Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профессиональные потребности<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.


    Малышева, Марина Александровна.
    Вариативный подход к организации постдипломного педагогического образования [Текст] / М. А. Малышева // Образование и наука. - 2007. - N 1. - С. . 63-70. - Библиогр.: с. 70 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации -- вариативность педагогической деятельности -- профессиональные потребности -- постдипломное педагогическое образование -- организация постдипломного образования


Найти похожие

2.


    Майстренко, В. И.
    Взамосвязь синдрома эмоционального выгорания и степени удовлетворенности профессиональных потребностей учителей [Текст] : дайджест / В. И. Майстренко // Психология обучения. - 2010. - N 9. - С. 140-142. - Полностью ст. опубл.: Психологическая наука и образование. - 2010. - N 1. - С. 21-30. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
синдром эмоционального выгорания -- профессиональные потребности -- учителя школ -- профессиональная эффективность -- профессиональные обязанности -- индивидуальная работа -- дайджесты -- групповая работа -- эмоциональная истощенность -- удовлетворенность трудом -- эмоциоанальное выгорание -- саморазвитие
Аннотация: Синдром эмоционального выгорания: понятие и факторы, способствующие его формированию. Выявление взаимосвязи "синдрома выгорания" со степенью удовлетворенности трудом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Чернобай, Елена Владимировна (канд. пед. наук ; проректор).
    Подготовка учителя к созданию авторских электронных образовательных ресурсов [Текст] / Е. В. Чернобай // Российское образование. - 2010. - N 3. - С. 50-56. - Библиогр.: с. 81 (1 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- ИКТ -- информационно-коммуникативные технологии -- повышение квалификации учителей -- авторские электронные ресурсы -- профессиональные потребности -- профессионализм учителей -- качество образования -- проектирование образовательных ресурсов -- образовательные ресурсы
Аннотация: Авторские электронные ресурсы становятся необходимым педагогическим инструментом в достижении нового качества образования школьников. О процессе проектирования и о классификации электронных образовательных ресурсов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Мотова, Г. Н. (доктор педагогических наук; заместитель директора).
    ДПО: между законом и практикой [Текст] / Г. Н. Мотова, Н. А. Аносова // Аккредитация в образовании. - 2013. - № 4 (64): Июнь. - С. 48-51. - Библиогр.: с. 51 (29 назв.)
УДК
ББК 74.05 + 67.404
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

   Право

   Гражданское право в целом

Кл.слова (ненормированные):
ДПО -- дополнительное профессиональное образование -- зарубежные страны -- квалификационные требования -- нормативно-правовые акты -- образовательные потребности -- образовательные программы -- образовательные услуги -- переподготовка кадров -- повышение квалификации -- подготовка специалистов -- профессиональная деятельность -- профессиональное развитие -- профессиональные потребности -- социальная среда -- федеральные государственные требования
Аннотация: О дополнительном профессиональном образовании, направленном на удовлетворение образовательных и профессиональных потребностей, профессиональное развитие человека, обеспечение соответствия его квалификации меняющимся условиям профессиональной деятельности и социальной среды.


Доп.точки доступа:
Аносова, Н. А. (заместитель директора)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Чуб, Е. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Система межрегионального повышения квалификации педагогических работников - эффективный ресурс профессионального развития педагога-практика [Текст] / Е. В. Чуб // Инновации в образовании. - 2013. - № 8. - С. 93-98. - Библиогр.: с. 98 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- личностный рост педагога -- обучение взрослых -- педагоги-практики -- педагогические работники -- повышение квалификации -- профессиональное развитие педагога -- профессиональные потребности
Аннотация: Система повышения квалификации дает возможность восполнить недостающие профессионально-образовательные ресурсы регионов и удовлетворить все возрастающие профессиональные потребности педагогов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Силантьева, Елена Юрьевна (руководитель).
    Образовательная среда нового поколения [Текст] / Е. Ю. Силантьева, И. А. Петрова // Аккредитация в образовании. - 2017. - № 1 (93). - С. 58 : 2 фот.
УДК
ББК 74.57 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационные технологии -- интеллектуальные потребности -- информатизация -- квалифицированные специалисты -- колледжи -- культурные потребности -- модернизация системы образования -- образовательная парадигма -- образовательная среда -- образовательные программы -- педагоги -- профессиональные потребности -- профессиональный рост
Аннотация: В Пермском строительном колледже организован Центр дистанционных образовательных технологий, что позволило расширить возможности удовлетворения интеллектуальных, культурных и профессиональных потребностей обучающихся и педагогов.


