Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=решение психологических задач<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Гусев, А. Н.

    Роль активации субъекта в решении сенсорных задач различной сложности: ресурсный и функциональный подходы [Текст] / А. Н. Гусев, И. С. Уточкин // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2006. - N 4. - С. . 21-31. - Библиогр.: с. 30-31 (32 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mpsh06_000_004_0021_1. - Научно-техническая библиотека Самарского государственного аэрокосмического университета. - N4.- С. 21-31. - mpsh06_000_004_0021_1, 4, 21-31
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
активация субъекта -- сенсорные задачи -- решение сенсорных задач -- решение психологических задач -- экспериментальные исследования -- психологические исследования -- психологические механизмы решения -- методика психологических исследований -- исследовательские подходы -- ресурсный подход -- функциональный подход -- решение познавательных задач -- мозговая ассиметрия -- результаты психологических исследований -- психофизические задачи -- обнаружение звукового сигнала -- звуковые сигналы -- мозговые механизмы -- задачи на бдительность
Аннотация: Рассмотрение эффективности решения широкого класса задач, в том числе на бдительность, традиционно сопровождается так называемым ресурсным объяснением познавательной деятельности человека. Однако в данной статье авторы пытаются на основе проведенного экспериментального исследования определить, в каких случаях ресурсная модель действительно позволяет осмысливать и прогнозировать результаты решения психофизических задач и в каких случаях ее использование излишне.


Доп.точки доступа:
Уточкин, И. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Войскуноский, А. Е.
    О применении систем виртуальной реальности в психологии [Текст] / А. Е. Войскуноский, Г. Я. Меньшикова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2008. - N 1. - С. 22-36. - Библиогр.: с. 34-36 (49 назв. ) . - ISSN 0137-0936. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.3 + 88.492
Рубрики: Психология
   Общая психология

   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная реальность -- экспериментальные исследования -- системы виртуальной реальности -- использование новых технологий -- решение психологических задач -- психология обучения -- психотерапия -- психологическая реабилитация -- экспериментальная психология -- восприятие -- общение -- обучение -- когнитивная психология -- психология общения -- социальная психология -- организационная психология
Аннотация: Рассмотрены конкретные экспериментальные исследования, выполненные с использованием систем виртуальной реальности. Описаны перспективные направления видоизменения исследовательских парадигм в когнитивной, организационной1, социальной, клинической психологии. Отмечена возможность использования новых технологий для решения задач психологии обучения, психотерапии и психологической реабилитации.


Доп.точки доступа:
Меньшикова, Г. Я.

Найти похожие

3.


    Урунтаева, Галина Анатольевна (доктор психологических наук; профессор; главный научный сотрудник).
    Решение психологических задач как метод развития гностических компетенций у будущих воспитателей дошкольных образовательных организаций [Текст] / Г. А. Урунтаева // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 2 (58). - С. 199-209. - Библиогр.: с. 208-209 (16 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74р + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
будущие воспитатели -- будущие педагоги -- воспитатели -- гностические компетенции -- дошкольные образовательные организации -- компетенции -- методы обучения -- психологические задачи -- психолого-педагогическая подготовка -- решение психологических задач -- технологический компонент -- учебный процесс
Аннотация: Рассматриваются возможности метода решения психологических задач в развитии гностических компетенций у будущих воспитателей. Выявляется структура и признаки психологических задач: целевое назначение в соответствии со структурой компетенций, степень проблемности, характер содержания, отражающий технологический компонент компетенций. Указывается необходимость использования детской художественной литературы в процессе обучения педагогов в качестве материала для психологических задач, как важного источника и средства познания психологии человека.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)