Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профессионально-специализированные компетенции<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Картавых, Марина Анатольевна (доцент; декан).
    Высшее профессионально-экологическое образование студентов в области экологического менеджмента и аудита: компетентностный формат [Текст] / М. А. Картавых // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 12. - С. 29-32 : фот. - Библиогр.: с. 32 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- студенты -- профессионально-экологическое образование -- профессиональное образование -- экологическое образование -- экологический менеджмент -- менеджмент -- экологический аудит -- аудит -- компетентностный подход -- компетенции -- профессионально-специализированные компетенции -- профессиональные компетенции -- специализированные компетенции -- образовательные программы -- учебные программы -- проектно-модульный подход -- проектный подход -- модульный подход -- модули -- опыт работы
Аннотация: Рассмотрены особенности профессионально-экологического образования студентов. Определены профессионально-специализированные компетенции в области экологического менеджмента и экологического аудита. Представлена структура образовательной программы "Экологический менеджмент и аудит" на основе проектно-модульного подхода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Мисюрев, Андрей (старший преподаватель; подполковник внутренней службы).
    Компетентностный подход в образовании [Текст] / Андрей Мисюрев // Преступление и наказание. - 2013. - № 9. - С. 14-15 : рис. . - ISSN 0869-5881
УДК
ББК 67.409
Рубрики: Право
   Уголовно-исполнительное право

Кл.слова (ненормированные):
УИС -- вузы -- высшие учебные заведения -- институты -- кадры -- подготовка кадров -- профессионально-специализированные компетенции -- профессиональное образование -- профессиональные компетенции -- сотрудники УИС -- уголовно-исполнительные системы
Аннотация: Модель формирования профессионально-специализированных компетенций у обучаемых в Пермском институте ФСИН России.


Доп.точки доступа:
Пермский институт ФСИН России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Наркевич, И. А. (доктор фармацевтических наук; профессор; ректор).
    Новое поколение лидеров [Текст] / И. А. Наркевич, Е. Н. Кириллова, В. А. Маркова // Аккредитация в образовании. - 2015. - № 1 (77): Февраль. - С. 44-45 : 2 фот.
УДК
ББК 74.58 + 52.82
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Фармация

Кл.слова (ненормированные):
академии -- вузы -- высококвалифицированные специалисты -- высшие учебные заведения -- инновационные разработки -- лидеры -- международное сотрудничество -- образовательные кластеры -- подготовка кадров -- практикоориентированное обучение -- профессионально-специализированные компетенции -- учебные биотехнологические лаборатории
Аннотация: Об инновационных разработках и международном сотрудничестве Санкт-Петербургской государственной химико-фармацевтической академии.


Доп.точки доступа:
Кириллова, Е. Н. (кандидат химических наук; доцент; проректор); Маркова, В. А. (кандидат фармацевтических наук; доцент); Санкт-Петербургская государственная химико-фармацевтическая академия; СПХФАСанкт-Петербургский кластер фармацевтической, медицинской промышленности и радиационных технологий
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Методические рекомендации по разработке основных профессиональных образовательных программ и дополнительных профессиональных программ с учетом соответствующих профессиональных стандартов [Текст] : утверждены 22.01.2015, № ДЛ-1/05вн / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Официальные документы в образовании. - 2015. - № 9. - С. 47-58. - Окончание. Начало : № 8 . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.57 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- высшее образование -- дисциплины -- дополнительные профессиональные образовательные программы -- календарные графики -- квалификационные требования -- методические рекомендации -- модули -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- основные профессиональные образовательные программы -- официальные материалы -- оценочные средства -- письма -- производственные практики -- профессиональная деятельность -- профессионально-специализированные компетенции -- профессиональные задачи -- профессиональные компетенции -- профессиональные образовательные программы -- профессиональные программы -- профессиональные стандарты -- рабочие группы -- системы оценки -- среднее образование -- трудовые функции -- учебные планы -- учебные практики -- федеральные государственные образовательные стандарты -- экспертиза образовательных программ

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Никитина, Татьяна Васильевна.
    Системно-деятельностный подход как методологическая основа современного высшего образования (на примере Пермского института ФСИН России) [Текст] / Никитина Татьяна Васильевна // Юридическое образование и наука. - 2015. - № 3. - С. 11-15 : 2 рис. - Библиогр.: с. 15 (3 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
ведомственное образование -- вузы -- высшие учебные заведения -- деятельность -- институты -- курсанты -- методологические основы -- модели деятельности специалистов -- модели формирования -- образовательный процесс -- профессионально-специализированные компетенции -- профессиональные компетенции -- системно-деятельностный подход -- современное высшее образование -- федеральные службы
Аннотация: Представлены модель деятельности специалиста и модель формирования профессионально-специализированных компетенций курсантов Пермского института ФСИН России.