Доп.точки доступа:
Петрова, Ирина Анатольевна (методист); Пермский строительный колледжЦентр дистанционных образовательных технологий
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Котлярова, Елена Николаевна (кандидат филологических наук; доцент; директор).
    Социальный резонанс дуальной модели [Текст] / Е. Н. Котлярова // Аккредитация в образовании. - 2017. - № 1 (93). - С. 59 : 2 фот.
УДК
ББК 74.57 + 65.24
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

   Экономика

   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
выпускники -- гарантированные рабочие места -- дуальное обучение -- инновационные технологии -- интеграция -- квалифицированные специалисты -- модернизация системы образования -- образовательные программы -- партнерство -- подготовка кадров -- профессиональные потребности -- социальный резонанс -- техникумы -- трудоустройство
Аннотация: Бирючанский техникум совместно с компанией "ЭФКО" и другими партнерами реализует модель дуального обучения. Результат такого взаимодействия - гарантированные рабочие места для выпускников.


Доп.точки доступа:
Бирючанский техникум; Компания "ЭФКО"; "ЭФКО", компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    "Информационная карта" российского образования [Текст] // Аккредитация в образовании. - 2017. - № 1 (93). - С. 60-65 : 2 фот., 2 рис.
УДК
ББК 74.04 + 65.497
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования--Россия

   Экономика--Россия

   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- инновационные технологии -- информационные карты -- квалифицированные специалисты -- модернизация системы образования -- национальные исследовательские университеты -- образовательные программы -- опорные университеты -- подготовка кадров -- приоритетные национальные проекты -- профессиональные потребности -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные университеты
Аннотация: О реализации в России приоритетного национального проекта "Образование", создании первых федеральных университетов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Изотина, Ксения Владимировна (координатор социальных проектов).
    Сообщество: от формирования к развитию [Текст] / Ксения Владимировна Изотина // Социальная политика и социальное партнерство. - 2019. - № 7. - С. 59-66 . - ISSN 2073-5790
УДК
ББК 66.3(0),4 + 60.52
Рубрики: Политика. Политология
   Политика в отдельных сферах общественной деятельности

   Социология

   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
интересы -- объединение интересов -- профессиональное развитие -- профессиональные задачи -- профессиональные интересы -- профессиональные потребности -- профессиональные сообщества -- развитие сообществ -- решение профессиональных задач -- решение территориальных задач -- сообщества -- территориальные задачи -- формирование сообществ
Аннотация: Автор представляет сообщество как инструмент и простой механизм объединения интересов для решения профессиональных и территориальных задач.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Маркова, Янина Сергеевна (ассистент; магистр).
    Особенности подготовки специалиста в системе профессионально-педагогического образования [Текст] = Features of Specialist Training in the System Vocational and Pedagogical Education / Я. С. Маркова // Качество. Инновации. Образование. - 2020. - № 6. - С. 18-21. - Библиогр.: с. 20-21 (5 назв.) . - ISSN 1999-513Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- повышение квалификации -- преподаватели -- профессиональная мобильность выпускников -- профессионально-педагогическое образование -- профессиональные потребности -- профессиональные функции -- студенты -- учебные планы -- учебные предметы
Аннотация: Для удовлетворения образовательных потребностей в России действуют различные системы образования, среди которых особое место занимает профессионально-педагогическое образование. Одним из показателей высокого качества подготовки педагога профессионального обучения, вооруженного общенаучными, общепрофессиональными и специальными знаниями, владеющего профессиональной педагогической методологией, становится его способность управлять педагогическим процессом и прогнозировать результаты применения различных методов организации учебно-воспитательного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Нещерет, Марина Юрьевна (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник).
    Профессиональные информационные потребности библиотечных специалистов России [Текст] = Professional Information Needs of Library Specialists in Russia / М. Ю. Нещерет // Библиотековедение. - 2021. - Т. 70, № 1. - С. 7-18 : портр. - Библиогр.: с. 18 (18 назв.) . - ISSN 0869-608X
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- библиотечно-информационное обслуживание -- библиотечные специалисты -- информационные потребности -- информационные технологии -- профессиональная компетентность -- профессиональные журналы -- профессиональные потребности -- профессиональные ресурсы -- социологические исследования -- статистические данные
Аннотация: Статья посвящена исследованию профессиональных информационных потребностей специалистов центральных библиотек Российской Федерации, определению источников профессиональной информации, выявлению информационных ресурсов, обладающих наибольшей значимостью, рассмотрению роли Национальной электронной библиотеки как информационного центра.


