Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=роль учителя<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Киселев, Александр Федотович (д-р ист. наук; профессор; чл. -кор. РАО; ген. дир. издательства "Дрофа").
    "Учитель, перед именем твоим... " [Текст] / А. Ф. Киселев // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 12. - С. 36-39 : фот. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- преподаватели -- педагоги -- роль учителя -- деятельность учителя -- школьники -- ученики -- школа -- семья -- родители -- культура -- воспитание -- модернизация школы -- реформы образования -- педагогические вузы -- вузы -- высшие учебные заведения
Аннотация: Рассуждения о роли учителя в современном обществе.


Найти похожие

2.


    Журавлева, Людмила Витальевна (канд. пед. наук; магистр; ген. директор).
    Преподаватель в XXI веке [Текст] / Л. В. Журавлева // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 2. - С. 14-15 : фот. - Библиогр.: с. 15 (1 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 87.3(4/8) + 87.22 + 74.03 + 74.204
Рубрики: Философия
   Философия зарубежных стран

   Теория познания

   Образование. Педагогика

   История образования, 21 в.

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
философия образования -- гуманистическая педагогика -- философы -- мыслители -- роль преподавателя -- роль учителя -- преподаватели -- учителя -- педагоги -- обучаемые -- учащиеся -- педагогическая деятельность -- учебная деятельность -- эпистемологический процесс
Аннотация: Представлены воззрения одного из крупнейших представителей современной философии образования и гуманистической педагогики бразильского мыслителя Паоло Фрейре на роль преподавателя.


Доп.точки доступа:
Фрейре, П. (бразильский психолог-педагог, теоретик педагогики ; 1921-1997)

Найти похожие

3.


    Карякин, Ю. В. (канд. техн. наук, зав. отд. информатизации образования Томск. политехн. ун-та).

    Образование как процесс [Текст] / Ю. В. Карякин // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2008. - N 9. - С. 23-30. - Библиогр.: с. 29-30 (8 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- инновации -- процесс образования -- информационные технологии -- технологии информационные -- объект теории образования -- теория образования -- образовательные процессы -- образованность -- структура образовательного процесса -- фактор неизвестности -- фактор сопряжения -- учителя -- роль учителя -- предметная среда -- философия образования
Аннотация: Изложена суть онтогенетического подхода к осмыслению, проектированию и реализации образовательных процессов в системе высшего образования.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

4.


    Волкова, И. Е.
    Инновационные формы педагогического взаимодействия с семьей в практике начального образования [Текст] / И. Е. Волкова // Методист. - 2011. - N 4. - С. 54-55. - Библиогр.: с. 55 (3 назв. )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
начальное образование -- начальная школа -- педагогические инновации -- педагогическое взаимодействие -- педагогическая деятельность -- роль педагога -- роль учителя -- семья -- роль семьи -- работа с семьей -- мастерство педагога -- педагогическое мастерство -- младшие школьники -- школьная успеваемость
Аннотация: Начальное образование как площадка инноваций педагогического взаимодействия ребенка и взрослого.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Панченко, Ольга Григорьевна (кандидат философских наук; доцент; профессор).
    Функции педагога в современном образовании [Текст] : (философское обобщение как основа активации педагогической позиции учителя) / Панченко Ольга Григорьевна, Бирич Инна Алексеевна // Ученый совет. - 2017. - № 8. - С. 49-52 : 2 фот. - Библиогр.: с. 52 (3 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
мировоззрение учителя -- образ учителя -- педагоги -- роль учителя -- современное образование -- учителя -- философия образования -- функции учителя
Аннотация: В статье показано, что сегодня в философии, социологии, культурологии отмечается особая ситуация, признаками которой являются, с одной стороны, мировоззренческий плюрализм и потеря ценностного взгляда на мировую историю и жизнь человека, а с другой — конец "прагматизма" Нового времени с человеком-деятелем в его центре. Авторы доказывают, что в будущем будет востребован совершенно другой тип человека — цельный, компетентный по критериям профессионализма и нравственности, и если такой человек не сформируется, то само существование человечества может прекратиться.


Доп.точки доступа:
Бирич, Инна Алексеевна (доктор философских наук; доцент; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Васильева, Ольга Юрьевна (президент).
    Ольга Васильева: "Роль учителя со временем будет возрастать" [Текст] / беседовала Елизавета Макарова // Экономические стратегии. - 2021. - № 4. - С. 70-75 : 6 фот. . - ISSN 1680-094X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
воспитательный процесс -- интервью -- модернизация образования -- роль учителя -- формирование личности
Аннотация: В процессе воспитания ключевую роль играет мировоззренческая позиция педагога. В этом убеждена Ольга Юрьевна Васильева, 30 июня 2021 года возглавившая Российскую академию образования. Она рассказала о важности сохранения преемственности поколений, о факторах, которые формируют личность, и о том, почему не стоит увлекаться преподаванием естественно-научных предметов в ущерб гуманитарной сфере.


Доп.точки доступа:
Макарова, Елизавета (специальный корреспондент) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Аронов, Аркадий Алексеевич (доктор педагогических наук; доктор культурологии; профессор; заслуженный работник высшей школы РФ).
    Учитель, перед именем твоим... [Текст] : (размышления о роли и месте учителя в современной России) / А. А. Аронов // Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 3. - С. 40-48. - Библиогр.: с. 47-48 (4 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.204 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия

   История образования, 20 в.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
авторитет учителя -- будущие учителя -- воспитание -- история педагогики -- миссия учителя -- педагоги -- педагогические вузы -- педагогическое наследие -- профессиональное мастерство -- роль учителя -- советская система образования -- статус учителя -- учителя -- школьные учителя
Аннотация: Рассматриваются реальное положение, место и роль учителя в современном российском обществе. Раскрываются вопросы, позитивное решение которых может способствовать оптимизации миссии учителя в России XXI века. Отмечается эффективность советской системы образования, признанной мировым сообществом, использование опыта которой послужит возрождению авторитета учителя в России.


Доп.точки доступа:
Макаренко, А. С. (педагог ; 1888-1939); Шацкий, С. Т. (педагог ; 1878-1934); Блонский, П. П. (педагог-психолог); Пистак, М. М. (педагог; организатор народного образования; доктор педагогических наук ; 1888-1937); Гастев, А. К. (ученый; основоположник педагогики профессионального образования и научной организации труда ; 1882-1941); Ионин, И. В. (педагог ; 1893-1939); Пинкевич, А. П. (педагог; организатор народного образования; доктор педагогических наук ; 1883-1937)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Федоров, Олег Дмитриевич (директор; доктор педагогических наук; профессор; учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории).
    Педагогическое целеполагание. Как грамотно поставить цель? [Текст] / О. Д. Федоров // Вестник образования России. - 2023. - № 11. - С. 62-72. - Библиогр.: с. 71-72 (7 назв.)
УДК
ББК 74.204 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
образовательный результат -- педагогический процесс -- постановка целей -- практическая педагогика -- роль учителя -- современное образование -- современные учителя -- целеполагание -- цели
Аннотация: Статья посвящена работе учителя с позиции практической педагогики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)