Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психолого-педагогический потенциал<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Меретукова, З. К.
    Проблемное обучение как средство реализации единства дидактики и диалектики [Текст] / З. К. Меретукова // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 1. - С. . 156-161. - Библиогр.: с. 161 (2 назв. ). - RUMARS-vady06_000_001_0156_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
актуализация знаний -- виды обучения -- диалектика -- дидактика -- знания -- методы обучения -- мышление -- обучение -- опрос -- проблемное обучение -- проблемные ситуации -- противоречия -- психолого-педагогический потенциал -- творческое мышление -- теоретико-методические проблемы -- формирование личности -- ценности
Аннотация: Статья посвящена одной из актуальных теоретико-методологических проблем педагогической науки, осмыслению единства дидактики и диалектики. Рассматривается проблемное обучение и его психолого-педагогический потенциал.


Найти похожие

2.


    Романова, М. А.
    Психолого-педагогический потенциал учителя как психологический феномен [Текст] / М. А. Романова // Психология обучения. - 2011. - N 3. - С. 79-89. - Библиогр.: с. 88-89 (12 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
школьные учителя -- психолого-педагогический потенциал -- личность педагога -- потенциал личности -- потенциал -- потенциальное -- волевые качества -- эмоциональность -- рациональность
Аннотация: Анализ диалектики понятия "психолого-педагогический потенциал" от общего к частному: потенциал - потенциальное - личностный потенциал - педагогический потенциал - психолого-педагогический потенциал учителя. Проблемы личности и деятельности учителя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Конькина, Евгения Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Народная кукла как средство воспитания ребенка [Текст] / Е. В. Конькина // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 1 (49). - С. 114-123. - Библиогр.: с. 123 (14 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.200 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
воспитательный потенциал -- духовная культура -- духовно-нравственное здоровье -- игровая практика -- игротерапия -- игрушки -- история игрушек -- история куклы -- куклотерапия -- куклы -- народная кукла -- народные игрушки -- педагоги -- психологи -- психологическая коррекция -- психолого-педагогическая работа -- психолого-педагогический потенциал -- средства воспитания -- функции куклы -- этнопедагогика
Аннотация: Анализируется игровая практика современных детей. Рассматривается эволюция куклы как игрушки, потенциал народной куклы как средства воспитания. Приводятся результаты исследования роли куклы в организации здоровьесберегающего игрового воспитательного пространства.


Доп.точки доступа:
Богораз-Тан, Н. Г.; Оберталлер, П. М.; Рейсон-Правдин, А. Н.; Каптерев, П. Ф. (педагог ; 1849-1922); Коссаковская, Е. А.; Мухина, В. С. (психолог); Гребенщикова, Л. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Тупичкина, Елена Александровна (доктор педагогических наук; профессор).
    Психолого-педагогические ресурсы китайской каллиграфии в развитии личности [Текст] / Е. А. Тупичкина, Юй Сянь // Мир образования - образование в мире. - 2020. - № 1. - С. 78-84. - Библиогр.: с. 84 (14 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 88.8 + 74.200
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
арт-педагогика -- арт-терапия -- воспитательный потенциал -- занятия каллиграфией -- искусство каллиграфии -- каллиграфия -- каллиграфотерапия -- китайская каллиграфия -- педагогический потенциал -- психологическое влияние -- психология личности -- психолого-педагогические ресурсы -- психолого-педагогический потенциал -- психомоторная сфера -- психотерапевтический эффект -- развитие личности -- саморегуляция -- эмоциональное состояние -- эстетический потенциал
Аннотация: Рассматривается китайская каллиграфия с точки зрения психолого-педагогического влияния на личность. Раскрываются сущностные характеристики каллиграфии как вида искусства. Дается информация об истории ее развития в мире. Выделяются основные психолого-педагогические потенциальные ресурсы занятий китайской каллиграфией и их влияние на личность: эстетические, психомоторные, психологические, арт-терапевтические. Делается вывод о высоком потенциале занятий каллиграфией, о их возможностях в развивающих и арт-терапевтических целях.


Доп.точки доступа:
Юй Сянь (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)