Доп.точки доступа:
Российская государственная библиотека; РГБ; Национальная электронная библиотека; НЭБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Чернобай, Елена Владимировна (доктор педагогических наук; профессор).
    Профессиональное развитие учителей в Российской Федерации и Республике Казахстан [Текст] : по результатам исследования TALIS-2018 / Е. В. Чернобай, Д. Н. Ташибаева // Вопросы образования. - 2020. - № 4. - С. 141-164 : 2 рис. - Библиогр.: с. 158-160 (42 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Российская Федерация--Россия--Республика Казахстан; Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
TALIS -- введение в профессию -- молодые учителя -- наставничество -- препятствия для профессионального развития -- профессиональное развитие -- профессиональные потребности -- учителя -- школы
Аннотация: На основании результатов международного исследования учительского и директорского корпуса по вопросам преподавания и обучения TALIS-2018 (Teaching and Learning International Survey) проведен сравнительный анализ систем профессионального развития учителей в Российской Федерации и Республике Казахстан, в частности практик профессиональной поддержки молодых и вновь пришедших на работу в школу учителей, механизмов профессионального развития педагогов, их профессиональных потребностей, а также барьеров, препятствующих профессиональному развитию учителей. В TALIS-2018 участвовали более 4 тыс. учителей из 230 общеобразовательных организаций Российской Федерации и более 6 тыс. учителей из 331 организации среднего образования Республики Казахстан. Для отбора респондентов была использована двухступенчатая вероятностная (случайная) выборка, которая позволяет экстраполировать результаты опроса на всю популяцию школ и педагогов каждой из стран - участниц TALIS. Установлено, что ни в России, ни в Казахстане не осуществляется мониторинг и оценка механизмов поддержки молодых и вновь входящих в профессию учителей, а завершение программ введения в профессию или наставничества не является обязательным условием для прохождения учителем аттестации. Актуальным направлением совершенствования системы профессионального развития учителей является разработка механизмов, позволяющих обеспечить соответствие программ профессионального развития потребностям каждого учителя, с этой целью и в России, и в Казахстане вводятся ваучеры для самостоятельного выбора учителем образовательных программ. Авторы приходят к выводу, что потребности профессионального развития и барьеры на пути их удовлетворения у учителей в России и Казахстане схожи. Эти потребности важно рассматривать в системной связке с работой над обновлением образовательных стандартов, содержания образования, особенно в отношении таких перспективных тем, как критическое и креативное мышление, использование цифровых технологий в обучении. Особое внимание следует уделить развитию у педагогов навыков работы с детьми, имеющими особые образовательные потребности.


Доп.точки доступа:
Ташибаева, Диляра Нурлановна (магистр наук в области лидерства в образовании; старший менеджер); TALIS-2018 (Teaching and Learning International Survey)Teaching and Learning International Survey
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Абдалина, Л. В.
    Кросс-культурная компетенция будущего менеджера: некоторые аспекты исследования [Текст] / Л. В. Абдалина, Н. Б. Спиридонова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2021. - № 3. - С. 16-20. - Библиогр.: с. 19 . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ключевые компетенции -- кросс-культурные компетенции -- межкультурные взаимосвязи -- менеджерская деятельность -- поликультурное пространство -- профессиональные компетенции -- профессиональные потребности -- профессиональные стандарты -- человеческий капитал -- экономические отношения
Аннотация: Изучается сущность кросс-культурной компетенции менеджера и дается авторское определение феномена "кросс-культурная компетенция будущего менеджера".


Доп.точки доступа:
Спиридонова, Н. Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)