Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профессионально ориентированное общение<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Шамов, Александр Николаевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой лингводидактики и методики преподавания иностранных языков).
    Развитие информационной компетентности будущих инженеров [Текст] / А. Н. Шамов, Е. Н. Панкратова // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 7. - С. 17-21 : фот. - Библиогр.: с. 21 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
будущие инженеры -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- инженеры -- иностранные языки -- иноязычное общение -- информационная деятельность -- информационная компетентность -- информационно-коммуникационная компетентность -- информационные тезаурусы -- коммуникативная компетентность -- коммуникационная компетентность -- компетентностный подход -- методы обучения -- обучение иностранным языкам -- обучение чтению -- опыт работы -- подготовка инженеров -- продуктивная деятельность -- профессионально ориентированное общение -- профессионально ориентированное чтение -- репродуктивная деятельность -- тезаурусы -- технические вузы -- формы обучения -- чтение
Аннотация: Рассмотрены вопросы организации обучения профессионально ориентированному чтению на иностранном языке как особому виду информационной деятельности будущих инженеров.


Доп.точки доступа:
Панкратова, Елена Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры иностранных языков приборостроительных и энергетических специальностей)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Солдатов, Борис Георгиевич.
    К вопросу о профессионализации обучения иностранному языку студентов юридических специальностей [Текст] = To the issue of the professionalization of teaching foreign language for law students / Б. Г. Солдатов, Н. В. Солдатова // Философия права. - 2018. - № 1. - С. 95-99. - Библиогр.: с. 99 (6 назв.) . - ISSN 1817-7085
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дидактические принципы -- иностранные языки -- коммуникативно-ориентированные методики -- применение иностранных языков -- профессионально значимые умения -- профессионально ориентированное общение -- профессиональное обучение -- студенты -юристы
Аннотация: Рассматриваются основные направления профессионализации обучения иностранным языкам и применяемые в процессе обучения дидактические принципы. Акцентируется внимание на том, что профессионально значимые умения студентов-юристов предполагают способность применять иностранный язык для реализации профессионально значимой познавательной и коммуникативной деятельности.


Доп.точки доступа:
Солдатова, Наталья Викторовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Солдатов, Б. Г.
    Юридическое образование в России: кейс-метод как способ формирования правовой культуры [Текст] / Б. Г. Солдатов, Н. В. Солдатова // Правовая культура. - 2018. - № 1. - С. 113-120. - Библиогр.: с. 120 (7 назв. ) . - ISSN 1992-5867
УДК
ББК 67.0 + 74.58
Рубрики: Право
   Общая теория права

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативное образование студентов -- обучение иностранному языку -- подготовка юристов -- правовая коммуникация -- правовая культура -- профессионально ориентированное общение -- профессиональные компетенции -- технологии обучения -- юридическое образование -- языковая компетенция
Аннотация: Отмечается, что расширение международных контактов способствовало повышению роли коммуникативного образования студентов вузов. Одно из основных требований образовательных стандартов предполагает усовершенствование практической части подготовки студентов-юристов в области формирования правовой культуры. Утверждается, что обучение иностранным языкам является неотъемлемой частью профессионального образования, которое направлено на развитие навыка профессионально ориентированного общения специалиста. Как одно из эффективных средств формирования навыков коммуникации и правовой культуры будущих юристов при обучении иностранному языку рассматривается кейс-метод, предполагающий анализ проблемных ситуаций с помощью решения определенных задач. Выделяются основные стадии работы над кейсом (организационная, рабочая и заключительная), описываются основные требования к кейсу и формы осуществления данного метода.


Доп.точки доступа:
Солдатова, Н. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)