент).
    Директор школы: самооценка и оценка со стороны [Текст] / Виктор Шепель // Народное образование. - 2008. - N 6. - С. 97-100
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
директора школ -- социологические исследования -- руководители школ
Аннотация: О социологическом исследовании суть которого в получении информации для проведения сравнительного анализа мнений двух групп респондентов: директоров школ о своем имидже и педагогов об имидже директоров своих школ.


Найти похожие

5.


    Жаркова, Елена (доцент, кандидат педагогических наук, проректор).
    Руководитель школы в целостной системе управления [Текст] / Елена Жаркова // Народное образование. - 2008. - N 8. - С. 73-79
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
руководители школ -- директора школ -- управление образованием -- модернизация образования -- фестивали школ-победителей -- институты -- высшие учебные заведения -- Вузы -- национальные образовательные проекты -- общественные организации -- образовательные программы
Аннотация: Об анализе управления образованием и о том насколько сегодняшние руководители готовы работать в новых условиях.


Доп.точки доступа:
Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования; Управление по образованию и делам молодежи; Краевой фестиваль школ-победителей конкурсов в рамках приоритетного национального проекта "Образование"; Ассоциация лучших школ Алтая

Найти похожие

6.


    Левицкий, Михаил (профессор, академик, директор).
    Чему хотят научиться директора школ [Текст] / Михаил Левицкий, Любовь Болотник // Народное образование. - 2008. - N 10. - С. 133-140
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва
   Организация образования--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
директора школ -- качество образования -- руководители школ -- образовательные услуги -- педагогические университеты -- институты -- ВУЗы
Аннотация: На базе Московского городского педагогического университета создан Институт подготовки руководящих педагогических кадров основой концепции работы которого стало формирование эффективного пакета образовательных услуг для руководителей школ. Рассмотрены диагностические методы выявления качества образования, информационные технологии и финансово правовой блок.


Доп.точки доступа:
Болотник, Любовь (заведующая); Московский городской педагогический университетИнститут подготовки руководящих педагогических кадров; ИПРК; МГПУ

Найти похожие

7.


    Левицкий, Михаил (проф. акад.).
    Чему хотят научиться директора школ [Текст] / Михаил Левицкий, Любовь Болотник // Российское образование. - 2008. - N 6. - С. 67-76
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
руководители школ -- директора школ -- руководители учебных заведений -- управление персоналом -- профессиональная подготовка -- непрерывное образование -- менеджмент в образовании -- рынок образовательных услуг -- качество образования
Аннотация: Руководители школ осознали, что управление - специфическая деятельность, требующая особой подготовки, которой многие из них не обладают в должной мере. Возникла необходимость в организации системы непрерывного образования для руководителей школ: нужна постоянно действующая программа поддержки, которая позволяет оставаться конкурентоспособными в сфере управления, поддерживать и совершенствовать квалификацию руководителя на протяжении всех лет работы. Это во многом связано с тем, что управление как сфера человеческой деятельности сегодня активно развивается, непрерывно пополняясь новыми, более совершенными приемами и методами.


Доп.точки доступа:
Болотник, Любовь

Найти похожие

8.


    Пацека, И. М. (аспирант кафедры педагогики и методики профессионального образования БГИКиИ).

    Внутришкольное управление как фактор профессионального становления педагогов [Текст] / И. М. Пацека // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 9-13. - Библиогр.: с. 13 (6 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
внутришкольное управление -- саморазвитие -- личностно ориентированный подход -- профессиональное становление педагогов -- управление школами -- эффективное управление -- организационные структуры управления -- вертикальная координация -- горизонтальная координация -- концепция оптимизации -- оптимизация обучения -- оптимизационный подход -- соуправление -- самоуправление -- компоненты управления -- оптимизация управления -- управление учебно-воспитательным процессом -- социализация -- гуманистическая направленность -- инновационные процессы -- руководители школ -- педагоги -- учителя -- личностный рост -- творческий рост -- Я-концепция -- педагогическое мастерство -- социальные ценности -- самоопределение педагогов -- рефлексия личности -- опыт рефлексии -- профессиональное становление педагогов -- личностно-профессиональное развитие -- самоконтроль -- групповое взаимодействие
Аннотация: Рассмотрены теоретико-методологические основы внутришкольного управления в условиях личностно ориентированного подхода к процессу профессионального становления педагогов.


Доп.точки доступа:
Поташник, М. М.; Бабанский, Ю. К. (создатель теории и методики оптимизации обучения); Куликова, Л. Н.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

9.


