Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=раннее обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Никитина, Анна.
    Ох, рано! [Текст] / Анна Никитина ; коммент. Елизавета Меланченко // Здоровье. - 2011. - N 3. - С. 108-110 : фот. . - ISSN 0044-1945
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
психическое развитие детей -- развитие детей -- раннее обучение -- раннее развитие
Аннотация: Методики раннего развития сейчас на пике популярности. Их идеологи убеждены, что ребенку нужно предлагать как можно больше интеллектуальных задач. Однако раньше - не всегда значит лучше. Психологи, педиатры и неврологи предостерегают родителей от интеллектуальной гонки, полагая, что она может привести к отклонениям в развитии и проблемам со здоровьем.


Доп.точки доступа:
Меланченко, Елизавета (невролог) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гусева, С. Г. (кандидат педагогических наук).
    Программа раннего обучения "Развиваемся с английским языком" в парадигме билингвального образования [Текст] / С. Г. Гусева // Инновации в образовании. - 2018. - № 6. - С. 104-114. - Библиогр.: с. 113-114 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Карелия--Россия

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- билингвальное образование -- билингвизм -- иноязычное образование -- обучение -- одаренные дети -- проектирование -- раннее обучение
Аннотация: Описана программа раннего обучения английскому языку, которая стала победителем регионального этапа Всероссийского конкурса дополнительных образовательных программ для одаренных детей и талантливой молодежи в номинации "Гуманитарный ум" в Республике Карелия. Актуальность внедрения программы определяется растущим интересом к английскому языку. Автор останавливается на факторах, актуализирующих необходимость раннего обучения. Раскрыты особенности проектирования программы в рамках приоритетных профилей, описаны условия ее реализации в парадигме билингвального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Суджетайте-Волунгявичене, Г.
    Помощь детям младшего возраста в присоединении к игровому миру: микроанализ [Текст] / Г. Суджетайте-Волунгявичене // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2021. - № 4. - С. 34-71. - Библиогр.: с. 63-70 (66 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36 + 88.8
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети младшего возраста -- игровая деятельность -- игровой мир -- коллективные игры -- культурная саморегуляция -- культурно-историческая концепция -- педагогические стратегии игры -- раннее обучение -- раннее развитие -- саморегуляция -- сопереживание -- теория деятельности -- участие в игре -- эмоциональная саморегуляция
Аннотация: Саморегуляция - это ключевой навык, который предопределяет успешность обучения и благоприятные возможности для карьерного роста на протяжении всей жизни человека. Игровой мир - это пространство для развития саморегуляции, которое в последнее время находится в центре внимания ряда теоретических и практических исследований. Сегодня педагогические стратегии игры, основанные на эмоциональной саморегуляции, которым взрослые обучают детей младшего возраста с целью присоединить их к совместной игре, все еще являются спорными. Это исследование основано на культурно-исторической теории Л. С. Выготского и рассматривает эмоциональную регуляцию как ключевой компонент коллективной игры в раннем возрасте.


Доп.точки доступа:
Выготский, Л. С. (психолог ; 1896-1934)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Юнусова, Гулшод Назиховна (доцент).
    Интеграция новых информационных технологий, компьютерных программ и усовершенствованной методики обучения и воспитания "Дары Фребеля" [Текст] / Г. Н. Юнусова // Мир образования - образование в мире. - 2022. - № 2. - С. 69-82 : 2 табл., 9 рис. - Библиогр.: с. 81-82 (18 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
STEAM-обучение -- ДОУ -- Фребеля дары -- дары Фребеля -- детские сады -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- инновационные информационные технологии -- интегрированное обучение -- информационные технологии -- компьютерные программы -- методики воспитания -- методики обучения -- обучение детей -- онлайн-ресурсы -- раннее обучение -- раннее развитие
Аннотация: Рассматривается интеграция инновационных информационных технологий, компьютерных программ и методики обучения и воспитания немецкого педагога Фридриха Фребеля для раннего периода обучения детей в детских образовательных учреждениях. Раскрываются основы этой методики, упражнения и "дары" Ф. Фребеля, с помощью которых ребенок начинает познавать объекты и окружающий его мир, знакомиться с пространственными фигурами, помогающими в дальнейшем освоить математику, геометрию, сделать начальные шаги в пространственную стереометрию. Отмечается значение новейших информационных технологий, платформ, сайтов и этих "даров" для развития ребенка. Предлагаются разработанные автором компьютерные программы и сайты. Приводятся онлайн-ресурсы других ученых и педагогов.


Доп.точки доступа:
Фребель, Ф. (немецкий педагог ; 1782-1852)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)