Доп.точки доступа:
Федеральная служба исполнения наказаний России \пермский институт\; Пермский институт Федеральной службы исполнения наказаний России; ФСИН России \пермский институт\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Дронова, Ольга Борисовна (кандидат юридических наук; доцент).
    Функционально-деятельностный подход к понятию использования специальных знаний в ходе противодействия противоправной деятельности в сфере потребительского рынка [Текст] / О. Б. Дронова // Судебная экспертиза. - 2019. - № 1 (57). - С. 30-42 : 1 рис. - Библиогр.: с. 41-42 (4 назв. ) . - ISSN 1813-4327
УДК
ББК 67.53
Рубрики: Право
   Судебная экспертиза

Кл.слова (ненормированные):
виды компетенций -- криминалистически значимая информация -- потребительский рынок -- преступления в сфере потребительского рынка -- проверочно-поисковая деятельность -- противодействие противоправной деятельности -- противоправная деятельность -- профессионально-специализированные компетенции -- расследование преступлений -- специальные знания (право)
Аннотация: Предложен функционально-деятельностный подход к формулированию понятия специальных знаний, сформированного с учетом видов деятельности субъектов, использующих специальные знания на этапах первоначальной проверки сообщений о противоправной деятельности, выявлении и расследовании преступлений в сфере потребительского рынка. Функциональная структура специальных знаний включает подсистемы, выделение которых обусловлено совокупностью задач конкретного этапа, в процессе реализации основных видов деятельности, направленных на формирование (сбор), обработку, анализ и использование полученной информации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Троицкая, Ольга Николаевна (кандидат педагогических наук).
    Подготовка будущих учителей математики и информатики к обучению школьников основам кибербезопасности [Текст] = Training of future teachers of mathematics and informatics to teaching schoolchildren to the bases of cybersecurity / О. Н. Троицкая, Е. Д. Вохтомина // Информатика и образование. - 2019. - № 8. - С. 24-31 : 3 табл. - Библиогр.: с. 29-31. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 2017-2020 гг.

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- вузы -- информационная безопасность -- кибербезопасность -- магистратура -- основы кибербезопасности -- педагогические направления -- педагогическое образование -- подготовка учителей -- подготовка учителей информатики -- подготовка учителей математики -- профессионально-специализированные компетенции -- учителя школ
Аннотация: Представлены четыре уровня сформированности знаний, умений и навыков студентов педагогических направлений подготовки в области кибербезопасности, средства и методы их достижения, структурные компоненты кибербезопасности и дисциплины учебного плана (бакалавриат), позволяющие овладеть содержанием этих компонентов, описаны методические особенности проведения лекционных и практических занятий.


Доп.точки доступа:
Вохтомина, Ева Дмитриевна; Северный (Арктический) федеральный университет имени М. В. Ломоносова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Коновалов, Антон Андреевич (аспирант).
    Деловая игра как педагогическая технология формирования профессионально-специализированных компетенций студентов на занятиях по музыкальной информатике [Текст] / А. А. Коновалов // Высшее образование сегодня. - 2017. - № 9. - С. 25-29 : фот. - Библиогр.: с. 29 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия, Екатеринбург

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- деловые игры -- информационные технологии -- модели обучения -- музыкальная информатика -- опыт работы -- педагогические вузы -- педагогические технологии -- профессионально-специализированные компетенции -- студенты -- учебные дисциплины
Аннотация: Проанализировано понятие профессионально-специализированных компетенций студентов, выделены способы их формирования, в частности, модель обучения и педагогическая технология. Рассмотрена такая педагогическая интерактивная технология, основанная на активизации и интенсификации учебной деятельности, как деловая игра. Представлен опыт применения деловых игр на занятиях по учебной дисциплине "Музыкальная информатика" в Российском государственном профессионально-педагогическом университете.


Доп.точки доступа:
Российский государственный профессионально-педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Буторина, Наталья Иннокентьевна (кандидат педагогических наук).
    Содержание профессионально-специализированных компетенций студентов в области музыкально-компьютерных технологий [Текст] / Н. И. Буторина, А. А. Коновалов // Высшее образование сегодня. - 2018. - № 5. - С. 52-56 : цв. фот., рис. - Библиогр.: с. 56 (14 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
музыкально-компьютерная деятельность -- музыкально-компьютерные технологии -- музыкально-художественное образование -- профессионально-специализированные компетенции -- студенты-бакалавры -- формирование профессионально-специализированных компетенций
Аннотация: Раскрывается специфика профессионально-специализированных компетенций студентов в области музыкально-компьютерных технологий. Особое внимание уделяется содержанию музыкально-компьютерной деятельности как основы формирования профессионально-специализированных компетенций студентов-бакалавров указанного профиля педагогического образования.


Доп.точки доступа:
Коновалов, Антон Андреевич (соискатель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)