    Эк, Дж.
    Автономия для школьных лидеров: исследования уровня свободы [Текст] / Дж. Эк, Б. Гудвин // Социология образования. - 2010. - N 9. - С. 113-114. - Полностью ст. опубл.: School Administrator. - 2010. - January. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--США

Кл.слова (ненормированные):
школы -- общеобразовательная система -- управленческие кадры -- руководители школ -- деятельность руководителей -- автономия руководителей -- социологические обзоры
Аннотация: Рассмотрены вопросы относительно прав и полномочий руководителей школьных учебных заведений.


Доп.точки доступа:
Гудвин, Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Кортунова, Елена Павловна (соискатель).
    Руководитель школы в условиях инновационного развития системы образования [Текст] / Елена Павловна Кортунова // Вестник Поволжской академии государственной службы. - 2012. - № 1 (30). - С. 133-137. - Библиогр.: с. 136-136 (6 назв.) . - ISSN 1682-2358
УДК
ББК 60.561.9 + 74.204
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

   Образование. Педагогика

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
руководители школ -- директора школ -- инновационное развитие образования
Аннотация: Рассматривается взаимосвязь инновационного развития сферы образования и изменения требований к управленческой культуре руководителей образовательных учреждений. Анализируются современные требования к культуре управления руководителей школ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Тимофеева, М. Д.
    Московские школы: первый год по новому пути [Текст] / М. Д. Тимофеева, Б. А. Фурман // Справочник руководителя бюджетной организации. - 2012. - № 9. - С. 84-91. - Окончание следует
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
школы -- образовательная деятельность -- образовательные стандарты -- образовательные услуги -- образовательные учреждения -- общеобразовательные учреждения -- бюджетные средства -- качество образования -- управление образовательным учреждением -- руководители школ -- материальная база -- маркетинг в сфере образования -- маркетинговая политика -- образовательные процессы -- стратегии развития образовательного учреждения
Аннотация: Пути развития современной школы.


Доп.точки доступа:
Фурман, Б. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Абанкина, Ирина Всеволодовна (профессор; кандидат экономических наук; директор Института развития образования).
    Директор школы оценивает её ресурсное обеспечение [Текст] / И. В. Абанкина, М. Б. Савельева, С. В. Сигалов // Российское образование. - 2012. - № 5. - С. 9-14
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- качество образования -- мониторинг руководителей школ -- руководители школ -- система образования -- статистические данные (образование) -- стратегии развития -- финансирование -- финансирование (образование)
Аннотация: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" ежегодно, начиная с 2003 года, проводит масштабные мониторинговые исследования в области экономики профессионального образования. Исследования дали возможность создать обширную базу статистических данных, позволяющую сформировать объективное представление о состоянии системы образования, выявить результаты внедрения инновационных механизмов, определить стратегии развития учреждений образования. Однако в мониторинговые исследования ВШЭ в период с 2003 по 2009 годы не были включены опросы руководителей школ. Сейчас мониторинг расширен, поскольку преобразования в общем образовании затрагивают интересы подавляющего большинства населения.


Доп.точки доступа:
Савельева, Майя Борисовна (старший научный сотрудник); Сигалов, Сергей Вадимович (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Русских, Галина Анатольевна (ректор).
    Руководители школы и педагогический персонал оценивают качество [Текст] / Г. А. Русских, Ю. В. Слобожанинов // Российское образование. - 2012. - № 5. - С. 75-80
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
внешняя оценка качества образования -- внутренняя оценка образования -- европейская модель качества -- качество образования -- педагогический персонал -- ресурсы (образование) -- руководители школ -- руководство персоналом -- самооценка
Аннотация: В статье проводятся оценочные исследования, анализируются как руководители видят тех, кем управляют. Насколько человек-работник воспринимает идеи человека-управленца? Как весь педагогический персонал оценивает прогресс школы с точки зрения его качества?


Доп.точки доступа:
Слобожанинов, Юрий Валентинович (специалист)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Кац, Анатолий Моисеевич (доцент).
    Правовой статус руководителя образовательной организации [Текст] / А. М. Кац // Российское образование. - 2013. - № 3. - С. 29-35
УДК
ББК 67.0 + 74.204
Рубрики: Право
   Образование. Педагогика

   Общая теория права

   Школоведение--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аттестация школ -- законы об образовании -- муниципальные школы -- органы управления -- педагогические кадры -- педагогические работники -- правовые нормы -- прием на работу -- руководители школ -- социальные гарантии
Аннотация: В Федеральном законе "Об образовании в Российской Федерации" статья 51 специально посвящена определению правового статуса руководителей образовательных организаций. Закон разъясняет значение понятия "правовой статус педагогических работников", предлагая под их правовым статусом понимать "совокупность прав и свобод (в том числе академических прав и свобод), трудовых прав, социальных гарантий и компенсаций, ограничений, обязанностей и ответственности, которые установлены законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации" (статья 47 часть 1).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


   
    Директор школы из Петербурга стал лучшим среди коллег в 2013 году [Текст] // Вестник образования. - 2013. - № 23 (2773). - 2-я с. обл. . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Школоведение--Россия

Кл.слова (ненормированные):
директора школ -- конкурсы (образование) -- обмен опытом -- победители конкурсов -- руководители школ
Аннотация: О Всероссийском конкурсе "Директор школы - 2013", который состоялся в ноябре в Москве.


Доп.точки доступа:
Бухаров, Д. В. (директор); Голубицкий, А. В. (директор); Никитин, И. В. (директор); Директор школы, Всероссийский конкурс
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


   
    О Всероссийском конкурсе "Директор школы - 2014" [Текст] // Вестник образования России. - 2014. - № 5. - С. 76-77
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
всероссийские конкурсы -- директора школ -- проведение конкурсов -- руководители общеобразовательных учреждений -- руководители школ
Аннотация: Приглашение руководителей общеобразовательных учебных заведений к участию в названном конкурсе.


Доп.точки доступа:
Директор школы, Всероссийский конкурс
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Двадненко, Алексей Владимирович (кандидат педагогических наук; директор школы).
    Первая рабочая неделя молодого директора школы [Текст] / А. В. Двадненко // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 1 (53). - С. 128-133. - Библиогр.: с. 133 (6 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
директора школ -- инновации -- межличностные взаимоотношения -- молодые руководители -- образовательная среда -- общеобразовательные школы -- педагогический коллектив -- профессиональные взаимоотношения -- профессиональный успех -- руководители школ -- управленческая деятельность -- учителя -- школы -- эффективность деятельности
Аннотация: Анализируются актуальные проблемы, возникающие в начале деятельности молодых директоров средних общеобразовательных школ страны. Раскрываются закономерности, тенденции и противоречия процесса становления нового директора. Выделяются основные пути и условия, позволяющие руководителю достигнуть наибольшего профессионального успеха в кратчайшее время.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Ладнушкина, Нина Михайловна (старший научный сотрудник; кандидат педагогических наук; почетный работник образования Российской федерации).
    Что нужно знать руководителю школы об изменениях в законодательстве об образовании [Текст] / Н. М. Ладнушкина // Российское образование. - 2015. - № 2. - С. 28-32
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия, 2013 г.

Кл.слова (ненормированные):
законодательства в образовании -- законы об образовании -- образовательная сфера -- общеобразовательные школы -- руководители школ -- федеральные законы об образовании
Аннотация: В последнее время идёт активное законотворчество в сфере образования, несмотря на то, что совсем недавно (в сентябре 2013 года) вступил в силу новый отраслевой закон "Об образовании в Российской Федерации". Как предполагали разработчики, он сможет отрегулировать все положения в образовательной сфере, но сегодня в новый закон внесены изменения 12 законодательных актов, и работа по его совершенствованию продолжается.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Вифлеемский, Анатолий Борисович (действительный член; доктор экономических наук).
    Прокурорские проверки и ответственность - вопросы защиты прав и свобод человека и гражданина [Текст] / А. Б. Вифлеемский // Российское образование. - 2015. - № 6. - С. 71-80
УДК
ББК 74.00 + 67.404
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Право

   Гражданское право в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Конституционные суды -- права человека -- проверки в школах -- прокурорские проверки -- руководители школ -- школьные проверки
Аннотация: С каждым годом увеличивается количество прокурорских проверок и претензий к школам. И требования становятся все жестче - например, требуют "завтра" представить копии документов, занимающих десятки, а то и сотни страниц. Однако правозащитные некоммерческие организации обратились в Конституционный суд РФ, который удовлетворил их требования и ограничил возможность прокуроров проводить проверки. Руководителям школ необходимо знать об этих ограничениях и уметь оспаривать незаконные требования прокурорских работников, так как иначе их ждут штрафы.


Доп.точки доступа:
Конституционный суд
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Сысоева, И. М.
    Управление научно-методической деятельностью образовательной организации [Текст] : [опыт работы школы № 177 г. Новосибирск] / И. М. Сысоева // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 4. - С. 32-39
УДК
ББК 74.204 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Новосибирск, город
   Школоведение--Россия--Новосибирск, город

Кл.слова (ненормированные):
директора школ -- должностные обязанности -- инновации в образовании -- методическое сопровождение -- модели методического сопровождения -- научно-методическая деятельность -- образовательные организации -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- оценка компетенций -- профессиональная компетентность -- профессиональные стандарты руководителей -- руководители школ -- трудовые функции -- управление в образовании -- школы
Аннотация: Модель методического сопровождения педагогов школы. Профессиональный стандарт, разработанный с целью определения трудовых функций и оценки компетенций руководителей образовательных организаций.


Доп.точки доступа:
Школа № 177
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)